Опрос: Диабла на Blizzcon 2016
Опрос: Диабла на Blizzcon 2016
До сабжа осталось совсем чуть-чуть. За последнее время в сети накидали уже целую кучу инфы насчёт того, что будет объявлено на мероприятии. Посмотрим, какая версия с учётом всех вбросов всё-таки стала самой популярной. Голосуем! Опрос идёт шесть дней до 3 ноября.
Отдал голос за...
Объявят значительную переработку Diablo III, но без аддона.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Igdael писал(а):Я думаю, что объявят новый аддон для ВоВ в честь 20-летия Диабло, который вообще не будет на тематику Диабло. И это будет та самая крутая новость о которой говорилось в известном твите.
В известном твите не говорилось о крутой новости.
"BlizzCon will be really cool this year :-)"
Как позже в более спокойной обстановке объясняла комьюнити-менеджер, есть подсказка: круто бывает на каждом BlizzCon. Но нет, всех унесло хайпом.
DimonamoN писал(а):Вангую за переработку д3, но без аддона, д4 или нового проекта.
Буду рад ошибаться)
Ты местами такой наивный, что прям вообще. Как они с этого получат денег?
В лучшем случае объявят, что что-то там разрабатывается, неимоверно крутое, и было б неплохо начать кидать деньгами в монитор прямо сейчас.
Diabloman писал(а):Фанаты D3 после близзкона
Вдоль, вдоль нужно резать!11
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Я хочу немножко верить в чудо и навернуть аддончик нового говнеца Проголосовал за диабло 3 второй приход
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.
number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
чует мой геймерский зад, что про дьяблу будет также как на прошлом близзконе (если не меньше), ибо давайте взглянем реалистично - д3 не приносит денег от слова "совсем". смысла кидать огромные силы на нее нет - не окупится. проще вложиться в те же хотсик и хс, которые можно "доить" еще долгое время.
к тому же (маленькое имхо) все, что спасет дьяблу, потребует почти полной переделки всей механики, баланса и игровой концепции: требуют улучшения:
- крафт (который нужен только на моменты прокачки и перекручивания одной позиции в одних и тех же шмотках);
- эндгейм-контент (бегать по схеме "портал-портал-портал-ВП-ВП-ВП-портал-портал-портал-УБЕРЫ-ВП-ВП-ВП" надоедает очень быстро);
- баланс классов и/или шмоток (собираем очередного имба-ДД в одних и тех же сетах уже n-ный сезон подряд, берем к нему кучу саппортов и бегаем; или для соло прыгаем в полученном от хедрига сете до тех пор, пока не нафармим тот же порок для ДХ и тогда начинается игра. на пару дней. а потом опять унынье);
- задания сезонного похода (выполните завоевания, прокачайте 70, прокачайте всех мастеров блабла получите сапоги в тридцатый раз подряд ),
- внутриигровое взаимодействие между игроками (которое сейчас ограничивается 1 часом совместной игры и обсирания мамок в чатиках);
- система кланов (как минимум внедрение торговли внутри клана и/или обмена, ибо нафига они сейчас нужны кроме как быстрого кача и совместных унылых фармов ВП - не совсем понятно);
- добавление неких уникальных ивентов, что сделает выполнение поручений более интересным, нежели необходимым как сейчас.
и даже малую часть этого невозможно впихнуть в уже существующую дьяблу. все равно как надеть на голову глухому человеку пластмассовые уши в надежде, что он научится слышать. тут нужно хирургическое вмешательство. а это дорого, долго и никому не нужно, если человек этот уже никому не нужный бомж-вася с вокзала.
P.S. повторюсь - это все лишь маленькое имхо. буду только рад, если я ошибусь и дьябла когда-нибудь засверкает новыми красками, совсем как в выход рипер оф соулс.
к тому же (маленькое имхо) все, что спасет дьяблу, потребует почти полной переделки всей механики, баланса и игровой концепции: требуют улучшения:
- крафт (который нужен только на моменты прокачки и перекручивания одной позиции в одних и тех же шмотках);
- эндгейм-контент (бегать по схеме "портал-портал-портал-ВП-ВП-ВП-портал-портал-портал-УБЕРЫ-ВП-ВП-ВП" надоедает очень быстро);
- баланс классов и/или шмоток (собираем очередного имба-ДД в одних и тех же сетах уже n-ный сезон подряд, берем к нему кучу саппортов и бегаем; или для соло прыгаем в полученном от хедрига сете до тех пор, пока не нафармим тот же порок для ДХ и тогда начинается игра. на пару дней. а потом опять унынье);
- задания сезонного похода (выполните завоевания, прокачайте 70, прокачайте всех мастеров блабла получите сапоги в тридцатый раз подряд ),
- внутриигровое взаимодействие между игроками (которое сейчас ограничивается 1 часом совместной игры и обсирания мамок в чатиках);
- система кланов (как минимум внедрение торговли внутри клана и/или обмена, ибо нафига они сейчас нужны кроме как быстрого кача и совместных унылых фармов ВП - не совсем понятно);
- добавление неких уникальных ивентов, что сделает выполнение поручений более интересным, нежели необходимым как сейчас.
и даже малую часть этого невозможно впихнуть в уже существующую дьяблу. все равно как надеть на голову глухому человеку пластмассовые уши в надежде, что он научится слышать. тут нужно хирургическое вмешательство. а это дорого, долго и никому не нужно, если человек этот уже никому не нужный бомж-вася с вокзала.
P.S. повторюсь - это все лишь маленькое имхо. буду только рад, если я ошибусь и дьябла когда-нибудь засверкает новыми красками, совсем как в выход рипер оф соулс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Azimuth и гости: 37