Divinity: Original Sin
Flowery писал(а):Охх, аж пройти заново захотелось. Какими либо дополнениями за прошедшее время успели укомплектовать проект?
Ну там по мелочам всякого наскреблось, относительно важного... Первая же ссылка в гугле, вполне "свежая".
http://www.rockpapershotgun.com/2015/05 ... d-edition/
Звиняй за ссылку, больно много всего переводить. С удовольствием перепройду. Но...
То же частичное дополнение к Pillars of Eternity куда более интересно.
Уии, ларианы в конце августа запускают кикстартер для второй части
Последний раз редактировалось madpumpkin 12 авг 2015, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Кикстартер кампания в первый же день полностью окупилась. (на данный момент собрано $680'000 из запрашиваемых $500'000)
Goha писал(а):Разработчики планируют развивать выигрышные стороны первой части, такие как: взаимодействие с окружающей средой, использование взаимосвязей элементов и уязвимостей персонажей. Тот же подход будет применен к сюжетной части: диалоги станут более вариативными и будут сильно отличаться в зависимости от того, кто ведет разговор.
Игроков ждет расширенная система создания вещей и новая система создания навыков (Skill Crafting), которая позволяет комбинировать различные навыки и заклинания и получать новые.
Боевая система будет расширена новыми механиками, такими как "тяни/толкай", а также новой системой навыков Источника (Source Skills), необычайно мощных и использующих специальный ресурс для использования (Source Points).
Естественно, в игру завезут огромное множество новых существ и врагов, навыков школ, талантов, способностей и заклинаний. Предусмотрена разработка отдельных интерфейсов под клавомышку и геймпад.
Студия привлекла к разработке талантливых авторов с большим опытом написания сценариев и диалогов для ролевых игр и настольных RPG, перед которыми поставлена задача создать живой мир, чутко реагирующий на действия и решения героев, создать уникальных и харизматичных персонажей, в роль которых игрокам захотелось бы вживаться, а также создать условия, при которых игроки будут ощущать последствия своего выбора.
мимо крокодил ._.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], lordlelik, mirok и гости: 20