Patch Notes for Diablo III Patch 2.0.5.23920
Сообщений: 66
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Ура, товарищи!
Спасибо за фаер архонт, спасибо за телепорт с 11 сек кд, но зачем пофиксили прыг скок генерацию раги?
Lowered rewards for Hell Rift Bounties in Act IV: я скажу бу-га-га.
Kadala
Can now drop Torment only Legendary items - мечты сбываются?
Legendary crafted recipes no longer require specific Common armors or weapons and instead now require Common crafting materials - мечты таки сбываются!
Я доволен патчем!
Спасибо за фаер архонт, спасибо за телепорт с 11 сек кд, но зачем пофиксили прыг скок генерацию раги?
Lowered rewards for Hell Rift Bounties in Act IV: я скажу бу-га-га.
Kadala
Can now drop Torment only Legendary items - мечты сбываются?
Legendary crafted recipes no longer require specific Common armors or weapons and instead now require Common crafting materials - мечты таки сбываются!
Я доволен патчем!
Последний раз редактировалось hukutka94 13 май 2014, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Nice писал(а):Кадала зелень будет тчо ли подкидывать терь всю ? Или это касается только лег обычных ?
Всю.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Нубатор писал(а):Legendary crafted recipes no longer require specific Common armors or weapons and instead now require Common crafting materials
АААААА, больше не надо искать белые шмотки-загатовки?
Видимо да. Странное решение. Лучше наоборот, дали возможность крафтить из улучшенных белых вещей, тем самым получая более сильные проки на выхлопе.
+% Damage on weapons will now correctly apply to all +% elemental types of damage instead of just Physical
А это что значит? Что % урона от стихий так же увеличивает и урон на оружии, если она соотвествует аффиксу к % от стихий?
Последний раз редактировалось Нубатор 13 май 2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Gvo писал(а):Legendary crafted recipes no longer require specific Common armors or weapons and instead now require Common crafting materials
Видимо да. Странное решение. Лучше наоборот, дали возможность крафтить из улучшенных белых вещей, тем самым получая более сильные проки на выхлопе.
Лучше бы добавили рецепты на крафт заготовок из обломков + чего-то ещё, дыхания смерти, например.
Gvo писал(а):Видимо да. Странное решение. Лучше наоборот, дали возможность крафтить из улучшенных белых вещей, тем самым получая более сильные проки на выхлопе.
так superior шмотки и так можно было использовать. на базовые характеристики или более высокий прок это правда никак не влияет, само собой.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
kaellar писал(а):Might of the Earth
Bug Fix: Fixed an issue that allowed Earthquakes caused by this set to generate Fury via the Earthen Might passive
нет, ну вашу ж машу..
Не вижу проблемы, меняем Earthen Might на Berserker Rage (+25% урона), вместо HotA - Frenzy: Maniac, например (+12,5% урона), и Earthquake станет наносить еще больше урона.
-
Tenebricosus - Сообщения: 217
- Репутация: 220
- Статус: Не в сети
Сообщений: 66
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11