Опрос: Самое важное в Diablo?
Сообщений: 73
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Самое важное в Диабло, разумеется вайнить о её унылости. А если серьёзно, то как писали выше это совокупность факторов, если нужно выбрать один, я б назвал эндгейм. Многие и полюбили её из за механики, когда после первого прохождения всё самое интересное только начинается, да и другие игры стали прибегать к этому приёму, тот же Borderlands например. Я бы посоветовал разрабам ввести "классический режим", где ты последовательно проходишь кампанию на нормале, найтмере, хэлле, инферно со скорректированной сложностью и шансом дропа вещей. Не зря же они в конце концов разрабатывали этот контент, да и особых вложений и технических затрат это им не будет стоить.
Kulle Story, Bro
Однажды варвара спросили, что самое главное в Диабло. И он ответил:
- Сокрушать врагов, видеть их бегущими в ужасе и слышать смех гоблинов!
- Сокрушать врагов, видеть их бегущими в ужасе и слышать смех гоблинов!
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
-
SirTerrens - Сообщения: 220
- Репутация: 268
- Статус: Не в сети
Может и ошибаюсь, но глобально положила моду на рандомный прок параметров на предметах именно Диабла, так что п.4. Система вещей/лута. По моему мнению это визитная карточка серии, из-за этого и Борду, например, порой сравнивают с Диаблой, и ещё многие арпг проекты.
ЗЫ голосовалку сварили несколько некорректно. Нужно было делать лаконичнее и заметнее элементы игры разделять.
ЗЫ голосовалку сварили несколько некорректно. Нужно было делать лаконичнее и заметнее элементы игры разделять.
Нет задач невыполнимых (с)
В цирке больше не смеюсь.
В цирке больше не смеюсь.
Запостил опрос ещё на http://www.diabloii.net/ - админы даже решили выделить в отдельную новость
Ну вообще правильно. Пусть близзы будут ближе к народу ) Кто знает, может эти данные в итоге повлияют на новый проджект, который они там ваяют (будем надеяться, в лучшую сторону)
Верно. Но только в том случае, если каждый выбирал 3 варианта, а не ограничился одним или двумя.
Ну вообще правильно. Пусть близзы будут ближе к народу ) Кто знает, может эти данные в итоге повлияют на новый проджект, который они там ваяют (будем надеяться, в лучшую сторону)
DimonamoN, так это сумма по всем вариантам. Можно смело делить на 3
Верно. Но только в том случае, если каждый выбирал 3 варианта, а не ограничился одним или двумя.
Azimuth, мои опросы про рамку работают
второе место: https://vk.com/wall-89428667_20413
и первое: https://vk.com/wall-89428667_23011
второе место: https://vk.com/wall-89428667_20413
и первое: https://vk.com/wall-89428667_23011
ВД Мундунугу 107 ВП, ЛоД Шквал 103 ВП, ЛоД Дротики 110 ВП, Арахир 110 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
Кстати про графику смотря как рассматривать этот вопрос, технологичность или внимание к деталям. В свое время Baldur's Gate и Icewind Dale были очень красивые, атмосферные игры (за счет графики в том числе), несмотря на то, что были рисованные бэкграунды и 2d графика. Или вот Dark Souls 1-2 против Dark Souls 3, новый движок 3й части дал мощнейший буст атмосферности. Тоже самое Ведьмак 1-2 против Ведьмак 3. Тут вообще спорить о чем то сложно.
Soulyfain писал(а): Или вот Dark Souls 1-2 против Dark Souls 3, новый движок 3й части дал мощнейший буст атмосферности.
Извини, но третья часть в сравнении со второй совсем не очень, а вторая не очень в сравнении с первой. Т.е. с каждой игрой серия всё хуже и хуже. При этом - да, красивостей прибавляется. Только нахрен они нужны?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Все кто говорят что графоний не важен, могут пойти играть диблу1 и не умничать тут
ну либо просить сделать диблу4 текстовой игрой
ну либо просить сделать диблу4 текстовой игрой
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Padladin писал(а):Извини, но третья часть в сравнении со второй совсем не очень, а вторая не очень в сравнении с первой. Т.е. с каждой игрой серия всё хуже и хуже. При этом - да, красивостей прибавляется. Только нахрен они нужны?
Вот не согласен. В Д1 было намного меньше локаций и опций, про графику вообще молчу. Сегодня вообще печально выглядит. Вторая был очень сильный шаг вперед, да и третья после РОС тоже, когда аук выпилили и лут починили с парагонами.
Сообщений: 73
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13