Нуждается ли Diablo 3 во втором дополнении?

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 4

Сообщение Azimuth » 10 ноя 2016, 16:34

Помните, тему про жЫрную личинку? Ну так предсказали же, босс ВП фактически ей и является. И это лишь один из примеров.


Давайте напомню фиг знает чей, но легендарный мем-пост :D :D

Всем привет.
Тема давно вертелась в голове и ждала своего выхода и вот, я пишу...
Для поднятия интереса в игре необходимо ввести два существенных дополнения:
1. При достижении парагона 100 у игрока должен появляться четвертый пассивный навык. Данное нововведение значительно повысит мотивацию качаться и будет неплохой наградой за упорство игрока.
2. Ввести в игру возможность участия игроков в неком аттракционе, где бы дружная кампания в локации отражала волны мобов.
При этом:
Периодически выкатывалась бы жЫрная личинка со 100500 хп, которая медленно бы ползла от одного края карты в другой, пока ее хлещут игроки, и, в случае смерти, гарантировано выкидывала бы легендарку каждому. Если не успели убить личь, она открывает телепорт и сваливает, или уходит под землю в нору, например.
Периодически выбегали бы 4-6 алчных гоблинов и гасились от игроков по карте.
Со временем силы бы монстров росли, как и их разнообразие, от 3-4 элитных паков одновременно до убер-боссов, и трех Диабло и т.д.
При этом нагнетала бы обстановку полоска, показывающая время до следующей волны.
Что бы попасть в аттракцион надо собрать ингредиенты, открыть телепорт или проход, по типу поиска убер-кольца.
Данные внедрения значительно повысили бы интерес к игре, так как пришлось бы дружно сражаться в действительно увлекательном бою. Тысячи игроков стали бы наращивать свою мощь с целью, как можно дольше продержаться в аттракционе, чтобы зарабатывать опыт, поднимать лут, помогать товарищам, тащить бои, выживать и т.д.
Если тема прокнет, умельцы, которые смогут перевести идею на английский, запостите ее на сайте разработчиков.
Спасибо.


В Д3 была воссоздана система итемизации из Д2, но в игре отсутствовал эндгейм. Если бы система итемизации сохранилась, и при этом был бы добавлен современный эндгейм и сезоны при сохранении экономики, игра была бы более живой. Вот, что значит оставить хорошее, исключить плохое в моем понимании. Я бы хотел, чтобы процессу добычи экипировки было уделено гораздо больше внимания, потому что процесс поиска и подбора гира доставляет мне удовольствие, и чем более редкая вещь оказывается в моих руках, тем больший восторг я испытываю. Пусть потом будут рифты, но путь к ним должен быть тернист и прогресс в них зависеть не от балансировки сетов разработчиками, а от твоей удачи и(или) предприимчивости. Такая игра будет многогранной, непредсказуемой, полной драм, живой одним словом.


Согласен. Притом, ключевое слово здесь - "непредсказуемой". Этого можно разными способами добиваться, но оно должно быть. В этом плане ванильная система лута 1.0 была очень интересной. Она бесила, потому что рандом был слишком огромен - а высокие статы роллились с мизерным шансом. Но зато присутствовал эффект непредсказуемости дропа.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3475
Репутация: 5550
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Shagrath » 10 ноя 2016, 16:57

yenot77, в том то и дело, что Д2 очень хорошая игра, в которую я до сих пор поигрываю время от времени. Иногда параллельно в D1 the hell и ПоЕ. Д2 - уже законченный, целостный, продуманный, со своими фичами и механиками продукт. На то время мне было интересно заниматься, как вы говорите, азартными вещами, тратя кучу времени на фарм рун и предметов. Сейчас же мне например уже будет не так весело врываться в ладдер Д2 и знать, что мне предстоит пережить, что бы собрать перса. Хотя это зависит от настроения, и, видимо я просто плотно наигрался в неё за 15 лет. Проще говоря о Д2 - там все огонь. Когда есть настроение полутать предметы по долгу - я знаю что есть Д2 для этого. А в случае с Д3 - она остается до сих пор чем то невнятным, но спустя всего лишь 4 года. А этого мало, когда ты ломаешь стереотипы в устоявшемся геймдизайне. И да, эта игра стоит того, что бы её закончили, так же как и Д2 - лаконично, целостно. Пускай казуально все, без старых хардкорных механик. В любом случае виден иной подход разработчиков к геймдизайну в арпг, а именно то, как они стараются снять ту или иную проблему (избавиться от дерева скилов например). Ново, модно, молодежно, в общем для большего кол-ва людей, а это главное в бизнесе (как бы банально не было). Да и все-таки хорошая практика не топтаться на старых механикак, а скорее попытаться сделать что-то новое и работать над этим. Зная, что у них есть одно из лучших комьюнити и фэнов в мире. В этом и цимус от работы в такой компании.
В последнее время процесс разработки конечно происходит безумно медленно, но что поделать. Но точно уверен, что при текущем геймдизайне д3, фичи от д2 ей уже не нужны, поздно что-то менять. Д2 хороша своими вещами, как и Д3 сильна в другом игровом опыте. В ней просто сделан упор на другое. В этом и посыл. Будет уже очень странно надеяться на изменение механик д3 в сторону д2. job's done, как говорится. Как бы печально это не звучало для людей, которые ставят поиск предметов в первую очередь. Д3 просто другая, и наверное ничего не поделаешь. Все что я могу сделать, что бы уйти от этой проблемы - выбрать наиболее простой способ: иду играть в пое, д2, д1. И к своему удивлению - до сих пор ловлю кайф от этих игр.
Последний раз редактировалось Shagrath 10 ноя 2016, 17:15, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Shagrath
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Still » 10 ноя 2016, 17:11

охренеть, сколько мотивов реализованных позже идей было предсказано =)
Azimuth писал(а):у игрока должен появляться четвертый пассивный навык.

Azimuth писал(а):жЫрная личинка со 100500 хп

Azimuth писал(а):4-6 алчных гоблинов

Azimuth писал(а):полоска, показывающая время

Azimuth писал(а):Что бы попасть в аттракцион надо собрать ингредиенты
Нет задач невыполнимых (с)
В цирке больше не смеюсь.
Аватара пользователя
Still
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 339
Откуда: Краснодар
Репутация: 577
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 10 ноя 2016, 18:18

охренеть, сколько мотивов реализованных позже идей было предсказано =)


Угу, походу кто-то таки перевёл пост и заслал разрабам - как и просил автор :lol: Кстати, там ещё "волны мобов" и "гарантированная легендарка" провангованы :peka:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3475
Репутация: 5550
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение SUB » 10 ноя 2016, 19:16

жЫрная личинка, напомнило:

Изображение
Ну и вот ещё:
Изображение
Аватара пользователя
SUB
В первых рядах Археолог Обещанного три года ждут Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Репутация: 383
Статус: Не в сети

  • 9

Сообщение Still » 10 ноя 2016, 19:42

SUB, со второй ты ошибся. Эта личинка фармит тебя, а не ты её.
Нет задач невыполнимых (с)
В цирке больше не смеюсь.
Аватара пользователя
Still
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 339
Откуда: Краснодар
Репутация: 577
Статус: Не в сети

Сообщение Zet1x » 10 ноя 2016, 21:24

Frenzy писал(а):Нет, не нуждается. Вместо этого, нам нужны куча DLC для D3:RoS. Вот список:

DLC Пробуждение друида
DLC Месть амазонки
DLC Руны и рунные слова
DLC Хорадрический куб
DLC 10 новых рецептов для Хорадрического куба
...
profit! :dead:


А, как же Scovos DLC?)))
Аватара пользователя
Zet1x
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 67
Откуда: Симферополь
Репутация: 30
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 10 ноя 2016, 21:27

Zet1x, все учтено, Скосглен - родина друидов, на Сковосе амки и оракулки обитают ;)

Изображение
Последний раз редактировалось DimonamoN 11 ноя 2016, 11:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Ivanidze » 10 ноя 2016, 23:54

Отвечая на тему ТС, нуждается ли Д3 именно в аддоне вопрос спорный, лично для меня патчи 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 столько приятных эмоций и интереса вызывали....ну просто анонс некра здесь и рядом не стоит (в д2 онли палладин :dumb: ), единственное что бы мог приятного привнести аддон это избавление от огромных цифр во всем, это в принципе единственная вещь которая мне не нравится в Д3.

И читая некоторые комментария, и видя такие комменты не в первый раз, хотел бы спросить (ни кого не желаю оскорбить). В чем разница какого цвета шмотки искать, желтые или зеленые? В чем принципиальная разница? Ссылаясь на д2 и палла, всего 3 играбельных билда,всего 3!!!!!, ну чем это круче???Редким шансом дропа?...Без вопросов, новый сезон, новый перс, без кадалы, без гадалки, без куба, макс вкаченый 800 парагона, и соло игра....И через сколько у вас будет топовый древний шмот, да часов 300 как минимум придеться убить. И вот вам прекрасная игра именно про дроп что и ПоЕ отдыхает со своей возможностью купить за сферы, тут тебе хр...шки сам выбивай)))). Я для своих 40-60 часов в сезон всегда нахожу чем заняться.

И как итог как по мне Д3 способна удовлетворить любого любителя арпг, нужно лишь это видеть.
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

  • 0

Сообщение Turamar » 10 ноя 2016, 23:58

Ivanidze писал(а):Я для своих 40-60 часов в сезон всегда нахожу чем заняться.

Ivanidze писал(а):И как итог как по мне Д3 способна удовлетворить любого любителя арпг, нужно лишь это видеть.

нужно всего то играть не более чем двое суток за сезон, все понятно, спасибо, помогли :peka:
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ivanidze » 11 ноя 2016, 00:05

Turamar, ну для меня прост норм играть часов 8 в свои выходные в остальное время есть много других забот и не до Д3, просто зачем придумывать какой челендж для нас сделают разрабы, сделайте его себе сами,....создайте сообщество в игре, найдите единомышленников и бацайте.
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

  • 1

Сообщение Turamar » 11 ноя 2016, 00:16

Ivanidze, Для вас то может и нормально, но вот только фраза не имеет смысла
Ivanidze писал(а):И как итог как по мне Д3 способна удовлетворить любого любителя арпг, нужно лишь это видеть.

так как есть люди которые по 15+ часов в день играют, особенно в первые дни сезона.

А придумывать себе челенджи...ну может и начнут когда совсем все плохо станет.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ivanidze » 11 ноя 2016, 00:24

Turamar, вопросов нет, я не истина в последней инстанции, но мое видение такое что когда мне надоест нынешний контент я начну искать единомышленников и придумывать свой, на самом деле кучу челленджев можно придумать))).Как у нас говорят, маємо те шо маємо )))
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

  • 3

Сообщение waitwuut » 11 ноя 2016, 10:11

Ivanidze писал(а):В чем разница какого цвета шмотки искать, желтые или зеленые? В чем принципиальная разница?

Может ошибусь, но ты видимо не знаешь, как работала итемизация в д2 и ваниле д3? Дело не в цвете шмоток, а в том, что у рарки N рандомных свойств, ищи ту комбинацию, которая лучше всего подходит твоему билду. У легендарок набор свойств фиксированный.

Да, об этом уже говорили, с таким подходом надо 100500 часов, чтобы собрать нормальный шмот, но на то и существовал трейд.

Д3 хорошая игра, я провел в ней много времени, но нишу Д2 заняла не она.
Потихоньку краблю в PoE.
Аватара пользователя
waitwuut
Танец с пушками
Сообщения: 347
Репутация: 192
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Diabloman » 11 ноя 2016, 10:33

waitwuut,
Ниша Д2 по-прежнему занята Д2.
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 474
Репутация: 1449
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение PIMPLE » 11 ноя 2016, 10:34

Нишу д2 занимает сама Д2)))) тем кому она нравится играют в нее. Мне например тоже нравится (лась) она НО это уже по большей части ностальгия так как с год назад (когда нечего было делать на работе) я играл в д2 (по причине блокировки на этой самой работе интернета) и меня хватило на неделю)))) дальше продолжил косынкой. Это так же как и с Д1 когда вспоминаю как я в нее играл - такие теплые чувства но блин сейчас запуская ее уже не то, остались только лишь хорошие воспоминания. В ПОЕ пробовал играть раза 4, даже друг из Д3 меня в ней таскал, Не мое! Эти бесконечные сферы с их бесконечными свойствами. В общем игра повернута задом к игрокам которые только начинают в нее играть и пока не изучишь мануал не разберешься (ну это так лирика). Каждая игра хороша по своему, если бы из Д3 сделали бы Д2 только на новом движке то не было бы в этом никакого смысла иначе можно было бы сделать Д2хд. :)
П.с. нуждается ли Д3 во втором дополнении?? Напоминает про Есть ли жизнь на Марсе))) . В чем то тоже, сначала думали о зеленых человечках, а теперь микробов ищут))) так же и в Д3 думали проХ2, а дают только лишь микропатчи :). Нуждается не только во 2 но и в 3 и в 4 и в 25м если они будут выходить стабильно и делать каждый раз игру лучше.
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
Аватара пользователя
PIMPLE
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1147
Откуда: Астрахань
Репутация: 1043
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение HardDragon » 11 ноя 2016, 11:25

слишком много буков :grumpy:

д3 умерла потому что пвп так и не запилили а половина лег и по сей день хлам на слом
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 11 ноя 2016, 11:31

за пвп обидно, ленивые задницы там в близард, испужались трудностей баланса :upset:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2960
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение DimonamoN » 11 ноя 2016, 11:52

Flowery, PvP в д3 давно заменил ХотС, имхо.
p.s. для меня это последнее в списке нововведение, которое следует ожидать

Для меня игра хороша и как PvE. Добавить еще новых режимов, реворкнуть несколько механик и можно употреблять еще 2-3 года.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

Сообщение Tildor » 11 ноя 2016, 14:30

DimonamoN, употреблять после реворка механик 2-3 года хорошо для игроков, но что это принесет крупной компании, которой необходимо ежемесячно выплачивать своим сотрудникам зарплату?
Аватара пользователя
Tildor
Танец с пушками
Сообщения: 110
Откуда: Омск
Репутация: 54
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 11 ноя 2016, 16:35

Tildor, дык, я и не говорю, что бесплатно должны выпускать.
Пусть меняют, улучшают игру, а мы поддержим это движение. Финансово. Другое дело - когда народ выливает ушата коричневой жидкости на компанию и требует добавки, ничего не давая взамен (не оплачивая трудозатраты на новый контент). Вот это уже наглость, которая ни к какому развитию не приведет, имхо.

Ждем анонс цены некро-пака. Интересно, сколько теперь будут стоить такие себе контент-патчики?)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение HardDragon » 11 ноя 2016, 16:58

DimonamoN, хотс абсолютное казуальное гавнецо для домохозяек.
Нормальное пвп реально добавило бы жизни дибле. С отдельным пвп ладером и хотя бы 2-3 режимами, типа раз на раз, 3 на 3 или 5 на 5.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение LaCraft » 12 ноя 2016, 15:05

PIMPLE,

Это так же как и с Д1 когда вспоминаю как я в нее играл - такие теплые чувства но блин сейчас запуская ее уже не то, остались только лишь хорошие воспоминания


Я перед ПТР специально скачал и запустил Д1. Зашел и через 5 минут вышел. Сегодня на него без слез смотреть невозможно, лучше вспоминать с теплотой, но на приличном расстоянии :)
Аватара пользователя
LaCraft
Танец с пушками
Сообщения: 216
Репутация: 192
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inhalath » 12 ноя 2016, 17:31

DimonamoN писал(а):Ждем анонс цены некро-пака. Интересно, сколько теперь будут стоить такие себе контент-патчики?)


700-900, ящетаю
Аватара пользователя
Inhalath
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 161
Репутация: 191
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение TheArchyk » 12 ноя 2016, 18:12

Смотреть Люди то тут зажрались :monk2: Заплатили ~100$ (если покупали не рус версию) и хотят 5 лет играть по 8+ часов в день? И чтобы не надоедало, и новый контент каждый патч. тут у некоторых тысячи часов и они еще чем то недовольны! Вот я отыграл часов 300 наверое, надоело - отложил, так как цену свою игра оправдала. Жду чего то нового. Ну если вам уже всё так надоело и скучно, зачем вы дальше жрете этот кактус и еще смеете винить разработчиков в чем-то. :?
Аватара пользователя
TheArchyk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек За особые заслуги перед сайтом
Сообщения: 1011
Откуда: Vilnius
Репутация: 821
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52