The Witcher - общая тема
Дело даже не в цвете, а в том что она, кхм, не красавица в привычном понимании этого слова. А как известно, чародейки сами себя лепили и поголовно были моделями.
На самом деле черным могли раздать роль зерриканок, да и всё. Примерно так так и было в польском сериале.
-- Добавлено позже --
Блин, на этом фоне Кавилл стал больше на Геральта походить .
На самом деле черным могли раздать роль зерриканок, да и всё. Примерно так так и было в польском сериале.
-- Добавлено позже --
Блин, на этом фоне Кавилл стал больше на Геральта походить .
CarnalCarnivore
https://twitter.com/witchergame
прожекты в честь годовщины постят разное интересное в твиттор и стримят ведьмана все три части.
«Время скоротечно, но воспоминания вечны!»
Серии игр "Ведьмак" исполняется 11 лет, и по этому случаю мы узнали у разработчиков 11 малоизвестных фактов об играх серии, которыми поделимся с вами в течение последующих 11 дней!
Но это еще не все! Мы также проведем ряд стримов с разработчиками по "Ведьмаку", поэтому присоединяйтесь или же делайте стримы сами! Ах, да... У нас также есть парочка сюрпризов... Следите за обновлениями на наших официальных страницах в Twitter, Facebook и ВКонтакте!
BiRd писал(а):Серии игр "Ведьмак" исполняется 11 лет, и по этому случаю мы узнали у разработчиков 11 малоизвестных фактов об играх серии, которыми поделимся с вами в течение последующих 11 дней!
Ииии - вот они! 11 малоизвестных фактов о серии игр "Ведьмак"
1. Так выглядели наброски, приведшие к созданию традиционного облика Трисс в Ведьмаке 2:
https://pbs.twimg.com/media/Dpn-I8XX4AAozOz.jpg
2. В особое время ночи в особенном месте в водах Скеллиге на короткое время из воды выходит корабль-призрак. Это происходит единожды каждый день.
https://pbs.twimg.com/media/Dptufr7X4AAvlHT.jpg
3. Какое-то время разработчики играли с идеей позволить Плотве путешествовать с Геральтом ещё и по воде - и это значило, что нужно было предусмотреть лодки побольше с дополнительным местом для лошади.
https://pbs.twimg.com/media/DpyZgA9X4AA-Mac.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DpyZgAzWwAAdKH4.jpg
4. Какое-то время предполагалось, что Шани вернётся во второй части серии, так что разработчики раздумывали о том, как бы она могла выглядеть.
https://pbs.twimg.com/media/Dp3i0EOW4AAQFYX.jpg
5. Создать облик Игоши было непростой задачей.
https://pbs.twimg.com/media/Dp4c3i5W4AYfdQp.jpg
6. Филиппа не сразу носила шарф, закрывающий глаза, вместо которых должны были оказаться драгоценные камни, предназначенные для восстановления зрения.
https://pbs.twimg.com/media/Dp4dARlXcAEvrhz.jpg
7. "Каменные сердца" представили игрокам очки Профессора и ослиные уши. Позже разработчики пришли к выводу, что должна быть возможность носить оба предмета одновременно - так появился рецепт, соединяющий их вместе в одну вещь.
https://pbs.twimg.com/media/DqGZnrpXQAEb2Xt.jpg
8. Количество супа в котле во время обеда с любителем ложек в "Крови и вине" отражает количество супа, которое на самом деле съедают персонажи во время соответствующей сцены, т.е. количество супа зависит от принятых игроком решений. Вот оно - истинное значение выборов и последствий!
https://pbs.twimg.com/media/DqNC-hbX0AAZntq.jpg
9. Для Ведьмака 3 разрабатывалась механика, называвшаяся "Режим фокусировки" - Геральт мог видеть нутро любого чудовища, целиться и вырезать их с высокой точностью. К сожалению, саму механику вырезали.
https://pbs.twimg.com/media/DqR5Y3PW4AE01Oe.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DqR5Y3KXcAAUTTw.jpg
10. Если завершить погоню за свинками в "Каменных сердцах", то в награду достанется плюшевая хрюшка, которая очень понравится Шани. Хрюшка будет лежать на кровати Шани, и это будет одна из первых вещей, которую медичка возьмёт с собой в дорогу, когда будет собираться.
https://pbs.twimg.com/media/DqWi4MjWwAADRmx.jpg
11. Для Ведьмака 2 создавались концепты зерриканок и эльфов из Дол Блатанны. Они не попали в игру, но эльфийское наследие живо - оно сильно повлияло на альтернативный облик Трисс в Ведьмаке 3.
https://pbs.twimg.com/media/DqbNtdCWkAADxGU.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DqbNvPPXcAAjRvf.jpg
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
-
SirTerrens - Сообщения: 220
- Репутация: 268
- Статус: Не в сети
Видео: знакомьтесь – Генри Кавилл в образе Геральта из Ривии
https://itc.ua/blogs/video-znakomtes-genri-kavill-v-obraze-geralta-iz-rivii/
https://itc.ua/blogs/video-znakomtes-genri-kavill-v-obraze-geralta-iz-rivii/
DimonamoN писал(а):Видео: знакомьтесь – Генри Кавилл в образе Геральта из Ривии
https://itc.ua/blogs/video-znakomtes-genri-kavill-v-obraze-geralta-iz-rivii/
ВЕДЬМАК. ПРОЩАНИЕ БЕЛОГО ВОЛКА. Когда выйдет мод?
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Грозились по книгам, и предполагается, что по первым двум.
Грубо говоря, ремейк старого-доброго польского сериала
Грубо говоря, ремейк старого-доброго польского сериала
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
-
SirTerrens - Сообщения: 220
- Репутация: 268
- Статус: Не в сети
Фух, осилил я наконец ведьмака 3)). Забрасывал на месяца 3, на днях запустил, а там оказывается всего час оставался
Была бы моя воля - сократил бы мир в раза полтора, убрав при этом кучу однотипным знаков вопросов, но вместо этого добавил бы уникальных квестов и нпс побольше, гораздо больше диалогов и глобальных последствий выбора (из-за чего сильно менялся бы мир игры и сюжет и был бы лишний повод перепройти игру, а так она по сути почти что линейная, в том же ведьмаке 2 при разных выборах были разные сюжетные ветки), передал бы боевую систему и весь лут + частично алхимию, знаки и дерево навыков + побольше разнообразных локаций. Тогда был бы шедевр лично для меня, ну а так качество во многих аспектах променяли на количество Как я уже писал давно тут - если проходить чисто сюжетку, то игра отличная, даже несмотря на недостатки, а если полностью все исследовать, то через часов 40-50 начинает уже утомлять однообразие. Надеюсь в киберпанке они пойдут по пути качества, а не количества, хотя сомневаюсь..
Была бы моя воля - сократил бы мир в раза полтора, убрав при этом кучу однотипным знаков вопросов, но вместо этого добавил бы уникальных квестов и нпс побольше, гораздо больше диалогов и глобальных последствий выбора (из-за чего сильно менялся бы мир игры и сюжет и был бы лишний повод перепройти игру, а так она по сути почти что линейная, в том же ведьмаке 2 при разных выборах были разные сюжетные ветки), передал бы боевую систему и весь лут + частично алхимию, знаки и дерево навыков + побольше разнообразных локаций. Тогда был бы шедевр лично для меня, ну а так качество во многих аспектах променяли на количество Как я уже писал давно тут - если проходить чисто сюжетку, то игра отличная, даже несмотря на недостатки, а если полностью все исследовать, то через часов 40-50 начинает уже утомлять однообразие. Надеюсь в киберпанке они пойдут по пути качества, а не количества, хотя сомневаюсь..
Kreed, гц, я вот Кровь и вино никак не расчехлю, тепереча все некогда
Да, сюжетки в Ведьмаке сочные, побочек многовато (но не так много, как в том же ассасине ориджинс). Мне лично скачки и гвинт надоели, остальное выполнял с интересом.
З.ы. побольше бы квестов с бабами добавили, побольше борделей и махачей
Да, сюжетки в Ведьмаке сочные, побочек многовато (но не так много, как в том же ассасине ориджинс). Мне лично скачки и гвинт надоели, остальное выполнял с интересом.
З.ы. побольше бы квестов с бабами добавили, побольше борделей и махачей
DimonamoN,
Duketmb1,
Квестов со скачками очень мало, обязательных вообще вроде нет или максимум пару штук, гвинт можно скипать, он ничего по сути не дает, чисто фан в большей степени).Мне лично скачки и гвинт надоели
Duketmb1,
Странно, что-что, а на загрузку я не жаловался, но я играл на средней сложности, поэтому почти не умирал и соответственно загружаться приходилось не особо часто). Есть кучу игр, где загрузка в разы дольше идет, а учитывая что в ведьмаке большой открытый мир, то это вполне допустимо).Загрузка долгая, подбешивает
"По словам руководителей компании, E3 2019 станет важнейшей E3 в истории CD Projekt. Почему — узнаем в начале июня, а до тех пор известно, что компания обязательно привезёт на выставку Cyberpunk 2077 и, возможно, поведает некоторые подробности о своей второй разрабатываемой крупной ролевой игре. Кстати, по масштабу эта «вторая крупная ролевая игра» будет меньше, чем The Witcher 3 и Cyberpunk 2077."
"Во время шоу будут сюрпризы, но поп-звезд ждать не стоит — видимо, речь про Леди Гагу, которую, якобы, видели в офисе студии;
CDPR приобрела новый офис в Варшаве, что позволит студии нанять еще 250-300 сотрудников;
Прибыль GOG за 2018 год составила всего 7.6 тысяч долларов;
The Witcher 3 все еще хорошо продается. Вместе с Thronebreaker она принесла порядка 28.6 миллионов долларов в 2018 году;
Студия не может комментировать ситуацию с Сапковским, но переговоры с писателем продолжаются;
CDPR дала понять, что вторая крупная игра (помимо Cybperpunk 2077) не будет портом или ремастером/ремейком старого тайтла;
Масштаб неанонсированного тайтла, судя по всему, будет меньше The Witcher 3 и Cyberpunk 2077;
Движок Red Engine готов к следующем поколению консолей;
Cyberpunk 2077 может выйти в том числе и на next-gen;
К концу 2021 году в студии будет четыре команды, каждая из которых займется отдельным проектом;
Расширять штат команды Cyberpunk 2077 не планируется. Над игрой сейчас работают около 400 человек."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: lordlelik и гости: 20