Герои 7 в 2015 году!
Сообщений: 66
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
AtomicWar писал(а):Многие брали именно дьяволов рассчитывая на ихние типа имбовые возможности Так и гипноз был не панацеей, против вот таких "антигипнотизеров" спасал яд, на тех кого он действовал или Титаны и джинны, они же тоже были в армии героев, как раз для таких вот субчиков как вампиры
Есть такая тема)
Вообщем варианты были и это давало возможность побороться на равных более менее.
Хотя мне еще нравилось природой крабить.
Очень уж любил местных дракош и элементалей.
OrisLanius писал(а):HardDragon, я же не сказал "4 герои - лажа", я ввиду имел что их концепция разительно отличается от предыдущих, и, как оказалось, последующих частей. Да, возможно непосредственно героем идти в бой - с одной стороны отличная идея, а с другой - кто армией то командовать будет? И слишком много внимания было уделено этому аспекту, при норм раскачке и артах можно было сносить армии тупо одним героем. Это как то не то.
Во первых такого супер героя можно было сделать только в глубоком лейте если везло на арты. Во вторых это правильно, герой должен быть именно героем. Игра как называется ГЕРОИ МЕЧА и магии, а не командир взвода фентизи отряда и его спелл бук. Вспомни любых тру героев из книг или фильмов. В них всегда один или компашка героев ломает хребет целым толпам вражин и спасают мир в энный раз.
А раз уж у нас игра называется именно ГЕРОИ, то и акцент должен быть на них, именно герои должны решать исход битв. В остальных частях серии, гораздо важней была армии чем сам герой. Можно было наплодить 100500 драконов и даже с лоховским героем победить другого более сильного. Так как герои сдавались после того как умирал последний моб в отряде А в четверке такого бреда не было. Если твоего героя валили то насколько я помню он попадал в плен и его можно было освободить.
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, игра, в которой всё решали конкретные Герои была как раз Might&Magic. А спин-офф Heroes of Might&Magic был посвящён не героям в смысле крутой чувак, а героям в смысле действующие лица и персонажи, присутсвующие в Might & Magic на вторых ролях, но выведенные в этой игре на первые. Помню, когда HoMM4 вышла именно из-за этого многие её и хаяли, дескать, нафига из стратегии сделали ещё одну ролевушку, в которой нужно партию качать, а не армии строить.
3LiON, Это и так понятно. Но я говорил об акценте в игре. В 4 баланс между героями и армией был довольно хорош. В остальных частях баланс был гораздо сильней перекошен в сторону армии. Герои были придатком отряда армии и только сильно раскачаные маги могли серьезно влиять на ход сражения и то начиная с мида. А в начале игры герои вообще ничо не решали в плане сражения. Вся разница между героми нанятыми в таверне была в стартовых навыках После раскачки все они превращались в безлике придатки армии а точнее в ходячий спелл бук. Повезло герою - выучил норм спелл? Хорошо. Не повезло? Ну будь готов делать сасай. Ну и конечно что больше всего меня бесило что можно было разбить вражеского одетого героя а затем сразу купить его в таверне в свои ряды
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Squall писал(а):
Есть такая тема)
Вообщем варианты были и это давало возможность побороться на равных более менее.
Хотя мне еще нравилось природой крабить.
Очень уж любил местных дракош и элементалей.
Нашел норм героев 4,неофициальный патч-аддон Еквилибриум. Написано,что исправлена чуть ли не вся игра, наконец то убрали дикий дисбаланс:) Начал играть в общем, пока что один и на стандартной карте, но всякие мелочи и плюшечки есть и радуют глаз:)
PS Сокровищница приносит в день около 15к голды, не знаю как скрин вставить:) Это я к тому диалогу о воре и краже ресурсов:)
AtomicWar писал(а):Squall писал(а):
Есть такая тема)
Вообщем варианты были и это давало возможность побороться на равных более менее.
Хотя мне еще нравилось природой крабить.
Очень уж любил местных дракош и элементалей.
Нашел норм героев 4,неофициальный патч-аддон Еквилибриум. Написано,что исправлена чуть ли не вся игра, наконец то убрали дикий дисбаланс:) Начал играть в общем, пока что один и на стандартной карте, но всякие мелочи и плюшечки есть и радуют глаз:)
PS Сокровищница приносит в день около 15к голды, не знаю как скрин вставить:) Это я к тому диалогу о воре и краже ресурсов:)
Выше писал уже про Эквилибриум, баланс действительно поправлен.
Конкретно по порядку и смерти помню, что джинам уменьшили кол-во маны, а вампиров стало куда меньше прибывать от некромантии.
Вор выше на голову. Его запрещали на всех более менее серьезных соревнованиях.
Всего за пару недель у тебя в руках оказывается герой который ходит по всей карте без преград, забирая все что плохо лежит и забивая все шахты + его никто не может заметить + бешенное кол-во экспы от "прохода мимо" серьезных монстров позволяет быстро вкачать ему школу магии/ратное дело на максимум и захватывать им еще и замки. Чистая имба.
Squall писал(а):
Вор выше на голову. Его запрещали на всех более менее серьезных соревнованиях.
Всего за пару недель у тебя в руках оказывается герой который ходит по всей карте без преград, забирая все что плохо лежит и забивая все шахты + его никто не может заметить + бешенное кол-во экспы от "прохода мимо" серьезных монстров позволяет быстро вкачать ему школу магии/ратное дело на максимум и захватывать им еще и замки. Чистая имба.
Прямо сейчас попробую вора:)
AtomicWar писал(а):Squall писал(а):
Вор выше на голову. Его запрещали на всех более менее серьезных соревнованиях.
Всего за пару недель у тебя в руках оказывается герой который ходит по всей карте без преград, забирая все что плохо лежит и забивая все шахты + его никто не может заметить + бешенное кол-во экспы от "прохода мимо" серьезных монстров позволяет быстро вкачать ему школу магии/ратное дело на максимум и захватывать им еще и замки. Чистая имба.
Прямо сейчас попробую вора:)
Главное следи за уровнем скрытности.
А то напорешься на слишком крутых мобов слишком рано и снова топать от замка придется.
Vilgar, спасибо чувак что напомнил про музыку, 100 лет хотел кинуть ее в свой плейлист но все время забывал, сегодня наконец сделал
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
3LiON, ох, сколько под эту музыку было наиграно часов.
Спасибо за треки.
Спасибо за треки.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сообщений: 66
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25