No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)
Внезапно приятности.
Мун студио теперь издает сама себя.
Теперь игра доступна в ру регионе за 1700 рублей
Мун студио теперь издает сама себя.
Теперь игра доступна в ру регионе за 1700 рублей
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Внезапно приятности.
Мун студио теперь издает сама себя.
Теперь игра доступна в ру регионе за 1700 рублей
Это хорошо, что появилась в ру-регионе. Главное, чтобы у них финансовых проблем не было, а то кажется, что в прошлом году у них с обновами не сложилось из-за всех этих перипитий с издателем.
Вчера кореша уговорил купить игру, в коопе потом может поиграем(как появится). В начале он сказал как-то дорого, для игры в РД, но я его убедил, что он живёт в парадигме 10-летней давности и в наше время 1700р за такую игру это дешёво.

Kva3imoda, Вы случайно не из отдела маркетинга близзард, они тоже убедили много кого, что 70$ за д4 это не так и много в современной парадигме)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3822
- Репутация: 3300
- Статус: Не в сети
Niphestotel, я не против 70 долларов, но против того, что крупные издатели начали игнорировать региональные цены. Благо, что небольшие студии и инди следуют рекомендациям, и No Rest For The Wicked всё ещё стоит у нас в 2 раза дешевле 40 баксов.
Также мне не нравится тенденция, что за 70 баксов сейчас продают уже какую-то базовую лоховскую версию игры. А за дополнительную плату ты получаешь вырезанный контент. И чтобы получить то, что ты получал раньше за 60, сегодня тебе надо выложить уже 100.
Также мне не нравится тенденция, что за 70 баксов сейчас продают уже какую-то базовую лоховскую версию игры. А за дополнительную плату ты получаешь вырезанный контент. И чтобы получить то, что ты получал раньше за 60, сегодня тебе надо выложить уже 100.

Кратко про предстоящую обнову:
— Продолжение сюжетной линии.
— Добавили новых локаций - площадь игры станет в 3 раза больше, чем была.
— Новые враги, новые виды оружия и приёмчики.
— Перелопатили многие механики игры, еду, строительство, зачаровку, хранилища. Изменили дроп.
— Для реиграбельности старые области будут заражаться и их можно будет очистить убив особых монстров.
— Добавили хардкор режим с 1 жизнью.
— Изменений так много, что придётся начинать игру заново с новыми персонажами.
— Кооп пока не завезли
— Продолжение сюжетной линии.
— Добавили новых локаций - площадь игры станет в 3 раза больше, чем была.
— Новые враги, новые виды оружия и приёмчики.
— Перелопатили многие механики игры, еду, строительство, зачаровку, хранилища. Изменили дроп.
— Для реиграбельности старые области будут заражаться и их можно будет очистить убив особых монстров.
— Добавили хардкор режим с 1 жизнью.
— Изменений так много, что придётся начинать игру заново с новыми персонажами.
— Кооп пока не завезли
mirok, Обнова - моё увлажнение. Из кучи игр за последнее время, прям с кайфом играл только в полого рыцаря и элден. И вот NRFTW.
Мне этого ↑ достаточно, чтобы
Осталось дождаться выхода Мандрагоры и как раз за пару недель пройти перед этой обновой.
Kva3imoda писал(а):— Продолжение сюжетной линии.
— Добавили новых локаций - площадь игры станет в 3 раза больше, чем была.
Мне этого ↑ достаточно, чтобы
Kva3imoda писал(а):— .... придётся начинать игру заново с новыми персонажами.
Осталось дождаться выхода Мандрагоры и как раз за пару недель пройти перед этой обновой.
No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)
Стоит так же выделить отдельным пунктом, что композитором к игре выступит Gareth Coker. Ждем эпичный саундтрек!
Kva3imoda писал(а):В Стиме 65% последних отзывов отрицательные пока.
Старое больное на месте - гринд хлама для "постройки города", таймеры на постройку. Система телепортов -

Зачем-то еще просят пожрать стекла в виде лимита на хилки. Тут я человеков понимаю. Бегаешь собираешь всю эту хрень, у которой еще и откаты долгие, так тебе и не дают в итоге этим пользоваться в полной мере.
Двуручи сломали нахОй. Стагеры где? Зачем теперь медленная шатай-рельса, которая мобов вообще никак не останавливает?
Отсюда и импакт херовее. То что персонажу очень тяжело махать этой лопастью от вертолета - это я вижу. когда этой лопастью мобу в лоб прилетает(ему пох в целом) - вот тут я не вижу, что там чет серьезно прилетело.
На хп, дамаг мобов и перекаты жалуются - пока не заметил. Бодро пытаешься не сдохнуть - весело.
Они еще и кооп. пилят вроде как. Личное мнение - кооп. в сосаликах - говно говна, остается простой зерграш всего и вся и 0 от сосалика. Лучшеб убрали все это полу/недо ммо хрень с гриндом и таймерами и допиливали сюжетку.
KOHCEPBA писал(а):Старое больное на месте - гринд хлама для "постройки города"
Можно же купить, хоть и с ограничениями. А ещё в виде лута падают и доски, и слитки.
-- Добавлено позже --
KOHCEPBA писал(а):Они еще и кооп. пилят вроде как. Личное мнение - кооп. в сосаликах - говно говна, остается простой зерграш всего и вся и 0 от сосалика.
Смотря как реализуют. Ну рост хп - это классика, можно ещё урон повысить, резисты, скорость. Ещё есть один менее популярный способ - добавить френдли фаер - тут я предвижу, одна половина игроков начнёт строчить гневные отзывы с призывом отменить такое.

Kva3imoda писал(а):Можно же купить, хоть и с ограничениями. А ещё в виде лута падают и доски, и слитки.
Там явно не столько бабок и лута на продажу, чтобы менять шмот, апать его хотя бы зачарованием, апать основную пушку, купить хату, базовых сундуков и при этом иметь навалом ресов быстро вкачать постройки.
UPD : проверил на себе эту херь с хилками на боссе. Оно ровно, как и гринд с постройками - просто время тянет. Ну бегаю я вокруг и подальше от босса пока не откатятся хилки, что бы что? Игра упорно на дает в себя играть. Набор весьма сомнительных решений от которых они не хотят отказываться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39