No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 0

Сообщение Ventolin » 23 апр 2024, 20:41

Кто-то сталкивался с багом накопления золота? Как только сумма должна перевалить за 100, то деньги сразу обнуляются. Например, у меня 90 и я что-то продаю за 15, то вместо 105 у меня будет только 5....и так каждый раз.

Оказывается, 100 бронзовых монет автоматически конвертируются в 1 серебряную монету, а то потому же принципу в золотую. Окей. Игре явно не хватает меню, где можно подробно прочесть о том, что и как работает.
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 255
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 263
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 23 апр 2024, 21:07

KOHCEPBA писал(а):Из города проползти по корням.

спасибо нашел. Как всегда самый долгий поиск самого простого решения...

Теперь бы понять как на ворота перед Варриком залезть, ну это потом. Надо лвл апать. Глина стала часто выкапываться. Медвежьих лап все еще не видно...
Деревья сосновые с 1го удара серебряный топор кладет.
Встретил мини Варрика
Изображение


Ventolin писал(а):Оказывается, 100 бронзовых монет автоматически конвертируются в 1 серебряную монету

прости, но это очень смешно :lol:

Но игра в целом бедна на объяснения. В дискорде опрос запустили (хз так ссылка сработает на сообщение и как приглашение?), типа какую проблему сейчас акцентироваться, и большинство за производительность. Есть респек, переназначение клавиш и инвентарь/QoL.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1336
Откуда: Люберцы
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Ventolin » 23 апр 2024, 22:09

mirok, Я есть в дискорде и видел этот опрос сегодня в твиттере.
А на счет монет...как-то сразу для себя определил, что где-то нужно платить бронзовыми, а где-то серебряниками. Даже не стал вникать :lol:
А я так и не нашел ключ от западных(если правильно помню) ворот в крепосте, но пока гуглить не хочу....буду искать
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 255
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 263
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 24 апр 2024, 02:16

Ventolin писал(а):А на счет монет...как-то сразу для себя определил, что где-то нужно платить бронзовыми, а где-то серебряниками. Даже не стал вникать

да не абсолютно стандартная рыночная экономика. Дальше будет все дороже и дороже) Я уже заработал свой первый золотой. Считай 100 серебряников. Но и вещи стали стоит по 1-2 серебра.
Я сам туплю, вставил руну Возврата что ли, Return на английском, 25 энергии стоит и как только не нажимал, ничего не происходит. В бою жал, вне боя - оказывается надо зажать и ждать всей анимации и внезапно это телепорт домой :lol:


Нашел еще лесенку, но кажется это на новый год. В смысле что то далее первого акта. Или нет?
Изображение
Изображение


Дошел до состояния, когда на карте нет мобов, бегал от побережья до ворот и никого. Ну они где то остались, в местах куда ходить уже не хочется, типа канализации и Ионова грота, будь он не ладен. Зато ресов нарубил...
Но карта затемняется, ресы восстанавливаются, но мобов нет. Еле добил 21й лвл при таком раскладе, оделся полностью в ткань, стал "легким" чтобы деш, вместо переката. Грузоподъемность качать не хочу, поэтому собирал из того что было.
Вкачал 42 ловки зачем то, хотя я не видел пока кинжалов что столько требуют. Максимум 1 продавался, но там надо 16 ловки и 16 веры. Мне мои братья нравятся по атаке. Теперь упорюсь в выносливость, чтоб летать по полю боя, мне ее и так хватает на много действий, но лишним не будет.

Похоже пора идти в тигель страдать.
Изображение



И блин, я скоро медведя соберу полностью, но без лап :evil: . Такой вот получится агрессивный медведь, который тебе ничего сделать не сможет...
Ощущение что дроп как то привязывается к сессии или к лвлу, я хз как тогда объяснить. Мне сегодня падали одни латы (ну совсем пара кожи и ткани), луки и кольца с двумя свойствами - бесконечно лазать (оп свойство и всегда единственное) и наносить себе урон пока наносишь урон другим.
И таких колец еще вчера я видом не видывал. Может из за перехода за 20й лвл, я хз.
Дуал кинжалов не видел лвла с 5го в дропе вообще. Только изредка в продаже.


UPD: пока писал там 4й хотфикс вышел)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1336
Откуда: Люберцы
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 24 апр 2024, 19:50

Всё что нужно знать о многих кто минусанул игру в стиме.
Залепил плохой отзыв. Поиграл. Одуплился. Дописал.
Изображение

Не разобрался он, а плохая игра у разрабов - мощно.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 24 апр 2024, 21:29

KOHCEPBA, ой, я тут на такое чтиво попал, просто слов нет
Некий мудень под ником run.code, по другому хз как назвать, запилил обзор на ixbt.games
Начал читать и там почти в начале
Как и полагается, разные типы оружия начинают в полной мере раскрываться только при правильной прокачке – тот же двуручный меч прекрасно подойдет для танка, когда кинжалы хоть и наносят немного урона, но зато они позволяют в буквальном смысле кубарем кататься вокруг противников, действуя по тактике “наскок-уход”.

Сделать в No Rest for the Wicked мага не выйдет – различные заклинания в игре есть только у противников. Хотя это определенно ограничения раннего доступа.


Тут и добавить нечего... Зато обзорчик накатал.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1336
Откуда: Люберцы
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Niphestotel » 25 апр 2024, 09:29

mirok писал(а):Сделать в No Rest for the Wicked мага не выйдет – различные заклинания в игре есть только у противников. Хотя это определенно ограничения раннего доступа.

Я последнего босса как чистый маг убил, бутельки на концентрацию и огненный шар)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3502
Репутация: 3044
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 25 апр 2024, 10:07

Niphestotel писал(а):Я последнего босса как чистый маг убил

Я второго перса взял попробовать, тоже типа мага. Ну, во-первых после первого прохождения все валится на раз-два без смертей(кроме смертей от падения ). Во-вторых - Варик отлетел с 3 заряженных огнешаров и чутка там по горбу ему постучал.
Самое тупое тут, чем не хочется заниматься - фарм ресов для грейда продаванов/кузнеца/етц.
mirok писал(а):Зато обзорчик накатал.

Ты не шаришь! Игре нужны уровни сложностей :peka:
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 25 апр 2024, 10:22

Niphestotel писал(а):Я последнего босса как чистый маг убил, бутельки на концентрацию и огненный шар)

читер, в обзоре ясно написано что нельзя :lol:
KOHCEPBA писал(а):Я второго перса взял попробовать, тоже типа мага.

хм, думаю надо будет попробовать типа лучника сделать. На манер мага. Ну там много энергии, ее реген большой. Надо пробовать, но пока лень. Я пока тигель не закрою и 30ку не апну не смогу начать нового :)
KOHCEPBA писал(а):Самое тупое тут, чем не хочется заниматься - фарм ресов для грейда продаванов/кузнеца/етц.

я пошел фармить тигель, максимум могу пока осилить 3-4 комнаты. Бесят комнаты когда на тебя агрятся 3-5 противников, тогда вообще хз как сражаться. Магам в этом плане проще будет (которых нет).
Некоторые комнаты проходятся на изи, вообще без проблем. А некоторые, если спавнятся рыцари со щитами это все, финита ля. Они же редко в одиночку ходят...
Вчера потратил почти две стопки углей на это. Снял броню что дает реген хп и потерю опыта при смерти :) Наконец-то нашел медвежью лапу. Целую. Одну. Радостна...

Но перед этим, очень приятно пробежать по карте, побить мобов в открытом мире и пособирать что нибудь. Я собираю руду, глину, деревья, полынь и грибы для хилок. Мне нравится даже просто бегать и лазить. Душевно сделано.

KOHCEPBA писал(а):Ты не шаришь! Игре нужны уровни сложностей

извините :cute:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1336
Откуда: Люберцы
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 25 апр 2024, 12:15

Легендарки, оказывается не только в горниле можно выбить с босса.
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 25 апр 2024, 19:05

Игре нужны уровни сложностей


Нужны. Как минимум три не помешает, может больше (для ногебателей и кидателей пальцев, у которых "всё отлетает за два клика" -).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение KOHCEPBA » 25 апр 2024, 19:57

Azimuth писал(а):
Игре нужны уровни сложностей


Нужны. Как минимум три не помешает, может больше (для ногебателей и кидателей пальцев, у которых "всё отлетает за два клика" -).

Жопорукие могут пройти мимо 1 игры, с них не убудет.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение Azimuth » 25 апр 2024, 20:05

Если разработчики так считают, то они имбицилы.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 25 апр 2024, 20:09

Azimuth, Ну, опять же, опыт дарксоулсов и сосаликов показывает, что имбицилы (в том числе, а не все) по другую сторону разработки. :peka:
До сих пор так и не понял, чего тебя так заклинило именно на этой игре.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Azimuth » 25 апр 2024, 21:09

А я до сих пор не понял почему тебя это прям триггерит - вот сам этот религиозный посыл "О боже здесь не должно быть уровней сложности". Объяснить, что же такого случилось бы ужасного с игрой, добавь они к имеющемуся даже 1 уровень сложности типа "Easy" и 1 уровень сложности типа "Hard" ты не можешь. Аргумент "вы все лохи, а я пряморукий" - это, извините, детский сад, притом в прямом смысле.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Dorian Grey » 25 апр 2024, 22:18

Поиграл в игру около 29 часов, не считая босса горнила, все доступное сюжетное составляющее - пощупал.
честно. я не вижу в игре минусов. это отличная игра.
и боевка, и сюжет, и мир, и гринд, и крафт.
в игре надо привыкнуть к твоему типу брони и как игрок с ней взаимодействует.
так же не менее значимо - тип оружия с которым ты бегаешь, по началу кажется, что какой то тип отстой.
но со временем понимаешь, у всех оружий есть свой плюс и минус (прикиньте :lol:)
разный тип оружия заточен под разный стат и получает конкретный бонус от этого стата (или нескольких статов) - это если я правильно понял.
вначале непонятна система работы лука и посохов, так как они не имеет сосбтвенной атаки, а привязаны к рунам, а заряд руны равен твоей текущей концентрации. которая поднимается если делать обычную атаку.
кажется что в этом отсутствует логика, но с уровнем и прокачкой нужных статов перса (так же с дропом и крафтом) становится очевидным, концентрацию в целом легко поднять просто выпив нужную бутылку. они находятся легко, да и сделать самому не сложно.
- огненный шар - кольцо огня - огненная стена (пока видел такой список заклинаний на посохе)
играть с геймпадом в разы проще чем с клавой.
но так и так я подыхал довольно часто )
сломать шмот тут сложно, починить легко, если не умираешь по 20 раз за босса, ты и не заметишь порчу шмота.
нравится мир, нравится развитие торговцев, это как в диабло, только выполненно намного с душой.
проблемы, что тебе надо ждать пока что-то построится ее нет, ты просто идешь дальше фармить и не заметишь что час времени прошел (может следующие уровни торговцев придется ждать по пол дня. не знаю)
битвы с боссами как во всех играх где нельзя фейс танчить босса - уворачиваешься, ждешь тайминги и атакуешь.
я все еще не привык к парированию. потому не юзаю данную функцию. не могу подгадать момент.
инвентарь со временем расширяется.
мобы тоже растут по силе (точнее в какой то момент слабый тип мобов меняется на более сильный, да и в целом у них вроде бы как тоже автолвллинг)
.
и недостатков
- то что ресурсы разделены по локациям. 1ый тир в 1ой части игры, 2ой тир во 2ой части. они могут пересекаться. но давольно редко и то наверно из сундуков.
- а больше, если честно мне в голову и не приходит ) что записать как недостаток
Аватара пользователя
Dorian Grey
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 48
Репутация: 11
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 25 апр 2024, 22:21

Azimuth, А я до сих пор не понял почему тебя это прям триггерит - вот сам этот религиозный посыл "О боже здесь должны быть уровни сложности". Объяснить, что же такого случилось бы ужасного с игрой, не добавляй они уровни сложности ты не можешь.

Azimuth писал(а):Аргумент "вы все лохи, а я пряморукий" - это, извините, детский сад, притом в прямом смысле.

Разговаривай со мной,а не со своей головой, ога? "Вы все лохи" - фраза придуманная тобой.
Детский сад - это писать простыни на форуме пушки, вместо этих же простыней в стиме или в фидбеках разрабам.
Ты вещаешь как я узко мыслю, при этом твое мышление узко ровно на столько же, на сколько ты представляешь моё.
Но ты продолжай писать на пушке, что разрабы имбицилы, но ты почему-то, внезапно, нет.

А диабла почему не выживач? А БГ3 почему не шутан?
Может уже наконец поймешь ,что такое соулслайк игры?
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Azimuth » 25 апр 2024, 22:34

Это форум, здесь люди пишут, что хотят написать - по игровой тематике. Я написал что думаю по теме, при этом, если ты не заметил, я же данную тему на этом самом форуме и завёл. То есть ты пришёл в мою тему на форуме и начал триггерить на изложенные мной мысли по игре. При этом объяснить, почему игра станет ужасной при введении сложностей ты так и не смог, а только покидал пальцы.

Детский сад - это писать простыни на форуме пушки, вместо этих же простыней в стиме или в фидбеках разрабам.


Может и написал бы, да вот если ты не в курсе, игра заблочена а РФ и зайти на её страницу через свой Стим нельзя. Впрочем, тем там таких много уже и без меня. Вот например свежее сегодняшее: https://steamcommunity.com/app/1371980/ ... 304625876/

А диабла почему не выживач? А БГ3 почему не шутан?
Может уже наконец поймешь ,что такое соулслайк игры?


Ещё раз, объяснить, почему игра станет ужасной при введении сложностей ты так и не смог.
Последний раз редактировалось Azimuth 25 апр 2024, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ventolin » 25 апр 2024, 22:35

Наиграл пока что чуть больше 20 часов, это конечно не много. И хочу сказать, что я наслаждаюсь. Визуально игра вызывает восторг. Частенько есть желание просто остановиться и рассмотреть локацию. Уже не один раз выходил на балкон в башне города, чтобы просто полюбоваться видами....правда не хватает чашки кофе :lol: Кто-то записывает добычу ресурсов в минус, а вот меня не напрягает. Особенно нравится рыбалка, которая дает очередную возможность восхититься художниками игры, если рыбачить в городе или же в небольшом заливчике, перед первым боссом.
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 255
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 263
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 25 апр 2024, 22:49

Azimuth, Двойные стандарты - прекрасно :D
"Это игрофорум, каждый пишет где хочет свое мнение." Херак и - "А вот тебе в "моей" веточке писать нельзя". Корону сними.
Azimuth писал(а):При этом объяснить, почему игра станет ужасной при введении сложностей ты так и не смог

Ты серьезно? Тебе сказано было 2 вещи :
1. Cоулслайк (не считая гринда ресов и строительства). В них нет сложностей.
2.
KOHCEPBA писал(а):Игра в раннем доступе. К релизу может быть перелопачена сильно.

Как оно сейчас есть без сложностей - мне ок. Прикрутят на релизе, не открутив то, что есть сейчас - мне ок (но все так же искренне считаю, что не надо, ровно так же как это не надо и не мешает всей серии соулсов и другим соулслайкам)
Но ты всё никак не осиливаешь принять, что сейчас оно без сложностей и вещаешь, опять внезапно, почему-то про бабки разрабов.
А в целом всё как и всегда на пушке - срач на ровном месте и каждый каждого не слушает, но мнение свое высказать обязан (натягиваю на всех и на себя в том числе).

Azimuth писал(а):Ещё раз, объяснить, почему игра станет ужасной при введении сложностей ты так и не смог.

Не можешь ответить на вопросы пока только ты. Каждый раз отвечая вопросом или какую-то дичь про бабки разрабов.
Тебе же я ответил и не раз. Выше написал еще раз. И который раз говорю про жанр игры. Так пнятненько?

Ты же сам и принёс описание от разрабов. Оно соответствует сосалику. Откуда претензия? Тебе ДО раннего доступа объяснили, что примерно тебя ожидает.
Azimuth писал(а):"Жестокие, выверенные бои: Оттачивайте навыки, опираясь на боевую систему, которая заставит вас действовать продуманно и планировать на несколько шагов вперед. Сойдитесь с ужасными тварями, вражескими солдатами и беспощадными боссами в напряженных боях, где любая оплошность может оказаться роковой.


Я ответил на твой вопрос?
А теперь иди читать, что есть дарксоулсы и соулслайки.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Azimuth » 25 апр 2024, 23:09

"Это игрофорум, каждый пишет где хочет свое мнение." Херак и - "А вот тебе в "моей" веточке писать нельзя". Корону сними.


Это ты лучше на свои посты посмотри. В своей же теме мне, оказывается, писать-то ничего нельзя, охереть ))

1. Cоулслайк (не считая гринда ресов и строительства). В них нет сложностей.


В десятый раз. Что сделает игру плохой, если в ней будут сложности на выбор игрока?

Ты не ответил. Пока что я вижу шаблонный лозунг "в таких играх этого быть не может потому что.... не может!" Это не объяснение. Это лозунг.

***

Все легендарки на данный момент доступные в ранней версии:
https://www.youtube.com/watch?v=PGuurOM ... l=Lootward
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Azimuth » 26 апр 2024, 00:15

Плановая инфа про мультиплеер:

1. Нужно будет создавать "realm" (мир) в котором будет до 4 игроков. Персонажи не привязаны к миру, можно будет торговать глобально. Хоста в мире не будет, любой из 4 игроков сможет в любой момент входить туда и делать что хочет, в том числе идти по сюжету, один или с кем-то. Мир будет всегда на серваке, даже если все уйдут в оффлайн.

2. Будет дружественный огонь (как в Диабло 1). Типа потому что наваливаться всем сразу на 1 моба не камильфо. (Судя по всему это будет касаться и атак ближнего боя, и спецприёмов).

3. Выпадающий лут будет для всех (как в Диабло 2). Игроки сами должны решать кому что достанется, а что пустить на развитие города. Вложения в город открывают опции для всех 4 игроков мира.

4. Будет ПвП на арене, но потом возможно будут ещё пвп-режимы типа вторжения. Будут (как-то, неясно как) следить за читерами и если игрок будет помечен как таковой, то сможет ПвПшить только против таких же.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 26 апр 2024, 09:14

Azimuth писал(а):В своей же теме мне, оказывается, писать-то ничего нельзя, охереть ))

Снова пообщался не со мной, а со своей голвой и охерел.
Где тебе запрещали писать что-то?
Azimuth писал(а):В десятый раз. Что сделает игру плохой, если в ней будут сложности на выбор игрока?

Кажется я догнал, но это не точно, почему написав тебе ахулион раз про сосалик ты никак не доедешь. И не реагируешь по факту. И вспомнил, что ты на перечисленные мной раньше сосалики ответил, что в курсе только об Элдене.
Почему сосалики-сосалики
Японцы странные ребята и много непонятного выдают, но иногда делаю что-то новое и монументальное.

Соулсы в первое знакомство кажутся невыносимыми и сложными. Потому что ты ворвался в игру и хочешь играть в неё, как тебе нравится, что логично. Но упираешься во что-то непонятное. Мобы с разными мувсетами и таймингами. Каждый моб может выдать новое и странное. Ты такого не видел и приходится делать 2 вещи. Играть в том темпе, что тебе навязывает игра и учить мувсеты мобов.
Хочешь зазергать моба? Игра тебя накажет. Не хочешь учить мувсет? Игра тебя накажет. Наказание - смерть персонажа.
Но когда ты принимаешь темп, который тебе навязывает моб, когда ты начинаешь запоминать его движения и всё это кучу раз упав. Ты понимаешь, что зазергать не получится, учить мувсеты придётся, а смерть , причем частая - это часть игры и норма. И вот тогда ты , наконец, начинаешь играть в игру ,как задумал автор и без лишнего пригорания по этому поводу.
А поиграв какое-то время , игра тебе подкинет все более сложны противников и те что тебя бесили на старте будут просто лопаться и не вызывать проблем. Если захочешь пройти игру сразу второй раз на НГ+, то будучи вкаченным, более опытным и со знанием мувсетов многих,, игра покажется более простой и более фановой. Как раз благодаря единственной сложности и темпам боёвки.
Почему все сделано именно так? Так придумал Бабадзаки для своих дарксоулсов. И это стало фишкой и базой его игр. Именно это стало отличительной особенностью и тем, что людям, внезапно, заходит, а кому-то очень заходит.
Поэтому стали появляться игры с подобными механиками и по факту родился новый жанр "соулслайк/сосалик" - это его суть и принцип, отличительная черта и то, чего ищут многие(или не очень) игроки, в потоке однотипной херни.
И если изначальную и единственную сложность взять за Normal, то Easy - сломает весь темп игры и как в игру играется, чего намеренно не давали делать в соулсах, Hard - сломает много жоп и станет реально невыносимым, невыносимо душным, что тоже не в порльзу игры.
Вот это и есть сосалики, так они устроены, в этом их суть и прелесть. Поэтому в том виде, что есть сейчас в No Rest сложности не нужны. Это СОСАЛИК.

Понятно, что жанры намешивать можно. Но именно поэтому ты не просишь ввести добычу ресов в шутан, выживач-геймплей в файтинги и так далее.
Свой жанр, свои правила и фишки, благодаря которому игра остается именно в своем жанре.


Azimuth писал(а):2. Будет дружественный огонь (как в Диабло 1).

Логично и правильно, иначе получится зерг-раш.
Мобы, кстати, друг друга дамажат. Тощий высокий моб с длинной палкой в горниле - твой друг, вытаскиваешь толпу под него и его размашистые или 3 быстрых удара по земле, сломают лица всем кто рядом с ним.

Azimuth писал(а):
Все легендарки на данный момент доступные в ранней версии:
https://www.youtube.com/watch?v=PGuurOM ... l=Lootward

Какие же разные и кайфовые мувсеты у пушек.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение JaDm » 26 апр 2024, 09:31

Добавлю немного про экономику и маркетинг. Зачем делать сложные игры для ограниченного круга игроков, когда можно сделать для всех и продать всем? Но таких игр миллион, которые делают крупные студии с огромными бюджетами и тебя банально раздавят за счет технологий и маркетингового продвижения игр. А сделав сосалик ты будешь конкурировать с несколькими, или даже не с кем, так как в изометрии сосаликов не припомню. На этом можно хорошо заработать. Причем если сделать хорошо и игра завирусится, как сейчас модно говорить, за счет сарафанного радио/репостов разойдется в массы, игру купят и те кому это все нафиг не надо. А они либо втянутся, либо плюнут, но денежку-то занесут.

Все верно выше написано, сам гемплей сосалика не подразумевает легкой сложности. Это как в игру хоррор добавить настройку на включить освещение и добавить мувспид в 100% для фаст прохождения. Единственная уловка для игроков с плохой реакцией, или выбрать попроще билд, танка как правило с щитом, либо почитать гайды и собрать какую-нибудь имбу. Со временем, не большим, появятся карты где можно найти ресурсы/шмотки которые дадут сильный буст относительно текущуго уровня противников. Конечно все эти упал встал сложно уложить в голове ногибаторов хц папок, но такой тут гемплей, особенно у новичков и на начальной стадии прокачки.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 995
Репутация: 998
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 26 апр 2024, 10:19

Вчера удалось посмотреть на босса. Снял ему процентов 10 хп и был таков.
Нашел аж в продажи две медвежьи лапы, ура могу зачаровать пуху на 3й лвл. Пошел искать вариант получше чем есть. Потратил более 100 серебра на более 50 кинжалов, из них оставил 3 норм варианта. Все же выбрал один и апнул его. Стало сильно проще проходить, урон решает, чем быстрее моб умрет, тем меньше ударов сможет нанести да ладно :lol:

Теперь походы в тигель станут веселее (до босса я дошел на старых кинжалах) и появится смысл его фармить еще активней. Сходил на виклик, на темные берега близнецов убить, пока бежал особо с тропы не сворачивал, но лутал, налутал около 20 искр для тигеля. Норм)

Azimuth писал(а):Все легендарки на данный момент доступные в ранней версии:

пля серьезно? На 1:26 он воткнул меч в пол и покружился в воздухе на нем? :lol: :lol: :lol:
Azimuth писал(а):Будет дружественный огонь

теперь еще не только за мобами смотреть, но и за файрболлами других. Но это круто, так и надо, все честно :)


5й хотфикс вышел
Сегодня исполняется неделя с момента запуска раннего доступа Steam, и это требует дополнительного мощного исправления, полного значительных улучшений производительности, изменений баланса, увеличения размера стека, поддержки 32:9, дополнений «Качество жизни», 8 новых щитов, доработки графики и звука, локализация и исправления ошибок.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1336
Откуда: Люберцы
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8