Опрос: Самое важное в Diablo?
Сообщений: 73
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Опрос: Самое важное в Diablo?
Почитав "бучу" на разных форумах, иностранных в том числе, поднявшуюся после анонса на Близзконе, заметил интересную вещь. Многие говорят о разных вещах, иногда даже вроде бы противоречивых - и под определённым углом, если смотреть беспристрастно, каждый по-своему прав. Я имею в виду не политику близзов и прочее внешнее, а именно то, какой хотят видеть игру сами фанаты. Успешность игры составляют несколько разных факторов, и совершенно понятно, что игра становится востребованной и увлекательной, когда все эти факторы реализованы на должном уровне. Однако кто-то, как я заметил, больше напирает именно на что-то одно. Попробуем устроить очередной небольшой опрос. Что для вас наиболее (подчёркиваю - наиболее) значимое среди остальных значимых вещей в играх Diablo? Повторюсь, понятно, что важно сразу всё, но, если поставить вопрос иначе - полный провал в каком из пунктов напрочь отобьёт у вас интерес? Возможно, придётся вначале подумать, прежде чем ответить. Для скороспешных - оставляю возможность поменять в опросе выбранный пункт на другой. Поскольку выбрать только что-то одно очень сложно, то дарую аж целых 3 варианта на выбор (и не благодарите). Не стесняемся, высказываемся, почему вы выбрали именно это -)
Некоторые пояснения по пунктам:
1. Графон.
В любом случае подразумевается, что игра выглядит традиционно-изометрично "вид сверху под углом" и имеет стандартную концепцию Action-RPG. Иной вариант подразумевал бы другую игру, а не диаблу.
2. Лор.
Сюда, помимо и так очевидного, относятся синематики/ролики, а также то, каким именно образом в игре подан сюжет книги, диалоги, сцены, т.д.)
3. Механика боя.
Сюда входит вся "математика" (циферки, формулы), а также и то, как реализована сама система на движке, движения, перемещения т.д.
4. Вещи.
Здесь помимо визуала самих вещей (2d/3d модельки), подразумевается вся "математика" аффиксов, шансы дропа, торговля/аук, и тому подобное.
5. Скиллы.
Фундаментальная система скиллов, их "математика", их разнообразие как по кол-ву так и по применению в процессе игры, влияние/зависимость друг от друга.
6. Персонажи.
Концепция и уникальность, визуал/звуки моделей и их скиллов, движения, анимации.
7. Враги.
Концепция, модельки, скиллы врагов, разнообразие, AI (интеллект). Включая боссов, элиту, и так далее.
8. Атмосфера.
Как подана картинка/звук/музыка при любом графоне/движке. Как построены и "поданы" уровни/локации.
9. Эндгейм.
Дополнительные игровые опции и задачи помимо прохождения основного сюжета.
10. Рандом.
Ключевой момент, подразумевающий реиграбельность. Влияет на элемент "неожиданности" и "нового/необычного". Отсутствие рандома делает игру "на 1 раз", абсолютный рандом ведёт к нытью. Поэтому подразумевается адекватно реализованный рандом, охватывающий все нужные элементы игры (мобов, построение локаций/карт, заданий, лута, дропа).
11. Мультиплеер.
Чуть не забыл -) Включая режимы PVP и кооп, ну и сингл, естественно.
Они все взаимосвязаны и все представляют собой самые важные аспекты игры. Но на самом деле, если хорошенько покумекать, то можно выделить даже всего 1 из всего списка - самый "личностно" значимый.
Если близзы как и китайцы парсят гласскэннон (мало ли вдруг, про личинку же спарсили))), то, будем надеяться, намотают на ус!
Если близзы как и китайцы парсят гласскэннон (мало ли вдруг, про личинку же спарсили))), то, будем надеяться, намотают на ус!
Читай стартовый пост внимательно - они все важны, и дай я 11 вариантов - все бы поставили 11 галочек
Опрос в том, какие из них (или даже всего один) - самые значимые (субъективно), т.е. "первее первых" и со слабой реализацией которых игра прям вот существенно станет хуже. Опрос сложный, на самом деле.
Опрос в том, какие из них (или даже всего один) - самые значимые (субъективно), т.е. "первее первых" и со слабой реализацией которых игра прям вот существенно станет хуже. Опрос сложный, на самом деле.
Последний раз редактировалось Azimuth 12 ноя 2016, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Иначе, какая игра не была бы хорошая, хватит ее лишь на 50-70 часов
Вот почему мне и интересна стала тема - ибо у каждого разные позиции на предмет того, хватит ли игры на 50-70 часов или хватит на многие сотни. Для кого-то, например, атмосфера и отсутствие внятного энд-гейма не являются критичными, и они многие сотни часов проведут в игре, поскольку для них важны другие приоритеты. Вообще интересно. Уже 40 голосов, и всего 1 проголосовал за мультиплеер! Это несколько расходится с позицией близзов, которые самыми приоритетными, насколько я помню, считали именно 1) мультиплеер и 2) лут. Также интересно, что пока почти никто не голосовал за графон, хотя тут и там постоянно встречаю аргумент, что д1-д2 неиграбельны только из-за графона.
лор, персонажи, враги - это все атмосфера, мне кажется )
Ну так если подходить широко, то вообще всё атмосфера, включая интерфейс. Но обычно под атмосферой люди (в постах на разных форумах) подразумевают вот эти вещи: локации, освещение, цветовую гамму, реже - саунд. Монстры и персонажи при этом могут быть любые, на них не акцентируют внимание (правда, частенько вспоминают конкретно про внезапно-злого Бучера аж сразу на 2 уровне, который задавал отдельно "атмосферу накладывания в штаны" -) но это скорее исключение, а не тренд .)
PS: Уже 80 голосов, и всего 2 человека посчитали чрезвычайно значимым мультиплеер. Близзам надо бы учесть, если они вдруг собрались диабло-ММО выпускать -)
самое важное - это сиськи
а в диабло, или не в диабло - уже не так важно
а в диабло, или не в диабло - уже не так важно
Последний раз редактировалось Совесть 12 ноя 2016, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Сперва выбрал только механику боя, потом добавил систему скиллов и эндгейм.
Механика боя и скиллы персонажей напрямую влияют на то, насколько приятным будет процесс медитативного туннелинга. Лут не стал выбирать, т.к. по большому счету, когда на старте сезона в процессе прокачки персонажа я открываю любимые скиллы и выставляю оптимальную сложность (чтобы орды мобов ложились не слишком быстро, но и не слишком медленно), то отсутствие сета и древнего шмота не мешает мне получать удовольствие от игры.
Теперь про эндгейм. Как по мне, основная суть игры - в уничтожении орд монстров, а остальное налепливается на эту суть, в том числе эндгейм. Но он влияет на то, насколько разнообразным или хотя бы просто интересным будет окружение игры во время бесконечного фарма и на то, будет ли у тебя мотивация (читай: "оправдание") для этого самого бесконечного фарма.
В ванилле приходилось фармить сперва подвалы и гору в Акте 3 (когда не было СМ) и поля в Акте 1 (когда СМ появился). Т.е. разнообразие окружения было так себе. Мотивацией работала призрачная надежда забарыжить БиС'ом на ауке, т.к. тогда не было никакой речи о том, чтобы одеться самому с дропа. Затем вышел RoS, предложивший другую схему. Квесты в режиме приключений посылают тебя в разные локации на существующей карте, есть рандомно генерируемые нефалемские (великие и не очень) порталы. Разнообразие окружения уже лучше. С точки зрения мотивации свою работу делают грифты с нарастающей сложностью, ибо даже когда твой персонаж очень хорошо одет, у тебя есть хоть какая-то причина дальше улучшать экипировку. Конечно, если ты еврей, то мотивация с ауком из ваниальной версии Диабло 3 будет для тебя лучше. Да и как ни крути, торговля поддает жару привычной рутине. Но меня в принципе устраивает более закрытая экосистема игры, так что вкупе большим разнообразием окружения для фарма я отдаю предпочтение RoS'овскому эндгейму. И, как следствие, из-за того, что RoS'овский эндгейм лично для меня является более привлекательным вариантом, то удовольствия от игры после выхода аддона я стал получать намного больше.
Механика боя и скиллы персонажей напрямую влияют на то, насколько приятным будет процесс медитативного туннелинга. Лут не стал выбирать, т.к. по большому счету, когда на старте сезона в процессе прокачки персонажа я открываю любимые скиллы и выставляю оптимальную сложность (чтобы орды мобов ложились не слишком быстро, но и не слишком медленно), то отсутствие сета и древнего шмота не мешает мне получать удовольствие от игры.
Теперь про эндгейм. Как по мне, основная суть игры - в уничтожении орд монстров, а остальное налепливается на эту суть, в том числе эндгейм. Но он влияет на то, насколько разнообразным или хотя бы просто интересным будет окружение игры во время бесконечного фарма и на то, будет ли у тебя мотивация (читай: "оправдание") для этого самого бесконечного фарма.
В ванилле приходилось фармить сперва подвалы и гору в Акте 3 (когда не было СМ) и поля в Акте 1 (когда СМ появился). Т.е. разнообразие окружения было так себе. Мотивацией работала призрачная надежда забарыжить БиС'ом на ауке, т.к. тогда не было никакой речи о том, чтобы одеться самому с дропа. Затем вышел RoS, предложивший другую схему. Квесты в режиме приключений посылают тебя в разные локации на существующей карте, есть рандомно генерируемые нефалемские (великие и не очень) порталы. Разнообразие окружения уже лучше. С точки зрения мотивации свою работу делают грифты с нарастающей сложностью, ибо даже когда твой персонаж очень хорошо одет, у тебя есть хоть какая-то причина дальше улучшать экипировку. Конечно, если ты еврей, то мотивация с ауком из ваниальной версии Диабло 3 будет для тебя лучше. Да и как ни крути, торговля поддает жару привычной рутине. Но меня в принципе устраивает более закрытая экосистема игры, так что вкупе большим разнообразием окружения для фарма я отдаю предпочтение RoS'овскому эндгейму. И, как следствие, из-за того, что RoS'овский эндгейм лично для меня является более привлекательным вариантом, то удовольствия от игры после выхода аддона я стал получать намного больше.
Последний раз редактировалось scintilla 12 ноя 2016, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Sekaku писал(а):убер редкие вещи это что?
Некоторые кольца и амулеты в древнем исполнении
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Да, с графоном и мультиплеером интересно получается. Точнее, не получается
А ведь для меня это также важные пункты, т.к. д2 уже не увлекает именно внешним видом, а в д3 соло практически не бегаю. Такие дела)
Получается, что люди готовы (если вдруг мало ли что случись) пожертвовать мультиплеером, но не механикой, лутом, скиллами, да и даже другими вещами. Довольно интересные данные. Я, кстати, сам тоже к таким отношусь, т.к. вполне себе много играл в диаблу и сольно.
Сообщений: 73
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28