Опрос по Hack'n'slash / A-RPG
Сообщений: 38
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Опрос по Hack'n'slash / A-RPG
На почве срача вокруг важности присутствия насилия в играх вышеупомянутого жанра, а в особенности готического сеттинга, решил запилить опрос.
Можно и пообсуждать.
Можно и пообсуждать.
Последний раз редактировалось Karnazh 08 июл 2021, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
CarnalCarnivore
Если имеются виду именно диаблоиды, то важными составляющими являются билдинг персонажей, итемизация, атмосферность, реиграбельность и эндгейм.
Насилие/расчленёнка/обнажёнка - как вишенка на торте - только украшают игру.
Сезоны/лиги/пвп - иногда необходимость обнуления внутриигровой экономики если в игре присутствует какая-либо торговля и как приятные дополнения.
Насилие/расчленёнка/обнажёнка - как вишенка на торте - только украшают игру.
Сезоны/лиги/пвп - иногда необходимость обнуления внутриигровой экономики если в игре присутствует какая-либо торговля и как приятные дополнения.
, я не особо люблю качать персов с нуля, поэтому не причисляю сезон или лигу к состязаниям. Ведь суть одна в сезоне и не сезоне, занять место повыше в ладдере или состязание в том, что бы одеться быстрее и раньше других, если смотреть с этой стороны то мб!)Сезоны/лиги/прочие состязания
-
Niphestotel - Сообщения: 3461
- Репутация: 3007
- Статус: Не в сети
Я вот что скажу. Из последних арпг, мне очень понравился Wolcen. Отличная атмосфера, сеттинг. Есть расчлененка (вроде как ,уже точно не помню) и вообще визуально я дико кайфанул от игры. Так же, там довольно не плохой сюжет и порой он прям радовал, пусть и наивными, но поворотами и порой захватывает.
Ох, как же я кайфовал от момента, когда мы там группу людей спасали, нас заперли в зале крепости, в ворота долбится вражина и она прорывается. Мы открываем двери и на баррикады, а они ото всюду лезут и лезут, а наши дохнут и дохнут . Тут нам дают вовсю попользоваться аватаром. Это было круто, эпично и такого кайфа я давно не испытывал.
Но к сожалению, даже закрыв глаза на техническую составляющую (задержки, фантомные удары, баги), билдостроение там не очень, хоть и задумка прикольная. Опять же, я не смог построить того персонажа какого хотел - воина KOHCEPBA банка на шипы . Потом хотел создать такую же банку, но выжигать вражину лучом с небес. И игра ткнула меня лицом в совершенно другие статы и навыки. Играй по мете, говорили они...
Так же эндгейм скучен. Но игра во время сюжета очень порадовала.
Так что мои голоса -
Билдостроение - ну я хочу извращаться, и строить сорку на иллюзиях и копиях
Сюжет - все же хоть и разок, но он очень может сделать приятно, когда интересный
Эндгейм - ну тут и говорить нечего, в хорошую игру хочется играть, а как играть если делать после сюжета нечего?
Атмосфера - не уверен что это, но наверно важно (да, там совокупность всего и всякого, и само понятие расплывчатое. Короче торчлайт меня не прет, а вот диабла прет. Также пока по роликам прет The Ascent, жду выхода, но вы системки видели )
Насилие и расчлененка - вы можете сколь угодно кидаться в тыкву тапками, но кровь, кишки, расп*дорасило для меня услада для глаз, я устал смотреть на мультики, засилие коих в последнее время too much
Ох, как же я кайфовал от момента, когда мы там группу людей спасали, нас заперли в зале крепости, в ворота долбится вражина и она прорывается. Мы открываем двери и на баррикады, а они ото всюду лезут и лезут, а наши дохнут и дохнут . Тут нам дают вовсю попользоваться аватаром. Это было круто, эпично и такого кайфа я давно не испытывал.
Но к сожалению, даже закрыв глаза на техническую составляющую (задержки, фантомные удары, баги), билдостроение там не очень, хоть и задумка прикольная. Опять же, я не смог построить того персонажа какого хотел - воина KOHCEPBA банка на шипы . Потом хотел создать такую же банку, но выжигать вражину лучом с небес. И игра ткнула меня лицом в совершенно другие статы и навыки. Играй по мете, говорили они...
Так же эндгейм скучен. Но игра во время сюжета очень порадовала.
Так что мои голоса -
Билдостроение - ну я хочу извращаться, и строить сорку на иллюзиях и копиях
Сюжет - все же хоть и разок, но он очень может сделать приятно, когда интересный
Эндгейм - ну тут и говорить нечего, в хорошую игру хочется играть, а как играть если делать после сюжета нечего?
Атмосфера - не уверен что это, но наверно важно (да, там совокупность всего и всякого, и само понятие расплывчатое. Короче торчлайт меня не прет, а вот диабла прет. Также пока по роликам прет The Ascent, жду выхода, но вы системки видели )
Насилие и расчлененка - вы можете сколь угодно кидаться в тыкву тапками, но кровь, кишки, расп*дорасило для меня услада для глаз, я устал смотреть на мультики, засилие коих в последнее время too much
Любовь моя, да будет смерть тебе...
усиление персонажа чувство прогресса,вот что очень важно. А когда игра превращается в свистелки перделки из ди3 то место этому на помойке..
Эталонный пример это d2 и d1. в первой имуны,под которых нужная своя тактика(за воина вообще нужно уметь гонять козлов по углам) а во 2 нужно понимать всю глубину глубин. что бы не отлететь от куклы 3 акта или от стаи электродухов в 4 акте. Не уже о экстра фасте без хит рековера.
Эталонный пример это d2 и d1. в первой имуны,под которых нужная своя тактика(за воина вообще нужно уметь гонять козлов по углам) а во 2 нужно понимать всю глубину глубин. что бы не отлететь от куклы 3 акта или от стаи электродухов в 4 акте. Не уже о экстра фасте без хит рековера.
AYAYA AYAYA AYAYA
вы можете сколь угодно кидаться в тыкву тапками, но кровь, кишки, расп*дорасило для меня услада для глаз, я устал смотреть на мультики
Может быть нарисована и кровь и кишки и прочее такое, но настолько убого, что смотреть на это будет невыносимо. В диабле глаз радует не расчленёнка как таковая, а то, насколько всё умело и профессионально нарисовано, анимировано, подсвечено и так далее. Именно от этого происходит кайфование, а не от брыжжущей кровищи.
Тут впору вспомнить киберпанк, где насильственные действия подчас вызывали дикие приступы хохота из-за дичайшей забагованности.
Если же кому-то нравится именно кровища-кишки-расчлененка вне зависимости от того насколько хорошо или убого это нарисовано, то вот тогда впору провериться у психиатра.
mirok писал(а):вы можете сколь угодно кидаться в тыкву тапками, но кровь, кишки, расп*дорасило для меня услада для глаз, я устал смотреть на мультики, засилие коих в последнее время too much
Это элемент игры, та самая часть атмосферы. И вроде никто не отрицал этого. А тыквоголовый нёс свой очередной бред, что это самая самая важная составляющая.
И да, мнение у него такое - это нормально, у каждого оно своё. Но натягивать свое мнение на всех - это уже Райден упоротый.
Не нашёл пункта про качественный ко-оп, ну и ладно. В целом, я вот в Diabloпрозадротил тысячи часов, и в Borderlands продолжаю задротить тысячи часов, иногда и в Hellgate: London возвращаюсь и в Torchlight, а вот всякие PoE, Grim Dawn и Titan Quest меня к себе так не манят. ГД я даже фул сюжетку не прошёл, настолько она меня утомила и я её дропнул и больше к ней не возвращался.
Что сказать, для меня самое первоочерёдное - это сеттинг. Мир, в котором происходят события, его история, его персонажи, истории, которые происходят с ними. Диабло обладает супер крутым и проработанным миром, бьёт тебя ностальгией как хлыстом, каждый раз, когда где-нибудь мелькают знакомые фразочки, однако, сюжет, увы, сильно проседает и я надеюсь, очень хочу верить, что в четвёртую часть его завезут... Борда это вообще по сути уникальная вселенная, и она суперская, со всеми гэгами, писюношутками и т.д. мне очень заходит, да и геймплей прекрасен. Очень удачное сочетание фарма шмоток с клёвой вселенной, в которой из части в часть кочуют знакомые персонажи и происходят новые сюжеты!
Ясен красен, что также этим играм очень необходима возможность прокачивать персонажей и чтобы этот процесс прокачки был увлекательным, интересным, а главное - значимым. В Диабло это реализовано таким образом "взял 12-й лвл, О, пушечка, новый скилл полезный", в той же Борде раскачка идёт другим образом, и там скиллы почти всегда просто дают какие-нибудь бонусы к статам, но есть и такие, которые либо видоизменяют твой скилл, наделяя новыми свойствами, либо добавляют какую-то дополнительную способность к тому, что ты уже можешь вытворять и это тоже здорово, от чего сам процесс раскачки в Диабло и Борде часто веселее и увлекательнее, чем игра в эндгейме, где ты уже тупо гоняешь боссов ради топового лута. И этим оно и манит, развитием персонажа, его рост и новыми талантами
Ну и третий камень для меня, это интерес игры в ко-опе вместе со знакомыми или даже с рандомами. Ко-оп в этих играх хорош и затягивает, нет желания всё время проводить в одиночестве)
Что сказать, для меня самое первоочерёдное - это сеттинг. Мир, в котором происходят события, его история, его персонажи, истории, которые происходят с ними. Диабло обладает супер крутым и проработанным миром, бьёт тебя ностальгией как хлыстом, каждый раз, когда где-нибудь мелькают знакомые фразочки, однако, сюжет, увы, сильно проседает и я надеюсь, очень хочу верить, что в четвёртую часть его завезут... Борда это вообще по сути уникальная вселенная, и она суперская, со всеми гэгами, писюношутками и т.д. мне очень заходит, да и геймплей прекрасен. Очень удачное сочетание фарма шмоток с клёвой вселенной, в которой из части в часть кочуют знакомые персонажи и происходят новые сюжеты!
Ясен красен, что также этим играм очень необходима возможность прокачивать персонажей и чтобы этот процесс прокачки был увлекательным, интересным, а главное - значимым. В Диабло это реализовано таким образом "взял 12-й лвл, О, пушечка, новый скилл полезный", в той же Борде раскачка идёт другим образом, и там скиллы почти всегда просто дают какие-нибудь бонусы к статам, но есть и такие, которые либо видоизменяют твой скилл, наделяя новыми свойствами, либо добавляют какую-то дополнительную способность к тому, что ты уже можешь вытворять и это тоже здорово, от чего сам процесс раскачки в Диабло и Борде часто веселее и увлекательнее, чем игра в эндгейме, где ты уже тупо гоняешь боссов ради топового лута. И этим оно и манит, развитием персонажа, его рост и новыми талантами
Ну и третий камень для меня, это интерес игры в ко-опе вместе со знакомыми или даже с рандомами. Ко-оп в этих играх хорош и затягивает, нет желания всё время проводить в одиночестве)
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мда, чето как-то маловато заинтересованных в игровом насилии, я думал будет больше.
-- Добавлено позже --
Так я уже там был
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):то вот тогда впору провериться у психиатра.
Так я уже там был
-
madpumpkin - Сообщения: 2758
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Расчлененка, а так же чувство удара. Если я не чувствую, что персонаж бьет, нет хорошей анимации удара, нет мяса и тд, то играть в такое невозможно. Раньше по этому поводу парились больше, мне кажется
Разнообразие билдов тоже радует в играх, если оно есть. Чем сложнее билдообразование - тем лучше, люблю чувствовать себя дураком вначале игры и набираясь опыта делать что то играбельное
Эндгейм и фарм объединил бы в одну строку, без них в арпг нет смысла.
Остальное тоже должно быть на уровне, но для меня - вторично
Разнообразие билдов тоже радует в играх, если оно есть. Чем сложнее билдообразование - тем лучше, люблю чувствовать себя дураком вначале игры и набираясь опыта делать что то играбельное
Эндгейм и фарм объединил бы в одну строку, без них в арпг нет смысла.
Остальное тоже должно быть на уровне, но для меня - вторично
мне кажется это своего рода как лестница. в первый момент цепляет атмосфера, сюжет, навыки персонажа, эквип, но по мере роста и освоения контента плавно перетекаем в другую фазу где уже имеется макс левел, хочется попушить, пособирать всякие брюлики и тут уже важен энд-гейм, но при этом
еще более активно вступает в игру вот этот кусочек, ну а дальше уже фантазия и на что игра способна, чем её оснастили, в итоге, я отметил все вышеперечисленные факторы правда на любом этапе игры, очень важно сохранять их все на качественном уровне, иначе хренли вы разрабатываете такой хлам для игро-индустрии?
Ziren писал(а):Если я не чувствую, что персонаж бьет, нет хорошей анимации удара, нет мяса и тд, то играть в такое невозможно
еще более активно вступает в игру вот этот кусочек, ну а дальше уже фантазия и на что игра способна, чем её оснастили, в итоге, я отметил все вышеперечисленные факторы правда на любом этапе игры, очень важно сохранять их все на качественном уровне, иначе хренли вы разрабатываете такой хлам для игро-индустрии?
Я бы расположил в таком порядке для себя:
1) Анимации
2) Эндгейм
3) Система развития персонажа
Очень сложно играть в арпг, когда на экране все выглядит топорно и медленно. Игра может иметь классный сюжет (хотя кому он нужен в арпг?), кучу классных механик, но если тебе тянет в сон от происходящего на экране - в это играть невозможно. Похожая история была с ПоЕ на старте, из-за чего пришлось ее надолго дропнуть + из-за этого не могу играть в Titan Quest, Grim Dawn, Last Epoch
1) Анимации
2) Эндгейм
3) Система развития персонажа
Очень сложно играть в арпг, когда на экране все выглядит топорно и медленно. Игра может иметь классный сюжет (хотя кому он нужен в арпг?), кучу классных механик, но если тебе тянет в сон от происходящего на экране - в это играть невозможно. Похожая история была с ПоЕ на старте, из-за чего пришлось ее надолго дропнуть + из-за этого не могу играть в Titan Quest, Grim Dawn, Last Epoch
мимо крокодил ._.
Доминирование и насилие, вот что интересно интересно фанатам в первую очередь ! Остальное всё так, фон ! Просто сами не хотят в этом себе признаться
-
madpumpkin - Сообщения: 2758
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
lordlelik писал(а):а чё не так с Grim Dawn? Не шедевр, но вполне себе сьедобно в плане графики
Пофиг на графон, ГД сильно на любителя, (знаю я одного любителя), мне становится скучно примерно к концу 2го акта, я даже не знаю почему, сижу и просто не хочется дальше играть, а некоторые почти 12к часов наигрывают!)
-
Niphestotel - Сообщения: 3461
- Репутация: 3007
- Статус: Не в сети
Сообщений: 38
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18