Космические рейнджеры 2: Революция
Сообщений: 64
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Freeeeez, мультиплеер, как реализовать?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk писал(а):DiLouk, что могла бы предоставить третья часть? Какую новизну принести?
Рисованные квесты? Путешествие на своих двоих? Может, путешествия по планетам в стиле КБ? Третье измерение? Многопользовательский режим? Управление целым флотом? Расширенную экономику? Возможность захватить мир во имя императора? Да миллион всего!
DiLouk, это уже не КР.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
КР - это история одного корабля (ну да, рейнджера, а как же), который должен сделать свой вклад в спасение мира от напастей супер врагов.
Рисованные квесты? - Пожалуй, может да.
Путешествие на своих двоих? - Не вкладывается в то, что заложили.
Может, путешествия по планетам в стиле КБ? - Зачем? Это пошаговая игра, но выполнена в другом стиле.
Третье измерение? - Непонятно.
Многопользовательский режим? - Как его реализовать в реалиях такой пошаговости?
Управление целым флотом? - Не вписывается в концепт.
Расширенную экономику? - Лишнее отвлекалово от игрового процесса.
Возможность захватить мир во имя императора? - Опять же это отход от концепта, заложенного в КР.
Рисованные квесты? - Пожалуй, может да.
Путешествие на своих двоих? - Не вкладывается в то, что заложили.
Может, путешествия по планетам в стиле КБ? - Зачем? Это пошаговая игра, но выполнена в другом стиле.
Третье измерение? - Непонятно.
Многопользовательский режим? - Как его реализовать в реалиях такой пошаговости?
Управление целым флотом? - Не вписывается в концепт.
Расширенную экономику? - Лишнее отвлекалово от игрового процесса.
Возможность захватить мир во имя императора? - Опять же это отход от концепта, заложенного в КР.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Freeeeez, если бы этим кто занялся, что бы не опорочить КР.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Чо за бред? Пошаговых онлайн игр ни разу не видели?
Добавить в кр мультиплеер плевое дело, просто пришлось бы отказать от квестов и наземных битв. А если делать совместное прохождение то даже их выпиливать не надо, вместе проходили бы квесты
Добавить в кр мультиплеер плевое дело, просто пришлось бы отказать от квестов и наземных битв. А если делать совместное прохождение то даже их выпиливать не надо, вместе проходили бы квесты
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, добавить - да, сохранить заложенное ядро и геймплей как?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, Ты о чом вообще? Такое чувство что ты ни разу не играл пошаговые игры. Назови мне хоть одну причину которая помешает двум игрокам играть в коопе ее?
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, причина в том, что ход зависит не от времени, а от нажатия игроком пробела для продвижения во времени? В HoMM и Disciples, например, ты походил и завершил ход. Тут такое нереально сделать.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk писал(а):HardDragon, причина в том, что ход зависит не от времени, а от нажатия игроком пробела для продвижения во времени? В HoMM и Disciples, например, ты походил и завершил ход. Тут такое нереально сделать.
В кр есть сутки - ход будет равен одному дню. Ты вообще играл кр? Как можно не заметить этого? Хоть лбом об моник долбись, но любой полет, длинный или маленький не важно, делится по суткам. Если просто долбанешь по пробелу твой корабль один день просто простоит на месте. Ты вообще в курсе что бои в космосе в кр ПОШАГОВЫЕ? А теперь назови мне причину по которой вместо пирата с ИИ, не может сидеть вася пупкин?
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
парни, в пошаговых играх игроки ходят по очереди...о какой пошаговости идет речь...тогда масс эффект и котор тоже пошаговые?
-
БуллКакатос - Сообщения: 22
- Откуда: Челяб. обл.
- Репутация: 10
- Статус: Не в сети
HardDragon, вы меня, видимо, не поняли. Допустим я и ты играем. Я делаю ход равный в день, как ты в это время будешь делать ход?
Вот, " в пошаговых играх игроки ходят по очереди...", именно это я пытаюсь до тебя донести.
Вот, " в пошаговых играх игроки ходят по очереди...", именно это я пытаюсь до тебя донести.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, Советую побольше играть разные игры а не только дяблу
Как это будет? Изи. Каждому игроку дается Определенное время на подумать, например пару минут. По истечению которого ему надо выбрать какое то действие, двигаться, атаковать, посадка, взлет и т.д. Для ускорения игры можно принять за ход игрока 10 суток в игре. Если два игрока вошли взону поражения друг друга, то ход игрока сокращается до одной сутки а время на принятие решения скажем до 30 секунд. По истечению которых, игра выполняет данные игроками комманды, если игрок ничего не выбрал то корабль просто висит сутки как обычно.
Объясняю еще раз популярно.
Вася и Петя играют в кр. Вася скажем хороший а Петя пират. Игра стартанула. Оба еще на космодромах, но в разных системах. Игра говорит ход первый, время на ход 5 минут и дает им очки действий на 10 суток. Вася и Петя используют эти 5 минут что бы потратить 10 суток для полетов или еще чего. Если Петя быстрей потратит свои 10 суток, то одинхрен будет ждать отведенное игрой время - 5 минут на 1 ход игрока. Главное что бы игроки не были в зоне доступности друг друга. Как только игроки оказываются друг от друга в 20 сутках полета, игра переходит на более мелкий шаг хода, который с каждый их сближением уменьшается. Как только они долетят до 2 суточного расстояния игровой ход становится равен одни суткам а время на ход резко сокращается. Вася видит петю на расстоянии дву дней полета и игра ему дает 30 секунд что бы выбрать что делать, сближаться убегать торговать сражаться и етс.
Как это будет? Изи. Каждому игроку дается Определенное время на подумать, например пару минут. По истечению которого ему надо выбрать какое то действие, двигаться, атаковать, посадка, взлет и т.д. Для ускорения игры можно принять за ход игрока 10 суток в игре. Если два игрока вошли взону поражения друг друга, то ход игрока сокращается до одной сутки а время на принятие решения скажем до 30 секунд. По истечению которых, игра выполняет данные игроками комманды, если игрок ничего не выбрал то корабль просто висит сутки как обычно.
Объясняю еще раз популярно.
Вася и Петя играют в кр. Вася скажем хороший а Петя пират. Игра стартанула. Оба еще на космодромах, но в разных системах. Игра говорит ход первый, время на ход 5 минут и дает им очки действий на 10 суток. Вася и Петя используют эти 5 минут что бы потратить 10 суток для полетов или еще чего. Если Петя быстрей потратит свои 10 суток, то одинхрен будет ждать отведенное игрой время - 5 минут на 1 ход игрока. Главное что бы игроки не были в зоне доступности друг друга. Как только игроки оказываются друг от друга в 20 сутках полета, игра переходит на более мелкий шаг хода, который с каждый их сближением уменьшается. Как только они долетят до 2 суточного расстояния игровой ход становится равен одни суткам а время на ход резко сокращается. Вася видит петю на расстоянии дву дней полета и игра ему дает 30 секунд что бы выбрать что делать, сближаться убегать торговать сражаться и етс.
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, кто в такое будет играть?
Ты очень многое упускаешь из игрового процесса, понимаешь? =)
Ты очень многое упускаешь из игрового процесса, понимаешь? =)
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, Точно не ты, раз не понимаешь как это возможно реализовать.
Ты наверно и в шахматы не играешь, ведь противник может целый час думать над ходом, а все шахматисты дауны слоупочные да
Ты наверно и в шахматы не играешь, ведь противник может целый час думать над ходом, а все шахматисты дауны слоупочные да
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Huk, Я тебе уже сказал что упускается. Только планетарные бои так как они реал тайм.
Даже квесты можно присобачит к мультиплеру.
Просто на принятие хода в квесте у тебя будет ограниченное время и квест переиграть будет нельзя. Получится эдакий хардкор режим
А если попадешь в тюрьму на 3-4 месяца, то выйдя оттуда можешь обнаружить что Петя за это время уже пару секторов прибрал к себе
Даже квесты можно присобачит к мультиплеру.
Просто на принятие хода в квесте у тебя будет ограниченное время и квест переиграть будет нельзя. Получится эдакий хардкор режим
А если попадешь в тюрьму на 3-4 месяца, то выйдя оттуда можешь обнаружить что Петя за это время уже пару секторов прибрал к себе
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, вопрос стоит таким боком: как сделать мультиплеер, что бы сохранить атмосферу игры?
Вы привели вариант мультиплеера, но не учли торговлю, квесты, бои на земле, сражения с врагами (когда другого игрока вблизи нету), также вы решили растянуть игру по времени (5 минут ход/ход на 10 дней). Для варианта 1/1 это можно сделать, но мультиплеер это ведь не 1/1, это когда сотни и тысячи людей играют, развиваются и пр. Вы разглядываете обыденный вариант, вместо того, что бы сразу обхватить всю кучу задач, которые нужно решить.
Можно создать абсолютно новый проект и сделать его как надо, как вы и предлагаете, но это уже будет не КР. Другой проект.
Видимо, нам друг с другом не суждено найти компромисс.
Вы привели вариант мультиплеера, но не учли торговлю, квесты, бои на земле, сражения с врагами (когда другого игрока вблизи нету), также вы решили растянуть игру по времени (5 минут ход/ход на 10 дней). Для варианта 1/1 это можно сделать, но мультиплеер это ведь не 1/1, это когда сотни и тысячи людей играют, развиваются и пр. Вы разглядываете обыденный вариант, вместо того, что бы сразу обхватить всю кучу задач, которые нужно решить.
Можно создать абсолютно новый проект и сделать его как надо, как вы и предлагаете, но это уже будет не КР. Другой проект.
Видимо, нам друг с другом не суждено найти компромисс.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DiLouk, в других играх.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сообщений: 64
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27