Гадание на кофейной гуще
Сообщений: 75
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Учитывая полное пренебрежение Близзард собственным недавним юбилеем Диаблы, не жду от них НИЧЕГО.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Merlin, ну, не юбилей, а годовщина игры, 4 года - не круглая дата.
Просто, относительную тишину по диабле на Близзкон-2015 еще можно было понять и простить (Старкрафт 2 - вышла заключительная часть саги, Овервоч - новое поле, которое пахать и перепахивать, очередной аддон ВоВ и т.д.). А вот если на текущем фестивале ничего не заявят и не анонсируют, тогда да - придется смириться с тем, что Д3 - уже пройденный этап. Как бы то ни было, что-то новое узнаем: или касательно аддона, или новой игры по вселенной, или уже сразу о Д4)
Просто, относительную тишину по диабле на Близзкон-2015 еще можно было понять и простить (Старкрафт 2 - вышла заключительная часть саги, Овервоч - новое поле, которое пахать и перепахивать, очередной аддон ВоВ и т.д.). А вот если на текущем фестивале ничего не заявят и не анонсируют, тогда да - придется смириться с тем, что Д3 - уже пройденный этап. Как бы то ни было, что-то новое узнаем: или касательно аддона, или новой игры по вселенной, или уже сразу о Д4)
Kreed, в Д2 гоняют вот уже сколько лет, тоже будет и с Д3 (с новым аддоном или без него).
Аддон жду в плане завершения сюжетного ЛОРа. После РоСа много всего осталось недосказанного.
Имхо, дополнение все же должно быть в том или ином виде. Ну а после него можно смело выпускать игру любого жанра по вселенной (вплоть до симулятора гоблина с мешком))
Аддон жду в плане завершения сюжетного ЛОРа. После РоСа много всего осталось недосказанного.
Имхо, дополнение все же должно быть в том или ином виде. Ну а после него можно смело выпускать игру любого жанра по вселенной (вплоть до симулятора гоблина с мешком))
Kreed, я до сих пор играю, с мая 2012. Пусть сейчас не много, час-полтора в день. Но интерес до сих пор остается (в текущем патче долбанная косметика "не отпускает" ).
У меня шеф на работе запускает паука/косынку и тупо втыкает примерно по полчаса в день. На мой вопрос: "Зачем? Что вы там нашли интересного?", отвечает: "Просто даю мозгам отдохнуть. Обдумываю планы на завтрашний день...просто отдыхаю".
Вот и у меня с диаблой примерно схожая ситуация. Новые игры уже не так привлекают (спиномозговой шутер Дум не в счет).
А так, запустил, повтыкал, расслабился эмоционально - профит!
p.s. а вот задротить не стоит, тут полностью согласен, когда денек погожий - лучше погулять, поплавать, покататься на велике и т.п.
У меня шеф на работе запускает паука/косынку и тупо втыкает примерно по полчаса в день. На мой вопрос: "Зачем? Что вы там нашли интересного?", отвечает: "Просто даю мозгам отдохнуть. Обдумываю планы на завтрашний день...просто отдыхаю".
Вот и у меня с диаблой примерно схожая ситуация. Новые игры уже не так привлекают (спиномозговой шутер Дум не в счет).
А так, запустил, повтыкал, расслабился эмоционально - профит!
p.s. а вот задротить не стоит, тут полностью согласен, когда денек погожий - лучше погулять, поплавать, покататься на велике и т.п.
Diablo 4 Concept by Stewart Berk (английский)
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/20745024793
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/20745024793
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
В последнее время тишина на официальном сайте? Это значит только, что в команде Diablo активно делают что-то новое.
Понять то, как дело с новыми фичами происходит у разработчиков внутри, и как они общаются по поводу них с игроками, поможет это видео замечательного весельчака Бена Броуда, старшего дизайнера Hearthstone. Бен Броуд о разработке нововведений (включите субтитры, они на русском):
Здесь, конечно, обсуждаем не Hearthstone, а будущее Diablo, но вынести для себя полезное можно — ведь Броуд один из ведущих дизайнеров в Blizzard. Особо отмечу:
— В моменты затишья (из-за недостатка коммуникации между игроками и сотрудниками Blizzard Entertainment) людям начинает казаться, что разработчики ничем не заняты, но на самом деле они постоянно над чем-то трудятся.
— Команда старается объявлять о новинках совсем незадолго до их появления в игре. Нет смысла заранее рассказывать о вещах, которые в процессе разработки могут измениться. Потасовку (brawl) они начали делать еще до выхода Hearthstone!
Ну и через какое-то время после этого видео было объявлено о введении стандартного и дикого формата, а потом и дополнения «Пробуждение древних богов».
По Diablo 3 можно вспомнить, что тишина разливалась весь 2013, до анонса Reaper of Souls, а летом был просто мертвый сезон. Flux, ведущий DiabloII.net, передавал, что во время общения на сборе фан-сайтов с разработчиками в Blizzard комьюнити-менеджер сказала ему заранее, что новостей будет мало. Дополнение представили в конце августа на Gamescom.
Когда Брайан Киндреган (Brian Kindregan), ведущий сценарист Reaper of Souls, перешел в начале 2012 в команду Diablo 3 из Starcraft 2, ему уже предоставили концепты крестоносца — и для него он должен был придумать историю (Diablo III Two-Year Anniversary Livestream, Part 3 - Lore & Story). То есть разработка первого дополнения к Diablo 3 началась еще до релиза самой игры в мае 2012.
Про то, что делается Diablo 4, уже можно по вакансиям предполагать. Единственный вопрос — обрадуют ли эти будущие новости сообщением про хотя бы еще один аддон для Diablo 3.
Понять то, как дело с новыми фичами происходит у разработчиков внутри, и как они общаются по поводу них с игроками, поможет это видео замечательного весельчака Бена Броуда, старшего дизайнера Hearthstone. Бен Броуд о разработке нововведений (включите субтитры, они на русском):
Здесь, конечно, обсуждаем не Hearthstone, а будущее Diablo, но вынести для себя полезное можно — ведь Броуд один из ведущих дизайнеров в Blizzard. Особо отмечу:
— В моменты затишья (из-за недостатка коммуникации между игроками и сотрудниками Blizzard Entertainment) людям начинает казаться, что разработчики ничем не заняты, но на самом деле они постоянно над чем-то трудятся.
— Команда старается объявлять о новинках совсем незадолго до их появления в игре. Нет смысла заранее рассказывать о вещах, которые в процессе разработки могут измениться. Потасовку (brawl) они начали делать еще до выхода Hearthstone!
Ну и через какое-то время после этого видео было объявлено о введении стандартного и дикого формата, а потом и дополнения «Пробуждение древних богов».
По Diablo 3 можно вспомнить, что тишина разливалась весь 2013, до анонса Reaper of Souls, а летом был просто мертвый сезон. Flux, ведущий DiabloII.net, передавал, что во время общения на сборе фан-сайтов с разработчиками в Blizzard комьюнити-менеджер сказала ему заранее, что новостей будет мало. Дополнение представили в конце августа на Gamescom.
Когда Брайан Киндреган (Brian Kindregan), ведущий сценарист Reaper of Souls, перешел в начале 2012 в команду Diablo 3 из Starcraft 2, ему уже предоставили концепты крестоносца — и для него он должен был придумать историю (Diablo III Two-Year Anniversary Livestream, Part 3 - Lore & Story). То есть разработка первого дополнения к Diablo 3 началась еще до релиза самой игры в мае 2012.
Про то, что делается Diablo 4, уже можно по вакансиям предполагать. Единственный вопрос — обрадуют ли эти будущие новости сообщением про хотя бы еще один аддон для Diablo 3.
Последний раз редактировалось T2000 05 июн 2016, 11:28, всего редактировалось 2 раз(а).
T2000, а так ли нужна Diablo 4?
Сколько еще всего осталось недосказанного/недоделанного по лору и механикам в D3.
Даже если объявят об анонсе D4 на Близзконе, релиз игры следует ожидать не раньше, чем через 5-7 лет. К этому времени многим нынешним фанатам будет уже 30-40-50 лет. Значит, как и с Овервоч (новый жанр, новая франшиза), компания делает ставку на современное поколение геймеров, с их вкусами и предпочтениями. Хорошо это или плохо - время покажет. Но то, что компания все дальше и глубже уходит от своих истоков - весьма заметно...
Сколько еще всего осталось недосказанного/недоделанного по лору и механикам в D3.
Даже если объявят об анонсе D4 на Близзконе, релиз игры следует ожидать не раньше, чем через 5-7 лет. К этому времени многим нынешним фанатам будет уже 30-40-50 лет. Значит, как и с Овервоч (новый жанр, новая франшиза), компания делает ставку на современное поколение геймеров, с их вкусами и предпочтениями. Хорошо это или плохо - время покажет. Но то, что компания все дальше и глубже уходит от своих истоков - весьма заметно...
DimonamoN писал(а):а так ли нужна Diablo 4?
Когда пройдет то время, которое потребуется на разработку, то окажется, что нужна. Как и говоришь: раньше чем через лет 5 не ожидаю. Столько времени впихивать новые механики в движок Diablo 3 просто не получится. Полгода назад какой проблемой стала оптимизация, и последние патчи были направлены почти только на нее. Ну и есть предел того, что можно улучшать в существующих системах без того, чтобы они сами не потребовали переделки.
DimonamoN писал(а):Сколько еще всего осталось недосказанного/недоделанного по лору и механикам в D3.
Согласен. Забавно, конечно, как прямой сюжет (отделим его от пышного лора и атмосферы мира), никогда не бывший в серии на первых ролях, остается последней надеждой на продолжение. Судьба души Лии явно требует объяснения, как и то, что Единое Зло освободилось из разбитого Малтаэлем черного камня. Вот что совершенно точно не закруглено.
DimonamoN писал(а):Даже если объявят об анонсе D4 на Близзконе, релиз игры следует ожидать не раньше, чем через 5-7 лет. К этому времени многим нынешним фанатам будет уже 30-40-50 лет. Значит, как и с Овервоч (новый жанр, новая франшиза), компания делает ставку на современное поколение геймеров, с их вкусами и предпочтениями. Хорошо это или плохо - время покажет. Но то, что компания все дальше и глубже уходит от своих истоков - весьма заметно...
Демография — это один из факторов, который внимательный руководитель-менеджер проекта будет учитывать в прогнозах и размышлениях о будущем. Но в случае Diablo явно не основной. Потому что тут возраст игроков отличается: для давних фанатов, начинавших с первой Diablo — явно сдвинут к возрасту постарше.
Намного больше влияет то, что это продолжение серии, а также общее состояние и направление индустрии сейчас. Или на момент старта пре-продакшена Diablo 4, а это вполне могло быть после релиза Reaper of Souls, 2 года назад. «What's in store for Diablo 4? Series future 'still up in the air', says Blizzard» — это вообще была первая серъезная новость, где упоминается Diablo 4; не самой Blizzard только, это журналист делает такое предположение, плотно пообщавшись с продюсером Алексом Мейберри (Alex Mayberry).
Также стоит учитывать и прогноз по индустрии к тому времени, когда игра предположительно выйдет. Примерное направление мыслей дизайнера можно ухватить из рассказа о том, как началась разработка нынешней Diablo 3. Shout at the Devil: The Making of Diablo III:
Например, тогда было под вопросом даже то, будет ли игра в изометрии (а не от третьего лица, например). Потому что изометрические игры были мало популярны в 2005-2006-м годах! Сейчас только можете за изометрию не волноваться, потому что самая большая игра последние годы, как знаете — это League of Legends.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Сообщений: 75
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42