Выбор настолки
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Выбор настолки
Доброго дня, друзья!
Некоторое время назад распробовал настолки, и сейчас хочу купить второй экземпляр в свою коллекцию. Основные кандидаты: Mage Wars, Wiz-war (очень уж нравится мне их тематика: молнии, фаерболы, телекинез, вжжж...). Также интересует Плоский мир: Анк-Морпорк. И да, я понимаю, что это очень разные игры.
Игру хотелось бы жизнеспособную как в дуэльном формате, так и режиме игры до 4 человек, не сильно сложную в освоении, но при этом интересную и реиграбельную, а также полноценную в базе и не требующую покупки допов к ней сразу же.
Очень хотелось бы услышать мнение людей, игравших в вышеперечисленное, а также просто опытных настольщиков насчет указанных игр как в плане высказанных пожеланий, так и вплане личных впечатлений, а также насчет других игр, попадающих под заданные мной критерии.
З.Ы. Если настольные игры не попадают в тематику раздела "Игры", то прошу не серчать и перенести в Таверну =)
Некоторое время назад распробовал настолки, и сейчас хочу купить второй экземпляр в свою коллекцию. Основные кандидаты: Mage Wars, Wiz-war (очень уж нравится мне их тематика: молнии, фаерболы, телекинез, вжжж...). Также интересует Плоский мир: Анк-Морпорк. И да, я понимаю, что это очень разные игры.
Игру хотелось бы жизнеспособную как в дуэльном формате, так и режиме игры до 4 человек, не сильно сложную в освоении, но при этом интересную и реиграбельную, а также полноценную в базе и не требующую покупки допов к ней сразу же.
Очень хотелось бы услышать мнение людей, игравших в вышеперечисленное, а также просто опытных настольщиков насчет указанных игр как в плане высказанных пожеланий, так и вплане личных впечатлений, а также насчет других игр, попадающих под заданные мной критерии.
З.Ы. Если настольные игры не попадают в тематику раздела "Игры", то прошу не серчать и перенести в Таверну =)
Munchkin Quest посмотри тоже, очень занятная штука для 2-4 человек. не сильно сложная, хотя правил и нюансов на 20 страниц (осваиваются за 2-3 партии), с высокой реиграбельностью. Есть расширение позволяющее добавить в игру еще 2 игрока и другие ништяки, если вдруг на 4-х станет мало.
Игровое поле на каждую новую игру будет другим, куча карточек и высокий рандом позволяет провести за ней не один вечер. Так что очень неплохой кандидат под твои требования.
Игровое поле на каждую новую игру будет другим, куча карточек и высокий рандом позволяет провести за ней не один вечер. Так что очень неплохой кандидат под твои требования.
-
AshBringer4eg - Сообщения: 50
- Откуда: Чернигов, Украина
- Репутация: 39
- Статус: Не в сети
Некрономикон
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
У меня с ними не сложилось пока, так что по ним сказать ничего не могу)
Посмотри на ютубе обзоры и "летсплеи" по ним, немного даст представления о тех настолках.
Посмотри на ютубе обзоры и "летсплеи" по ним, немного даст представления о тех настолках.
-
AshBringer4eg - Сообщения: 50
- Откуда: Чернигов, Украина
- Репутация: 39
- Статус: Не в сети
У меня есть Анк Морпорк. Очень очень крутая штука. Наибольший интерес проявляется, когда игроки достигают определённого уровня мастерства в игре (за один день этого точно не сделать), и начинают следить не только за своим заданием, но и стараться не допустить выполнения задания соперников. Суть в том, что игровое поле общее, у каждого игрока своё задание, и никто из игроков не знает о том, какое у кого задание. Схватки за город могут быть очечнь скоротечными, так и длинными. Один из важных моментов, что игра не может длиться до бесконечности. Так или иначе с завершением колоды игра закончится чьей-то победой. Поэтому один матч не будет длиться дольше 1,5 часов (зависит от скорости, с которой вы делаете ходы). И колода поделена на две части. Сначаал идут карты более или менее спокойные, а затем появляются карты, которые добавляют экшена. Для компании 3-4 человек — просто блеск! Очень рекомендую. Можно играть и вдовём, но мне кажется будет не так задорно. Всё время играем в неё, когда на пикник выезжаем
Недостаток у игры всего один: ограниченное количество главных персонажей и, соответственно, ключевых заданий. Если бы разработчики выпустили бы какой-нибудь бустер-пак с новыми героями...
Недостаток у игры всего один: ограниченное количество главных персонажей и, соответственно, ключевых заданий. Если бы разработчики выпустили бы какой-нибудь бустер-пак с новыми героями...
Примерно год как открыл для себя "Древний Ужас" (русская локализация американской "Eldrich Horror"). Про игру знал и раньше, но боялся брать из-за одного коротенького отзыва про сложные правила, где была сказано буквально следующее: "Мои друзья слишком тупые, чтобы играть в эту игру" )) Но всё оказалось не так страшно (ребёнок осилит с лет 12-14-ти). В итоге купил базу, а потом и все дополнения (они все используются в игре, добавляясь к базе), сейчас вот на днях (неожиданно) выйдет очередное, готовлюсь раскошеливаться.
Приглянулся дизайн, ну и тематика - по Лавкрафту, т.е. ктулхи, тентакли, монстры, мистика, расследования, приключения, артефакты и т.д. Игра идёт против игры (PvE), 1-8 игроков. Реиграбельность просто безумная, игровой процесс непредсказуем и в любой момент может преподнести самый неожиданный "cюрприз", куча всяких игровых событий, предметы, персонажи, монстры, заклинания, задания - всего много, всё разное и ситуационно полезное. Если намеренно не читать все карточки, игра будет удивлять очень долго и даже весь контент в силу рандома вряд ли будет "освоен" на 100%, особенно с допами. Имеется повествование (атмосферность). Есть рандом, но и требуется тщательно взвешивать решения. После ДУ любые другие настолки кажутся скучными (у нас их не так много, но пару полок забито -)
Одна партия идёт два-четыре часа (минус для тех, кто не любит по-долгу засиживаться)
Правила, по мне, ~средней сложности, но много нюансов (часто придётся к Справке обращаться)
Цена - высокая: 3,5 тыщщи только база, допы 1,5-2,5.
Качество полиграфии хорошее -)
Статов у персонажей аж на один больше чем в диабле!
Приглянулся дизайн, ну и тематика - по Лавкрафту, т.е. ктулхи, тентакли, монстры, мистика, расследования, приключения, артефакты и т.д. Игра идёт против игры (PvE), 1-8 игроков. Реиграбельность просто безумная, игровой процесс непредсказуем и в любой момент может преподнести самый неожиданный "cюрприз", куча всяких игровых событий, предметы, персонажи, монстры, заклинания, задания - всего много, всё разное и ситуационно полезное. Если намеренно не читать все карточки, игра будет удивлять очень долго и даже весь контент в силу рандома вряд ли будет "освоен" на 100%, особенно с допами. Имеется повествование (атмосферность). Есть рандом, но и требуется тщательно взвешивать решения. После ДУ любые другие настолки кажутся скучными (у нас их не так много, но пару полок забито -)
Одна партия идёт два-четыре часа (минус для тех, кто не любит по-долгу засиживаться)
Правила, по мне, ~средней сложности, но много нюансов (часто придётся к Справке обращаться)
Цена - высокая: 3,5 тыщщи только база, допы 1,5-2,5.
Качество полиграфии хорошее -)
Статов у персонажей аж на один больше чем в диабле!
Azimuth, по мне так древний ужас это упрощенная версия ужаса аркхема, в который мы с женой и играем уже лет 5, кажется. У ужасов еще больше время на партию (но если не тупить и все получается, бывает быстро). Играем сразу за два сыщика. События конечно за столько лет уже знаем, но из-за того, что допов много, в каждой локации штук 35 наверно разных, вытаскиваешь рандомно, так что ни одной одинаковой партии, ну и кубики помогают случайности. Есть очень сложные древние, которых победить нереально, на одного мы потратили первый раз попыток 10, и то уже специально подбирали под него состав сыщиков.
Да, древний ужас имеет свою неповторимую нотку шарма, но если он нравится, советую попробовать ужас аркхема. Еще есть мобильная игра Elder sign, я так понимаю, она по принципу как раз древнего ужаса, можете попробовать, в поездках играем в нее. Ну и для самых хардкорщиков в этом мире есть Mansion of madness, сам не играл, но говорят круто (но очень дорого)
Да, древний ужас имеет свою неповторимую нотку шарма, но если он нравится, советую попробовать ужас аркхема. Еще есть мобильная игра Elder sign, я так понимаю, она по принципу как раз древнего ужаса, можете попробовать, в поездках играем в нее. Ну и для самых хардкорщиков в этом мире есть Mansion of madness, сам не играл, но говорят круто (но очень дорого)
Azimuth, по мне так древний ужас это упрощенная версия ужаса аркхема, в который мы с женой и играем уже лет 5, кажется.
Да, я в курсе - перед покупкой выбирал, читал сравнения, отзывы и т.д. Ну понятное дело выбрал ту, где проще правила, а не сложнее ) К тому же больше понравился дизайн и то, что игра охватывает мир, а не локацию (хотя в отзывах народ часто упоминает, что из-за этого наоборот атмосфера теряется и потому в "местечковом" УА она лучше, чем в ДУ). Мы, кстати, тоже играем либо в 4 сыщика (с женой), либо в 3 сыщика с дочкой. Пробовали ещё бабушку подключить, но...
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7