Новый патч - новый абуз.

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls

Сообщение hukutka94 » 14 май 2014, 23:19

Экзарх, пока легендарок не было я тоже там больше за душами, чем за осколками бегал. :)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

Сообщение Prosto_Santa » 15 май 2014, 02:14

9 часов времени / 20к осколков слито Кадале / 0 сапог жнеца !!!
Сопартийцы за это время : 1 - фулл сет с нуля , 2 - фулл сет без 1 вещи.
Аватара пользователя
Prosto_Santa
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 15 май 2014, 03:27

Prosto_Santa, не печалься) я сам ели выбил под конец одно бронь жнеца, которую надо еще ролить, да и статы так себе)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

Сообщение stiG » 15 май 2014, 05:14

T6(1) - 20 осколков :cry: нерфанули
Аватара пользователя
stiG
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 418
Откуда: Saint-P
Репутация: 870
Статус: Не в сети

Сообщение CyBear » 15 май 2014, 05:56

Это не абуз, это какое-то извращение :)
Аватара пользователя
CyBear
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 31
Откуда: Братск
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение Anksunamun » 15 май 2014, 07:40

stiG писал(а):T6(1) - 20 осколков :cry: нерфанули

Ну и отлично, можно будет вечером нормально поиграть
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
Аватара пользователя
Anksunamun
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 342
Откуда: Фивы
Репутация: 294
Статус: Не в сети

Сообщение DartEvader » 15 май 2014, 07:45

У кого есть возможность потестить? Какая теперь зависимость количества осколкоу от сложности и уровня? Возможно теперь самая выгода будет Т6 30 лвл? И пролетается быстро и осколков больше, ибо раньше на Т2-Т3 70 лвл было порядка 40-50 осколков.
Аватара пользователя
DartEvader
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 9
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение ostm » 15 май 2014, 07:50

DartEvader, А не проще играть на нормальной сложности, получать удовольствие, фармить эксп, собирать серу/дроп и т.д., чем заниматься таким извращением, чтобы потом поиграть в автоматы?
Аватара пользователя
ostm
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 33
Репутация: 7
Статус: Не в сети

Сообщение Radklif » 15 май 2014, 07:54

ostm писал(а):DartEvader, А не проще играть на нормальной сложности, получать удовольствие, фармить эксп, собирать серу/дроп и т.д., чем заниматься таким извращением, чтобы потом поиграть в автоматы?


Я полностью согласен. Вчера потестили все эти T6(1). Эффективно, но блин, как же скучно и утомительно. Фарм коробок на нормале, по сравнению с этой ахинеей, райское наслаждение. Забили после 10 заходов, ушли обратно по-нормальному фармить.
Аватара пользователя
Radklif
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 140
Откуда: мне знать
Репутация: 43
Статус: Не в сети

Сообщение Phanthom » 15 май 2014, 08:35

Anksunamun писал(а):
stiG писал(а):T6(1) - 20 осколков :cry: нерфанули

Ну и отлично, можно будет вечером нормально поиграть

А то тебя прям под дулом заставляли фармить 1-ый лвл рифты :facepalm:
Аватара пользователя
Phanthom
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 54
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Сообщение Anksunamun » 15 май 2014, 08:39

Phanthom, я одела вчера ВД с нуля - не жалуюсь.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Anks ... o/26838180
Но боюсь и сегодня не устояла бы от соблазна повторить тоже самое например с крестоносцем..
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
Аватара пользователя
Anksunamun
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 342
Откуда: Фивы
Репутация: 294
Статус: Не в сети

Сообщение east » 15 май 2014, 08:48

пофиксили
Аватара пользователя
east
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 85
Репутация: 26
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 15 май 2014, 10:15

Нееееееет! :lol:

Грацую тех людей, которые успели одеться по фулу.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

Сообщение Sonic » 15 май 2014, 10:17

Слава богу.
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1604
Откуда: Иркутск
Репутация: 1371
Статус: Не в сети

Сообщение dimko1 » 15 май 2014, 10:25

Huk, по фулу успели одеца только тролли :)
Аватара пользователя
dimko1
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 7
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение DartEvader » 15 май 2014, 10:33

ostm писал(а):DartEvader, А не проще играть на нормальной сложности, получать удовольствие, фармить эксп, собирать серу/дроп и т.д., чем заниматься таким извращением, чтобы потом поиграть в автоматы?


Это вопрос азарта. Ты не можешь остановится, вкидывая гадалке деньги на ролл. Не можешь остановится вкидывая кадале осколки. Это лишь один из способов получить желаемое. Зная, что это пофиксят, я побегал от силы часа 2 на таком фарме. Получил сферу от огненной птицы и триумвират - один итем на замену.

А теперь я просто хочу успокоится, достаточно ли это дело пофиксили. Не будут ли теперь бегать Т6 лвл 30? Я играю не часто, небольшой буст экипировки мне только в плюс. Я не вижу ничего хорошего в таких забегах, как и ничего плохого для себя. Для игры в целом да - плохо, для себя - не принципиально.

По большому счету игроки в соревновательных играх давно перестали видеть декорации разработчиков и обращают внимание лишь на цифры. Кого интересует архитектура вестмарша? Кому в ла2 нужны красивые локации? Кто в моба-играх обращает внимание качественность анимации убиваемых крипов? При соревновании важны цифры. Даже в диабле ты соревнуешься с другими игроками в качестве гира и цифрах урона. Кто какую цель себе в игре поставил, тот так ее и достигает.

Для игрока-ценителя диабло заканчивается при смерти малтаеля - все остальное погоня за цифрами. Так что упрекать меня в занятии извращением по крайней мере странно. Все это после окончания сюжета - извращение.
Аватара пользователя
DartEvader
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 9
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение ostm » 15 май 2014, 11:01

Я играю в свое удовольствие и не стремлюсь к определению у кого длиннее, толще и кривее. Для меня такое занятие, даже с учетом того, что мало играешь (я тоже мало играю) - извращение. Я не говорю, что все, кто этим занимался - извращенцы, но хотел понять, в каком виде это приносит удовольствие. Лично для меня это неинтересно, т.к. мне нравится сам процесс игры и на смерти Малтаэля я не остановился, а не то, что у меня на персе. И я не хочу убить интерес к игре пообузив один вечер. Это дело каждого, чем заниматься в игре и цели, как ты сказал уже, у всех разные.
Аватара пользователя
ostm
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 33
Репутация: 7
Статус: Не в сети

Сообщение Rurouni » 15 май 2014, 11:08

DartEvader писал(а):Кого интересует архитектура вестмарша? Кому в ла2 нужны красивые локации? Кто в моба-играх обращает внимание качественность анимации убиваемых крипов?


Однако большинствo, как показывает практика.

DartEvader писал(а):Все это после окончания сюжета - извращение.


Лишь с вашей точки зрения. Фарм в игре про фарм извращением назвать никак нельзя. Вот так вот.
Аватара пользователя
Rurouni
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 85
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Сообщение DartEvader » 15 май 2014, 11:43

Так ведь игра то про борьбу бобра с ослом добра со злом. Фарм добавили ради прибыли, так как после сюжета любители вернутся в игру разве что через год.

А так: ну закончил ты игру, а слабо пройти ее на инферно? а слабо на т6? Игрок азартен, а значит останется. И подкармливать его нужно периодически - шмотом, багами или еще чем - не важно.


Фарм в игре про фарм извращением назвать никак нельзя. Вот так вот.


Ну тогда и фарм Т6 лвл 1 в игре про фарм нельзя называть извращением.

Беда с этим багом как в игроках, не брезгующих в погоне за цифрами ничем, так и в компании, уделяющей недостаточно внимания внутреннему тестированию.

И да, обращать внимание на кости и тела, валяющиеся у стен в коридорах я перестал примерно через неделю, когда больше волнуют аффиксы на элитных монстрах, чем проработанность текстур. Это показатель качества, очень высокого качества. Как в кино, если музыка для оформления фильма сделана качественно, она будет создавать атмосферу, но не напоминать о себе.

Графически диабло хороша, на мой взгляд, но очень быстро визуальная составляющая в соревновательных играх уходит на второй план, уступая место цифрам.

А на какую практику опирается Rurouni я не знаю. Визуальная составляющая несомненно влияет на эффект от игры, но это далеко не тот аспект, который будут обсуждать игроки после прохождения. Если графика перевешивает геймплей - игра не удалась.
Аватара пользователя
DartEvader
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 9
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение EvilSyS » 15 май 2014, 12:17

[LIVE HOTFIXES]
The hotfixes listed below are now currently live and implemented.

General
Heroes below level 70 will now receive less Blood Shards from Nephalem Rifts than level 70 characters.*
Level 70 heroes will now receive a greatly reduced amount of Blood Shards from Nephalem Rifts when playing in sub-level 70 games.*

Artisans
Fixed an issue that allowed crafted set items to roll for class specific properties that were not available to your class when Enchanting.*
Аватара пользователя
EvilSyS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 45
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение hzkto » 15 май 2014, 12:17

Huk писал(а):Нееееееет! :lol:

Грацую тех людей, которые успели одеться по фулу.

тоже могу показать сундук нафармленных с релиза сетов и сказать что нафармил за вечер :bored:
Аватара пользователя
hzkto
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 124
Репутация: 66
Статус: Не в сети

Сообщение Hogwarts Champion » 15 май 2014, 12:41

Примерно за 100 шардов вчера, практически подряд, урвал у кидалы штанишки и наплечник Аккана, а затем слил порядка 1к осколков впустую, пытаясь шлем поймать :lol: (уаще небыло ничего, даже обычных лег). Доволен!
Аватара пользователя
Hogwarts Champion
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 11
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Rurouni » 15 май 2014, 12:45

DartEvader писал(а):Так ведь игра то про борьбу бобра с ослом добра со злом. Фарм добавили ради прибыли, так как после сюжета любители вернутся в игру разве что через год.

А так: ну закончил ты игру, а слабо пройти ее на инферно? а слабо на т6? Игрок азартен, а значит останется. И подкармливать его нужно периодически - шмотом, багами или еще чем - не важно.

Вы не совсем понимаете суть диаблоидов. Возрастающая сложность и фарм - неотъемлемая часть механики. Точнее говоря, это одна из геймплей образующих жанра. Вот так вот.

DartEvader писал(а):Ну тогда и фарм Т6 лвл 1 в игре про фарм нельзя называть извращением.

Ваш покорный слуга этого и не говорил, однако.

DartEvader писал(а):А на какую практику опирается Rurouni я не знаю. Визуальная составляющая несомненно влияет на эффект от игры, но это далеко не тот аспект, который будут обсуждать игроки после прохождения. Если графика перевешивает геймплей - игра не удалась.


Вы маленько заблуждаетесь. Графическую составляющую обсуждают и обсуждают иной раз куда активнее наполнения. Графику д3 при релизе тоже обсуждали.
Практика ф2п, ммо, рпг и прочих показывает, что абсолютному большинству визуальная часть интересна не менее, чем цифры. Сам факт требований игроками введения трансмогрификации наглядный пример. Вот так вот.

Ваш покорный слуга не совсем понял, как графика может перевесить(недовесить?) геймплей. Это 2 разных аспекта продукта, однако.
Аватара пользователя
Rurouni
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 85
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Сообщение Мерль » 15 май 2014, 13:24

Rurouni писал(а):Ваш покорный слуга не совсем понял, как графика может перевесить(недовесить?) геймплей. Это 2 разных аспекта продукта, однако.


Скорее всего он имел ввиду, что если "наполнение" игры на высшем уровне, то про графику забудут, даже если она откровенно слаба (я не имею ввиду именно Диабло).
Аватара пользователя
Мерль
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 9
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение DartEvader » 15 май 2014, 13:38

Я исхожу из того, что геймплей, графика и сюжет составляют основу игры. Возьмем кризис 3, игра хороша графически, слаба сюжетом и геймлпеем. Привнося новшества в плане графики, играть в эту игру совершенно нет желания. А есть старушка Star Wars Jedi Academy - ужасна графически, слаба сюжетом, но перепроходить ее не пропало желание даже сейчас. Есть игры серии ГТА - хорошо проработан сюжет, графика с каждым разом все лучше, геймплей весьма неплох.

После кризиса обсуждали то, чем сильна игра - графику, в ГТА обсуждают в основном миссии и как можно было бы пройти, т.е. геймплей. Вот так графика или геймплей перевешивают. Да это две разные вещи, но характеризуют они одну игру, и каждый раз впечатление об игре может быть совершенно другим.

Касаемо диаблы: надоело играть соркой - играю крестом, надоел крест - монахом, надоел монах - снова соркой, надоело отсутствие выпадение годного шмота неделями - потратил вечер на небольшую обновку. Все это - варианты игры, главное не перегибать, тогда и интерес не пропадет. И никакого извращения - так разнообразие, ведь гораздо приятнее получить новую вещь и опробовать ее в деле, чем неделями бегать Т2 рифты в ожидании чуда.
Аватара пользователя
DartEvader
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 9
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27