Герои 7 в 2015 году!
Сообщений: 66
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
А мне лично все нравится. Никогда еще такими красивыми не были подобные игры. Похоже на King's Bounty, особенно когда в 3d был режим.
Скрипты, поля боя захламленные - это все круто, дает простор для тактики. Правда, не получат ли преимущества маги с их блокировкой магией и расстрелом подходящих войск. Посмотрим. Вроде 4 герои тоже были в этом плане похожими и ничего, интересно было.
Скрипты, поля боя захламленные - это все круто, дает простор для тактики. Правда, не получат ли преимущества маги с их блокировкой магией и расстрелом подходящих войск. Посмотрим. Вроде 4 герои тоже были в этом плане похожими и ничего, интересно было.
kinar, В новом кингбаунти как бэ своя уникальная фишка была, например дракончик из принцессы. А тут в этих героях я вижу геймплей которому 500 лет. Чем он лучше тех же самых 6 героев? Там хоть была фича с прокачиваемыми артами
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HoMM 4 самый интересный. Моё ИМХО.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
5е это доработанные 3е, и судя по всему 7е окажутся доработанными 5ми, по крайней мере я на это надеюсь. Правда поле боя нереально маленькое, хрен с ним с мусором.
А 6 - херь несусветная, 4 вобще на героев не похожи.
А 6 - херь несусветная, 4 вобще на героев не похожи.
You Began Alone, And So It Will Be When You Die.
-
OrisLanius - Сообщения: 98
- Репутация: 40
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):HardDragon там были 2 имба расы - сила и хаос.
2 имбо расы это некро и порядок. Остальные ....не скажу,что супер, но и далеко не имба. Почему некро? думаю и так ясно,что защита от яда была не у всех ,а это ядовитые твари выкашивавшие за ход по половине отряда,и бесконечные вампиры + возрождающиеся герои. Порядок еще проще: три героя мага, изучаем всем гипноз, защита от оного была у единиц, так же заклинания по типу зеркала или резов к магии редко давали эффект на 100% защиты от гипноза. Потом войска : маги (с ядом), джинны и титаны. Армия которая просто не подпустит тебя к себе. Маги ходят всегда первые ,сразу 3 гипноза и пол армии супостата бьют друг друга, потом волшебники на самых толстых кидают яд (аналог ядовитых тварей у некро) , джинны любой атакующей магией и титаны завершают дело:)
Всё проверено не один раз в любых раскладках. Но играть некро против порядка сущий АД
OrisLanius писал(а):5е это доработанные 3е, и судя по всему 7е окажутся доработанными 5ми, по крайней мере я на это надеюсь. Правда поле боя нереально маленькое, хрен с ним с мусором.
А 6 - херь несусветная, 4 вобще на героев не похожи.
Ват? Именно в четверке герои стали именно героями которые на поле брани возглавляли свои войска на острие атаки Все остальные "герои" в других частях серии, это просто книжка с набором заклинаний. Мне даже смешно и называть их ГЕРОЯМИ МЕЧА и магии, учитывая что "доблестные" герои отсиживали свой зад в тылу войск, а после поражения сбегали в таверну где этих "благородных" героев могут скупить их же враг который разгромил его войско У нормальных людей это называется предательством и цензуред, они были бесчестными наемниками которые бились до первого поражения и служили тому кто заплатит, а вы называете их героями? пфффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
В игре будут атаки с фланга и тыла. Поэтому большое количество "мусора" на поле боя необходимо, чтобы с его помощью прикрывать зад. Зато теперь с большей пользой можно будет использовать заклинания типа "мины" или "зыбучие пески".
Ещё вернут аналог колеса умений из пятёрки, только как-то доработанное (как именно пока хз).
В игре будет много заскриптованых событий на стратегической карте, которые можно будет создавать и в редакторе карт. Вообще, поскольку движок унрыловский, то игра, по словам разрабов, позволит модерам делать с ней всё что угодно. Хоть Звёздные Войны из Героев сделать, хоть ремейк третей части. Так что, в общем-то, всё равно , что именно сделают разработчики. Остальное допилят модеры, как с TES
Ещё вернут аналог колеса умений из пятёрки, только как-то доработанное (как именно пока хз).
В игре будет много заскриптованых событий на стратегической карте, которые можно будет создавать и в редакторе карт. Вообще, поскольку движок унрыловский, то игра, по словам разрабов, позволит модерам делать с ней всё что угодно. Хоть Звёздные Войны из Героев сделать, хоть ремейк третей части. Так что, в общем-то, всё равно , что именно сделают разработчики. Остальное допилят модеры, как с TES
В который раз убеждаюсь, что форумы и порталы не следует воспринимать в качестве авторитетных инстанций
По теме - геймплейный ролик показал более готичную прорисовку и настройку гаммы. Однозначно плюс. Наконец-то есть Академия - плюс. Поля сражения не только мусором загажены, еще будут изгороди живые, всякие поваленные деревья и прочее. Более близко к третьей части, непонятно, на что вы там вайните, олдфаги . Графика на высоте. Кстати, интерфейс в коричневых тонах - привет тройке.
Итог - жду, надеюсь, что светлые эльфы выиграют, чую что второе голосование будет "демоны или темные эльфы". Надеюсь, что не испоганят хорошие идеи. И да, взять колесо и прочие вкусности из пятой части это пять, простите за каламбур.
-- Добавлено позже --
Не удержался. По поводу крутости прошлых частей и думанья над каждым ходом. Я хз во что вы там играете, мне достаточно вспомнить за час показатели существ и думать надобность отпадает, остается лишь тактика и стратегия. И да, на вкус и цвет каждому свои четвертые герои
По теме - геймплейный ролик показал более готичную прорисовку и настройку гаммы. Однозначно плюс. Наконец-то есть Академия - плюс. Поля сражения не только мусором загажены, еще будут изгороди живые, всякие поваленные деревья и прочее. Более близко к третьей части, непонятно, на что вы там вайните, олдфаги . Графика на высоте. Кстати, интерфейс в коричневых тонах - привет тройке.
Итог - жду, надеюсь, что светлые эльфы выиграют, чую что второе голосование будет "демоны или темные эльфы". Надеюсь, что не испоганят хорошие идеи. И да, взять колесо и прочие вкусности из пятой части это пять, простите за каламбур.
-- Добавлено позже --
Не удержался. По поводу крутости прошлых частей и думанья над каждым ходом. Я хз во что вы там играете, мне достаточно вспомнить за час показатели существ и думать надобность отпадает, остается лишь тактика и стратегия. И да, на вкус и цвет каждому свои четвертые герои
У меня щупальца не из тех клешней растут. И вообще я аутист.
AtomicWar писал(а):Kreed писал(а):HardDragon там были 2 имба расы - сила и хаос.
2 имбо расы это некро и порядок. Остальные ....не скажу,что супер, но и далеко не имба. Почему некро? думаю и так ясно,что защита от яда была не у всех ,а это ядовитые твари выкашивавшие за ход по половине отряда,и бесконечные вампиры + возрождающиеся герои. Порядок еще проще: три героя мага, изучаем всем гипноз, защита от оного была у единиц, так же заклинания по типу зеркала или резов к магии редко давали эффект на 100% защиты от гипноза. Потом войска : маги (с ядом), джинны и титаны. Армия которая просто не подпустит тебя к себе. Маги ходят всегда первые ,сразу 3 гипноза и пол армии супостата бьют друг друга, потом волшебники на самых толстых кидают яд (аналог ядовитых тварей у некро) , джинны любой атакующей магией и титаны завершают дело:)
Всё проверено не один раз в любых раскладках. Но играть некро против порядка сущий АД
Согласен, но вот некро против порядка адом назвать сложно. Весьма равные замки.
Большая часть нежити имунна против гипноза, так что надо лишь защитой героя озаботиться.
+ достаточно сильная ослабляющая магия + прикосновения вампиров и рука смерти.
А еще некро любимы за возможность с первого же хода взять вора, раскачав которого забываешь про нехватку ресурсов или крутых артефактов. Имхо куда лучше, чем лорд казначей, или как там его, у порядка.
А так еще интересней в Equilibris играть, там баланс неплохо подправлен.
Anli писал(а):И в большинстве случаев, те кто начинал с 4-х, 5-х или 6-х героев, то для них третьи кажутся более сложными, да и графа для них уже на та.
Ничего особо сложного в HoMM 3 нет. Прошел оригинал, два аддона и все хроники, т. е. все официально выпущенные кампании. Самые сложные: первая/вторая части серии.
Anli писал(а):по крайней мере в третьих надо думать было...)
именно думать, причем над каждым ходом.
И в большинстве случаев, те кто начинал с 4-х, 5-х или 6-х героев, то для них третьи кажутся более сложными, да и графа для них уже на та.
Думать? Думать надо было только если за одним компом с другом/братом играл
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Squall писал(а):
Согласен, но вот некро против порядка адом назвать сложно. Весьма равные замки.
Большая часть нежити имунна против гипноза, так что надо лишь защитой героя озаботиться.
+ достаточно сильная ослабляющая магия + прикосновения вампиров и рука смерти.
А еще некро любимы за возможность с первого же хода взять вора, раскачав которого забываешь про нехватку ресурсов или крутых артефактов. Имхо куда лучше, чем лорд казначей, или как там его, у порядка.
Равные по силе,это да. Никто им не конкурент. и споры о том,что черные драко решают- смешные Кстати иммун к гипнозу если не ошибаюсь у всяких там Механических созданий (големы, роботы гномов, драконы механические) из не механиков у драконов, некоторых созданий нейтралов 4 уровня. У нежити тотального иммуна к гипнозу нету, хотя если это так важно можно установить игру и посмотреть. В оригинальной версии ,ту во что я с другом постоянно играли такого точно нету.
Помню,что никто не качал за порядок казначея, у них и так была сокровищника в городе,имбовое здание,так что вор бесполезен как класс. Все играли магом+гипноз, или маг+зеркало, ну и армии с гипнозом -стрелки.и с зеркалом големы и мех.драконы.
Kreed писал(а):HardDragon, у меня тоже любимая часть 4, хотя там были 2 имба расы - сила и хаос.
Не согласен, да правильный "разбойник" - мог сделать стартовую экономику хаосу, но вампиры... совсем имбаланс. В глубоком лейте - абсолютно пофигу на замок и класс - всё решалось правильностью раскачки и удачей на арты, но до того, как мы начали банить Некрополись в играх между собой, именно некр всегда на любой карте брал первым утопию, а дальше уже дело техники по фасту вынести нескольких соперников.
-- Добавлено позже --
AtomicWar писал(а):Помню,что никто не качал за порядок казначея, у них и так была сокровищника в городе,имбовое здание,так что вор бесполезен как класс.
Сокровищница - никогда не делала игру, она давала 10% (если память не изменяет) голды в неделю. Если идет динамичная игра, то деньги никогда не копятся (кроме соооовсем лейта). Сама она стоила 5к (што лэ), т.е. чтобы она себя окупила должно пройти довольно много времени. Вор быстрее стырит левые золотые шахты на условно "нейтральной" территории, которые профита принесут больше, при этом зачастую оставив там охрану в виде нейтралов, на которых можно потерять часть армии. Казначей - приносит фиксированный профит сразу. И может себя быстрее окупить.
HardDragon, я же не сказал "4 герои - лажа", я ввиду имел что их концепция разительно отличается от предыдущих, и, как оказалось, последующих частей. Да, возможно непосредственно героем идти в бой - с одной стороны отличная идея, а с другой - кто армией то командовать будет? И слишком много внимания было уделено этому аспекту, при норм раскачке и артах можно было сносить армии тупо одним героем. Это как то не то.
You Began Alone, And So It Will Be When You Die.
-
OrisLanius - Сообщения: 98
- Репутация: 40
- Статус: Не в сети
AtomicWar писал(а): У нежити тотального иммуна к гипнозу нету, хотя если это так важно можно установить игру и посмотреть.
Он просто не у всех есть)
Но точно есть у вампиров и костяных драконов. Так что если приходилось играть против человека "порядка", они не плохо выручали.
У Дьяволов вот не было имуна и им доставалось сполна)
Squall писал(а):AtomicWar писал(а): У нежити тотального иммуна к гипнозу нету, хотя если это так важно можно установить игру и посмотреть.
Он просто не у всех есть)
Но точно есть у вампиров и костяных драконов. Так что если приходилось играть против человека "порядка", они не плохо выручали.
У Дьяволов вот не было имуна и им доставалось сполна)
Многие брали именно дьяволов рассчитывая на ихние типа имбовые возможности Так и гипноз был не панацеей, против вот таких "антигипнотизеров" спасал яд, на тех кого он действовал или Титаны и джинны, они же тоже были в армии героев, как раз для таких вот субчиков как вампиры
Сообщений: 66
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mirok и гости: 9