Divinity: Original Sin
TGM писал(а):У моего друга хоть и было 1к ХП
У нас нету одинокого волка, так как на 4х играем и у моего мага в шмотках на +Виталити около 300ХП всего. Но я тебя понял.
Ты лучше давай нам раскидай партейку на 4х персонажей, лонвульф имхо читерство.
-- Добавлено позже --
Kva3imoda писал(а):лонвульф имхо читерство.
Это я просто вспоминаю Фолл первые игры и Арканум, где наемники управлялись ИИ и мочили всех, включая ГГ. А соло-игра там никакими бонусами кроме экспы не поощерялась, вот там лонвульф так лонвульф был.
Kva3imoda, Играя за мага часто приходится миллиметры ловить чтоб ограничить зону поражения того же шара огня. Интересно как с этим на геймпаде?
А 300 у мага это уже не телосложение а теловычитание какое-то. У моих (скарлет и джаан) 1000+ При достаточном дамаге. Так что гласкенон в игре лесом. Очень выручает в игре телепортация об землю.
А 300 у мага это уже не телосложение а теловычитание какое-то. У моих (скарлет и джаан) 1000+ При достаточном дамаге. Так что гласкенон в игре лесом. Очень выручает в игре телепортация об землю.
BviDpk писал(а):Kva3imoda, Играя за мага часто приходится миллиметры ловить чтоб ограничить зону поражения того же шара огня. Интересно как с этим на геймпаде?
Это решили на пять с плюсом. Вообще адаптацию под геймпад сделали просто очень хорошую. Вэйстленд 2 на несколько порядков хуже переделали на геймпад, я бы даже сказал небо и земля.
Если дать исключительно консольному игроку дивинити, то он врят ли он поймёт, что игра была изначально только пека эксклюзив.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Kva3imoda писал(а):TGM писал(а):У моего друга хоть и было 1к ХП
У нас нету одинокого волка, так как на 4х играем и у моего мага в шмотках на +Виталити около 300ХП всего. Но я тебя понял.
Ты лучше давай нам раскидай партейку на 4х персонажей, лонвульф имхо читерство.
-- Добавлено позже --
Kva3imoda писал(а):лонвульф имхо читерство.
Это я просто вспоминаю Фолл первые игры и Арканум, где наемники управлялись ИИ и мочили всех, включая ГГ. А соло-игра там никакими бонусами кроме экспы не поощерялась, вот там лонвульф так лонвульф был.
Я только с лонвульфом играл.
TGM, а можно наемников просто не брать и лонвульфа не брать - будет тогда хардкорное прохождение. А с учетом нового режима так вообще реальный хардкор.
-- Добавлено позже --
Ну, 4 тян поприятнее будет.
-- Добавлено позже --
Дрыщ одним словом. Приходится все-время прятаться за спинами товарищей или препятствиями на местности, так как мобы-ренжи, и особенно боссы любят пулять в мага всякими гадостями на первом ходу, что чревато. Но в этом есть и свои плюсы - некое чувство гордости порой, когда выхиливаешь всю пати, снимаешь дебаффы и контроллишь все на поле боя несмотря на смертельную опасность. При высоком интеллекте всякие крутые скиллы имеют откат в 1 ход, что весьма доставляет во время боя.
-- Добавлено позже --
В начале этот скилл здорово тащит - можно кидать одного противника в кучу других, но к концу игры я его стал использовать лишь для "отодвинуть опасного моба подальше". А вот "Легкость пера" или как этот телепорт называется - вот это да, становится полезным с откатом в 1 ход, им можно и мобов кидать, и милишника закидывать в гущу боя, чтоб он ОД не тратил на перемещение, опять же использовать танка как щит от дальних атак.
-- Добавлено позже --
TGM писал(а):в 2 лица кун+тян.
Ну, 4 тян поприятнее будет.
-- Добавлено позже --
BviDpk писал(а):А 300 у мага это уже не телосложение а теловычитание какое-то.
Дрыщ одним словом. Приходится все-время прятаться за спинами товарищей или препятствиями на местности, так как мобы-ренжи, и особенно боссы любят пулять в мага всякими гадостями на первом ходу, что чревато. Но в этом есть и свои плюсы - некое чувство гордости порой, когда выхиливаешь всю пати, снимаешь дебаффы и контроллишь все на поле боя несмотря на смертельную опасность. При высоком интеллекте всякие крутые скиллы имеют откат в 1 ход, что весьма доставляет во время боя.
-- Добавлено позже --
BviDpk писал(а):Очень выручает в игре телепортация об землю.
В начале этот скилл здорово тащит - можно кидать одного противника в кучу других, но к концу игры я его стал использовать лишь для "отодвинуть опасного моба подальше". А вот "Легкость пера" или как этот телепорт называется - вот это да, становится полезным с откатом в 1 ход, им можно и мобов кидать, и милишника закидывать в гущу боя, чтоб он ОД не тратил на перемещение, опять же использовать танка как щит от дальних атак.
Kva3imoda, Стал вопрос. Как в игре количество ОД для скилов в бою и скорость их восстановления зависит от мейнстатов? Или уровень на минус ОД тоже работает как на плюс?
Теперь вопрос по повторному прохождению. Из реалий игры просто вытекает что все мейнстаты должны присутствовать в партии. Ловкость,интеллект,сила. Ну ловкость и интеллект можно в одиноком волке скрестить.Получится такой себе следопыт - стихийник. Рейнджер на все руки. Интеллект плюс сила тоже должно работать. У колдуна неплохие милишные заклинания есть.Сила плюс ловкость? На ум только помидор плюс картошка приходит. Сила плюс интеллект повыгоднее смотрится.
Теперь вопрос по повторному прохождению. Из реалий игры просто вытекает что все мейнстаты должны присутствовать в партии. Ловкость,интеллект,сила. Ну ловкость и интеллект можно в одиноком волке скрестить.Получится такой себе следопыт - стихийник. Рейнджер на все руки. Интеллект плюс сила тоже должно работать. У колдуна неплохие милишные заклинания есть.Сила плюс ловкость? На ум только помидор плюс картошка приходит. Сила плюс интеллект повыгоднее смотрится.
BviDpk, да, конечно ОД зависят от мейнстатов, но конкретной информации, такой как формулы и зависимости у меня нет, я руководствовался описанием статов. Может TGM об этом знает лучше или видел где информацию и описания.
Вообще, когда мы играть начинали, я настоял на том, чтоб играть на макс сложности, так как в РПГ обычно только такая сложность раскрывает потенциал игры - т.е. появляется стимул искать способы решения возникающих трудностей. Но вот ДОС как бы даже на макс сложности игра довольно простая, да в начале были проблемы в Сайсиле, особенно с зомби которые ХП регенили быстрее, чем мы им урон наносили, но потом все было довольно просто. Поэтому мы особо в механику не вникали и делали все интуитивно. Т.е. задачи манчкинства у нас не было, мы играли в свое удовольствие и особо не напрягались. Поэтому я вот сейчас ЕЕ-версией и заинтересовался, так как обещают мобов поумнее - а это стимул поиграть еще раз, более вдумчиво + есть опыт и понимание того, что ждет впереди - можно готовиться со старта и планировать наперед.
Вообще, когда мы играть начинали, я настоял на том, чтоб играть на макс сложности, так как в РПГ обычно только такая сложность раскрывает потенциал игры - т.е. появляется стимул искать способы решения возникающих трудностей. Но вот ДОС как бы даже на макс сложности игра довольно простая, да в начале были проблемы в Сайсиле, особенно с зомби которые ХП регенили быстрее, чем мы им урон наносили, но потом все было довольно просто. Поэтому мы особо в механику не вникали и делали все интуитивно. Т.е. задачи манчкинства у нас не было, мы играли в свое удовольствие и особо не напрягались. Поэтому я вот сейчас ЕЕ-версией и заинтересовался, так как обещают мобов поумнее - а это стимул поиграть еще раз, более вдумчиво + есть опыт и понимание того, что ждет впереди - можно готовиться со старта и планировать наперед.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: hukutka94 и гости: 33