Space Punks

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 2

Space Punks

Сообщение Niphestotel » 01 июл 2021, 21:21

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах
Сообщения: 2716
Репутация: 2360
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 01 июл 2021, 21:36

Борда в изометрии :lol:
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах
Сообщения: 966
Репутация: 1295
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 08 июл 2021, 21:08

Будет эксклюзивом у Эпиков, начали нрд продавать https://www.epicgames.com/store/ru/p/space-punks
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах
Сообщения: 2716
Репутация: 2360
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 21 апр 2022, 01:52

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах
Сообщения: 2716
Репутация: 2360
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 22 апр 2022, 11:52

Скачал, поиграл вчера часа 4. Смешанные чувства. Возможно много повторения и тавтологии, а возможно нет. Пишу как в голову приходит.
Графика приятная, хотя текстуры бекграунда бедноватые.
Управление WASD не удобное(в The Ascent оно в сотню раз круче), постоянно втыкаешь в препятствия. Прицел мышкой не удобный, у него есть задержка на мув, как будто тормозит, целится не удобно, вроде и навел прицел на врага - а палишь мимо. Повышал сенсу - сильно лучше не стало. Игра под контроллер 100%. Интерфейс консольный с примесем мобилки. Все действия делаются одной кнопкой F. Press F for all exept shoot.
В пылу сражения потерять прицел дело плевое, бабахов много, спецэффекты застилают экран порой так, что не видно абсолютно ничего. И не дай бог ты решил в мили подраться, внезапно обнаружишь, что уже секунд 10 махаешь не в ту сторону.

Лкм - мили, пкм+лкм стрельба, пробел деш, шифт - спринт, q, e, колесо мыши - способности. Ульта еще не знаю на что назначат.
Любое попадание по противнику дает микростан и прерывает способности. В принципе можно в пермастан отправить (нашел пуху с модификатором 100% стан при попадании, но еще не опробовал)

Запашок мобильной дрочильни стоит неимоверный. И лутбоксы, и сундуки награды раз в день, и за стату (убей 100 противников из минигана). И постоянно где то что то тебе выпадает, предлагает, появляется - открыть, получить, завладеть. У нас дикое количество валюты. Сейчас открыто (на 8 лвле) штук 5 разной валюты и вроде это не предел.

Сама игра в бете представляет набор однотипных миссий, на однотипных локациях, где твои цели - что то включить, что то уничтожить, убить кого то, задефать точку. Вроде все. Не обязательная задача каждую миссию пропылесосить карту и открыть все сундуки. Единственная миссия с каким то интересным интерактивом, это придти на точку, взять батарею, отнести ее через всю карту на трактор, завести трактор, приехать куда то чтоб копал. При этом на трактор нападают волны, 3е остальных должны дефать. Все это понимается за 10 секунд после начала миссии в первый раз, но народ дико тупит и бегает по карте вразброс. А да, на каждую цель, что надо сделать стоит маркер.
По идее порядок действий в игре таков - на стойке миссий берем миссию, идем к телепортатору, выбираем миссию на карте, ждем с минуту поиска игроков и начинаем. Попав на карту бежим ее открывать для поиска всех сундуков, будет бонус к награде, потом выполняем цели (или попутно с сундуками)

Если кто то сдох, его можно поднять в течении 30 сек, не поднял - миссия провалена.

Баги и проблемы - в городе при большом количестве людей, падает фпс. На миссии, особенно если в 4ппл - при салюте способностей - падает фпс. Это с i7-9700 и 2070 super в fullhd ultrawide 60 fps. Багует анимация милишника, удар проходит, анимации нет, подряд бывает по 2-5 ударов. В остальном все работает вроде бы хорошо.
Камера немного динамическая, зависит от рельефа карты (если сверху стена, камера отъедет чуть вниз, чтобы больше видеть нижнюю часть), из-за этого персонаж почти всегда не в центре, это плюс еще одна проблема к прицеливанию, особенно в мили.

Но есть в ней и хорошее.
В первую очередь оружие. Не весь шмот, а именно оружие. Броня/аксессуары фигня - +к щиту, +к хп, +к стамине (нужна для перекатов) да и все.
А вот оружие разнообразное, стрелять действительно приятно. Так же оружие можно крафтить, улучшать, применять модификаторы, но до этого далеко, качаться надо. Например нашел я рейлган, стреляет большим лучом на большую дистанцию. А потом такое же, но с модификатором - рикошет от препятствий. Ну и судя по слотам, там еще штук 7 модификаторов можно.
Милишником играть трудно, очень быстро гир мобов сильнее твоего (мощность, сила, или как это называется). Я за бабу киборга играю, у нее 3я способность с мили оружием, и вот с катаной она крутилась вокруг себя, а с двуми мечами делает офигенный рывок вперед. А там еще глефа есть, и молот и вроде как, по картинке перчатки-кулаки.

Прокачка, за повышения лвла нам дают способности и после улучшения (типа на 4м лвле разблокируем способность, на 17 получим улучшение). Их 4, последняя ульта, надо копить заряд.
Плюс каждый лвл качаем древо. Из три, можно сказать на танка (хп и щиты) дамагера (стрельба и рукопашка) и утилити (скорость всего, от ходьбы до перезарядки). Дерево не интересное, но большое, каждый нод это +х% к чему либо и некоторое добавляют временный эффект +3х% к чему либо на 2 сек после действия Y.

Менять шмот или качать древо нужно у специальных нпц :)

В общем что там тестировать непонятно, как бету. Беготня по одинаковым картам и выполнение одинаковых заданий. Пинг около 20. Видать сейчас нагрузку и сетевой код тестируют.
Но игра чем то цепляет, не даром почти весь вечер просидел. Появляется дикое желание гриндить, потому что о - вот пушка новая, о а вот два узи надо найти, хочу катану, хочу два клинка, блин хочу глефу. И почему то завершив миссию, хочется начать следующую, даже зная, что она ничем не будет отличатся от предыдущей. Я так хотел в 12 спать лечь, а лег в 1.30.

Да они обещают развитие, обещают контент и даже сюжет. Но пока, в бете (ну 7гигов игра) делать нечего кроме как дрочь дрочь дрочь дрочь одного и того же раз за разом изо дня в день.

Возможно с появлением всего этого станет интересней и появится какая то иная цель игры. Но пока игра очень напоминает мобильную игру, зайти в игру и за 5-10 минут пробежать локацию, открыть с пару сундуков, получить награду за дрочь стату (убей 100 противников). Есть одна прогресс-ачивка - убей 12345 противников из какого то оружия :lol: .
Правда у этого всего в рекомендованных 1080 карта стоит. Мой проц, даже на лоу настройках жарит под 50 градусов, карта 45-50. На ультрах видяха заметно теплеет.

В целом потанцевал у игры есть. Базовая составляющая сделана довольно хорошо. Нужно теперь наполнить контентом. А пока, сегодня уж точно набью еще с пяток уровней и выполню штук 30 одинаковых миссий.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Два года стекла и пушек
Сообщения: 783
Откуда: Люберцы
Репутация: 783
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 22 апр 2022, 12:42

mirok, Как расписал все, я вот после ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи - Павший Орден™, хотел зайти в Space Punks, но мне прислали приглос на бету Торчлайт, скачал эмулятор пойду 24го посмотрю игру, ее делают лучше, чем Торчлайт 3, да и обещали ПК клиент замутить.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах
Сообщения: 2716
Репутация: 2360
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 26 апр 2022, 17:52

в общем я не знаю. Магия какая то есть у игры. Контента в бете 0 (ноль)
ой чето много накатал, уберу под спойлер
Берем миссию, идем зачищать, каждая карта минут 5-10 времени, повторить 100500 раз, две планеты, 3 вида миссий (3й вид типа ознакомительный сюжет, дают квесты, надо выполнять, быстро кончаются)
А далее либо стандартная активность, либо активность с лимитом по времени (не на прохождение, просто точка пропадет через минут 15, и откроется другая, а там смотришь на награду и решаешь надо оно вообще тебе или нет)

Со старта обт оказывается открыта еще одна активность - разлом. Смысл - ГР д3 за камни портала (какие то монеты или эмблемы, получаем за выполнение дейликов из сундуков с наградой, максимум 5 одновременно можно иметь). Убиваем мобов пока шкалу не заполним до 100%. Но мега босса в конце нет. Но разлом одной картой не ограничивается. Мы проходим одним и тем же составом уровень за уровнем. В каждом уровне мы можем потенциально получить награду. Почему потенциально? Потому что гарантированно награда дается каждые 5 лвлов, все то, что мы получили за прохождение предыдущих, каждый лвл 1 вещь. Если шаг в 5 лвлов не достиг - усе пропало. А каждый лвл сложнее и сложнее.

Оружие разное, каждый подберет по вкусу, стрелять ими интересно. От банальных автоматов, узи по македонски, есть электрошокер (до 6 целей поражает без прерываний), есть какая то пуха, стреляет медленно 1 зарядом, но попав в противника, заряд разлетается позади него веером, по одиночной цели фигня, а вот толпу разрывает. Прикольнула тяжелая пуха, аналог шокового разряда с руной живая молния у сорки в д3 - так же летит вперед какая то хрень и испускает молнии во всех вокруг.
Ы - есть огнемет :)

В целом интересный крафт - есть карта оружия/брони/аксессуара. Старт 16 силы. И начинаем апгрейдить карту, кап цвета вещи (ну диабло же) 10, проапгрейдили белую карту (читай вещь) до 10го лвла, теперь + 10 лвлов качаем ее же, но уже зеленую, потом синюю итд (хз что после синей идет, но я уже нашел легу, оранжевую, полагаю она самый топ). А потом ее крафтить...
Каждые 5 лвлов открывается типа допслот. В белой вещи доп слот усиления, типа рукоятка меча (+хх% к урону, + хх% к криту, +xx% к еще забыл чему), в зеленой открывается другой слот, можно вставить бонусы в оружие (несколько) - быстро бегаем, хилимся от (как я понял от удара мы не хилимся, а хилимся от убийства) убитые враги взрываются. Все эти бонусы, усиления, ноды, доты - фармим. А потом крафтим...
И где то прочитал, что оружие больше 100 силы не падает, далее только крафт и апгрейд. Апгрейд просто - за бабло + к силе предмета.

Убили ХХ противников? получи награду, прошел 5 доп квестов? получи награду (доп квесты типа открой все сундуки на карте или в команде должен быть конкретный персонаж - вот это квеест, Bob должен быть в пати. О у вас есть Bob в пати - НАНАГРАДУ). Завершил 5 миссий? Награда! О, ты поучил 5 наград - на сундук, где что? НАГРАДА!
А забыл - ты же карту прошел и нашел все сундуки - нааграаадаааа!

А так лютый и лютый гринд. Чтобы крафтить надо тонну денег, всего сейчас 6 валют. Каждый следующий лвл апдейта карты для крафта стоит дороже и!!! имеет время крафта. Сначала секунд 20, потом пару минут, я сейчас дошел до синей карты и у меня время апдейта 1го лвла более часа :)

Ну тыкнул апгрейдится и побежал миссии делать или спать, кому что. Но когда ты спишь, у тебя нет НАГРАДЫ, а значит деньги кончатся.

А награда это бабки. А бабки очень нужны ибо надо крафтить. А еще апгрейдить. Оооочень много бабок...

Но я писал что есть какая то магия? Так вот, в нее не возможно остановится играть, постоянно хочется вернуться, найти пуху посильнее, еще 1 лвл скрафтить, бабла надо нафармить все больше. Щас сила 80, уже сражаюсь с мобами силы 100. А кап 260 или 280. Наверно магия НАГРАДЫ. Надо стремится...

Потому что хоть и дрочь, но бегать и стрелять приятно. Рукопашка имеется, и ветки прокачки есть, но она не так эффективна (я прокачал в ветке бойца все на мили урон, криты, крит урон, и все равно проигрываю в эффективности ренджу, который у меня не вкачан, только спец мили атака помогает). Ну или я :rak: хотя люблю всегда в мили сражаться.

Короче какой то наркотик, если сядешь, уже сложно оторваться, ведь НАГРАДА сама себя не заработает. Мне кажется, именно так и начинают играть в мобильные игры.

Окей гугл, сколько стоит смартфон от разер?


Niphestotel писал(а):но мне прислали приглос на бету Торчлайт
какой такой торчлайт если не 3? :dumb:


P.S.
если долго повторять одно и то же слово, она становится очень тупым и бессмысленным
НА
ГРА
ДА
дичь какая то.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Два года стекла и пушек
Сообщения: 783
Откуда: Люберцы
Репутация: 783
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 26 апр 2022, 18:36

mirok, он на мобилку думал через эмулятор поиграть, но эмулятор не работает на бете, а спэйс Панкс, поиграл часа 3 взял 35 уровень Гира, и забил, ушёл в hero siege))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах
Сообщения: 2716
Репутация: 2360
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 27 апр 2022, 09:20

Хватило минут на 20, какой-то бред. Если захочу пофармить вещи, играю в GD, TQ, D3 (как правило, на несезоне :peka: ) да даже Wolcen, в котором абсолютно нечего делать, смотрится намного лучше

Niphestotel, оффтоп по TL
Niphestotel писал(а):Торчлайт, скачал эмулятор пойду 24го посмотрю игру, ее делают лучше, чем Торчлайт 3, да и обещали ПК клиент замутить

Выглядит, я бы сказал, недурно, с учётом мобилки. А откуда инфа, что должен выйти порт, ведь официально же никто не обещал? Её и представили, как продукт под iOS/Android, и больше никаких заявлений не поступало
Аватара пользователя
Aktay
Три года пушек на стекле
Сообщения: 273
Откуда: Беларусь
Репутация: 323
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 27 апр 2022, 09:54

Aktay, Я читал комментарий от разраба, или в дискорде или в тап тап(не помню), что они думают над ПК версией, что-то там даже уже проверяли, но пока они сосредоточены на мобилках.
Насчет Space Punks, это шутер-лутер, а все что ты перечислил диаблойды, это разные жанры.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах
Сообщения: 2716
Репутация: 2360
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 28 апр 2022, 10:41

Niphestotel писал(а):Я читал комментарий от разраба, или в дискорде или в тап тап(не помню), что они думают над ПК версией, что-то там даже уже проверяли, но пока они сосредоточены на мобилках.

Будем надеяться, что всё-таки заглянет на ПК, вдруг и правда что-то интересное получится

Niphestotel писал(а):Насчет Space Punks, это шутер-лутер, а все что ты перечислил диаблойды, это разные жанры.

Изначально не так себе его представлял. А здесь да, согласен
Аватара пользователя
Aktay
Три года пушек на стекле
Сообщения: 273
Откуда: Беларусь
Репутация: 323
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3