Divinity: Original Sin
Закончив сезон в Д3 решил заняться ДОСом. В прошлом году пропустил ее именно из за Д3. Игра понравилась. Квесты интересные и их много. Очень понравилось поведение ИИ в бою. Правда в КНБ как будто мысли читает.Отличная боевка.Запоминающийся сюжет с неожиданными поворотами.(Про белую ведьму одну сколько раз мнение менялось). Не знаю насколько в ЕЕ поменялся сюжет потому быстро прохожу старый. Неплохой юмор заставлял улыбнутся не один раз. Не применимость норм морали нашего мира к Ривелону тоже иногда заставляло делать другой выбор. Давно я не играл в олдскульные игры с таким удовольствием
Вот и в стиме http://store.steampowered.com/app/373420/
-- Добавлено позже --
Ачивка:
Wolfpack
Finish the game with the Lone Wolf trait.
-- Добавлено позже --
TGM писал(а): я вот только надеюсь, что нам лонвульф будет абила, чтоб не в 4 лица в обяз гонять.
Ачивка:
Wolfpack
Finish the game with the Lone Wolf trait.
Управление на геймпаде просто бесподобное. Ребята явно старались. Есть конечно огрехи. Но в целом 9 баллов за управление с геймпада .
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Вот список изменений в ЕЕ-версии: Enhanced Edition Changelist
-- Добавлено позже --
Audio options now has Master Volume slider
Хе-хе, ну наконец-то! А то пару раз требовалось звук уменьшить, приходиться все ползунки таскать.
-- Добавлено позже --
Audio options now has Master Volume slider
Хе-хе, ну наконец-то! А то пару раз требовалось звук уменьшить, приходиться все ползунки таскать.
TGM, а там нет гринда. Места с лутом, как и мобы ограничены - особо не погриндишь. Вся надежда ток на продавцов.
Но с лутом конечно проблемы в игре, я вот к 20 уровню все еще бегаю в низкоуровневых шмотках, да часть шмота в конце игры заменил, но пол игры точно бегал в шмотках 5ур. Бонусов нет нужных на шмотках.
Но с лутом конечно проблемы в игре, я вот к 20 уровню все еще бегаю в низкоуровневых шмотках, да часть шмота в конце игры заменил, но пол игры точно бегал в шмотках 5ур. Бонусов нет нужных на шмотках.
TGM, Насколько повысился урон у Мадоры? Не эффективнее две одноручки взять?Посох кстати и бонус к урону двуручного оружия влияет на дамаг заклинаний? Не проверял просто сам.
А так - у меня родерик лучником по урону уже обставляет мадору.
Хочу попробовать одиноким волком пройти. Но воткнуть хилера и стихийника(всех 4 стихий) в одного и рейнджера и милишника в другого тяжко. Посоветуйте жизнеспособные билды.
А так - у меня родерик лучником по урону уже обставляет мадору.
Хочу попробовать одиноким волком пройти. Но воткнуть хилера и стихийника(всех 4 стихий) в одного и рейнджера и милишника в другого тяжко. Посоветуйте жизнеспособные билды.
BviDpk, раньше маги безбожно тащили, теперь нужно ими думать головой, а точней: создавать условия битвы для себя и команды.
Как никогда стал полезным "следопыт стихий", ведь теперь заклинания начали жрать приличное количество очков действий, а скейл от инты понерфили и дали другим классам.
Я все два раза играл через лонвульфа, не могу помочь с НПС спутниками.
Одноручки пока не показали своей эффективности, но, если всё будет так, как я думаю: хай лвлы они должны не хило вырезать мобов с малым количеством ХП, но просто пачками их косить, что двуручу сделать очень сложно.
Я сейчас пытаюсь на предпоследней пройти игру без хилера и через использование крафта и прочих сладостей, которые не хило апнули и добавили новые.
Стало очень актуально прокачивать знатока легенд, скрытность и всяческие удары в спину. Син может начать бой с минус одним в рядах противника(уже проверял).
Проблема магов сейчас в том, что они привыкли быть ОП всех ОП. Теперь есть потолок ОД и нельзя брать лонвульфа и стеклопуху разом, что сильно порезало им крылья. Некоторые спелы ослабили и лёд теперь не кошмарит мобов так, что плакать охота.
Как никогда стал полезным "следопыт стихий", ведь теперь заклинания начали жрать приличное количество очков действий, а скейл от инты понерфили и дали другим классам.
Я все два раза играл через лонвульфа, не могу помочь с НПС спутниками.
Одноручки пока не показали своей эффективности, но, если всё будет так, как я думаю: хай лвлы они должны не хило вырезать мобов с малым количеством ХП, но просто пачками их косить, что двуручу сделать очень сложно.
Я сейчас пытаюсь на предпоследней пройти игру без хилера и через использование крафта и прочих сладостей, которые не хило апнули и добавили новые.
Стало очень актуально прокачивать знатока легенд, скрытность и всяческие удары в спину. Син может начать бой с минус одним в рядах противника(уже проверял).
Проблема магов сейчас в том, что они привыкли быть ОП всех ОП. Теперь есть потолок ОД и нельзя брать лонвульфа и стеклопуху разом, что сильно порезало им крылья. Некоторые спелы ослабили и лёд теперь не кошмарит мобов так, что плакать охота.
BviDpk писал(а):А так - у меня родерик лучником по урону уже обставляет мадору.
У нас в пати Мадора самая дамажная. Маг еще неплох, но зачастую занимается контролем и хиляет всех. У Мадоры есть плюс в том, что она может фигачить пробегающие мимо цели, а иногда это в бою дает свои преимущества.
Играя за мага, пришла мысль сделать милишника с веткой электричества, есть там скилл такой(не помню название) Молния - маг телепортируется и ударяет 3 цели в ближнем бою. Я от этого скилла тащусь просто, и даже с учетом того, что мой маг просто стеклянная пушка(имеет здоровья в 5 раз меньше чем Мадора), я этот скилл при любой возможности использую, обычно на добивании.
TGM, Я в первом прохождении Джаана больше как воздушника и хилера использовал. Воду почти не трогал. А магу лук дать в волке это идея. Очень мне способности лучника по душе пришлись. И силу духа качнуть.А то простоять болваном всю битву не комильфо. В пати 4 еще можно терпеть в 2 это уже вайп. А что там с ОД? Увеличили расход для заклинаний?Я и так в основном раз магом за ход бил. Как и остальными(кроме лучника и мадоры -обычку иногда хватало 2раза)
Kva3imoda, Лучник веером добивает не хуже. И по одиночной цели 3 выстрела подряд сносят больше половины жизни. Попался вот розовый свиток(для колдуна?) прикосновение смерти. 550урона в милишном бою. Тоже не хило.
Kva3imoda, Лучник веером добивает не хуже. И по одиночной цели 3 выстрела подряд сносят больше половины жизни. Попался вот розовый свиток(для колдуна?) прикосновение смерти. 550урона в милишном бою. Тоже не хило.
TGM, 10 раз за ход?. И что, еще кто-то успевал после него что-то сделать? А вообще 6ОД(за заклинание)*10 не многовато ли? . Если только свитки кастовать. И то не факт.
Нового пока не видел. Времени нет хотя бы этот допройти. Но билд может и кривой. Сравнить не с чем. Играю сингл. 16 уровень пока. Добиваю лукуллу.
Нового пока не видел. Времени нет хотя бы этот допройти. Но билд может и кривой. Сравнить не с чем. Играю сингл. 16 уровень пока. Добиваю лукуллу.
BviDpk, с ОД там че т какие-то непонятки в игре, есть подозрение что там как-то забагован этот момент. Т.е. описание скилла не соответствует количеству очков которое тратится. Также не все скиллы требуют 6ОД. Ну 10 я не кастовал, а вот 5-6 у меня маг может кастовать, правда не в 1 ходу, а позже как разгонится. Думаю можно было бы мага качнуть и покруче, но книжки мы Мадоре в основном отдавали когда играли чтобы ее по ОД разогнать.
-- Добавлено позже --
И думаю еще зелья тут решают - выпил перед боем и получил буст.
-- Добавлено позже --
И думаю еще зелья тут решают - выпил перед боем и получил буст.
Kva3imoda, Да, играя в первый раз про многое забываешь. Крафт практически выпал. Зелья не использовал. Но проходил тупым напором. Смотря в основном на сюжет. А потом привык действовать по шаблону. ОД поднимал строго по описанию. Телосложение + Скорость +Восприятие. Увидев свиток малый шар огня надеялся найти средний и большой но увы.
Лично я в игре попался на таланте "Стеклянная пушка", в описании сказано о снижении ХП на 50%, а по факту 3/4 хп отнимают. Поэтому мой маг в конце игры буквально на пару тычков получился, ну это не так страшно, благо +Выносливость на шмотках встречается гораздо чаще, чем +Интеллект.
Ща поглядел - появились новые таланты интересные. + Поправили некоторые, помню что Мадора у нас имеет Вечное дитя и Пиявку, а сейчас эти 2 таланта взаимоисключающие. Мадора как раз примечательна тем, что у нее есть Вечное дитя, по сути нахаляву.
Ща поглядел - появились новые таланты интересные. + Поправили некоторые, помню что Мадора у нас имеет Вечное дитя и Пиявку, а сейчас эти 2 таланта взаимоисключающие. Мадора как раз примечательна тем, что у нее есть Вечное дитя, по сути нахаляву.
BviDpk писал(а):TGM, 10 раз за ход?. И что, еще кто-то успевал после него что-то сделать? А вообще 6ОД(за заклинание)*10 не многовато ли? . Если только свитки кастовать. И то не факт.
Нового пока не видел. Времени нет хотя бы этот допройти. Но билд может и кривой. Сравнить не с чем. Играю сингл. 16 уровень пока. Добиваю лукуллу.
Не было капа ОД, пока энчант не ввели(Бар ОД просто уходил в угол монитора). Инта сокращает стоимость и КД у мага, от этого и пулемёт был. Конечно не без лонвульфа и стеклопуху с стихийным магом.
-- Добавлено позже --
Kva3imoda писал(а):Лично я в игре попался на таланте "Стеклянная пушка", в описании сказано о снижении ХП на 50%, а по факту 3/4 хп отнимают. Поэтому мой маг в конце игры буквально на пару тычков получился, ну это не так страшно, благо +Выносливость на шмотках встречается гораздо чаще, чем +Интеллект.
Ща поглядел - появились новые таланты интересные. + Поправили некоторые, помню что Мадора у нас имеет Вечное дитя и Пиявку, а сейчас эти 2 таланта взаимоисключающие. Мадора как раз примечательна тем, что у нее есть Вечное дитя, по сути нахаляву.
Он -50% не от целого числа, а от множителя берёт, если посмотреть инфу по ХП. А щиты магу на что? Которые без КД и можно в вечном щите стоять. У моего друга хоть и было 1к ХП, но он их себе заливал щитом, делая 2к, которые каждый ход обновлял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31