Patch Notes for Diablo III Patch 2.0.5.23920
Сообщений: 66
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Tenebricosus писал(а):kaellar писал(а):Might of the Earth
Bug Fix: Fixed an issue that allowed Earthquakes caused by this set to generate Fury via the Earthen Might passive
нет, ну вашу ж машу..
Не вижу проблемы, меняем Earthen Might на Berserker Rage (+25% урона), вместо HotA - Frenzy: Maniac, например (+12,5% урона), и Earthquake станет наносить еще больше урона.
Вопрос: а как собственно поддерживать 100% раги?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk писал(а):Вопрос: а как собственно поддерживать 100% раги?
А на что ее сливать? Если проблемы - ставьте Unforgiving.
-
Tenebricosus - Сообщения: 217
- Репутация: 220
- Статус: Не в сети
Tenebricosus писал(а):Huk писал(а):Вопрос: а как собственно поддерживать 100% раги?
А на что ее сливать? Если проблемы - ставьте Unforgiving.
На землетряс? Или землетряс вообще не используется, только прыжки?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk писал(а):На землетряс? Или землетряс вообще не используется, только прыжки?
Судя по профилю, не играли с Might of Earth. С учетом кулдауна прыжка и возможностью прыгнуть три раза подряд, необходимость кастовать собственно EQ фактически отпадает.
-
Tenebricosus - Сообщения: 217
- Репутация: 220
- Статус: Не в сети
kaellar писал(а):
Might of the Earth
Bug Fix: Fixed an issue that allowed Earthquakes caused by this set to generate Fury via the Earthen Might passive
нет, ну вашу ж машу..
Не вижу проблемы, меняем Earthen Might на Berserker Rage (+25% урона), вместо HotA - Frenzy: Maniac, например (+12,5% урона), и Earthquake станет наносить еще больше урона
И где же ты возьмешь стока раги, чтобы эта пассивка начала действовать? Пока набираешь ее с помощью бешенства, тебя уже 10 раз разложат на т6. Теперь молоток действительно придется убрать из билда и довольствоваться малоуронистыми и малодающими рагу башем или бешенством, которые по сути как были бесполезными так и остались. Теперь они собственно сделали пассивку земли бесполезной, ибо ставить ее только из за лавины вообще не вариант. И ведь что самое смешное написали что это баг, якобы так не должно было быть изначально... нынче модная у них отмаза.
Might of the Earth
Bug Fix: Fixed an issue that allowed Earthquakes caused by this set to generate Fury via the Earthen Might passive
нет, ну вашу ж машу..
Не вижу проблемы, меняем Earthen Might на Berserker Rage (+25% урона), вместо HotA - Frenzy: Maniac, например (+12,5% урона), и Earthquake станет наносить еще больше урона
И где же ты возьмешь стока раги, чтобы эта пассивка начала действовать? Пока набираешь ее с помощью бешенства, тебя уже 10 раз разложат на т6. Теперь молоток действительно придется убрать из билда и довольствоваться малоуронистыми и малодающими рагу башем или бешенством, которые по сути как были бесполезными так и остались. Теперь они собственно сделали пассивку земли бесполезной, ибо ставить ее только из за лавины вообще не вариант. И ведь что самое смешное написали что это баг, якобы так не должно было быть изначально... нынче модная у них отмаза.
Squall писал(а):Vyr's Amazing Arcana
Will now choose which element to use based on the player's highest +% Elemental Damage type
Однако, интересное решение.
Думал будет от выбранной руны зависеть.
любопытно, какой элемент будет выбран при равных значениях бонусных процентов от разных стихий, или если в гире нет вообще таких бонусов.
WizarD78 писал(а):Squall писал(а):Vyr's Amazing Arcana
Will now choose which element to use based on the player's highest +% Elemental Damage type
Однако, интересное решение.
Думал будет от выбранной руны зависеть.
любопытно, какой элемент будет выбран при равных значениях бонусных процентов от разных стихий, или если в гире нет вообще таких бонусов.
а какая разница если одинаковый урон будет
Меня больше волнует почему сигнатурные атаки сороки не бафают. они сейчас тупо только на реген ресурса годятся Да и норм спендера нету
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Morozova писал(а):Уважаемые, кто может пояснить что это значит?При зачаровании предмета, оригинальное свойство теперь будет добавлено в список возможных свойств.
Это позволит легендарным предметам со свойствами, которые обычно не встречаются для этого слота, нормально роллить это свойство.
ну когда гоблину надо собрать 14-16 вещей или когда у визардского шара бывает дополнительно2-3 стрелы. те самые вкусные уникальные аффиксы
Полагаю я понял о чем идет речь. Судя по всем это о:
Алл.рез на Чародейском Шипе и аналогичных аффиксах.
Я прав?
Алл.рез на Чародейском Шипе и аналогичных аффиксах.
Я прав?
Morozova писал(а):Полагаю я понял о чем идет речь. Судя по всем это о:
Алл.рез на Чародейском Шипе и аналогичных аффиксах.
Я прав?
Скорее всего
Morozova писал(а):Полагаю я понял о чем идет речь. Судя по всем это о:
Алл.рез на Чародейском Шипе и аналогичных аффиксах.
Я прав?
практика покажет , но я имел ввиду 20-25% создать морозную сферу
их нельзя было рероллить и нельзя будет сейчас. А вот "нестандартные" для слота обычные аффиксы, которые могли быть полезны, можно было поменять только на "стандарт", сейчас, я так понимаю, можно будет подкрутить и их. + вроде одинаковые аффиксы (типо МС и МС и т.п.) при выборе давать гадалка не будет.
Интересно, крит на каком-нибудь двуручнике (цвейхандер который) можно будет до 10% апнуть? или то, что "кастрированое" таковым и останется
Интересно, крит на каком-нибудь двуручнике (цвейхандер который) можно будет до 10% апнуть? или то, что "кастрированое" таковым и останется
Сообщений: 66
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19