Опрос по Hack'n'slash / A-RPG
Сообщений: 38
• Страница 2 из 2 • 1, 2
lordlelik, дело не в графике, а в том как это смотрится в целом - очень топорно и медленно. Но мне кажется, что это проблемы движка и лучше просто не сделать. Ровно также и с ресуректедом, да конечно клево, что натянули 3д движок на оригинальную игру, но вот проблема в том, что он просто отвратительно передаёт движения и анимации ударов, заклинаний, в итоге имеем классный визуал окружения, но как только доходит до какого-то экшена хочется расстроиться.
мимо крокодил ._.
oiky писал(а):но вот проблема в том, что он просто отвратительно передаёт движения и анимации ударов, заклинаний
Попробуй на геймпаде, у героя сразу меняется отзывчивость на нормальную, и вообще очень удобно исполнять экшон. Правда пока что с манипуляциями в разных меню печально.
Последний раз редактировалось madpumpkin 10 июл 2021, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Niphestotel, ТОЖЕ САМОЕ
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
madpumpkin, в сам ремастер я не буду играть по "религиозным" причинам пока, так как играть в ванилу после Path of Diablo и Project Diablo 2 для меня сродни высшей степени мазохизма. Ну и мне кажется дело не в схеме управления, а в самом движке - то что смотрится классно в спрайтах, в 3д выглядит странно. Но это уже вкусовщина, я просто ожидал ремейк на 3д движке или full-hd спрайты, хотя и графика это самое последнее что нужно делать в этой игре
мимо крокодил ._.
Grim Dawn за 5 лет весьма сильно подтянули и по графонию, и по геймплею. Сейчас это достойный представитель жанра. Лично меня, лет 5 назад в игре напрягал микроменеджемент ресурсов - всякие эти кусочки разной херни занимающие пол инвентаря, эти кусочки надо было превращать целые компоненты, это было так утомительно, да и крафт как таковой меня напрягал, сейчас с этим попроще - оставили только полноценные ресурсы, хотя их меньше не стало все же. Но вдобавок систему инвентаря/сундука переработали, необходимые компоненты подтягиваются прямо из хранилища(включая общие сундуки), поиск рецептов при крафте работает отлично(ищет буквально по отдельным словам) - теперь все удобно.
Кто говорит что Grim Dawn меделенный - то это не совсем правда, на старте возможно, но потом по мере прокачки, сбора шмоток на скорость бега, АС, общей скорости, прокачки созвездий - персонаж становится весьма резвым. + в Forgotten Gods добавили глифы - аугментации для медалей дающие хороший буст динамике передвижения и боя. Поэтому, если проблема в медленности ГД и есть, то это только для персонажей ниже 15ур.
Не помню как было 5 лет назад, но сейчас список рецептов делится между всеми персонажами. Также в игре реализована система при которой выпадение дублирующихся рецептов сведено к 0. Дубли только в качестве награды выдают - поэтому чем больше вы играете, чем больше у вас персонажей - тем более гибкий геймплей, тем больше возможностей. Сейчас в игру добавили и возможность перепрыгнуть сложность Нормал, Элиту и сразу попасть на Абсолют. Лут разнообразный - удобно эксперементировать и пробовать разные билды. Всегда можно поставить себе какие-то цели. Хардкорчик приятный - общие сундуки, буст фракций, ресурсы, имба-шмотки для лоулевела - все есть, все удобно. В общем, текущее состояние Grim Dawn меня радует.
Кто говорит что Grim Dawn меделенный - то это не совсем правда, на старте возможно, но потом по мере прокачки, сбора шмоток на скорость бега, АС, общей скорости, прокачки созвездий - персонаж становится весьма резвым. + в Forgotten Gods добавили глифы - аугментации для медалей дающие хороший буст динамике передвижения и боя. Поэтому, если проблема в медленности ГД и есть, то это только для персонажей ниже 15ур.
Не помню как было 5 лет назад, но сейчас список рецептов делится между всеми персонажами. Также в игре реализована система при которой выпадение дублирующихся рецептов сведено к 0. Дубли только в качестве награды выдают - поэтому чем больше вы играете, чем больше у вас персонажей - тем более гибкий геймплей, тем больше возможностей. Сейчас в игру добавили и возможность перепрыгнуть сложность Нормал, Элиту и сразу попасть на Абсолют. Лут разнообразный - удобно эксперементировать и пробовать разные билды. Всегда можно поставить себе какие-то цели. Хардкорчик приятный - общие сундуки, буст фракций, ресурсы, имба-шмотки для лоулевела - все есть, все удобно. В общем, текущее состояние Grim Dawn меня радует.
Вот пример того, что игра не стояла на месте. И разработчики не только прикрутили всяких шейдеров для графонистости.
Старт игры. Было(релиз)/Стало(сейчас):
Вроде тоже самое, но как в игре "Найди 10 отличий" - видно, что локацию слегка подкорректировали.
А так выглядел мост при раннем доступе до релиза.
Было(ранний доступ)/Стало(сейчас):
Это просто пример, наверное сейчас чтобы увидеть разницу надо поиграть в старую версию и в текущую, но сейчас с аддонами игра стала ощущаться совсем иначе. Оригинал был пресноватым, что ли. Сеттинг - непонятный, Каирн хоть и представлен множеством локаций, но все-равно ощущается небольшим миром, нет чувства глобальности происходящих событий. Пепел Мальмута добавил в игру глубины - уже чувствуется, что Эфириалы действительно разрушают мир и человечество стоит на пороге гибели. Забытые боги добавили в игру больше красочности, сказочности что ли - эдакий дух Титан Квеста.
Старт игры. Было(релиз)/Стало(сейчас):
Вроде тоже самое, но как в игре "Найди 10 отличий" - видно, что локацию слегка подкорректировали.
А так выглядел мост при раннем доступе до релиза.
Было(ранний доступ)/Стало(сейчас):
Это просто пример, наверное сейчас чтобы увидеть разницу надо поиграть в старую версию и в текущую, но сейчас с аддонами игра стала ощущаться совсем иначе. Оригинал был пресноватым, что ли. Сеттинг - непонятный, Каирн хоть и представлен множеством локаций, но все-равно ощущается небольшим миром, нет чувства глобальности происходящих событий. Пепел Мальмута добавил в игру глубины - уже чувствуется, что Эфириалы действительно разрушают мир и человечество стоит на пороге гибели. Забытые боги добавили в игру больше красочности, сказочности что ли - эдакий дух Титан Квеста.
На самом деле, да, я начинал пробовать игру почти на старте, ещё без дополнений и она реально ощущается по-разному и играется на данном этапе гораздо приятней.
Сказать, что на старте она была ужасной - точно язык не повернётся... другой, менее удобной, - да. Может потому я её сразу и не распробовал, но я понимал, что это хорошая игра и надо себя пересилить.
И уже где-то на Мальмуте я себя поборол и смог углубиться в мир Каирна. Однажды я снова вернусь
Сказать, что на старте она была ужасной - точно язык не повернётся... другой, менее удобной, - да. Может потому я её сразу и не распробовал, но я понимал, что это хорошая игра и надо себя пересилить.
И уже где-то на Мальмуте я себя поборол и смог углубиться в мир Каирна. Однажды я снова вернусь
Сообщений: 38
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50