Ремейки классики Blizzard?
Сообщений: 52
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Meier Link писал(а):То разницы бы не было... А нафига? Две разных игры, и пускай так и остается.
Мне достаточно ХэДэ переиздания Д2+ЛОД, ну и про Варик и СК со всеми аддонами не будем забывать. Все.
Все таки разница останется. В механике: скорость атаки и каста отдельно, блока и т.д., прокачка скилов, руны. Возмодно остальное и не нужно но общий сундук они просто обязаны запилить (лучше бездонный - как в plugy )
-
Hell Rider - Сообщения: 43
- Репутация: 32
- Статус: Не в сети
Мне достаточно ХэДэ переиздания Д2+ЛОД
Если уж переделывать Д2 или Д1, пусть добавляют эндгейм режимы вместо стандартного гринда вещей-рун. Тем более что игроками уже очень много было придумано и отыграно в этом плане (всяческие виды турнаментов по спец. правилам). Взять тот же Iron Man - до сих пор удивляюсь, что близзы его не ввели как официальный режим, с учётом того, что это уже давно было сделано во многих играх и очень даже пользуется спросом.
В Д2 замкнутая экосистема, кощунство ее нарушать!
Ну классические гринд-времена уже давным-давно прошли, поэтому если сделать "только графику" - это будет "на один раз для ностальгирующих олдфагов". С другой стороны, если самая простая переделка (порт+графон) финансово малозатратна для blzz, и делается именно как "фича на юбилей", то скорей всего так и сделают - по самой простой малозатратной схеме. А если хотят извлечь какой-то (адекватный для них) доход с этого, то надо вводить эндгейм. Ну и, к слову, на канонический геймплей введение доп. режимов никак не повлияет за исключением добавления пары-тройки кнопок в меню и/или галочек при создании персонажа - никакие новые шмотки, скиллы, уровни и прочее вводить не придётся.
Да и в Д3 без эндгеймовых дополнений сейчас играло бы полтора человека, как в Д2 и в Д1 - т.е, говоря прямо, никто бы в неё сейчас не играл совсем.
В речи на открытии Blizzcon 2015 Майкл Морхайм завел разговор http://www.youtube.com/watch?v=F2mYqL8Dh9g&t=5m54s о воспоминаниях и старых играх, я подумал "ну неужели?!", но после сентиментальной части никаких заявлений о том, будут ли что они делать с классикой, не прозвучало. Во-о-о-т.
Последний раз редактировалось T2000 08 ноя 2015, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Признайтесь - сколько из Вас (нас) забьют на третью дьяблу и будут резаться в HD переиздание второй? Близзы вряд ли мечтают о том, чтобы третья часть превратилась в выжженную солнцем пустыню, где периодически будут шуршать мимо только перекати-поле в виде какого-нибудь ньюфага. Так что ждут нас исключительно Warcraft: Orcs and Humans, Rock n Roll Racing, The Lost Vikings и The Death and Return of Superman в FullHD (надеюсь, что шучу, хотя один фиг бы поиграл во всё вышеперечисленное).
The crusade marches on!
Признайтесь - сколько из Вас (нас) забьют на третью дьяблу и будут резаться в HD переиздание второй?
Полтора человека.
Вторая Дьябла была отличной игрой, но в ней полностью отсутствует эндгейм.
Йа сын валкоф и перипёлак, йа царь мидведий и варон,
Ф саседним лесу сриди ёлак стаит мой виликий трон.
Йа был ражден в ночь полнай луны, сриди балот где канчаеца лес,
Йа стал придвесникам вайны против армии нибес!
Ф саседним лесу сриди ёлак стаит мой виликий трон.
Йа был ражден в ночь полнай луны, сриди балот где канчаеца лес,
Йа стал придвесникам вайны против армии нибес!
-
Bonecrumbler - Сообщения: 111
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 146
- Статус: Не в сети
Edge писал(а):Признайтесь - сколько из Вас (нас) забьют на третью дьяблу и будут резаться в HD переиздание второй?
Один раз точно пройду — чтобы увидеть все перерисованное новое. Потом вернусь в Diablo 3. И, судя по темпам работы над переизданием, к тому времени для третьей части уже выйдет новый аддон Ведь для переделки классики людей еще нанимают. А затем они будут искать сторонние команды, согласовывать всё, отлаживать процесс, и только потом рисовать — последнее еще и самый долгий этап.
Edge писал(а):Bonecrumbler, может быть, но на волне ностальгии?
на волне ностальгии будет то же, что на старте д3 - серваки(которых уже наверняка не так много осталось) не выдержат и будут ошибки/лаги позже бОльшая часть народа поиграет недельку-другую, и все вернется практически на тот же уровень что и раньше
Blizzard Is Not Remaking Diablo II in 3D
So no, Blizzard Is Not Remaking Diablo II in 3D. While it’s nice that they’re actually paying programmers money to make 10+ year old games function, I wish they were going back even further. I’ve gotten back into Diablo I a few times over the years, and each time it’s been hours of struggle to get it to run in 256 color compatibility mode, or play on my laptop without a CD drive, or save games properly when the install drive isn’t the C drive, etc. I haven’t tried Warcraft 2 in years, but I’d bet it has the same sort of problems.
Senior Software Engineer, Classic Games
Compelling stories. Intense multiplayer. Endless replayability. Qualities that made StarCraft, Warcraft III, and Diablo II the titans of their day. Evolving operating systems, hardware, and online services have made them more difficult to be experienced by their loyal followers or reaching a new generation. We’re restoring them to glory, and we need your engineering talents, your passion, and your ability to get tough jobs done.
So if you like wearing many hats, know small teams are the most effective, and look forward to challenges that will create millions of new adventures for our players: we would love to hear from you.
Responsibilities
Make gameplay first again on modern operating systems.
Create conditions for experiences that look as good as they play.
Own implementation and curation of features new and old.
Combat hacking to improve multiplayer.
Diagnose and fix all the things: crashes, deadlocks, overflows, heap corruptions, etc.
So no, Blizzard Is Not Remaking Diablo II in 3D. While it’s nice that they’re actually paying programmers money to make 10+ year old games function, I wish they were going back even further. I’ve gotten back into Diablo I a few times over the years, and each time it’s been hours of struggle to get it to run in 256 color compatibility mode, or play on my laptop without a CD drive, or save games properly when the install drive isn’t the C drive, etc. I haven’t tried Warcraft 2 in years, but I’d bet it has the same sort of problems.
Нафиг викингов, RnR Racing. Сколько часов за ними было проведено. Эхх, детство-детство, ты куда ушло?
https://www.youtube.com/watch?v=-40khhHRY_Q
https://www.youtube.com/watch?v=-40khhHRY_Q
-
manwithagun - Сообщения: 71
- Репутация: 20
- Статус: Не в сети
Официальная цитата Blizzard (Источник)
It's really more about maintaining our legacy games. We want to make sure they will run proper on modern as well as future computers so that the people who enjoy playing our classic games can continue to do so :-)Чтобы узнать, что может нести для Blizzard передача перерисовки арта другим, сторонним командам, можно послушать свежий подкаст как раз на эту тему! и от профессионалов игровой индустрии, которые этим и занимаются:
http://galyonkin.com/2015/11/12/124-autsors-arta/
В начале новости, собственно обсуждение темы начинается с 11:30.
Кстати, здесь упоминают и саму Blizzard — от нее им попадало несколько заказов на промо-арты! Про это с 50 минуты. И там оказалась не очень хорошая коммуникация, потому что вот эти ребята выступали как субподрядчики американской компании, в которую обращалась Blizzard.
http://galyonkin.com/2015/11/12/124-autsors-arta/
В начале новости, собственно обсуждение темы начинается с 11:30.
Кстати, здесь упоминают и саму Blizzard — от нее им попадало несколько заказов на промо-арты! Про это с 50 минуты. И там оказалась не очень хорошая коммуникация, потому что вот эти ребята выступали как субподрядчики американской компании, в которую обращалась Blizzard.
На самом деле, многие старые игры хороши только в воспоминаниях.
Десятки лет развития игроиндустрии принесли не только понятие "монетизации", оказуаливание и другие негативные эффекты - стандарты качества у геймплея сейчас другие.
Было дело, некоторое время назад поиграл снова в D1. Уронив скупую мужскую слезу, я смотрел как мой персонаж ходит по вечернему Тристраму, зажав шлем под мышкой под ностальгические гитарные переборы. Но в процессе самой игры становится понятно, что её время ушло. Геймплейная механика слишком слаба: генерация лута слишком примитивна, наборы аффиксов для генерации очень скудны, вариантов топовых шмоток раз-два и обчёлся, "билдов" практически нет. Воин бьёт мечом, лучница стреляет луком, различие только в раскидывании статов. Какое-то разнообразие только у мага - но по большей части это тоже не вопрос собственного выбора. Какие книжки нашёл - то и прокачал. Эндгейм? Какой эндгейм?
Единственное, что меня всё так же цепляет (помимо ностальгии) - это музыка, озвучка и атмосфера проклятого собора. Первая встреча с мясником - всё так же пугает. Всё так же вздрагиваешь от его первого рыка. Пускай графика устаревшая, у неё есть свой стиль, который пока никем не повторён. В D2 он совсем другой - даже если визуально та же "башня Графини" немного напоминает собор из первой части, атмосфера совсем другая. В соборе много свободного места, и что важнее - под ним скрывается бездна, в которую мы опускаемся всё глубже. В городе стоит мрачный собор, и это верхушка айсберга. Множество мрачных безмолвных этажей вглубь, заполненных мертвецами и древним злом, а ещё ниже - ещё более старые шахты, а под ними начинается преддверие ада, не самое населенное - но чем глубже, тем больше будет обитателей, и где-то там портал, который был открыт сумасшедшим архиепископом к самому Сатане. Каждая лестница вниз - это сперва "схожу в город, продам вещи лучше", потом медленный выдох - и ты на шаг ближе к аду и дальше от дневного света. В начале игры, когда с деньгами напряженка (не говорим сейчас про читы) - игра заставляет прочувствовать этот элемент. Спустился на 3 уровень? А теперь наблюдай, как долго твой персонаж выбирается обратно к дневному свету по огромным пустым залам, очищенным им от нечисти. Магия портала со временем появится, но вот это чувство - что ты глубоко и собираешься лезть ещё глубже - оно сохраняется. Этот мощнейший психологический фактор, вовлекающий в мир игры, в современных играх практически игнорируется. Уже в D2 наш путь идёт больше "горизонтально". Лут-Голейн нихрена не страшнее первого лагеря, Кураст - не страшнее Лут-Голейна, а оказавшись в Санктуарии в 4м акте, мы нихрена не понимаем - что это за место, где оно находится относительно того-же Кураста, как мы сюда попали? Что, это ад? Ну, ок.
При таком уровне атмосферности, как в D1, на второй план отходят огрехи графики и даже геймплея - он просто достаточен, когда ты погрузился в процесс. Но стоит очнуться от этой затягивающей атмосферы, как появляется вопрос - а хочется ли тратить на эту игру время? Искать лут, зная что самое лучшее, что может выпать из одноручек (например) - синий mercilles bastard sword of haste/speed? Что рарок нет как класса, что список возможных уников очень мал, и ты знаешь его наизусть? Что финальная механика по сути одна - это станлок?
Десятки лет развития игроиндустрии принесли не только понятие "монетизации", оказуаливание и другие негативные эффекты - стандарты качества у геймплея сейчас другие.
Было дело, некоторое время назад поиграл снова в D1. Уронив скупую мужскую слезу, я смотрел как мой персонаж ходит по вечернему Тристраму, зажав шлем под мышкой под ностальгические гитарные переборы. Но в процессе самой игры становится понятно, что её время ушло. Геймплейная механика слишком слаба: генерация лута слишком примитивна, наборы аффиксов для генерации очень скудны, вариантов топовых шмоток раз-два и обчёлся, "билдов" практически нет. Воин бьёт мечом, лучница стреляет луком, различие только в раскидывании статов. Какое-то разнообразие только у мага - но по большей части это тоже не вопрос собственного выбора. Какие книжки нашёл - то и прокачал. Эндгейм? Какой эндгейм?
Единственное, что меня всё так же цепляет (помимо ностальгии) - это музыка, озвучка и атмосфера проклятого собора. Первая встреча с мясником - всё так же пугает. Всё так же вздрагиваешь от его первого рыка. Пускай графика устаревшая, у неё есть свой стиль, который пока никем не повторён. В D2 он совсем другой - даже если визуально та же "башня Графини" немного напоминает собор из первой части, атмосфера совсем другая. В соборе много свободного места, и что важнее - под ним скрывается бездна, в которую мы опускаемся всё глубже. В городе стоит мрачный собор, и это верхушка айсберга. Множество мрачных безмолвных этажей вглубь, заполненных мертвецами и древним злом, а ещё ниже - ещё более старые шахты, а под ними начинается преддверие ада, не самое населенное - но чем глубже, тем больше будет обитателей, и где-то там портал, который был открыт сумасшедшим архиепископом к самому Сатане. Каждая лестница вниз - это сперва "схожу в город, продам вещи лучше", потом медленный выдох - и ты на шаг ближе к аду и дальше от дневного света. В начале игры, когда с деньгами напряженка (не говорим сейчас про читы) - игра заставляет прочувствовать этот элемент. Спустился на 3 уровень? А теперь наблюдай, как долго твой персонаж выбирается обратно к дневному свету по огромным пустым залам, очищенным им от нечисти. Магия портала со временем появится, но вот это чувство - что ты глубоко и собираешься лезть ещё глубже - оно сохраняется. Этот мощнейший психологический фактор, вовлекающий в мир игры, в современных играх практически игнорируется. Уже в D2 наш путь идёт больше "горизонтально". Лут-Голейн нихрена не страшнее первого лагеря, Кураст - не страшнее Лут-Голейна, а оказавшись в Санктуарии в 4м акте, мы нихрена не понимаем - что это за место, где оно находится относительно того-же Кураста, как мы сюда попали? Что, это ад? Ну, ок.
При таком уровне атмосферности, как в D1, на второй план отходят огрехи графики и даже геймплея - он просто достаточен, когда ты погрузился в процесс. Но стоит очнуться от этой затягивающей атмосферы, как появляется вопрос - а хочется ли тратить на эту игру время? Искать лут, зная что самое лучшее, что может выпать из одноручек (например) - синий mercilles bastard sword of haste/speed? Что рарок нет как класса, что список возможных уников очень мал, и ты знаешь его наизусть? Что финальная механика по сути одна - это станлок?
Каждая лестница вниз - это сперва "схожу в город, продам вещи лучше", потом медленный выдох - и ты на шаг ближе к аду и дальше от дневного света.
А по правилам Iron Man играл? Атмосфера ещё утяжеляется на дцать килограмм. Синопсис такой: заклинания портала в город ещё не придумали. После того как ты заходишь в Собор, вход рушится (вспоминаем сцену из Властелина Колец со вратами Мории). Спускаешься на 2 уровень подвала - лестницу также заваливает. Ещё ниже - то же самое... Что это? Проделки диавола? Ловушки Лазаруса? Никто не знает. Известно только то, что путь лежит только вперёд, и вернуться даже на предыдущий этаж уже нельзя...
Ну это уже придумывание собственных правил, а не восприятие непосредственно игры такой, как она есть.
Ну не совсем так. Ведь вполне можно начать игру и играть её сразу насквозь до конца, не возвращаясь в город. Игра это позволяет и в этом смысле это один из вариантов её прохожения. Замечу, в стократ более интересный - народ до сих пор стримит такие прохождения.
насчет ремейков,можно вполне считать starcraft 2 хорошим ремейком starcraft, кампания выполненая на высшем уровне,продолжение историй героев. Правда кампания протосов вышла слишком эпичной. Надеюсь что ремейками назовут продолжение историй других вселенных под следующими циферками.
P.S с рад был бы поиграть в MMO по вселенной Starcraft
P.S с рад был бы поиграть в MMO по вселенной Starcraft
AYAYA AYAYA AYAYA
Сообщений: 52
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20