Darkwood. Страшная игра.
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Darkwood. Страшная игра.
Давно ждал эту игру, так как выглядела оригинально и многообещающе. Вот она и добралась до альфа-стадии.
Это игра о судьбе несчастного которому посчастливилось оказаться в нужное время в нужном месте.
Задача игрока- выжить, любыми способами. Для этого необходимо заниматься исследованиями, крафтом, поиском снаряжения, драться, ставить ловушки, заколачивать окна, делать баррикады, торговать. Всего по-немногу.
В игре много интерактивных объектов: столы, стулья, самогонный аппарат, различные объекты, записки и т.д. Крафт сложный, бои тоже. Поэтому лучше бежать, бежать со всех ног. Тяжело дыша вернуться домой, запереться, заколотить дверь досками и никогда оттуда не выходить.
Для полного погружения, лучше играть в наушниках в полной темноте.
Страничка в стиме:
http://store.steampowered.com/app/274520/
Это игра о судьбе несчастного которому посчастливилось оказаться в нужное время в нужном месте.
Задача игрока- выжить, любыми способами. Для этого необходимо заниматься исследованиями, крафтом, поиском снаряжения, драться, ставить ловушки, заколачивать окна, делать баррикады, торговать. Всего по-немногу.
В игре много интерактивных объектов: столы, стулья, самогонный аппарат, различные объекты, записки и т.д. Крафт сложный, бои тоже. Поэтому лучше бежать, бежать со всех ног. Тяжело дыша вернуться домой, запереться, заколотить дверь досками и никогда оттуда не выходить.
Для полного погружения, лучше играть в наушниках в полной темноте.
Страничка в стиме:
http://store.steampowered.com/app/274520/
Последний раз редактировалось Kva3imoda 29 июл 2014, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Экзарх писал(а):Да этож алиен шутер
Просто графика получше, да претензии на инди. Какого только фуфла щас в стим не выбрасывают Еще и с ранним доступом...
Вид сверху и можно стрелять = алиент шутер...
Поидее ролики ты посмотрел или только трейлер? Алиент шутер пострелушка где надо мочить толпы мобов, а это хорор сурвайвал с притензией на сендбокс, так что сравнивать с алиен шутером его ну никак нельзя =\
Игра шикарная. На любителя само собой, но подобные игры я отношу к разряду тех, в которые поиграв 10-15 минут, я уже чувствую что потратил свои 10 баксов не зря. В нее совсем не обязательно играть часами, учитывая что здесь есть хардкор режим. Побегал - получил свою долю адреналина и фана, закрыл. Впечатлений хватит на пару дней.
-- Добавлено 30 июл 2014, 00:38 --
А вот тот ролик годичной давности после которого я захотел купить эту игру.
-- Добавлено 30 июл 2014, 00:38 --
А вот тот ролик годичной давности после которого я захотел купить эту игру.
Даже спорить ни с кем не буду, готовы отдать за это 270р - удачи (алиен шутер шарварным кстати был). Но реплика про претензии на сэндбокс меня убила.
А разрабы молодцы - все стригут купоны как могут... Времена щас такие, что за недоделанной игрой с непонятным будущим очереди выстраиваются.
А разрабы молодцы - все стригут купоны как могут... Времена щас такие, что за недоделанной игрой с непонятным будущим очереди выстраиваются.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Экзарх писал(а):А разрабы молодцы
С этим трудно поспорить. Поляки вообще молодцы, одни вот Ведьмака сделали, другие Darkwood делают.
Ну и я не понимаю, почему люди не любят ранний доступ. Ведь в карман не лезут, деньги не отымают. Хочешь - поддержи, не хочешь - не плати. Это личное дело каждого куда свои деньги тратить, кто-то коллекционку покупает за 100 баксов, а кто-то 10 инди-разработчиков поддерживает, или вкладывает на Кикстартере и потом получается DOS. Мне не нужны ААА-проекты с поднадоевшим геймплеем, набившей оскомину графикой и озвученную известными актерами. Я хочу чистый незамутненный геймплей, оригинальную идею, чего мне высокобюджетные игры зачастую дать не могут.
Kva3imoda, я не против поддержки маленьких студий и мне нравилась в стиме идея с Гринлайтом - голосовать, чтобы игра появилась в стим (я Эадор так поддержал). Но! Продавать за деньги (немалые, кстати) недоделанную игру, которую неизвестно доделают ли - это наглость я считаю. С кикстартером та же штука...
Причем многие инди-студии как-то сами справляются без всего этого, и такие шедевры как Бастион и Майнкрафт выстреливают же!
ПС. Не подумайте, что я жлоб, кстати
Причем многие инди-студии как-то сами справляются без всего этого, и такие шедевры как Бастион и Майнкрафт выстреливают же!
ПС. Не подумайте, что я жлоб, кстати
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Экзарх писал(а):Причем многие инди-студии как-то сами справляются без всего этого, и такие шедевры как Бастион и Майнкрафт выстреливают же!
И я уверен, что многие хорошие игры не дожили до своего релиза, а сейчас появилась реальная возможность помочь таким компаниям.
Да, что там говорить об инди-компаниях, много хороших компаний обонкротилось, полноценных и игр от них мы теперь не увидим никогда из-за нехватки денег. Больше всего мне жаль Black Isle и Troika Games. И разорились они не от того, что игры не умели делать, а потому что деньги брали у издателя на свои игры, а издатель зачастую не позволяет "допиливать" игры и шлифовать - вынь, да положь, пусть это и полусырой продукт. Эх, будь ранний доступ в те времена, мы б может ща в Арканум3 бы шпилили.
Проблема в том, что если деньги брать у кого-то у кого они есть, чтоб делать игры, то те у кого деньги есть их в рискованные проекты вкладывать не хотят. Поэтому Дарквуд мог бы прератиться в высокобюджетный 3д-многополигональный шутер про роботов на планете Зет с инопланетянами мутантами и главной героиней с бюстом 5го размера. Деньги дают на то,на чем можно срубить много бабла. А вот такие небольшие игры хоть и имеют своего игрока, и бюджет невысокий - не появляются, но хорошо, что есть небольшие компании которые их все-таки делают.
Darkwood. Страшная игра.
Kva3imoda писал(а):В игре много интерактивных объектов: столы, стулья, самогонный аппарат, различные объекты, записки и т.д. Крафт сложный, бои тоже. Поэтому лучше бежать, бежать со всех ног. Тяжело дыша вернуться домой, запереться, заколотить дверь досками и никогда оттуда не выходить.
Для полного погружения, лучше играть в наушниках в полной темноте.
я так понимаю, это личные замечания? можно по подробней про аппарат
Экзарх писал(а): Продавать за деньги (немалые, кстати)
300р немалые деньги? ты серьезно?
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Sorrow, абсолютли! Почти 10 лет назад я за 99 рублей приобретал полностью локализованный морровинд, а что тут я получаю за 300? Отговорки про инфляцию и тд не принимаются... Лицензионные игры с тех пор стали стоить даже дешевле!
Я уже сказал, что деньги ваши, хотите тратить их на это - пжалста, просто задумайтесь ещё раз, что раньше эта игрулька былабы шароварой в лучшем случае..
Я уже сказал, что деньги ваши, хотите тратить их на это - пжалста, просто задумайтесь ещё раз, что раньше эта игрулька былабы шароварой в лучшем случае..
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Экзарх писал(а):Почти 10 лет назад я за 99 рублей приобретал полностью локализованный морровинд
Да, были времена. Интересно то, что спустя 10 лет в Стиме эта игра стоит 429р
http://store.steampowered.com/app/22320/
Ну, 270р для меня деньги небольшие, вместо Сакреда3 за 900р, я куплю себе лучше Дарквуд + Райзен3. А вместо РОС я купил себе игр 5 где-то.
Кстати, события игры разворачиваются где-то в стране из "социалистического содружества" или по-заподному "советского блока". В игре можно найти фотоаппарт Зенит. Также есть вот такой арт 3мб с примечательной надписью: http://www.darkwoodgame.com/presskit/co ... nal_HD.png
Sorrow писал(а):про морровинд за 100р ты загнул конечно. в конце 90х мы с другом покупали пиратки за 60-80р, в 03г, как сейчас помню, вышел вар3 тфт и стоил он 160р. нужно ли говорить сколько стоит ск2 хотс?
Я сам прекрасно помню пиратки по 60-70 рублей в конце 90х и начале 00х, но так же прекрасно помню Morrowind (и дополнения) от 1С по ценам около 90 рублей.
Вот древнючий пруф от 2002 года.
Игра обновилась до версии Alpha 1.3
Добавили разных фич, изменили баланс, ну и само собой работа над ошибками.
Из интересного:
Теперь можно разбирать баррикады и вернуть часть затраченных материалов.
Оружие стало прочнее
Время течет медленее
День длиньше и светлее
Персонаж двигается быстрее, нет штрафа к передвижению при нулевой стамине. Оружие требующее прицеливания накладывает штраф при передвижении.
Новые ночные "гости"
Враги стали чуть менее агрессивнее и их стамина уменьшена
Сломать замок используя грубую силу стало гораздо сложнее
Бросковое оружие (подобно Коктейлю Молотова) теперь требует повторного нажатия ПКМ
Больше ячеек для предметов в укрытии
Добавлена стартовая репутация у торговцев
Красное и серое зелья можно крафтить без покупки рецептов, сразу после начала игры
Добавили разных фич, изменили баланс, ну и само собой работа над ошибками.
Из интересного:
Теперь можно разбирать баррикады и вернуть часть затраченных материалов.
Оружие стало прочнее
Время течет медленее
День длиньше и светлее
Персонаж двигается быстрее, нет штрафа к передвижению при нулевой стамине. Оружие требующее прицеливания накладывает штраф при передвижении.
Новые ночные "гости"
Враги стали чуть менее агрессивнее и их стамина уменьшена
Сломать замок используя грубую силу стало гораздо сложнее
Бросковое оружие (подобно Коктейлю Молотова) теперь требует повторного нажатия ПКМ
Больше ячеек для предметов в укрытии
Добавлена стартовая репутация у торговцев
Красное и серое зелья можно крафтить без покупки рецептов, сразу после начала игры
Экзарх писал(а):Но! Продавать за деньги (немалые, кстати) недоделанную игру, которую неизвестно доделают ли - это наглость я считаю.
Кстати, игру-то доделали и выпустили. отзывы очень положительные в Стиме. Кроме того, наткнулся тут на новость:
Студия Acid Wizard Studio потратила около пяти лет на разработку ужастика Darkwood, но всего лишь через неделю после официального релиза разработчики выложили игру на торрент-трекере Pirate Bay.
Команда объяснила это тем, что они хотели предоставить доступ к проекту игрокам, которые не могут его себе позволить. При этом авторы надеются, что после прохождения пользователи всё же финансово отблагодарят авторов.
Таким образом студия также выражает протест сайтам, перепродающим ключи. Она назвала их раком, который наносит вред игровой индустрии.
Здесь нет никаких уловок, нет никаких пиратских шляп для персонажей или чего-то вроде этого. У нас есть к вам только одна просьба: если вам понравилась Darkwood и вы хотите, чтобы мы продолжали делать игры, подумайте о покупке проекта в будущем: скажем, на распродаже, в сервисах Steam, GOG или Humble Store.
Acid Wizard Studio
https://www.igromania.ru/news/70014/Avt ... e_Bay.html
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14