Diablo III на BlizzCon 2016 Впечатления.
SUB писал(а):
[Очень хочется таких фишек, как]
избавление от миллиардов урона, уничтожение режима приключений с возвращением к "родному" режиму кампании с босс-ранами и хорошим лутом с боссов и классическими уровнями сложности normal-nightmare-hell ,
То есть по сути к обрезанному грейт рифту.
возвращение древа скиллов со скиллпоинтами, ... Но ведь это поможет вернуть реиграбельность (хочешь новый билд - качайся заново).
Промахнулся на 69 уровне со скиллпонтом и качаться заново?
обновление механики игры с блоком, нормальными резистами, переработкой урона монстров и персонажей,
Так и вижу илитку с алл иммуном. Особо рады будут хардкорщики.
pvp-арены,
Для двух с половиной игроков-задротов
руны с рунвордами (ну или медальона с чармами),
То есть по факту - С легендарными камнями. Урезанным вариантом, так как руны не прокачиваются.
два двуручных меча варвару,
И чтобы не получилась имба - 40% порезка дамага.
добивания боссам (по типу первого геймплейного ролика с анонса D3)
На третий раз уже будешь зевать. И хардкорщики опять говорят спасибо.
распихать нефалемские порталы радномно по карте,
Ага, и главное случайно им уровень устанавливать. Для реиграбельности.
Можно же добавить ивентов, рандомные квесты, респавн боссов и квестов после пересоздания игр.
А разве этого нет?
Портал в коровник и портал в Вимсишайр сделать более профитными, подняв в них сложность и дропрейт...
И здравствуй однообразный фарм только этих лок.
Я уже не говорю про возможность обмениваться предметами, но одновременно с урезанием шанса их выпадения, чтобы они были ценными и чтобы за неделю нельзя было одеться в убер-нагибатора всех боссов
Уже было, получилось хреново.
и прочее... Хочется, но вряд ли сбудется.
Уж лучше не надо.
- То есть по сути к обрезанному грейт рифту.
- Нет, возвращение к сюжетке, кто сейчас в неё заходит? Всем же уже надоели рифты, не? чем они отличаются от обычных босс-ранов?
- Промахнулся на 69 уровне со скиллпонтом и качаться заново?
- в d2 не было промахов, были только ошибки выбора. сейчас все ноют, что им нечем заняться, весь контент прошли, ничего нового... возьми, да и перекачай!
- Так и вижу илитку с алл иммуном. Особо рады будут хардкорщики.
- Были такие случаи в d2, ничего страшного, обходили стороной или рипались, какая разница? это весело же!
- Для двух с половиной игроков-задротов
- в d2 частенько устраивали батлы с друзьями, просто кошмарили кого-нибудь в открытых играх, вешая хостайл, находя и убивая
- То есть по факту - С легендарными камнями. Урезанным вариантом, так как руны не прокачиваются.
- не надо путать руны с лег.камнями, руны ещё найти надо, болванку под них найти, засокетить
- И чтобы не получилась имба - 40% порезка дамага.
- само собой порезка дамага или скорости атаки, но это же круто!
- На третий раз уже будешь зевать. И хардкорщики опять говорят спасибо.
- осталось у персонажа сколько-то мало ХП, рядом босс стоит и срабатывает триггер на добивание, ничего необычного. помер ты на хардкоре от смертельного удара босса или от добивания босса - не всё ли равно?
- Ага, и главное случайно им уровень устанавливать. Для реиграбельности.
- Не случайно, а согласно уровню локации. лучше дроп, сложнее мобы, только и всего.
Можно же добавить ивентов, рандомные квесты, респавн боссов и квестов после пересоздания игр.
- А разве этого нет?
- в сюжетке же, не в адвенчур-моде
- И здравствуй однообразный фарм только этих лок.
- альтернативу предоставить, делов-то? с боссов, например, награду сделать не хуже
- Уже было, получилось хреново.
- не продавать на ауке, а обменивать на другие вещи/руны/чармы/золото
- Уж лучше не надо.
- Некра выкатили же, почему бы и не помечтать?
1.парень не путай грейт рифты с босс ранами!
2. так ты не промахивайся , если проблемы со зрением сходи к окулисту или на крайняк линзы очки
3. нормальные резы он не имел ввиду алл имуны , таких не бывает даже в д2 , там максимум 5 иммуностей и то это в убер квесте на треше, а так там 2 иммуности обычно на хелле. а про блок он правильно написал, не хватает фбр фкр таких статов, тупо упрощенная схема для казуалов
4. пвп не для двух с половиной задротов поверь. и как бы этот аспект убирает тупой фарм ради фарма
5. лег камни выпадают 100% если у тебя его нет в инвентаре даже с вп 1го уровня, а руны так легко не достаются, и их уже просто так не вытащишь с итема , только удалить и то нужна для этого специальная руна, а в д3 хоть что изи вытаскивается из сокета у вендора за голд который вообще не нужен в игре , который некуда девать ресурс тоже для казуалов.
Про фарм коровник и тд в д2 в коровник ходят обычно за болванками для рунвордов , в д3 полутать суп и выйти больше там делать нечего , ок че!
смешно читать аж ту ересь что ты несешь.
2. так ты не промахивайся , если проблемы со зрением сходи к окулисту или на крайняк линзы очки
3. нормальные резы он не имел ввиду алл имуны , таких не бывает даже в д2 , там максимум 5 иммуностей и то это в убер квесте на треше, а так там 2 иммуности обычно на хелле. а про блок он правильно написал, не хватает фбр фкр таких статов, тупо упрощенная схема для казуалов
4. пвп не для двух с половиной задротов поверь. и как бы этот аспект убирает тупой фарм ради фарма
5. лег камни выпадают 100% если у тебя его нет в инвентаре даже с вп 1го уровня, а руны так легко не достаются, и их уже просто так не вытащишь с итема , только удалить и то нужна для этого специальная руна, а в д3 хоть что изи вытаскивается из сокета у вендора за голд который вообще не нужен в игре , который некуда девать ресурс тоже для казуалов.
Про фарм коровник и тд в д2 в коровник ходят обычно за болванками для рунвордов , в д3 полутать суп и выйти больше там делать нечего , ок че!
смешно читать аж ту ересь что ты несешь.
SUB писал(а):избавление от миллиардов урона, уничтожение режима приключений с возвращением к "родному" режиму кампании с босс-ранами и хорошим лутом с боссов и классическими уровнями сложности normal-nightmare-hell , возвращение древа скиллов со скиллпоинтами, обновление механики игры с блоком, нормальными резистами, переработкой урона монстров и персонажей, pvp-арены, руны с рунвордами (ну или медальона с чармами), два двуручных меча варвару, добивания боссам (по типу первого геймплейного ролика с анонса D3) и прочее... Хочется, но вряд ли сбудется. Но ведь это поможет вернуть реиграбельность (хочешь новый билд - качайся заново). Можно же добавить ивентов, распихать нефалемские порталы радномно по карте, рандомные квесты, респавн боссов и квестов после пересоздания игр. Портал в коровник и портал в Вимсишайр сделать более профитными, подняв в них сложность и дропрейт...
Я уже не говорю про возможность обмениваться предметами, но одновременно с урезанием шанса их выпадения, чтобы они были ценными и чтобы за неделю нельзя было одеться в убер-нагибатора всех боссов
ловите наркомана!!1
что мешает просто уйти в д2 и наслаждаться всеми этими прелестями?
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
ET,
В d2 1.13 добавили возможность сбрасывать все статы и скиллы 3 раза за игру (после выполнения den of evil).
Xsiz3R,
Уверен многие давно так и сделали, включая меня и не жалеют
Промахнулся на 69 уровне со скиллпонтом и качаться заново?
В d2 1.13 добавили возможность сбрасывать все статы и скиллы 3 раза за игру (после выполнения den of evil).
Xsiz3R,
что мешает просто уйти в д2 и наслаждаться всеми этими прелестями?
Уверен многие давно так и сделали, включая меня и не жалеют
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Амуль это хорошо, ненавижу собирать ключи с хранителей и дальше по списку
1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Soulyfain писал(а):По новым вещам с Близзкона. Кресты получат 7ю вещь в сет Аккана - амулет!
Как упоминали Близзы это для совмещения Аккана с сетом Мудреца . Для ВП сет Бесконечный поход будет в приоритете.
P.S. Фарм дыханий смерти Крестом теперь будет выглядеть: сет Аккана + сет Мудреца + сет Рвение Норвальда + ККР.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
lordep, Я жду цифирь сета. Надежда на петовода снова ожила. Вбщ не пользуюсь сетом Мудреца. Мне кажется он только эффективность снижает. На примере петовода с 7ю кусками, появляется пространство для маневра. Через ккр можно одеть сразу две важные вещи: перчи поклонения, штаны яна, корону лео, таскеры, шлем фаланги, акиллу. А через Мудреца, там же кнопки нажимать надо...))
чем они отличаются от обычных босс-ранов?
Босс-ран не так широк в своей наполненности разнообразием, чем рифт. То есть по факту будет заточка именно под этого босса. Разнообразие снизится еще сильнее.
в d2 не было промахов, были только ошибки выбора.
Друг мой чем принципиально промах отличается от ошибки выбора?
Вот я обычный казуал, только вчера, 6 ноября, докачавший 70 уровень в сезонном походе. Мне твое "ошибся-перекачивай" - как серпом. И таких как я - большинство.
в d2 частенько устраивали батлы с друзьями, просто кошмарили кого-нибудь в открытых играх, вешая хостайл, находя и убивая
Ладно, ПвП - для Трех с половиной задротов. И если они кошмарили кого то, то еще и мудаков к тому же. И если я заходя в открытую игру буду попадать на таких мудаков, то я сначала поплачусь у официалов, а потом забуду нахер про диаблу. И Близзард из-за трех с половиной дебилов потеряет кучу фанов.
не надо путать руны с лег.камнями, руны ещё найти надо, болванку под них найти, засокетить
Ну вот ты нашел болванку с шестью дырками, нашел все шесть рун, вставил. Получил прирост 200%. А я все шесть дырок набил топовыми эмеральдами и получил 750% к критдамагу.
само собой порезка дамага или скорости атаки, но это же круто!
"Пациент умер? Жаль. У меня столько еще идей было!"
осталось у персонажа сколько-то мало ХП, рядом босс стоит и срабатывает триггер на добивание, ничего необычного. помер ты на хардкоре от смертельного удара босса или от добивания босса - не всё ли равно?
Что будем делать с пассивками на неумирание? Ну чтобы не выглядело ужасно.
Не случайно, а согласно уровню локации. лучше дроп, сложнее мобы, только и всего.
О блин, еще и таблицу уровней локаций рядом с монитором вешать?
И бежишь ты такой по локации уровня Нормал, а тут раз из-за угла Тормент13 Босс.
в сюжетке же, не в адвенчур-моде
В сюжетке, именно в ней есть рандомные квесты.
альтернативу предоставить, делов-то? с боссов, например, награду сделать не хуже
Ага, "точно такая же, но с перламутровыми пуговицами"(с). Разнообразие просто для разнообразия - путь в никуда. Не заметил, что в Д3 каждый вид квеста (Баунти/Рифт/Грифт/Уберы) дают свои виды наград?
не продавать на ауке, а обменивать на другие вещи/руны/чармы/золото
То есть неофициальный аук. Было рядом с официальным. Хреново вышло.
-- Добавлено позже --
nurb_svp писал(а):1.парень не путай грейт рифты с босс ранами!
2. так ты не промахивайся , если проблемы со зрением сходи к окулисту или на крайняк линзы очки
3. нормальные резы он не имел ввиду алл имуны , таких не бывает даже в д2 , там максимум 5 иммуностей и то это в убер квесте на треше, а так там 2 иммуности обычно на хелле. а про блок он правильно написал, не хватает фбр фкр таких статов, тупо упрощенная схема для казуалов
4. пвп не для двух с половиной задротов поверь. и как бы этот аспект убирает тупой фарм ради фарма
5. лег камни выпадают 100% если у тебя его нет в инвентаре даже с вп 1го уровня, а руны так легко не достаются, и их уже просто так не вытащишь с итема , только удалить и то нужна для этого специальная руна, а в д3 хоть что изи вытаскивается из сокета у вендора за голд который вообще не нужен в игре , который некуда девать ресурс тоже для казуалов.
Про фарм коровник и тд в д2 в коровник ходят обычно за болванками для рунвордов , в д3 полутать суп и выйти больше там делать нечего , ок че!
смешно читать аж ту ересь что ты несешь.
1. Укажи принципиальное отличие.
2. О черт! Хорошо что ты не работаешь в близзард.
3. Ах-ха. Так и вижу парниша в Пороке с Мультишот-Арсенал в конце грифта сталкивается с Файр-Иммун Боссом.
4. Для Трех с половиной и к тому же склонностью к мудачеству.
5. То есть тупой фарм ради фарма. И не забудь, казуалов - 90% и они основной источник денег.
То есть, после того, как нашел болванку, коровник нафиг не нужен? Чо, отличие огромное, да.
Ересь - это желание из Д3 сделать Д2.
Экзарх писал(а):Уверен многие давно так и сделали, включая меня и не жалеют
И что же вы там со "многими" делаете? Фармите в миллиардный раз Мефа ради стотысячной Шако? Или уже перешли в поздний эндгейм и убиваете самого Баала? Новички, искушённые современными представителями жанра, вряд ли останутся фармить топовый шмот, узнав, что, кроме босс-ранов, в игре ничего нет. Опытные игроки могут разве что зайти поностальгировать. Серьёзно, чем д2 сейчас может привлечь игроков?
Последний раз редактировалось howcanwewin 07 ноя 2016, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
-
howcanwewin - Сообщения: 137
- Репутация: 180
- Статус: Не в сети
Как разбушевались дьябло2-хейтеры и казуальщики, аж по три минуса влепили
Не надо напоминать, чем обязана Diablo 3 игре Diablo 2?
Разрабы полностью ремейкнули D2, леса, пустыни, ад, снежок, все монстры, персонажи. А чтобы это не сильно бросалось в глаза, некроманта заменили вичдоктором, убрали скиллпоинты, добавили "инферно". Ну ок, ангелов добавили, хоть что-то новое было. Всё тот же Изуал, мистер "спасите меня" Декард Кейн...
Считаю, что D3 - не развитие серии, а её деградация и упрощение в угоду большей аудитории (бизнес, ничего личного). Эта простота её уж слишком портит, а попытки исправиться у "второго" руководства привели лишь к "парагонодрочерству" и "0.001%-дрочерству".
Они пошли на поводу у "большинства", как в своё время World of Tanks, в которых был скрипт, позволяющий крабо-игрокам попадать чаще, если те промахивались ну очень уж часто. Также не позволяли "пряморуким" "нагибать", путём заскриптованных промахиваний. Они делают игру не по своему вкусу, не для себя, а для заработка, копируя просто-напросто D2, упрощая и "оказуаливая".
Мне нравится D3, в каждый момент её существования. Ванилла была сложна, каждым патчем близзы её упрощали. Затем пришел на смену RoS, внёс дофига разнообразия, но частично повторял D2. Сейчас же - застой. Слишком просто и быстро достигается момент полного одевания персонажа, слишком быстро достигается эндгейм. Слишком просто добываются нужные для билдов вещи. Парагон добивается до 500 за пару-тройку дней... Это неправильно, так оставлять нельзя. Если ничего кардинально не менять - игру забудут, игру забросят.
Моё мнение - игру нужно избавить от миллиардных цифр и двух десятков уровней сложности, переработать все легендарные предметы, урезать шанс их выпадения, добавить действительно хороший крафт из совершенно бесполезных вещей, используя их как болванки для чего-то своего, дать возможность создавать вещи с действительно нужными свойствами.
Не надо напоминать, чем обязана Diablo 3 игре Diablo 2?
Разрабы полностью ремейкнули D2, леса, пустыни, ад, снежок, все монстры, персонажи. А чтобы это не сильно бросалось в глаза, некроманта заменили вичдоктором, убрали скиллпоинты, добавили "инферно". Ну ок, ангелов добавили, хоть что-то новое было. Всё тот же Изуал, мистер "спасите меня" Декард Кейн...
Считаю, что D3 - не развитие серии, а её деградация и упрощение в угоду большей аудитории (бизнес, ничего личного). Эта простота её уж слишком портит, а попытки исправиться у "второго" руководства привели лишь к "парагонодрочерству" и "0.001%-дрочерству".
Они пошли на поводу у "большинства", как в своё время World of Tanks, в которых был скрипт, позволяющий крабо-игрокам попадать чаще, если те промахивались ну очень уж часто. Также не позволяли "пряморуким" "нагибать", путём заскриптованных промахиваний. Они делают игру не по своему вкусу, не для себя, а для заработка, копируя просто-напросто D2, упрощая и "оказуаливая".
Мне нравится D3, в каждый момент её существования. Ванилла была сложна, каждым патчем близзы её упрощали. Затем пришел на смену RoS, внёс дофига разнообразия, но частично повторял D2. Сейчас же - застой. Слишком просто и быстро достигается момент полного одевания персонажа, слишком быстро достигается эндгейм. Слишком просто добываются нужные для билдов вещи. Парагон добивается до 500 за пару-тройку дней... Это неправильно, так оставлять нельзя. Если ничего кардинально не менять - игру забудут, игру забросят.
Моё мнение - игру нужно избавить от миллиардных цифр и двух десятков уровней сложности, переработать все легендарные предметы, урезать шанс их выпадения, добавить действительно хороший крафт из совершенно бесполезных вещей, используя их как болванки для чего-то своего, дать возможность создавать вещи с действительно нужными свойствами.
Последний раз редактировалось SUB 07 ноя 2016, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Если позволите, выскажу свое мнение по поводу анонсов:
Некромант. Очень рад появлению нового класса, хоть и в качестве DLC. Пусть он и похож на Колдуна, ну или Колдун на него не суть, но это круто. Думаю ему дадут механики отличающие его от Колдуна. Давайте не будем кривить душой и вспомним то множество игр где есть по 2, а то и по 3 одинаковых класса. К примеру маг огня и ледяной маг(не вспомню сейчас точно что за игра) имеют усиление оружия, щиты, ауры, что по сути одни и те же умения просто с эффектами разных стихий. Там даже иконки одинаковые, а огненный шар и ледяная стрела - это вообще 2 похожих по механике скила. И вместо одного комплексного персонажа есть 2 разностихийника с похожим геймплеем. Буду надеяться, что увижу релиз Друида и других классов в дальнейшем. Очень хочу Друида с механикой обращений.
Новые локации. Честно признаться у меня двоякое мнение. С одной стороны это хорошо - расширение старых зон, новые места которые несут толику лора и все такое, но с другой эти зоны могли бы стать частью нового аддона со своим сюжетом. А это в свою очередь наталкивает на мысль, что адонна, возможно, уже и не будет вовсе. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Анонс D4 не ждал. Сколько близам времени на д3 понадобилось, думаю мы д4 не скоро увидим. На HD ремастер тоже побоку - я из тех наркоманов, которые могут и в разрешении 800Х600 играть.
Все остальное: 16 уровней, шкаф, покраска, отдельный инвентарь под ресы(о боже они меня услышали) и другие фишки - это здорово.
Некромант. Очень рад появлению нового класса, хоть и в качестве DLC. Пусть он и похож на Колдуна, ну или Колдун на него не суть, но это круто. Думаю ему дадут механики отличающие его от Колдуна. Давайте не будем кривить душой и вспомним то множество игр где есть по 2, а то и по 3 одинаковых класса. К примеру маг огня и ледяной маг(не вспомню сейчас точно что за игра) имеют усиление оружия, щиты, ауры, что по сути одни и те же умения просто с эффектами разных стихий. Там даже иконки одинаковые, а огненный шар и ледяная стрела - это вообще 2 похожих по механике скила. И вместо одного комплексного персонажа есть 2 разностихийника с похожим геймплеем. Буду надеяться, что увижу релиз Друида и других классов в дальнейшем. Очень хочу Друида с механикой обращений.
Новые локации. Честно признаться у меня двоякое мнение. С одной стороны это хорошо - расширение старых зон, новые места которые несут толику лора и все такое, но с другой эти зоны могли бы стать частью нового аддона со своим сюжетом. А это в свою очередь наталкивает на мысль, что адонна, возможно, уже и не будет вовсе. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Анонс D4 не ждал. Сколько близам времени на д3 понадобилось, думаю мы д4 не скоро увидим. На HD ремастер тоже побоку - я из тех наркоманов, которые могут и в разрешении 800Х600 играть.
Все остальное: 16 уровней, шкаф, покраска, отдельный инвентарь под ресы(о боже они меня услышали) и другие фишки - это здорово.
Even if my heart should cease to beat, my sword and my honor shall live forever!
Впечатления очень средние.
Я не хотел бы показаться хейтером, конечно.
Но вообще:
Я не хотел бы показаться хейтером, конечно.
Но вообще:
- Презентация ретроспективы смешна.
Итак, у нас тут явно какие-то моды на скринах как Д1, так и Д2. Тот, кто готовил презентуху, даже не соизволил эти игры запустить. Или, может, запустил, но не смог нормально заскринить? Хохмочки про N64 и Каспарова были не к месту, но и не раздражали, хотя все это заставило вспомнить о том, что Diablo I вообще-то тоже выходила на приставках - на Sony PlayStation. Где имела поменьше спрайтов, зато цветное освещение, прямо как в Diablo II. И было как-то жаль, что они этого не вспомнили.
Смешуечки про 640х480 звучали также мимо кассы. Ну, баг им судья. - Пасхалка про Д1 неоднозначна.
Признаться, от вида этой фигни у меня butthurt. Я был среди тех, кто ждал если не ремастер, так хотя бы интеграцию в, прости Господи, Blizzard Tech. Вместо этого увидел ровно обратное ожидаемому. Вместо улучшенной старой игры испорченную новую. Как метко выразился Кевин Мартенс о работе своих коллег: "And... Everything gets crappy!".
С другой стороны, если кто и должен был делать что-то подобное, то не они. У них - свой проект есть, над которым и так тяжело работать. А тут еще начальство, видимо, пообещало выпинать на сцену, и чтоб показали "что-нибудь классическое". Видимо, из классического удалось воспроизвести только пЫксели, ходьбу пешком и что-то там с анимацией. Основополагающие вещи, не правда ли? Бревику в свое время надо было эти вещи в свой питч вписать, нашел бы продюсеров быстрее.
Ладно, сделали, так и быть, заглянем посмотреть. - Некромант обнадеживает.
В принципе, намеки на него были уже давно. Моделька некра, правда, другая, вообще была в игре с самого релиза (в том числе зачем-то в роли падшего храмовника). Но очевидно, что работать над ним придется еще очень много. Предметы делать, арт допиливать. Я не могу понять, откуда они вообще набрали этих картинок где некромант носит с собой цеп? И эта маленькая коса зачем-то. Видимо, дело в том, что более традиционные ритуальные кинжалы и засушенные головы уже забрал себе колдун.
Судя по выложенным на Youtube видео геймплея, даже уже имеющиеся в игре способности реализованы довольно посредственно. Высасывание крови вызывает ужасные лаги. Скелеты... Ну может в HotS это нормальный вариант, но здесь как-то уж примитивно. Взрыв трупа - весело, но что это за тушки появляются рядом с, собственно, трупами? Видимо, на этом движке, где убитого монстра может порвать на части и разбросать по большой площади, собственно, трупы приладить к игровому процессу так и не удалось. И еще думается - а как же Revive? - Новые локации.
Тут нечего добавить. С миру по нитке, как говорится, глядишь контента поднаберется. После прохождения компании мир игры кажется таким маленьким все равно... - Одевалка.
Новые кнопочки - хорошо! Правда, это по сути ничего не меняет. Но не отказываться же?
SUB писал(а):Не надо напоминать, чем обязана Diablo 3 игре Diablo 2?
Ну примерно тем же чем Диабло 2 обязано Диабло 1. Бюджетом.
Всё тот же Изуал, мистер "спасите меня" Декард Кейн...
В ХОТС есть Диабло и Тираэель. Должно быть это одинаковые игры!
Считаю, что D3 - не развитие серии, а её деградация и упрощение в угоду большей аудитории (бизнес, ничего личного).
Которые поддерживают развитие Д3 вот уже 4 с половиной года.
Они делают игру не по своему вкусу, не для себя, а для заработка,
Неужели ты стал о чем то подозревать? Ну там об основном для капиталистической компании.
Мне нравится D3, в каждый момент её существования. Ванилла была сложна, каждым патчем близзы её упрощали. Затем пришел на смену RoS, внёс дофига разнообразия, но частично повторял D2. Сейчас же - застой. Слишком просто и быстро достигается момент полного одевания персонажа, слишком быстро достигается эндгейм. Слишком просто добываются нужные для билдов вещи. Парагон добивается до 500 за пару-тройку дней... Это неправильно, так оставлять нельзя.
Я повторюсь, средний казуал типа меня, основной потребитель и фокусная группа данной игры еще не добрался до 500 парагона всего вместе с прошлыми сезонами.
Я, например, до сих пор не выбил второй булкатос для варвара. Я считаю все вполне правильно. Я удовлетворен всеми 250 часами, которые я провел в игре.
Если ничего кардинально не менять - игру забудут, игру забросят.
Я это уже слышал в 2012 году.
Моё мнение - игру нужно избавить от миллиардных цифр и двух десятков уровней сложности, переработать все легендарные предметы, урезать шанс их выпадения, добавить действительно хороший крафт из совершенно бесполезных вещей, используя их как болванки для чего-то своего, дать возможность создавать вещи с действительно нужными свойствами.
Согласен только необходимостью изменения крафта. Остальное и так норм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14