Новый патч - новый абуз.
Сообщений: 76
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Экзарх, пока легендарок не было я тоже там больше за душами, чем за осколками бегал.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
9 часов времени / 20к осколков слито Кадале / 0 сапог жнеца !!!
Сопартийцы за это время : 1 - фулл сет с нуля , 2 - фулл сет без 1 вещи.
Сопартийцы за это время : 1 - фулл сет с нуля , 2 - фулл сет без 1 вещи.
-
Prosto_Santa - Сообщения: 4
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
stiG писал(а):T6(1) - 20 осколков нерфанули
Ну и отлично, можно будет вечером нормально поиграть
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun - Сообщения: 342
- Откуда: Фивы
- Репутация: 294
- Статус: Не в сети
У кого есть возможность потестить? Какая теперь зависимость количества осколкоу от сложности и уровня? Возможно теперь самая выгода будет Т6 30 лвл? И пролетается быстро и осколков больше, ибо раньше на Т2-Т3 70 лвл было порядка 40-50 осколков.
-
DartEvader - Сообщения: 9
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
ostm писал(а):DartEvader, А не проще играть на нормальной сложности, получать удовольствие, фармить эксп, собирать серу/дроп и т.д., чем заниматься таким извращением, чтобы потом поиграть в автоматы?
Я полностью согласен. Вчера потестили все эти T6(1). Эффективно, но блин, как же скучно и утомительно. Фарм коробок на нормале, по сравнению с этой ахинеей, райское наслаждение. Забили после 10 заходов, ушли обратно по-нормальному фармить.
Phanthom, я одела вчера ВД с нуля - не жалуюсь.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Anks ... o/26838180
Но боюсь и сегодня не устояла бы от соблазна повторить тоже самое например с крестоносцем..
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Anks ... o/26838180
Но боюсь и сегодня не устояла бы от соблазна повторить тоже самое например с крестоносцем..
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun - Сообщения: 342
- Откуда: Фивы
- Репутация: 294
- Статус: Не в сети
Нееееееет!
Грацую тех людей, которые успели одеться по фулу.
Грацую тех людей, которые успели одеться по фулу.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
ostm писал(а):DartEvader, А не проще играть на нормальной сложности, получать удовольствие, фармить эксп, собирать серу/дроп и т.д., чем заниматься таким извращением, чтобы потом поиграть в автоматы?
Это вопрос азарта. Ты не можешь остановится, вкидывая гадалке деньги на ролл. Не можешь остановится вкидывая кадале осколки. Это лишь один из способов получить желаемое. Зная, что это пофиксят, я побегал от силы часа 2 на таком фарме. Получил сферу от огненной птицы и триумвират - один итем на замену.
А теперь я просто хочу успокоится, достаточно ли это дело пофиксили. Не будут ли теперь бегать Т6 лвл 30? Я играю не часто, небольшой буст экипировки мне только в плюс. Я не вижу ничего хорошего в таких забегах, как и ничего плохого для себя. Для игры в целом да - плохо, для себя - не принципиально.
По большому счету игроки в соревновательных играх давно перестали видеть декорации разработчиков и обращают внимание лишь на цифры. Кого интересует архитектура вестмарша? Кому в ла2 нужны красивые локации? Кто в моба-играх обращает внимание качественность анимации убиваемых крипов? При соревновании важны цифры. Даже в диабле ты соревнуешься с другими игроками в качестве гира и цифрах урона. Кто какую цель себе в игре поставил, тот так ее и достигает.
Для игрока-ценителя диабло заканчивается при смерти малтаеля - все остальное погоня за цифрами. Так что упрекать меня в занятии извращением по крайней мере странно. Все это после окончания сюжета - извращение.
-
DartEvader - Сообщения: 9
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
Я играю в свое удовольствие и не стремлюсь к определению у кого длиннее, толще и кривее. Для меня такое занятие, даже с учетом того, что мало играешь (я тоже мало играю) - извращение. Я не говорю, что все, кто этим занимался - извращенцы, но хотел понять, в каком виде это приносит удовольствие. Лично для меня это неинтересно, т.к. мне нравится сам процесс игры и на смерти Малтаэля я не остановился, а не то, что у меня на персе. И я не хочу убить интерес к игре пообузив один вечер. Это дело каждого, чем заниматься в игре и цели, как ты сказал уже, у всех разные.
DartEvader писал(а):Кого интересует архитектура вестмарша? Кому в ла2 нужны красивые локации? Кто в моба-играх обращает внимание качественность анимации убиваемых крипов?
Однако большинствo, как показывает практика.
DartEvader писал(а):Все это после окончания сюжета - извращение.
Лишь с вашей точки зрения. Фарм в игре про фарм извращением назвать никак нельзя. Вот так вот.
Так ведь игра то про борьбу бобра с ослом добра со злом. Фарм добавили ради прибыли, так как после сюжета любители вернутся в игру разве что через год.
А так: ну закончил ты игру, а слабо пройти ее на инферно? а слабо на т6? Игрок азартен, а значит останется. И подкармливать его нужно периодически - шмотом, багами или еще чем - не важно.
Ну тогда и фарм Т6 лвл 1 в игре про фарм нельзя называть извращением.
Беда с этим багом как в игроках, не брезгующих в погоне за цифрами ничем, так и в компании, уделяющей недостаточно внимания внутреннему тестированию.
И да, обращать внимание на кости и тела, валяющиеся у стен в коридорах я перестал примерно через неделю, когда больше волнуют аффиксы на элитных монстрах, чем проработанность текстур. Это показатель качества, очень высокого качества. Как в кино, если музыка для оформления фильма сделана качественно, она будет создавать атмосферу, но не напоминать о себе.
Графически диабло хороша, на мой взгляд, но очень быстро визуальная составляющая в соревновательных играх уходит на второй план, уступая место цифрам.
А на какую практику опирается Rurouni я не знаю. Визуальная составляющая несомненно влияет на эффект от игры, но это далеко не тот аспект, который будут обсуждать игроки после прохождения. Если графика перевешивает геймплей - игра не удалась.
А так: ну закончил ты игру, а слабо пройти ее на инферно? а слабо на т6? Игрок азартен, а значит останется. И подкармливать его нужно периодически - шмотом, багами или еще чем - не важно.
Фарм в игре про фарм извращением назвать никак нельзя. Вот так вот.
Ну тогда и фарм Т6 лвл 1 в игре про фарм нельзя называть извращением.
Беда с этим багом как в игроках, не брезгующих в погоне за цифрами ничем, так и в компании, уделяющей недостаточно внимания внутреннему тестированию.
И да, обращать внимание на кости и тела, валяющиеся у стен в коридорах я перестал примерно через неделю, когда больше волнуют аффиксы на элитных монстрах, чем проработанность текстур. Это показатель качества, очень высокого качества. Как в кино, если музыка для оформления фильма сделана качественно, она будет создавать атмосферу, но не напоминать о себе.
Графически диабло хороша, на мой взгляд, но очень быстро визуальная составляющая в соревновательных играх уходит на второй план, уступая место цифрам.
А на какую практику опирается Rurouni я не знаю. Визуальная составляющая несомненно влияет на эффект от игры, но это далеко не тот аспект, который будут обсуждать игроки после прохождения. Если графика перевешивает геймплей - игра не удалась.
-
DartEvader - Сообщения: 9
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
[LIVE HOTFIXES]
The hotfixes listed below are now currently live and implemented.
General
Heroes below level 70 will now receive less Blood Shards from Nephalem Rifts than level 70 characters.*
Level 70 heroes will now receive a greatly reduced amount of Blood Shards from Nephalem Rifts when playing in sub-level 70 games.*
Artisans
Fixed an issue that allowed crafted set items to roll for class specific properties that were not available to your class when Enchanting.*
The hotfixes listed below are now currently live and implemented.
General
Heroes below level 70 will now receive less Blood Shards from Nephalem Rifts than level 70 characters.*
Level 70 heroes will now receive a greatly reduced amount of Blood Shards from Nephalem Rifts when playing in sub-level 70 games.*
Artisans
Fixed an issue that allowed crafted set items to roll for class specific properties that were not available to your class when Enchanting.*
Примерно за 100 шардов вчера, практически подряд, урвал у кидалы штанишки и наплечник Аккана, а затем слил порядка 1к осколков впустую, пытаясь шлем поймать (уаще небыло ничего, даже обычных лег). Доволен!
-
Hogwarts Champion - Сообщения: 11
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
DartEvader писал(а):Так ведь игра то про борьбубобра с осломдобра со злом. Фарм добавили ради прибыли, так как после сюжета любители вернутся в игру разве что через год.
А так: ну закончил ты игру, а слабо пройти ее на инферно? а слабо на т6? Игрок азартен, а значит останется. И подкармливать его нужно периодически - шмотом, багами или еще чем - не важно.
Вы не совсем понимаете суть диаблоидов. Возрастающая сложность и фарм - неотъемлемая часть механики. Точнее говоря, это одна из геймплей образующих жанра. Вот так вот.
DartEvader писал(а):Ну тогда и фарм Т6 лвл 1 в игре про фарм нельзя называть извращением.
Ваш покорный слуга этого и не говорил, однако.
DartEvader писал(а):А на какую практику опирается Rurouni я не знаю. Визуальная составляющая несомненно влияет на эффект от игры, но это далеко не тот аспект, который будут обсуждать игроки после прохождения. Если графика перевешивает геймплей - игра не удалась.
Вы маленько заблуждаетесь. Графическую составляющую обсуждают и обсуждают иной раз куда активнее наполнения. Графику д3 при релизе тоже обсуждали.
Практика ф2п, ммо, рпг и прочих показывает, что абсолютному большинству визуальная часть интересна не менее, чем цифры. Сам факт требований игроками введения трансмогрификации наглядный пример. Вот так вот.
Ваш покорный слуга не совсем понял, как графика может перевесить(недовесить?) геймплей. Это 2 разных аспекта продукта, однако.
Rurouni писал(а):Ваш покорный слуга не совсем понял, как графика может перевесить(недовесить?) геймплей. Это 2 разных аспекта продукта, однако.
Скорее всего он имел ввиду, что если "наполнение" игры на высшем уровне, то про графику забудут, даже если она откровенно слаба (я не имею ввиду именно Диабло).
Я исхожу из того, что геймплей, графика и сюжет составляют основу игры. Возьмем кризис 3, игра хороша графически, слаба сюжетом и геймлпеем. Привнося новшества в плане графики, играть в эту игру совершенно нет желания. А есть старушка Star Wars Jedi Academy - ужасна графически, слаба сюжетом, но перепроходить ее не пропало желание даже сейчас. Есть игры серии ГТА - хорошо проработан сюжет, графика с каждым разом все лучше, геймплей весьма неплох.
После кризиса обсуждали то, чем сильна игра - графику, в ГТА обсуждают в основном миссии и как можно было бы пройти, т.е. геймплей. Вот так графика или геймплей перевешивают. Да это две разные вещи, но характеризуют они одну игру, и каждый раз впечатление об игре может быть совершенно другим.
Касаемо диаблы: надоело играть соркой - играю крестом, надоел крест - монахом, надоел монах - снова соркой, надоело отсутствие выпадение годного шмота неделями - потратил вечер на небольшую обновку. Все это - варианты игры, главное не перегибать, тогда и интерес не пропадет. И никакого извращения - так разнообразие, ведь гораздо приятнее получить новую вещь и опробовать ее в деле, чем неделями бегать Т2 рифты в ожидании чуда.
После кризиса обсуждали то, чем сильна игра - графику, в ГТА обсуждают в основном миссии и как можно было бы пройти, т.е. геймплей. Вот так графика или геймплей перевешивают. Да это две разные вещи, но характеризуют они одну игру, и каждый раз впечатление об игре может быть совершенно другим.
Касаемо диаблы: надоело играть соркой - играю крестом, надоел крест - монахом, надоел монах - снова соркой, надоело отсутствие выпадение годного шмота неделями - потратил вечер на небольшую обновку. Все это - варианты игры, главное не перегибать, тогда и интерес не пропадет. И никакого извращения - так разнообразие, ведь гораздо приятнее получить новую вещь и опробовать ее в деле, чем неделями бегать Т2 рифты в ожидании чуда.
-
DartEvader - Сообщения: 9
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
Сообщений: 76
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34