Опрос: Самое важное в Diablo?
Сообщений: 73
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
короче, что я хотел написать:
Padladin писал(а):Soulyfain писал(а): Или вот Dark Souls 1-2 против Dark Souls 3, новый движок 3й части дал мощнейший буст атмосферности.
Извини, но третья часть в сравнении со второй совсем не очень, а вторая не очень в сравнении с первой. Т.е. с каждой игрой серия всё хуже и хуже. При этом - да, красивостей прибавляется. Только нахрен они нужны?
Разрабы ж подтвердили, что серия рип после третьей части, так что можно не переживать, что DS4 будет хуже DS3.
Последний раз редактировалось scintilla 14 ноя 2016, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Сугубо личное мнение - все пункты сильно перекликаются друг с другом. Результаты получатся все равно не совсем думаю точными. Касаемо графона - этот пункт можно вообще убрать, т.к. на птр его завезли и Дьябло 2.4.2 и Дьябло 2.4.3 становятся визуально как небо и земля. Все остальное.. Скилы? Важно. Лут? Важно. Атмосфера? Ну куда без нее. Персонажи? Вот тут по-моему кастомизации конечно маловато очень. Трансмоги куда еще не шли, но вот с теми же красками - беда. Большинство цветов хочется вылить в глаза тому, кто их делал. Самому герою каких-нибудь мелочей, вроде "прическа-схема цветов-цвет флага-поза-победные фразы-итд" - жуть как не хватает (хотя вд мужского пола уже ничего наверно не поможет. Мерзость редкостная.) Поддержу идею про какие-нибудь убер редкие вещи, которые к примеру можно было бы получить с какого-нибудь босса, становящимся доступным при вступлении в клан (что? клан становится полезным? ой да бросьте). К поручениям не хватает каких-нибудь дейликов, которые ессно можно пройти раз в день и нельзя получить +100500 попыток задрот-часами. Расширьте для соло игры до 5 например напарников и пусть каждый дейлик выдает Кормак-Линдон-Эйрина-...-..., что привнесло бы им пользы и участие по сути в сюжете ендгейма. Много что можно ввести. Было бы желание.
Ну, тут прям дилемма с таким опросом. Я конечно честно прожал три галки. Но пришлось долго зависать над третьей, т.к. её надо было растянуть на много-много пунктов. И вот почему:
Если бы опрос был про какую-то гипотетическую игру, от гипотетического разработчика, то всё было корректно. Но тут опрос про то во что все уже давно рубятся, а кто-то даже отрубились и ушли "на покой". И пожалуй САМОЕ главное, что опрос про игру Близзов. Большинство прекрасно помнят с чего и как начинали Близзы. Что это были за игры, что они ощущали от игры в эти шедевры. Эти воспоминания дорогого стоят для компании которая имела неосторожность заработать репу "Близзы ничего не говорят про новую игру, но когда будет релиз - это будет шедевр." После этого рассматривать какую либо игру Близзов через призму выделения чего-то главного - это дилемма. Для потребителей продуктов Близзов главное ВСЁ. И тут уже приходится кривить душой выделяя что-то одно и оставляя за скобками другое... если это разговор про игру от BLIZZARD.
От них теперь ждут (ну ещё как-то по инерции) того чтоб увидеть шедевр. По всем пунктам.
Если бы опрос был про какую-то гипотетическую игру, от гипотетического разработчика, то всё было корректно. Но тут опрос про то во что все уже давно рубятся, а кто-то даже отрубились и ушли "на покой". И пожалуй САМОЕ главное, что опрос про игру Близзов. Большинство прекрасно помнят с чего и как начинали Близзы. Что это были за игры, что они ощущали от игры в эти шедевры. Эти воспоминания дорогого стоят для компании которая имела неосторожность заработать репу "Близзы ничего не говорят про новую игру, но когда будет релиз - это будет шедевр." После этого рассматривать какую либо игру Близзов через призму выделения чего-то главного - это дилемма. Для потребителей продуктов Близзов главное ВСЁ. И тут уже приходится кривить душой выделяя что-то одно и оставляя за скобками другое... если это разговор про игру от BLIZZARD.
От них теперь ждут (ну ещё как-то по инерции) того чтоб увидеть шедевр. По всем пунктам.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Очень странно, что в пункте "враги" всего 3 голоса (при том, что 1 — мой). Неужели всем так интересно бить манекенов? Или вы настолько любите бить манекенов?
С другой стороны, в диабло с этим, наверно, все достаточно хорошо, раз народу не болит этот пункт.
И да, мне интересно было бы увидеть пвп-арены (и пве-арены кстати), но пунктов голосов не хватило. Все остальное слишком важное и если не будет интересной механики боя как такового, то и пвпшиться смысла нет.
С другой стороны, в диабло с этим, наверно, все достаточно хорошо, раз народу не болит этот пункт.
И да, мне интересно было бы увидеть пвп-арены (и пве-арены кстати), но пунктов голосов не хватило. Все остальное слишком важное и если не будет интересной механики боя как такового, то и пвпшиться смысла нет.
Свое отмеряют часы и года
Поэту, дантисту и воину.
Мы ближнего любим…
Но все ж иногда
По-своему любим.
По-своему.
Поэту, дантисту и воину.
Мы ближнего любим…
Но все ж иногда
По-своему любим.
По-своему.
-
Artanis2943 - Сообщения: 113
- Откуда: Киев
- Репутация: 133
- Статус: Не в сети
Artanis2943 писал(а):С другой стороны, в диабло с этим, наверно, все достаточно хорошо, раз народу не болит этот пункт.
Кстати да, это чуть ли не единственное, что в д3 и так хорошо сделано. Ну, кроме актовых босов и рарных аффиксов - тут полная ересь.
Про пони замнём для ясности. Будем считать, что их не существует.
Последний раз редактировалось Padladin 16 ноя 2016, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Artanis2943 писал(а):Неужели всем так интересно бить манекенов?
хз где в игре манекены, все мобы пинают и кусают достаточно больно, начиная с т13. Особенно манекены из 4 и 5 акта
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Очень странно, что в пункте "враги" всего 3 голоса (при том, что 1 — мой). Неужели всем так интересно бить манекенов? Или вы настолько любите бить манекенов?
Возможно потому, что это не играет такой уж существенной роли - я имею в виду как внешний вид монстров, так и их способности и интеллект. Так уж сложилось, что в arpg все монстры в большинстве своём представляют собой 'мальчиков для битья' - и если мальчики сильнее и запинывают тебя, а не ты их, то это просто должно покрываться не столько умением вести тактический бой, сколько тупым набором "мощные, желательно aoe, скиллы + мощные вещи", т.е. двумя другими пунктами опроса, которые, как опрос и показывает, куда более важны для фанатов. Близзы не раз пытались всячески хвастаться разнообразием ai и способностей монстров - но на практике это не сработало (т.е. вроде и ai и способности есть - но это мало что меняет). Монстры просто поделились условно на 2 категории: бесячие и не бесячие. Тактика же одна и та же вне зависимости того с какими монстрами пати встречается. Для того, чтобы было по-другому, нужна другая механика боя. При существующей монстры будут и дальше продолжат быть малозначимыми. За примером далеко ходить не надо - достаточно взглянуть на монстров, введённых не так давно - из зимнего леса и седого острова. Что-то поменялось при посещении этих локаций? Вопрос риторический ))
После этого рассматривать какую либо игру Близзов через призму выделения чего-то главного - это дилемма. Для потребителей продуктов Близзов главное ВСЁ. И тут уже приходится кривить душой выделяя что-то одно и оставляя за скобками другое...
Безусловно, поэтому я с самого начала написал, что опрос сложный. И сам ответил далеко не сразу, а только когда тщательно обдумал, что же всё-таки первее первого.
если это разговор про игру от BLIZZARD.
От них теперь ждут (ну ещё как-то по инерции) того чтоб увидеть шедевр. По всем пунктам.
Если обратят внимание на эти данные, возможно, это поможет (если только новый проект не есть какие-нить "Diablo Racing 64" )). По крайней мере по двум опросам (данные по главным пунктам в целом совпадают) уже сейчас видно, что "новые некромансеры" и "ММО" - это совсем не то, чего ждут от игры её любители.
Сугубо личное мнение - все пункты сильно перекликаются друг с другом. Результаты получатся все равно не совсем думаю точными. Касаемо графона - этот пункт можно вообще убрать, т.к. на птр его завезли и Дьябло 2.4.2 и Дьябло 2.4.3 становятся визуально как небо и земля.
В чём перекликаются? Про графон тоже не понял. Почему его нужно убирать, если, как ты говоришь, "Дьябло 2.4.2 и Дьябло 2.4.3 становятся визуально как небо и земля". Выходит, для тебя этот пункт очень даже значимый. Из опроса можно выкинуть те пункты, которые мало виляют на игру. Какие ты предлагаешь убрать, например?
PIMPLE писал(а):Vestnik, красавчег Че а у меня из-за глюка порученьки не за считались, выполнено 11500+ а счетчик недавно только начал работать и показывает 7900(((((
Это не глюк, с какого-то там сезона (2, 3 или 4) вплоть по 7й в ачивку считались только поручения, выполненные лично, а в остальное время считались и те, которые выполнялись группой.
Xsiz3R писал(а):Vestnik писал(а):Все, гейм овер
это ж сколько жопочасов потрачено?
Ну, я с первого дня релиза играю (англоязычного), наиграно 2300 часов. Все ачивки + все сезоны пройдены.
Vestnik писал(а):наиграно 2300 часов
у меня поболее (upd: сейчас посмотрел, оказывается, более 4к часов ). И вопрос я задал не корректно - сколько жопочасов на поручения ушло?
зы: нет ачивки только за поручения 7,5 и 10к
Последний раз редактировалось Xsiz3R 17 ноя 2016, 07:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Azimuth писал(а):если это разговор про игру от BLIZZARD.
От них теперь ждут (ну ещё как-то по инерции) того чтоб увидеть шедевр. По всем пунктам.
Если обратят внимание на эти данные, возможно, это поможет (если только новый проект не есть какие-нить "Diablo Racing 64" )). По крайней мере по двум опросам (данные по главным пунктам в целом совпадают) уже сейчас видно, что "новые некромансеры" и "ММО" - это совсем не то, чего ждут от игры её любители.
А вот меня что-то пугает, если Близзы станут ориентироваться на результаты подобного опроса. Т.к., подчёркиваю, что от них ждут шедевр по всем пунктам, а не то, что дай Бог по трём каким-то самым важным выдержать марку, а по остальным трава не расти. Нееее. Лично мне в данном случае ВСЁ подавай. И те же мобы мне нужны, пусть и не слишком разнообразные по боёвке, но чтоб не все на одно лицо. Графон? Да! Конечно графон в первых рядах. А чего это тогда народ в едином порыве ожидал HD переиздания классики, если графон значения не имеет? Чё там ещё по минимуму оказалось в опросе? Персонажи? Ну, да. А как без них? Много ли было бы наиграно в игру где пара персов причём с отличием на М и Ж? А уж про рандом... Тут даже у Близзов косяк, причём не только в серии Д. Поэтому никто в него и не вкладывал голоса. Но разве он менее важен?
Так что лично я буду молится, чтоб Близзы ни коим образом не руководствовались этим опросом. Пущай фигарят. И фигарят по всем пунктам. Хватит и Д3 в виде неоднозначной по степени доделанности игры.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Азгархан писал(а):А чего это тогда народ в едином порыве ожидал HD переиздания классики, если графон значения не имеет?
А ты растяни окошко с д2 на 2048×1152. Да фиг с ним, хотя бы на 1280×720.
Речь не столько об графоне, сколько о поддержке современного железа.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Поэтому никто в него и не вкладывал голоса. Но разве он менее важен?
Так что лично я буду молится, чтоб Близзы ни коим образом не руководствовались этим опросом. Пущай фигарят. И фигарят по всем пунктам.
И так понятно, что они всеми пунктами будут заниматься. Но на какие-то вещи в каких-то пунктах они могут закрыть глаза, не считать их особо важными. Пустить ресурс "равномерно на всё". В итоге какие-то пункты окажутся, скажем так, не на высоте. А опрос показывает, что критически важно для игрока. Такие данные позволяют правильно скоординировать ресурсы и не размениваться по мелочам.
Пример (просто гипотетический, конечно), чтоб понятнее было. Можно задействовать человеко-часы на разработку и просчёт 10 способов того, как будет разлетаться разбитый горшок или бочка. А можно сделать только один способ, но зато остальные человеко-часы уделить на разработку и продумывание аффиксов у лута. Пример условный, но суть, думаю, понятна.
Сообщений: 73
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34