The Witcher - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 2

Сообщение Sorrow » 06 мар 2018, 18:58

Kva3imoda, я так сказал, потому что можно "сломать игру" шарясь где не надо.
как и многие здесь, я игрок старой закалки (морровинд ван лав :love: ) и по старой памяти, полез куда глаза глядят игнорируя маркеры и прочие наставления. как обнаружилось потом, были "сломаны" несколько квестов. просто потому, что я оказался не в том месте не в то время :bored:
+ ко всему, дикий дисбаланс с мобами. можешь зайти в пещерку, вроде там твои ровесники а потом бац, тебя ваншотит некий леший :o
в общем, мысль о том, что надо играть так, как это задумал разработчик - правильная. но я так не умею :peka:

upd. игру прошел за ~180 часов на последней сложности :kratos: выполнив все квесты (которые смог найти), все вопросики, оба дополнения. но, без гвинта, с картами уже будет 200+
Последний раз редактировалось Sorrow 06 мар 2018, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1237
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 06 мар 2018, 19:47

BiRd, или в файтинг добавят, например :)
http://4pda.ru/2018/03/06/350066/

Даешь Геральта в МК, а то Крюгер есть, а седого бабника все никак не завезут! :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 07 мар 2018, 16:26

Kva3imoda,
в общем, мысль о том, что надо играть так, как это задумал разработчик - правильная. но я так не умею :peka:

Хз, на мой взгляд это не верный подход к рпг. Всегда в подобных играх одной из ключевых составляющих была свобода, а в ведьмаке тебя водят за ручку по меткам на карте, уйдешь в сторону и есть вероятность поломать квесты или просто потерять экспу из-за несоответствия лвл, об этом даже в подсказках в самой игре пишут, типо сначала делай квесты под свой лвл, а потом суйся дальше. К тому же в игре несколько больших карт вместо одной, что во многом рушит восприятие бесшовного мира.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 07 мар 2018, 17:18

Kreed, насколько я помню, в играх со свободой как раз и было так, что если идти туда, куда идти рано - то тебя Супермутанты/Когти Смерти на куски порвут как в Фоллауте или скелеты/ящеры с одного тычка положат как в Готике2. Что в свою очередь не мешало проходить эти игры и в режиме манчкинства в том числе. До сих пор помню, как я был поражен, когда после десятка раз прохождения ворот Хориниса я узнал, что можно приплыть морем. И до сих пор помню как я забил ножиком Бартока ради его крутого длинного лука, когда он вызвался мне помочь с охотой на волков, а потом кастанул на него заклинание забывания. :) В общем, во всех РПГ со свободой - всегда жди неприятностей если ты идешь не по сюжету.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 07 мар 2018, 17:54

Kva3imoda, Я готику 1-2 проходил неоднократно и там можно было убить практически любого монстра, это было сложно, но возможно и это наоборот поощрялось, т.к давали дофига опыта и можно было получить крутой лут). В Хоринис кстати можно еще по горам залезть :)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 07 мар 2018, 18:13

Kreed, я помню, что ты большой поклонник Готики, поэтому и напоминаю. Думаю, что в Ведьмаке тоже можно любого убить, если наловчиться, просто будешь как в Готике наносить 1ед урона и убивать 20 минут. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 07 мар 2018, 18:17

Kva3imoda, так убить то можно, но при этом ты можешь поломать квесты будущие, будет штраф за разницу в лвл, т.е опыта не будет, поэтому какой смысл их убивать раньше времени) в Готике в этом был смысл)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Sorrow » 07 мар 2018, 18:25

абсолютно в жопу правильно :peka: убить можно, но смысла в этом нет.
на того самого лешего я потратил около получаса :kratos: не получив ничего за убийство :bored:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1237
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 07 мар 2018, 18:26

Kreed, в Готике не было респавна мобов, поэтому опыт был ограничен в принципе. В Ведьмаке такой проблемы нет, соответственно введены штрафы - дабы не было адского оверлевелинга.


-- Добавлено позже --

Кстати, я люблю когда нет респавна. Бегаешь потом, наслаждаешься свободой. Птички поют, солнышко светит, никто не нападает, не хочет твоей смерти, мир почти спасен. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 07 мар 2018, 18:32

Kva3imoda, да, я тоже люблю когда в играх нет респавна. Чувствуешь свой прогресс, а когда знаешь что мобы респнутся потом, то и желания их бить нет.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ganjubas Петрович » 08 мар 2018, 10:21

Sorrow, Kva3imoda, Kreed, согласен со всеми,всем по плюсику :thumbup:
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2538
Откуда: Vault 13
Репутация: 4188
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 08 мар 2018, 14:03

Начал делать маркеры на карте и вышло то чего и боялся - на 90% это примитивный однотипный гринд, типо того же ас или фк, только тут этого больше в разы. Еще пригорает от того, что у одного маркера мобы могут быть к примеру 8 лвл, отошел на 100 метров и там мобы 20+ или вообще какой-нибудь босс. В той же Готике к примеру сильные мобы были почти всегда в каких-то определенных местах или же в глубине карты, а в ведьмаке никакой логики нет. К тому же сейчас глянул, люди пишут что кто не делал вообще никаких маркеров заканчивал игру на 32-33 лвл, а кто делал все под чистую, то на 35-36, т.е разница мизерная. Разве что гриндить голду, реги и шмот, но блин если я захочу гринда, то я пойду в какую-нибудь китайскую ммо. От ведьмака я ждал свободы и интересных квестов, поэтому решил двигаться только по квестам и попутно, если что-то будет рядом делать маркеры. Вообщем о чем я и писал изначально, ведьмак вынуждает играть по своим правилам, я же привык играть так я этого хочу.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 08 мар 2018, 14:48

Kreed, зато какой сюжет, боевка и графон, ух!
Сильно ты искушенный и разборчивый, бро ;)
P.s. начнешь проходить Каменные сердца - втянешься по полной)


-- Добавлено позже --

Я "Кровь и вино" так и не прошел еще, GotY куплено и ждет своего часа :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 08 мар 2018, 14:59

DimonamoN, ага, за 20+ лет геймерского стажа уже все повидал и от таких недочетов пригорает. Раньше в играх было мало второстепенных квестов и занятий, но зато они были все уникальные, а тут понаделали кучу одинаковых маркеров.
Сюжет надеюсь не подведет, боевка пока устраивает, а вот графон при всех своих положительных сторонах слишком уж не реалистичный.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 08 мар 2018, 18:07

Kreed, я тебя предупреждал :peka:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1237
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 08 мар 2018, 18:17

Sorrow, я бы понял, если бы они сделали хотя бы разделение по зонам, к примеру на одном клочке местности мобы 5-10 лвл, на другом 10-15 и.т.д, но когда на одном маркере 5 лвл, а на другом через 100 метров 20+ это пзд). Я же специально сразу как попал в Велен собрал все доступные заказы, думал выполню их и только потом преступлю к сюжету, ага, хрен там). Возможно это даже и к лучшему, быстрее пройду игру, если раньше жопа не взорвется и я ее не удалю :peka:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение htk_freeman » 08 мар 2018, 18:53

DimonamoN писал(а):Я "Кровь и вино" так и не прошел еще, GotY куплено и ждет своего часа

И зря
...с такими темпами и д3 доживет до такого © ...
Аватара пользователя
htk_freeman
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 210
Откуда: Львов
Репутация: 193
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 11 мар 2018, 20:10

Спустя три года все еще новое находят, это жесть как прожекты старались.

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 13 мар 2018, 17:01

Дошел до Новиграда, город очень большой и круто проработан, но я его весь обошел за пару часов, потому что второстепенных персонажей очень мало, которые дают квесты или просто с кем можно банально поговорить. Система диалогов это вообще лютая казуальщина, обычно дается два варианта ответов, да и сами диалоги очень короткие. Блин, в Новиграде можно было столько бы сделать персонажей и квестов, что хватило бы на часов 15-20, но вместо этого они сделали огромную карту с кучей одинаковых маркеров. Опять же, не устану приводить в пример Готику 2, в которой город в разы меньше и его проработка намного хуже, все же игра уже очень старая, но при этом можно поговорить с каждым вторым персонажем, которые дают в разы больше квестов чем в новиграде и веток диалога у каждого по штук 5-10 и они длиннее в несколько раз, чем в Ведьмаке.
Прокачка тоже весьма кастрированная, как и боевка. По сути все мечи одинаковые, разница только в уроне и дополнительных бонусах + потом будет пару новых ударов, если качать соответствующую ветку и все.\
Короче весьма спорные ощущения, с одной стороны многие аспекты игры находятся просто на высочайшем уровне, с другой же стороны огромное количество существенных недостатков.
Добавить бы нпс второстепенных + больше диалогов + квесты на места маркеров (хотя бы на половину) + улучшить боевку, прокачку и было бы 10/10.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sorrow » 13 мар 2018, 20:17

Kreed, упор там на графон и основной сюжет, все остальное для галочки. в "кровь и вино" ситуация немного лучше.
за диалогами и квестами, добро пожаловать в дос2 ;)
Изображение
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1237
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 13 мар 2018, 23:40

Чтобы в игре было много диалогов - главного героя надо было делать Лютиком, а Геральд не особо разговорчив. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 14 мар 2018, 04:07

Блин, в Новиграде можно было столько бы сделать персонажей и квестов,


Зато какой цирюльник в Новиграде... Ах.... :angel: :beaten: :peka:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 14 мар 2018, 17:27

Sorrow, Kva3imoda, Да ладно, это все отмазки). Скорей всего разрабы просто забили на диалоги и дополнительных нпс и не стали заморачиваться, может не успевали или просто им влом было, я хз)
Azimuth, Так я и не писал, что диалоги плохие или персонажи. Есть и крутые диалоги и колоритные нпс, но и того и другого очень мало( Хотелось бы больше. Если они не успевали к примеру, то лучше бы сделали мир меньше, но более проработанным). Имхо
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

Сообщение BiRd » 14 мар 2018, 19:23



""Старые камни Каэр Морхена были свидетелями многих битв... Но они вновь ощутят жгучие искры от скрещивающихся клинков... До завтрашней встречи."

:?
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 14 мар 2018, 22:00

Switcher

:peka:
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28