Космические рейнджеры 2: Революция

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Freeeeez » 08 июл 2014, 22:44

Полно всего сделать можно, было бы желание. Самое очевидное - прикрутить мультиплеер, например.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 08 июл 2014, 22:47

Freeeeez, мультиплеер, как реализовать?
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение DiLouk » 08 июл 2014, 22:58

Huk писал(а):DiLouk, что могла бы предоставить третья часть? Какую новизну принести?

Рисованные квесты? Путешествие на своих двоих? Может, путешествия по планетам в стиле КБ? Третье измерение? Многопользовательский режим? Управление целым флотом? Расширенную экономику? Возможность захватить мир во имя императора? Да миллион всего!
Аватара пользователя
DiLouk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 69
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 08 июл 2014, 23:00

DiLouk, это уже не КР.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение DiLouk » 08 июл 2014, 23:06

Huk писал(а):DiLouk, это уже не КР.

Обоснуй.
И зачем тогда спрашивал, если сразу отвергаешь...
Аватара пользователя
DiLouk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 69
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 08 июл 2014, 23:12

КР - это история одного корабля (ну да, рейнджера, а как же), который должен сделать свой вклад в спасение мира от напастей супер врагов.
Рисованные квесты? - Пожалуй, может да.
Путешествие на своих двоих? - Не вкладывается в то, что заложили.
Может, путешествия по планетам в стиле КБ? - Зачем? Это пошаговая игра, но выполнена в другом стиле.
Третье измерение? - Непонятно. :D
Многопользовательский режим? - Как его реализовать в реалиях такой пошаговости?
Управление целым флотом? - Не вписывается в концепт.
Расширенную экономику? - Лишнее отвлекалово от игрового процесса.
Возможность захватить мир во имя императора? - Опять же это отход от концепта, заложенного в КР.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение 3DHALI » 09 июл 2014, 00:57

Huk, компания за доминаторов :?
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 09 июл 2014, 01:07

Huk, ну пошагового космоса в мультиплеере не сделать, но от этого игра только в динамике прибавит. А планетарки и квесты этому не мешают.

Согласен, что геймплей совсем другой будет, но общий сеттинг "приключения одинокого рейнджера" останется.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение Dissolator » 09 июл 2014, 08:59

                                                                                                                                               .
Последний раз редактировалось Dissolator 25 июл 2021, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dissolator
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 83
Репутация: 186
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 09 июл 2014, 09:03

Freeeeez, если бы этим кто занялся, что бы не опорочить КР. :D
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 09 июл 2014, 09:38

Чо за бред? Пошаговых онлайн игр ни разу не видели? :facepalm:
Добавить в кр мультиплеер плевое дело, просто пришлось бы отказать от квестов и наземных битв. А если делать совместное прохождение то даже их выпиливать не надо, вместе проходили бы квесты :monk2:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 09 июл 2014, 09:51

HardDragon, добавить - да, сохранить заложенное ядро и геймплей как?
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 09 июл 2014, 11:36

Huk, Ты о чом вообще? Такое чувство что ты ни разу не играл пошаговые игры. Назови мне хоть одну причину которая помешает двум игрокам играть в коопе ее?
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 09 июл 2014, 11:41

HardDragon, причина в том, что ход зависит не от времени, а от нажатия игроком пробела для продвижения во времени? В HoMM и Disciples, например, ты походил и завершил ход. Тут такое нереально сделать. :)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение DiLouk » 09 июл 2014, 12:11

Huk, Просто в КР ходы длятся очень мало времени. Достаточно его увеличить.
Аватара пользователя
DiLouk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 69
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 09 июл 2014, 12:25

Huk писал(а):HardDragon, причина в том, что ход зависит не от времени, а от нажатия игроком пробела для продвижения во времени? В HoMM и Disciples, например, ты походил и завершил ход. Тут такое нереально сделать. :)

В кр есть сутки - ход будет равен одному дню. Ты вообще играл кр? :monk2: Как можно не заметить этого? Хоть лбом об моник долбись, но любой полет, длинный или маленький не важно, делится по суткам. Если просто долбанешь по пробелу твой корабль один день просто простоит на месте. Ты вообще в курсе что бои в космосе в кр ПОШАГОВЫЕ? :x :x :x :x А теперь назови мне причину по которой вместо пирата с ИИ, не может сидеть вася пупкин?
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение БуллКакатос » 09 июл 2014, 12:35

парни, в пошаговых играх игроки ходят по очереди...о какой пошаговости идет речь...тогда масс эффект и котор тоже пошаговые?
Аватара пользователя
БуллКакатос
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 22
Откуда: Челяб. обл.
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 09 июл 2014, 12:50

HardDragon, вы меня, видимо, не поняли. Допустим я и ты играем. Я делаю ход равный в день, как ты в это время будешь делать ход?

Вот, " в пошаговых играх игроки ходят по очереди...", именно это я пытаюсь до тебя донести. :)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 09 июл 2014, 13:08

Huk, Советую побольше играть разные игры а не только дяблу :peka:
Как это будет? Изи. Каждому игроку дается Определенное время на подумать, например пару минут. По истечению которого ему надо выбрать какое то действие, двигаться, атаковать, посадка, взлет и т.д. Для ускорения игры можно принять за ход игрока 10 суток в игре. Если два игрока вошли взону поражения друг друга, то ход игрока сокращается до одной сутки а время на принятие решения скажем до 30 секунд. По истечению которых, игра выполняет данные игроками комманды, если игрок ничего не выбрал то корабль просто висит сутки как обычно.
Объясняю еще раз популярно.
Вася и Петя играют в кр. Вася скажем хороший а Петя пират. Игра стартанула. Оба еще на космодромах, но в разных системах. Игра говорит ход первый, время на ход 5 минут и дает им очки действий на 10 суток. Вася и Петя используют эти 5 минут что бы потратить 10 суток для полетов или еще чего. Если Петя быстрей потратит свои 10 суток, то одинхрен будет ждать отведенное игрой время - 5 минут на 1 ход игрока. Главное что бы игроки не были в зоне доступности друг друга. Как только игроки оказываются друг от друга в 20 сутках полета, игра переходит на более мелкий шаг хода, который с каждый их сближением уменьшается. Как только они долетят до 2 суточного расстояния игровой ход становится равен одни суткам а время на ход резко сокращается. Вася видит петю на расстоянии дву дней полета и игра ему дает 30 секунд что бы выбрать что делать, сближаться убегать торговать сражаться и етс.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 09 июл 2014, 13:13

HardDragon, кто в такое будет играть? :facepalm:

Ты очень многое упускаешь из игрового процесса, понимаешь? =)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 09 июл 2014, 13:16

Huk, Точно не ты, раз не понимаешь как это возможно реализовать.
Ты наверно и в шахматы не играешь, ведь противник может целый час думать над ходом, а все шахматисты дауны слоупочные да :facepalm:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 09 июл 2014, 13:20

Huk, Я тебе уже сказал что упускается. Только планетарные бои так как они реал тайм.
Даже квесты можно присобачит к мультиплеру.
Просто на принятие хода в квесте у тебя будет ограниченное время и квест переиграть будет нельзя. Получится эдакий хардкор режим :monk2:
А если попадешь в тюрьму на 3-4 месяца, то выйдя оттуда можешь обнаружить что Петя за это время уже пару секторов прибрал к себе :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 09 июл 2014, 13:26

HardDragon, вопрос стоит таким боком: как сделать мультиплеер, что бы сохранить атмосферу игры?
Вы привели вариант мультиплеера, но не учли торговлю, квесты, бои на земле, сражения с врагами (когда другого игрока вблизи нету), также вы решили растянуть игру по времени (5 минут ход/ход на 10 дней). Для варианта 1/1 это можно сделать, но мультиплеер это ведь не 1/1, это когда сотни и тысячи людей играют, развиваются и пр. Вы разглядываете обыденный вариант, вместо того, что бы сразу обхватить всю кучу задач, которые нужно решить.
Можно создать абсолютно новый проект и сделать его как надо, как вы и предлагаете, но это уже будет не КР. Другой проект.
Видимо, нам друг с другом не суждено найти компромисс. :P
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение DiLouk » 09 июл 2014, 14:10

HardDragon, Оставьте эту затею, до него всё равно не доходит...
Huk, Мультиплеер сделать можно. Никто не заставляет играть в этот режим, если вам не понравится. Но выдуманные вами проблемы уже решены в других играх, и многим нравится так играть.
Аватара пользователя
DiLouk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 69
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 09 июл 2014, 14:32

DiLouk, в других играх. :thumbup:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27