Опрос по Hack'n'slash / A-RPG

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Какие составляющие Hack'n'slash / A-RPG для вас важнее всего?

Система развития персонажа, билдообразование
40
23%
Сюжет
12
7%
Сеттинг
15
9%
Проработанный эндгейм
34
19%
Фарм
24
14%
Сезоны/лиги/прочие состязания
14
8%
Насилие, расчленёнка
8
5%
Атмосфера
29
16%
 
Всего голосов : 176

Сообщение DimonamoN » 10 июл 2021, 20:44

lordlelik, тут все субъективно, конечно :)
Я вот не могу понять, когда хейтят титан квест, кмн пипл, в свое время игра вообще ураган была, люди даже о д2 на время забывали)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение lordlelik » 10 июл 2021, 20:53

И в GD и в PoE провёл примерно одинаково: ~70 часов, в основном сюжета ради. Можно, конечно вики почитать, но самому интереснее побродить везде, с неписями поговорить. Хз, мне интересно было.
Аватара пользователя
lordlelik
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 654
Откуда: Минск
Репутация: 716
Статус: Не в сети

Сообщение oiky » 10 июл 2021, 21:15

lordlelik, дело не в графике, а в том как это смотрится в целом - очень топорно и медленно. Но мне кажется, что это проблемы движка и лучше просто не сделать. Ровно также и с ресуректедом, да конечно клево, что натянули 3д движок на оригинальную игру, но вот проблема в том, что он просто отвратительно передаёт движения и анимации ударов, заклинаний, в итоге имеем классный визуал окружения, но как только доходит до какого-то экшена хочется расстроиться.
мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1214
Откуда: Moscow
Репутация: 1588
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение lordlelik » 10 июл 2021, 21:28

хочется расстроиться.

Хорошо, что я слепой, видимо, и подобного не замечаю :peka:
Аватара пользователя
lordlelik
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 654
Откуда: Минск
Репутация: 716
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 10 июл 2021, 21:58

oiky писал(а):но вот проблема в том, что он просто отвратительно передаёт движения и анимации ударов, заклинаний

Попробуй на геймпаде, у героя сразу меняется отзывчивость на нормальную, и вообще очень удобно исполнять экшон. Правда пока что с манипуляциями в разных меню печально.
Последний раз редактировалось madpumpkin 10 июл 2021, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 10 июл 2021, 22:10

Niphestotel, ТОЖЕ САМОЕ :emo:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение oiky » 11 июл 2021, 08:10

madpumpkin, в сам ремастер я не буду играть по "религиозным" причинам пока, так как играть в ванилу после Path of Diablo и Project Diablo 2 для меня сродни высшей степени мазохизма. Ну и мне кажется дело не в схеме управления, а в самом движке - то что смотрится классно в спрайтах, в 3д выглядит странно. Но это уже вкусовщина, я просто ожидал ремейк на 3д движке или full-hd спрайты, хотя и графика это самое последнее что нужно делать в этой игре
мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1214
Откуда: Moscow
Репутация: 1588
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Zasalomel » 11 июл 2021, 10:35

ну хз, под и пд развлечение на 1-2 вечера. то ли дело ванила..где варвары на арреате чего-то стоят :peka: :peka:
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1379
Репутация: 984
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 11 июл 2021, 10:49

кажется я перепутал тему :lol: :slow: :peka:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2960
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kva3imoda » 28 авг 2021, 02:58

Grim Dawn за 5 лет весьма сильно подтянули и по графонию, и по геймплею. Сейчас это достойный представитель жанра. Лично меня, лет 5 назад в игре напрягал микроменеджемент ресурсов - всякие эти кусочки разной херни занимающие пол инвентаря, эти кусочки надо было превращать целые компоненты, это было так утомительно, да и крафт как таковой меня напрягал, сейчас с этим попроще - оставили только полноценные ресурсы, хотя их меньше не стало все же. :D Но вдобавок систему инвентаря/сундука переработали, необходимые компоненты подтягиваются прямо из хранилища(включая общие сундуки), поиск рецептов при крафте работает отлично(ищет буквально по отдельным словам) - теперь все удобно.

Кто говорит что Grim Dawn меделенный - то это не совсем правда, на старте возможно, но потом по мере прокачки, сбора шмоток на скорость бега, АС, общей скорости, прокачки созвездий - персонаж становится весьма резвым. + в Forgotten Gods добавили глифы - аугментации для медалей дающие хороший буст динамике передвижения и боя. Поэтому, если проблема в медленности ГД и есть, то это только для персонажей ниже 15ур.

Не помню как было 5 лет назад, но сейчас список рецептов делится между всеми персонажами. Также в игре реализована система при которой выпадение дублирующихся рецептов сведено к 0. Дубли только в качестве награды выдают - поэтому чем больше вы играете, чем больше у вас персонажей - тем более гибкий геймплей, тем больше возможностей. Сейчас в игру добавили и возможность перепрыгнуть сложность Нормал, Элиту и сразу попасть на Абсолют. Лут разнообразный - удобно эксперементировать и пробовать разные билды. Всегда можно поставить себе какие-то цели. Хардкорчик приятный - общие сундуки, буст фракций, ресурсы, имба-шмотки для лоулевела - все есть, все удобно. В общем, текущее состояние Grim Dawn меня радует.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kva3imoda » 28 авг 2021, 03:38

Вот пример того, что игра не стояла на месте. И разработчики не только прикрутили всяких шейдеров для графонистости.

Старт игры. Было(релиз)/Стало(сейчас):
Изображение

Вроде тоже самое, но как в игре "Найди 10 отличий" - видно, что локацию слегка подкорректировали.

А так выглядел мост при раннем доступе до релиза.
Было(ранний доступ)/Стало(сейчас):
Изображение


Это просто пример, наверное сейчас чтобы увидеть разницу надо поиграть в старую версию и в текущую, но сейчас с аддонами игра стала ощущаться совсем иначе. Оригинал был пресноватым, что ли. Сеттинг - непонятный, Каирн хоть и представлен множеством локаций, но все-равно ощущается небольшим миром, нет чувства глобальности происходящих событий. Пепел Мальмута добавил в игру глубины - уже чувствуется, что Эфириалы действительно разрушают мир и человечество стоит на пороге гибели. Забытые боги добавили в игру больше красочности, сказочности что ли - эдакий дух Титан Квеста.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 28 авг 2021, 07:41

Kva3imoda, ага, по сути тот же титан, но на стероидах :D
Игрушка весьма годная. И визуал, и звук, и музыка. Ну и механики, естественно)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 28 авг 2021, 12:28

На самом деле, да, я начинал пробовать игру почти на старте, ещё без дополнений и она реально ощущается по-разному и играется на данном этапе гораздо приятней.
Сказать, что на старте она была ужасной - точно язык не повернётся... другой, менее удобной, - да. Может потому я её сразу и не распробовал, но я понимал, что это хорошая игра и надо себя пересилить.
И уже где-то на Мальмуте я себя поборол и смог углубиться в мир Каирна. Однажды я снова вернусь :)
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42