Герои 7 в 2015 году!

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Squall » 19 авг 2014, 11:27

AtomicWar писал(а):Многие брали именно дьяволов рассчитывая на ихние типа имбовые возможности :) Так и гипноз был не панацеей, против вот таких "антигипнотизеров" спасал яд, на тех кого он действовал или Титаны и джинны, они же тоже были в армии героев, как раз для таких вот субчиков как вампиры :peka:


Есть такая тема)
Вообщем варианты были и это давало возможность побороться на равных более менее.
Хотя мне еще нравилось природой крабить. :peka:
Очень уж любил местных дракош и элементалей. :D
Аватара пользователя
Squall
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 97
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 19 авг 2014, 12:56

OrisLanius писал(а):HardDragon, я же не сказал "4 герои - лажа", я ввиду имел что их концепция разительно отличается от предыдущих, и, как оказалось, последующих частей. Да, возможно непосредственно героем идти в бой - с одной стороны отличная идея, а с другой - кто армией то командовать будет? И слишком много внимания было уделено этому аспекту, при норм раскачке и артах можно было сносить армии тупо одним героем. Это как то не то.

Во первых такого супер героя можно было сделать только в глубоком лейте если везло на арты. Во вторых это правильно, герой должен быть именно героем. Игра как называется ГЕРОИ МЕЧА и магии, а не командир взвода фентизи отряда и его спелл бук. Вспомни любых тру героев из книг или фильмов. В них всегда один или компашка героев ломает хребет целым толпам вражин и спасают мир в энный раз.
А раз уж у нас игра называется именно ГЕРОИ, то и акцент должен быть на них, именно герои должны решать исход битв. В остальных частях серии, гораздо важней была армии чем сам герой. Можно было наплодить 100500 драконов и даже с лоховским героем победить другого более сильного. Так как герои сдавались после того как умирал последний моб в отряде :facepalm: А в четверке такого бреда не было. Если твоего героя валили то насколько я помню он попадал в плен и его можно было освободить.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 19 авг 2014, 13:04

HardDragon, игра, в которой всё решали конкретные Герои была как раз Might&Magic. А спин-офф Heroes of Might&Magic был посвящён не героям в смысле крутой чувак, а героям в смысле действующие лица и персонажи, присутсвующие в Might & Magic на вторых ролях, но выведенные в этой игре на первые. Помню, когда HoMM4 вышла именно из-за этого многие её и хаяли, дескать, нафига из стратегии сделали ещё одну ролевушку, в которой нужно партию качать, а не армии строить.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 19 авг 2014, 13:16

3LiON, Это и так понятно. Но я говорил об акценте в игре. В 4 баланс между героями и армией был довольно хорош. В остальных частях баланс был гораздо сильней перекошен в сторону армии. Герои были придатком отряда армии и только сильно раскачаные маги могли серьезно влиять на ход сражения и то начиная с мида. А в начале игры герои вообще ничо не решали в плане сражения. Вся разница между героми нанятыми в таверне была в стартовых навыках :lol: После раскачки все они превращались в безлике придатки армии а точнее в ходячий спелл бук. Повезло герою - выучил норм спелл? Хорошо. Не повезло? Ну будь готов делать сасай. Ну и конечно что больше всего меня бесило что можно было разбить вражеского одетого героя а затем сразу купить его в таверне в свои ряды :facepalm:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение AtomicWar » 19 авг 2014, 13:17

Squall писал(а):
Есть такая тема)
Вообщем варианты были и это давало возможность побороться на равных более менее.
Хотя мне еще нравилось природой крабить. :peka:
Очень уж любил местных дракош и элементалей. :D



Нашел норм героев 4,неофициальный патч-аддон Еквилибриум. Написано,что исправлена чуть ли не вся игра, наконец то убрали дикий дисбаланс:) Начал играть в общем, пока что один и на стандартной карте, но всякие мелочи и плюшечки есть и радуют глаз:)


PS Сокровищница приносит в день около 15к голды, не знаю как скрин вставить:) Это я к тому диалогу о воре и краже ресурсов:)
Аватара пользователя
AtomicWar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Сообщение Squall » 19 авг 2014, 14:09

AtomicWar писал(а):
Squall писал(а):
Есть такая тема)
Вообщем варианты были и это давало возможность побороться на равных более менее.
Хотя мне еще нравилось природой крабить. :peka:
Очень уж любил местных дракош и элементалей. :D



Нашел норм героев 4,неофициальный патч-аддон Еквилибриум. Написано,что исправлена чуть ли не вся игра, наконец то убрали дикий дисбаланс:) Начал играть в общем, пока что один и на стандартной карте, но всякие мелочи и плюшечки есть и радуют глаз:)


PS Сокровищница приносит в день около 15к голды, не знаю как скрин вставить:) Это я к тому диалогу о воре и краже ресурсов:)


Выше писал уже про Эквилибриум, баланс действительно поправлен.
Конкретно по порядку и смерти помню, что джинам уменьшили кол-во маны, а вампиров стало куда меньше прибывать от некромантии.

Вор выше на голову. Его запрещали на всех более менее серьезных соревнованиях.
Всего за пару недель у тебя в руках оказывается герой который ходит по всей карте без преград, забирая все что плохо лежит и забивая все шахты + его никто не может заметить + бешенное кол-во экспы от "прохода мимо" серьезных монстров позволяет быстро вкачать ему школу магии/ратное дело на максимум и захватывать им еще и замки. Чистая имба. :dumb:
Аватара пользователя
Squall
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 97
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение AtomicWar » 19 авг 2014, 14:17

Squall писал(а):
Вор выше на голову. Его запрещали на всех более менее серьезных соревнованиях.
Всего за пару недель у тебя в руках оказывается герой который ходит по всей карте без преград, забирая все что плохо лежит и забивая все шахты + его никто не может заметить + бешенное кол-во экспы от "прохода мимо" серьезных монстров позволяет быстро вкачать ему школу магии/ратное дело на максимум и захватывать им еще и замки. Чистая имба. :dumb:


Прямо сейчас попробую вора:)
Аватара пользователя
AtomicWar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Сообщение Squall » 19 авг 2014, 14:24

AtomicWar писал(а):
Squall писал(а):
Вор выше на голову. Его запрещали на всех более менее серьезных соревнованиях.
Всего за пару недель у тебя в руках оказывается герой который ходит по всей карте без преград, забирая все что плохо лежит и забивая все шахты + его никто не может заметить + бешенное кол-во экспы от "прохода мимо" серьезных монстров позволяет быстро вкачать ему школу магии/ратное дело на максимум и захватывать им еще и замки. Чистая имба. :dumb:


Прямо сейчас попробую вора:)


Главное следи за уровнем скрытности. ;)
А то напорешься на слишком крутых мобов слишком рано и снова топать от замка придется. :dumb:
Аватара пользователя
Squall
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 97
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение WowicX » 19 авг 2014, 21:42

как по мне, моя любимая компания это за некроманта в оригинальных 4х героях

WowicX
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 19 авг 2014, 21:51

А мне понравилась сопливая история у эльфов.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sorrow » 19 авг 2014, 23:40

вот кстати, что действительно хорошо сделано в 4х так это компании. периодически переигрываю до сих пор. :thumbup:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1238
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vilgar » 20 авг 2014, 14:55

мне в 4 нравилось читать сюжет, который вылазил на весь экран, да и музыка была классная и как Хард сказал, герои действительно были героями и могли сами ломать лица, короче любимая часть
Аватара пользователя
Vilgar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 111
Репутация: 52
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 20 авг 2014, 15:35

Vilgar, спасибо чувак что напомнил про музыку, 100 лет хотел кинуть ее в свой плейлист но все время забывал, сегодня наконец сделал
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение 3LiON » 20 авг 2014, 15:55

Вот, кстати да. Музыка в 4-ых героях лучшая.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 20 авг 2014, 21:28

3LiON, нехороший ты человек, я еще дивинити не прошел. музыка шикарная :cry:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1238
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 20 авг 2014, 23:06

3LiON, ох, сколько под эту музыку было наиграно часов. :thumbup:
Спасибо за треки.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25