The Witcher - общая тема
Kva3imoda, я так сказал, потому что можно "сломать игру" шарясь где не надо.
как и многие здесь, я игрок старой закалки (морровинд ван лав ) и по старой памяти, полез куда глаза глядят игнорируя маркеры и прочие наставления. как обнаружилось потом, были "сломаны" несколько квестов. просто потому, что я оказался не в том месте не в то время
+ ко всему, дикий дисбаланс с мобами. можешь зайти в пещерку, вроде там твои ровесники а потом бац, тебя ваншотит некий леший
в общем, мысль о том, что надо играть так, как это задумал разработчик - правильная. но я так не умею
upd. игру прошел за ~180 часов на последней сложности выполнив все квесты (которые смог найти), все вопросики, оба дополнения. но, без гвинта, с картами уже будет 200+
как и многие здесь, я игрок старой закалки (морровинд ван лав ) и по старой памяти, полез куда глаза глядят игнорируя маркеры и прочие наставления. как обнаружилось потом, были "сломаны" несколько квестов. просто потому, что я оказался не в том месте не в то время
+ ко всему, дикий дисбаланс с мобами. можешь зайти в пещерку, вроде там твои ровесники а потом бац, тебя ваншотит некий леший
в общем, мысль о том, что надо играть так, как это задумал разработчик - правильная. но я так не умею
upd. игру прошел за ~180 часов на последней сложности выполнив все квесты (которые смог найти), все вопросики, оба дополнения. но, без гвинта, с картами уже будет 200+
Последний раз редактировалось Sorrow 06 мар 2018, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
BiRd, или в файтинг добавят, например
http://4pda.ru/2018/03/06/350066/
Даешь Геральта в МК, а то Крюгер есть, а седого бабника все никак не завезут!
http://4pda.ru/2018/03/06/350066/
Даешь Геральта в МК, а то Крюгер есть, а седого бабника все никак не завезут!
Kva3imoda,
Хз, на мой взгляд это не верный подход к рпг. Всегда в подобных играх одной из ключевых составляющих была свобода, а в ведьмаке тебя водят за ручку по меткам на карте, уйдешь в сторону и есть вероятность поломать квесты или просто потерять экспу из-за несоответствия лвл, об этом даже в подсказках в самой игре пишут, типо сначала делай квесты под свой лвл, а потом суйся дальше. К тому же в игре несколько больших карт вместо одной, что во многом рушит восприятие бесшовного мира.
в общем, мысль о том, что надо играть так, как это задумал разработчик - правильная. но я так не умею
Хз, на мой взгляд это не верный подход к рпг. Всегда в подобных играх одной из ключевых составляющих была свобода, а в ведьмаке тебя водят за ручку по меткам на карте, уйдешь в сторону и есть вероятность поломать квесты или просто потерять экспу из-за несоответствия лвл, об этом даже в подсказках в самой игре пишут, типо сначала делай квесты под свой лвл, а потом суйся дальше. К тому же в игре несколько больших карт вместо одной, что во многом рушит восприятие бесшовного мира.
Kreed, насколько я помню, в играх со свободой как раз и было так, что если идти туда, куда идти рано - то тебя Супермутанты/Когти Смерти на куски порвут как в Фоллауте или скелеты/ящеры с одного тычка положат как в Готике2. Что в свою очередь не мешало проходить эти игры и в режиме манчкинства в том числе. До сих пор помню, как я был поражен, когда после десятка раз прохождения ворот Хориниса я узнал, что можно приплыть морем. И до сих пор помню как я забил ножиком Бартока ради его крутого длинного лука, когда он вызвался мне помочь с охотой на волков, а потом кастанул на него заклинание забывания. В общем, во всех РПГ со свободой - всегда жди неприятностей если ты идешь не по сюжету.
Kreed, в Готике не было респавна мобов, поэтому опыт был ограничен в принципе. В Ведьмаке такой проблемы нет, соответственно введены штрафы - дабы не было адского оверлевелинга.
-- Добавлено позже --
Кстати, я люблю когда нет респавна. Бегаешь потом, наслаждаешься свободой. Птички поют, солнышко светит, никто не нападает, не хочет твоей смерти, мир почти спасен.
-- Добавлено позже --
Кстати, я люблю когда нет респавна. Бегаешь потом, наслаждаешься свободой. Птички поют, солнышко светит, никто не нападает, не хочет твоей смерти, мир почти спасен.
Sorrow, Kva3imoda, Kreed, согласен со всеми,всем по плюсику
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2538
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4188
- Статус: Не в сети
Начал делать маркеры на карте и вышло то чего и боялся - на 90% это примитивный однотипный гринд, типо того же ас или фк, только тут этого больше в разы. Еще пригорает от того, что у одного маркера мобы могут быть к примеру 8 лвл, отошел на 100 метров и там мобы 20+ или вообще какой-нибудь босс. В той же Готике к примеру сильные мобы были почти всегда в каких-то определенных местах или же в глубине карты, а в ведьмаке никакой логики нет. К тому же сейчас глянул, люди пишут что кто не делал вообще никаких маркеров заканчивал игру на 32-33 лвл, а кто делал все под чистую, то на 35-36, т.е разница мизерная. Разве что гриндить голду, реги и шмот, но блин если я захочу гринда, то я пойду в какую-нибудь китайскую ммо. От ведьмака я ждал свободы и интересных квестов, поэтому решил двигаться только по квестам и попутно, если что-то будет рядом делать маркеры. Вообщем о чем я и писал изначально, ведьмак вынуждает играть по своим правилам, я же привык играть так я этого хочу.
DimonamoN, ага, за 20+ лет геймерского стажа уже все повидал и от таких недочетов пригорает. Раньше в играх было мало второстепенных квестов и занятий, но зато они были все уникальные, а тут понаделали кучу одинаковых маркеров.
Сюжет надеюсь не подведет, боевка пока устраивает, а вот графон при всех своих положительных сторонах слишком уж не реалистичный.
Сюжет надеюсь не подведет, боевка пока устраивает, а вот графон при всех своих положительных сторонах слишком уж не реалистичный.
Sorrow, я бы понял, если бы они сделали хотя бы разделение по зонам, к примеру на одном клочке местности мобы 5-10 лвл, на другом 10-15 и.т.д, но когда на одном маркере 5 лвл, а на другом через 100 метров 20+ это пзд). Я же специально сразу как попал в Велен собрал все доступные заказы, думал выполню их и только потом преступлю к сюжету, ага, хрен там). Возможно это даже и к лучшему, быстрее пройду игру, если раньше жопа не взорвется и я ее не удалю
DimonamoN писал(а):Я "Кровь и вино" так и не прошел еще, GotY куплено и ждет своего часа
И зря
...с такими темпами и д3 доживет до такого © ...
-
htk_freeman - Сообщения: 210
- Откуда: Львов
- Репутация: 193
- Статус: Не в сети
Дошел до Новиграда, город очень большой и круто проработан, но я его весь обошел за пару часов, потому что второстепенных персонажей очень мало, которые дают квесты или просто с кем можно банально поговорить. Система диалогов это вообще лютая казуальщина, обычно дается два варианта ответов, да и сами диалоги очень короткие. Блин, в Новиграде можно было столько бы сделать персонажей и квестов, что хватило бы на часов 15-20, но вместо этого они сделали огромную карту с кучей одинаковых маркеров. Опять же, не устану приводить в пример Готику 2, в которой город в разы меньше и его проработка намного хуже, все же игра уже очень старая, но при этом можно поговорить с каждым вторым персонажем, которые дают в разы больше квестов чем в новиграде и веток диалога у каждого по штук 5-10 и они длиннее в несколько раз, чем в Ведьмаке.
Прокачка тоже весьма кастрированная, как и боевка. По сути все мечи одинаковые, разница только в уроне и дополнительных бонусах + потом будет пару новых ударов, если качать соответствующую ветку и все.\
Короче весьма спорные ощущения, с одной стороны многие аспекты игры находятся просто на высочайшем уровне, с другой же стороны огромное количество существенных недостатков.
Добавить бы нпс второстепенных + больше диалогов + квесты на места маркеров (хотя бы на половину) + улучшить боевку, прокачку и было бы 10/10.
Прокачка тоже весьма кастрированная, как и боевка. По сути все мечи одинаковые, разница только в уроне и дополнительных бонусах + потом будет пару новых ударов, если качать соответствующую ветку и все.\
Короче весьма спорные ощущения, с одной стороны многие аспекты игры находятся просто на высочайшем уровне, с другой же стороны огромное количество существенных недостатков.
Добавить бы нпс второстепенных + больше диалогов + квесты на места маркеров (хотя бы на половину) + улучшить боевку, прокачку и было бы 10/10.
Sorrow, Kva3imoda, Да ладно, это все отмазки). Скорей всего разрабы просто забили на диалоги и дополнительных нпс и не стали заморачиваться, может не успевали или просто им влом было, я хз)
Azimuth, Так я и не писал, что диалоги плохие или персонажи. Есть и крутые диалоги и колоритные нпс, но и того и другого очень мало( Хотелось бы больше. Если они не успевали к примеру, то лучше бы сделали мир меньше, но более проработанным). Имхо
Azimuth, Так я и не писал, что диалоги плохие или персонажи. Есть и крутые диалоги и колоритные нпс, но и того и другого очень мало( Хотелось бы больше. Если они не успевали к примеру, то лучше бы сделали мир меньше, но более проработанным). Имхо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32