The Witcher - общая тема
BiRd, MK ведьмак-стайл
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Вот и осилил я ведьмака со всеми доп. квестами и знаками вопросов (кроме каменные сердца и кровь и вино). Впечатления смешанные). Основную сюжетку и доп.квесты я бы оценил положительно (хотя и там бывают просадки темпа, но для такой большой игры простительно), а вот знаки вопросов - это наитупейшая рутина, особенно на Скиллинге. В океане кучу вопросительных знаков и среди них нет ни одного квеста, а только лут, причем одинаковый абсолютно по 10-20 раз находил одно и тоже, даже разница в лвл была не большая 3-5. Получается так - сделал 3-5 знаков и инвентарь забит, надо тп к торговцу, а у него денег нет и в итоге приходится искать торговцев по всей карте, чтобы распродать лут, чтобы получить больше денег, то разный лут надо продавать разным торгошам, это ппц). После Скеллинга денег было просто немереное количество. Да и вообще каждый вопросительный знак на скеллинге это полная копипаста - мы плывем на лодке на большое расстояние (по пути вообще ничего не происходит), добираемся до знака и там нас ждут либо утопцы, либо сирены, а еще нас по пути ждет кучи кораблей, которые выступают лишь декорацией и сквозь них проваливаешься в текстурах, так же как и кучу висячий объектов в океане). Так же и в самой игре я застревал в текстурах раз 5, иногда перс отказывался нырять и раз 5 за все время игра просто вылетала + пару проблем с доп. квестами. Такое себе Goty). К примеру я проходил не так давно проходной Elex версии 1.0, так там багов было меньше, чем тут в Goty. Система прокачки примитивная и вообще дерьмовая. Мне последние часов 5 просто не на что было тратить очки обучения, а впереди еще 2 dlc. Нахер мне качать какие-то скиллы, если придется жертвовать теми что я уже прокачал?. В чем профит? Игра легкая на любой сложности, только первые часов 10 есть небольшие трудности, потом все как по маслу. Мобы расставлены наитупейшим образом, 5 лвл и 30 лвл в шаговой доступности. Не чувствуешь никакого абсолютно прогресса от прокачки. Так же нет никакой разницы между оружием, только аффиксы разные. Учитывая что игра на 100+ часов, из которых очень много времени уходит на драки, то делать такую простенькую боевку и оружие совсем не верно. Мне лично этого хватило на часов 30, потом понимаешь все тайминги врагов и оружия и никто даже дотронуться не может до тебя. Нужно было вводить ведьмачьи стили или делать каждое оружие уникальным в бою. Тогда бы это было интересно на протяжение всей игры. Диалогов так же кот наплакал, по 2-3 реплики на персонажа обычно. Новиград как я и писал раньше очень круто проработан, огромный город, но в нем даже поговорить особо не с кем и доп. квестов мало. Еще в игре дофига масел, эликсиров, но почему-то трофеев штук 10 от силы) Могли бы хоть штук 20-30 сделать разных)). Ну это так придирки.
Короче я очень жалею, что делал эти чертовы знаки вопросов (боялся пропустить доп.квесты, но по факту их почти и не было, они выдаются отдельно от знаков) и очень сильно из-за этого испортил себе впечатление об игре. Еще раз убедился, что открытый мир это однотипные и примитивные действия, которые надо сделать сотни раз. Если играть в ведьмака 3 только по сюжету и иногда делать дополнительные задания, то это отличная игра с небольшими придиркам (прокачка, лвл мобов).
Как я и писал давно разработчики погнались за количеством, а не качеством дополнительного контента, а могли бы сделать конфетку, уменьшим немного мир и количество однотипного дерьма.
П.С Сорри за поток сознания
Короче я очень жалею, что делал эти чертовы знаки вопросов (боялся пропустить доп.квесты, но по факту их почти и не было, они выдаются отдельно от знаков) и очень сильно из-за этого испортил себе впечатление об игре. Еще раз убедился, что открытый мир это однотипные и примитивные действия, которые надо сделать сотни раз. Если играть в ведьмака 3 только по сюжету и иногда делать дополнительные задания, то это отличная игра с небольшими придиркам (прокачка, лвл мобов).
Как я и писал давно разработчики погнались за количеством, а не качеством дополнительного контента, а могли бы сделать конфетку, уменьшим немного мир и количество однотипного дерьма.
П.С Сорри за поток сознания
а вот знаки вопросов - это наитупейшая рутина, особенно на Скиллинге. В океане кучу вопросительных знаков и среди них нет ни одного квеста, а только лут,
Я остров вообще не осилил. Единственное, на что меня хватило - это попытка забраться к знаку вопроса на гору, на коей стоит главный замок викингов. Всё оббегал, нифига не понял как туда залезть, и забил вообще на побочки
PS: На Скеллиге позабавила отсылка на белоснежку и семь гномов ближе к концовке )
PSS: Главной управительницей Скеллиге сделал Бабу. Как-то так получилось )
Так же нет никакой разницы между оружием, только аффиксы разные.
Это, пожалуй, главная претензия у меня лично. Поначалу думал (глядя на все эти бесконечные ингридиенты), что прям будет там невообразимое по типу ПоЕ. А оказалось казуальненько.
Еще раз убедился, что открытый мир это однотипные и примитивные действия, которые надо сделать сотни раз.
Это я понял ещё по вторым "Свиткам" aka Daggerfall ) Впрочем, народ любит такие игры за то, что в них можно "жить". А одинаковые побочки... ну добавляет к реальности, в которой ходишь на работу, которая такая же нудная и одинаковая, как эти побочки ))
Kreed писал(а):Скиллинге
Скеллиге
Эх, нужно было раньше написать, что на островах по вопросам лучше не ходить, время бы тебе сэкономил
ДЛЦ годные, обязательно пробеги, хотя б сюжет
Последний раз редактировалось Xsiz3R 04 май 2018, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Azimuth, я бы и не стал делать всю эту рутину, будь это какой-нибудь ассасин, фар край или подобное (с ними уже давно все понятно), но я просто думал, что в игре, которая получила все возможные награды и везде оценки 10/10 должно быть все на высшем уровне, а не копипаста). Самый лютый фейл как по мне - это плавать десятки часов по абсолютно пустому океану, в котором ничего не происходит, получать абсолютно одинаковый лут и потом лазить по всей карте в поисках торгоша, которому этот лут можно продать, т.к у всех быстро заканчиваются деньги и в итоге получить за все это просто нереальное количество денег, что портит полностью баланс, т.к на 15-20 лвл можно купить все что угодно). Еще кстати очень часто в побочках и в сюжетных квестах нужные персы стоят далеко от указателя без какой либо на то причины, из-за чего очень много приходится бегать, что опять же растягивает игру). Разрабы помню хвастались постоянно, что у них игра на 100+ часов. По мне так они просто ее хотели растянуть любым доступным способом, вместо того чтобы сосредоточиться на ее наполнение).
DimonamoN, Меня еще 2 dlc ждет, да и игр с открытым миром с меня хватит теперь на долгое время. Ассасин я обычно играю раз в 3-5 лет и то в большей степени только сюжетку, потому что все остальное там всегда ужасно.
Xsiz3R, Зато еще раз убедился, что открытый мир - это зло. Если уж в ведьмаке не смогли его проработать, то на другие игры вообще надежды нет. Теперь если буду играть во что-то с открытым миром, то только по сюжету.
DimonamoN, Меня еще 2 dlc ждет, да и игр с открытым миром с меня хватит теперь на долгое время. Ассасин я обычно играю раз в 3-5 лет и то в большей степени только сюжетку, потому что все остальное там всегда ужасно.
Xsiz3R, Зато еще раз убедился, что открытый мир - это зло. Если уж в ведьмаке не смогли его проработать, то на другие игры вообще надежды нет. Теперь если буду играть во что-то с открытым миром, то только по сюжету.
Kreed, ассасин крид ориджинс - тот же ведьмак в древнем египте
Плотва тут умнее, а квесты поинтереснее, да и боевка на уровне (сейчас залип на гладиаторских аренах). Наиграл уже почти 55 часов, чувствую, будет 100-150 в итоге
P.s. теперь у меня новый фаворит, на первом месте ассасин, ведьмак уже только второй)
Плотва тут умнее, а квесты поинтереснее, да и боевка на уровне (сейчас залип на гладиаторских аренах). Наиграл уже почти 55 часов, чувствую, будет 100-150 в итоге
P.s. теперь у меня новый фаворит, на первом месте ассасин, ведьмак уже только второй)
DimonamoN, Квесты в ассасине интересней ведьмака 3? Сильное заявление Я конечно не играл, но и так уверен, что персы хуже проработаны чем в ведьмаке, мир хуже, сюжет хуже, музыка хуже. Разве, что боевка лучше и то это не точно). Несмотря на все мои предьявы к ведьмаку, но персонажей я запомнил много и их истории, а вот в ассасине всегда были шаблонные болванчики с непонятными речами и мотивами. Не думаю, что в последнем что-то сильно изменилось в этом плане.
Кстати да, забыл написать про плотву. Я почти всегда бегал пешком, потому что это глупое животное всегда во всем застревает. И да мини игры в ведьмаке тоже плохие, за исключением гвинта, но зачем в него играть сейчас, когда есть полная версия, которая гораздо более проработанная). Ну и драки на кулаках тоже примитивные).
Кстати да, забыл написать про плотву. Я почти всегда бегал пешком, потому что это глупое животное всегда во всем застревает. И да мини игры в ведьмаке тоже плохие, за исключением гвинта, но зачем в него играть сейчас, когда есть полная версия, которая гораздо более проработанная). Ну и драки на кулаках тоже примитивные).
DimonamoN писал(а):квесты поинтереснее
не соглашусь, из асассина:О я не помню ни одного квеста (даже сюжет уже не помню ), потому что кроме как принеси/убей там нет (хотя, в принципе, там это обосновано - мы играем за меджая - защитника простых людей и должны всем помогать), а в ведьмаке, которого я катал больше года назад - помню намного больше (взять хотя бы квест из бесплатного длс, про золото, где почти весь посёлок в свиней превратился или заказы на монстров).
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
DimonamoN, если вдруг я решу когда-то в ассасин сыграть, то к тому моменту еще успеет выйти частей 5, а про ориджин никто и не вспомнит, как сейчас никто не вспоминает про прошлые части, это же конвеер).
Xsiz3R, не играл в последний, но согласен с тобой полностью, учитывая опыт предыдущих частей). В ведьмаке целая вселенная, подкрепленная книжным источником, а ас конвеер.
Xsiz3R, не играл в последний, но согласен с тобой полностью, учитывая опыт предыдущих частей). В ведьмаке целая вселенная, подкрепленная книжным источником, а ас конвеер.
и в итоге получить за все это просто нереальное количество денег, что портит полностью баланс, т.к на 15-20 лвл можно купить все что угодно
Как я слышал, хитрые разрабы придумали костыль для всех этих денег - чтобы апнуть гроссмейстерские доспехи в ДЛЦах, как раз и нужны какие-то нереальные баблоны. Видимо подразумевается, что на это славное дело всё своё богатство-то и нужно потратить -) Ах да, там ещё себе дом собственный можно прикупить и обставить мебелью и всякими картинами. Тоже слив ненужного бабла
Azimuth, не знаю, что там в длс, не играл еще, но изначально же игра вышла без них) да и в любом случае длс это лишь 10-20% от общей игры, так что это все равно не правильное распределение денег). Кстати, если игра без сетов такая легкая, то что же будет с сетами Короче надо было играть без вопросиков, тогда было бы гораздо интересней, времени потратил бы в раза 2 меньше и возможно даже была бы хоть какая-то сложность).
Xsiz3R, мне все особенное и запоминающееся. Наверное потому, что Др. Египет - моя тема
В витчере стелс-прохождение почти не юзал, в ассасине много всего уже перепробовал (убийство с высоты, подкрадывание незаметно, использование лука, диких животных, отравы, огня и т.д.)
Kreed, тут фишка именно в сеттинге. Я играл только в первого ассасина и...текущего)
В витчере стелс-прохождение почти не юзал, в ассасине много всего уже перепробовал (убийство с высоты, подкрадывание незаметно, использование лука, диких животных, отравы, огня и т.д.)
Kreed, тут фишка именно в сеттинге. Я играл только в первого ассасина и...текущего)
DimonamoN писал(а):Kreed, ассасин крид ориджинс - тот же ведьмак в древнем египте
Плотва тут умнее, а квесты поинтереснее, да и боевка на уровне (сейчас залип на гладиаторских аренах). Наиграл уже почти 55 часов, чувствую, будет 100-150 в итоге
P.s. теперь у меня новый фаворит, на первом месте ассасин, ведьмак уже только второй)
Ведьмак от мира ассасинкридов, плотва на кончиках пальцев, 12/10
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
DimonamoN писал(а):Египет - моя тема
Лично я, терпеть не могу когда кругом пески и пустыни. Поэтому Ведьмак с горами и густыми лесами - самое то для меня.
В мире Ведьмака аналог Египта мог бы находиться где-то в империи Нильфгаард. Но учитывая, что люди в этом мире живут весьма недолго, то вряд ли они могли построить там что-то подобное, это касается и архитектуры Древней Греции, и Древнего Рима. Но вполне вероятно, что там должны лежать древние города краснолюдов, гномов, эльфов и, возможно, вранов.
Интересно, что CDP могли бы тут придумать, и что построили люди в Нильфгаарде и какая там культура и быт. Должно быть что-то самобытное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28