Diablo III на BlizzCon 2016 Впечатления.
перехожу на английскую версию д33LiON писал(а):Некромантшу будет озвучивать Мэри Элизабет Макглинн
ВД Мундунугу 107 ВП, ЛоД Шквал 103 ВП, ЛоД Дротики 110 ВП, Арахир 110 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
Пока шли финальные подготовления к близкону-2015, вышла вот такая новость (сори, если боян):
http://www.reuters.com/article/us-king- ... 7Z20151103
Шутки про деньги на новый контент для диблы заиграли новыми красками.
http://www.reuters.com/article/us-king- ... 7Z20151103
Шутки про деньги на новый контент для диблы заиграли новыми красками.
Ganjubas, а какая прошу прощения разница кто будет озвучивать? Задам к примеру сам себе вопрос, когда я последний раз играл в Диабло со звуком ...... Ммммм года 2 - 3 назад возможно . Кто то скажет вот послушать ролики при прохождении игры... Так их и на ютюбе глянуть можно)))) не отрываясь так сказать от процесса.
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
DimonamoN писал(а):PIMPLE, ты не совсем прав, бро.
Я вот, даже по истечении 4+ лет диалоги и музыку не отключаю. Все еще доставляют. На инглише, конечно)
помню видео смотрел, дябла была толи на испанском то ли на португальском, там чел играл за вичуху, озвучка на слух очень доставила
-
ZavodnoiApelsin - Сообщения: 797
- Репутация: 776
- Статус: Не в сети
ZavodnoiApelsin писал(а):помню видео смотрел, дябла была толи на испанском то ли на португальском, там чел играл за вичуху, озвучка на слух очень доставила
Как-то ради прикола поставил немецкую озвучку и гонял деффку ДХ. Очень злобно звучит, надо сказать, заметно злобнее, чем английская или русская озвучка.
DimonamoN писал(а):Я вот, даже по истечении 4+ лет диалоги и музыку не отключаю. Все еще доставляют. На инглише, конечно)
старпёр
зы: на фоне почти всегда музыка или сериальчик на 2 монике
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
В свежем эпизоде подкаста Westmarch Workshop за номером 105 (Aren't You Thankful... Again?!) есть интересные сведения о разработке. Парни были на BlizzCon 2016, общались с разработчиками, их приглашали в штаб-квартиру Blizzard на экскурсию. Источник надежный, то есть (нужный отрывок начинается с 1 часа 8 минут):
Комьюнити-менеджер Nevalistis на стриме Spontainy отмечала, что некромант еще на ранней стадии разработки, об этом же говорил новый арт-директор https://www.youtube.com/watch?v=FMbYOaKW25g Джон Мюллер в интервью Eurogamer (а еще ведущий дизайнер Кевин Мартенс на трансляции с BlizzCon от DirectTV).
Я после этого думал, что этим они занимались с начала 2016 года. Но, на самом деле, весь контент, что показывали на выставке: некромант, новые локации, монстры, событие Darkening of Tristram, улучшения — все это было сделано начиная с июля 2016.
Причем игру, видимо, с патча 2.4.0 предполагали перевести в "режим обслуживания", но потом появились предложения, что ее еще можно развивать.
Разработчики заботятся о Diablo. Когда появилась идея сделать оружейную, в которой можно сохранять и загружать билды, дизайнер пришел с этим предложением, но для этого не было свободных ресурсов. Тогда он в течение двух недель оставался после работы до полуночи, чтобы сделать прототип системы. И, когда он показал результат с уже очерченной логикой, прототип запустили в окончательную доработку, чтобы интерфейс отрисовали художники.
Количество игроков, одновременно находящихся в игре (concurrent players) очень велико. Даже для 8 сезона, где не было чего-то нового, количество играющих людей было на уровне прошлых сезонов. (Прим. от меня: то есть не нужно судить об игре с 30+ млн. проданными копиями по своему списку друзей, это верно.)
Комьюнити-менеджер Nevalistis на стриме Spontainy отмечала, что некромант еще на ранней стадии разработки, об этом же говорил новый арт-директор https://www.youtube.com/watch?v=FMbYOaKW25g Джон Мюллер в интервью Eurogamer (а еще ведущий дизайнер Кевин Мартенс на трансляции с BlizzCon от DirectTV).
Я после этого думал, что этим они занимались с начала 2016 года. Но, на самом деле, весь контент, что показывали на выставке: некромант, новые локации, монстры, событие Darkening of Tristram, улучшения — все это было сделано начиная с июля 2016.
Причем игру, видимо, с патча 2.4.0 предполагали перевести в "режим обслуживания", но потом появились предложения, что ее еще можно развивать.
Разработчики заботятся о Diablo. Когда появилась идея сделать оружейную, в которой можно сохранять и загружать билды, дизайнер пришел с этим предложением, но для этого не было свободных ресурсов. Тогда он в течение двух недель оставался после работы до полуночи, чтобы сделать прототип системы. И, когда он показал результат с уже очерченной логикой, прототип запустили в окончательную доработку, чтобы интерфейс отрисовали художники.
Количество игроков, одновременно находящихся в игре (concurrent players) очень велико. Даже для 8 сезона, где не было чего-то нового, количество играющих людей было на уровне прошлых сезонов. (Прим. от меня: то есть не нужно судить об игре с 30+ млн. проданными копиями по своему списку друзей, это верно.)
T2000 писал(а):Причем игру, видимо, с патча 2.4.0 предполагали перевести в "режим обслуживания", но потом появились предложения, что ее еще можно развивать.
Вот это поворот
Неужели, действительно рассматривали такой вариант?
Тогда нужно скрестить пальцы, чтобы некро-пак выстрелил, иначе новых обнов можем и не дождаться...
-- Добавлено позже --
Надеюсь, что все, кому игра до сих пор небезразлична, купят пак. Хотя бы во имя будущих обнов