Сколько Вы готовы заплатить за Некроманта?
TheArchyk писал(а):Мда пример то...
Суть в том что разработчики(компания) вообще никому ничего не должны, не смотря на качество или количество контента после релиза.
DimonamoN писал(а):ну вот как раз сейчас компания осторожно "зондирует почву" и переходит на формат платных паков/патчей. Опять неугодили?
Угодят если будут постоянно развивать игру, а не только от близкона до релиза пака.
Turamar, невозможно поддерживать игру всю жизнь.
Посмотрите на такой шедевр, как Д2 - до сих пор популярна, но уже контентно-заброшена. Да, выходят иногда патчи (раз в два года примерно). Сезоны длятся по 6 месяцев. Такая судьба уготована и Д3 в свое время. Но к этому времени будет уже Д4 (придумайте название сами).
Посмотрите на такой шедевр, как Д2 - до сих пор популярна, но уже контентно-заброшена. Да, выходят иногда патчи (раз в два года примерно). Сезоны длятся по 6 месяцев. Такая судьба уготована и Д3 в свое время. Но к этому времени будет уже Д4 (придумайте название сами).
TheArchyk писал(а):То есть они это должны были дать на халяву?
Эм, суть не в том что они нам его продали, а в том что они сначала забивают на игру, спустя время делают громкий анонс и потом опять же спустя время релизят его. Т.е игра мертва с момента "последнего патча" до момента "релиз контента" что меня дико раздражает.
Т.е с 8 мая до 25 марта следующего года ничего в игре не меняли, если вам такой расклад по душе, то мне нечего вам больше сказать по этому поводу.
Turamar писал(а):Угодят если будут постоянно развивать игру, а не только от близкона до релиза пака.
Каким способом разнообразит? Вот что тебя заставит вернуться в игру? Новые сеты? Меня допустим это вообще не прет (не вприкол бегать в "мили дх" или "юла наташка"). Новые локации, поручения? Ну да может и пиколино первые два раза а потом также продается... Новый сюжет? Вот это круто но пройду один раз и что дальше? Каким способом "Казуалов" как я, ты планируешь вернуться в игру на долгое время, а тем более заставить еще задонатить?
-- Добавлено позже --
Turamar писал(а): Т.е игра мертва с момента "последнего патча" до момента "релиз контента" что меня дико раздражает.
А меня как казула это очень даже устраивает. Поиграл часиков 20-30 пошел в другие голодные игры играть. на свете же не одна диабла А таких казуалов большинство
TheArchyk, вот-вот, мы и подошли к главному. Для некоторых (в том числе и для меня, чего таить) именно Диабла - главная игра. Поэтому и ноем о постоянном ее развитии и наполнении. Хотим играть в нее всю жизнь, но это абсурд...
-- Добавлено позже --
Вот с этим не соглашусь. Чем Близзард всегда выделялась на фоне десятка других компаний - именно заботой и долговременной поддержкой своих пользователей. Это ее визитная карточка (отсюда следует и преславутое качество компании, которая не приемлет выпуск сырого продукта с последующим полным забиванием на него).
-- Добавлено позже --
Суть в том что разработчики(компания) вообще никому ничего не должны, не смотря на качество или количество контента после релиза.
Вот с этим не соглашусь. Чем Близзард всегда выделялась на фоне десятка других компаний - именно заботой и долговременной поддержкой своих пользователей. Это ее визитная карточка (отсюда следует и преславутое качество компании, которая не приемлет выпуск сырого продукта с последующим полным забиванием на него).
TheArchyk писал(а):Каким способом "Казуалов" как я, ты планируешь вернуться в игру на долгое время, а тем более заставить еще задонатить?
А я и не планирую возвращать вас или других игроков, это проблема близов, если они этого хотят.
Более того, считаю что это очень трудно, воскрешать игру. По этой же причине считаю что некр выйдет провальным для близов и на этой ноте они окончательно забьют на д3.
Но тут есть решение, это переход на "условно бесплатный" метод оплаты, на что близы никогда не пойдут, имхо.
TheArchyk писал(а):Вот что тебя заставит вернуться в игру?
Чтобы просто начать играть в сезон мне будет достаточно и изменения циферок в скиллах и на сэтах, а вот сколько поиграю...обычно пара недель максимум.
-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):Вот с этим не соглашусь.
Так не соглашайтесь, но должниками это их не делает. Могут завтра выключить сервера д3 и вы даже пикнуть не сможете, имеют право.
Turamar писал(а):А я и не планирую возвращать вас или других игроков, это проблема близов, если они этого хотят.
Ну так близзарды скорей всего поняли что
Turamar писал(а):Пора контент пилить
Нафиг не нужен, так как казуалов это не вернет. А "наркоманом" по типу DimonamoN (не в обиду сказано дружище) это и нафиг не надо они и так играют. Вот и перекинуть ресурсы в что то другое. Как никак это бизнес а не меценатство.
Разве и вправду так сложно отпустить эту игру.
Turamar, Ну так это уже другая стратегия... Это не какой там новый, никому не известный "охотник за головами", "Курастовый разведчик" или "Пират замерзшего моря" а сам некромант. Этот ход на как рас нацелен на ностальгию, сентиментальность олдфагов. А делаем его чуточку имбовым, вот и все "топы" его покупают
А я и дальше буду ждать друида
А я и дальше буду ждать друида
Короче любителей халявы много это понятно, но разработчики нечего не должны были вводить в игру бесплатно после выхода роса, добавили 70 лвл и сюжетку + новый класс,переработали парагон 2.0 за это они и взяли свои честно отработанные деньги, а за весь остальной контент который выходил за 2 года им надо сказать огромное спасибо что он бесплатным еще был , петы, леги , сеты и т.д. , за то что воскресили сеты как играбельные итемы тоже надо сказать спс, хотя за все это они ни цента не взяли, однако это работа и она должна быть оплачена, а решать стоит ли этот контент денег или нет решать индивидуально каждому, а ныть то что не вводят что то новое глобальное бесплатно, так друзья они и не обязаны.
Другой вопрос почему не перевести игру на подписку или донат, тут видимо разрабы пока все силы бросают на другие проекты а этот чисто чтобы поддерживать на плаву.
Другой вопрос почему не перевести игру на подписку или донат, тут видимо разрабы пока все силы бросают на другие проекты а этот чисто чтобы поддерживать на плаву.
Edge, будет вам и хаммердин, и фуризонка, и трапасинка, и друль ушастый
-- Добавлено позже --
Дэвид Бревик говорил, что в диабле главное - это лут. Нашел, усилился, перешел в более тяжелые баталии искать еще лучше снаряжение и т.д. до бесконечности. В данном жанре сложно придумать нечто совершенно новое, и не факт, что оно приживется.
-- Добавлено позже --
Zasalomel писал(а): эндгейм сделают иной
Дэвид Бревик говорил, что в диабле главное - это лут. Нашел, усилился, перешел в более тяжелые баталии искать еще лучше снаряжение и т.д. до бесконечности. В данном жанре сложно придумать нечто совершенно новое, и не факт, что оно приживется.
Вообще эндгейм у всех разный а как такового его нету, кто то выполняет сезонный поход и до следующего сезона отдыхает,есть любители ачивок, кто то после работы заходит в игру чтобы косить очередную партию мобов или тестит новые билды ,я скажем в ладдер в 4рку только лезу остальное не интересует, каждый получает фан по своему в данной игре.
По луту думаю он стал менее важен с введением бафа на дроп и "гиперкуба", сейчас уже более преобладает не сколь сама шмотка а сколь ее аффиксы , думаю близы не вернут то время когда игрок радовался любой упавшей леги не взирая на статы.
По луту думаю он стал менее важен с введением бафа на дроп и "гиперкуба", сейчас уже более преобладает не сколь сама шмотка а сколь ее аффиксы , думаю близы не вернут то время когда игрок радовался любой упавшей леги не взирая на статы.
DimonamoN писал(а):Вот с этим не соглашусь. Чем Близзард всегда выделялась на фоне десятка других компаний - именно заботой и долговременной поддержкой своих пользователей. Это ее визитная карточка (отсюда следует и преславутое качество компании, которая не приемлет выпуск сырого продукта с последующим полным забиванием на него).
Ой! Чё-то ты, брат, завернул такое... Визитная карточка? Она была в далёкие времена. Та же ванила D3 насколько сырая была? А сколько хотфиксов вкидывали? Настолько хот, что прям на следующие сутки после старта патча (и это после многомесячного ПТРа). А были случаи "имбовости" какого-то сета и последующего заявления, что в середине сезона они уже ничего делать не будут, а поправят потом?
Да и по сей день сырые моменты по прежнему висят в игре, но на них даже игроки уже не обращают внимание. Тот же парагон. Что за цифры после запятой (допустим в параметре восстановления здоровья) в игре, разрабам которой якобы нравятся большие числа. Не, продолжать не буду, не про то тема.
А если вернуться к теме, то всех пожалуй напрягает именно соотношение (какой-то) цены и традиционно (сырого) качества того что они выложат в релизе. И тут ещё именно некр. Некр, такой желанный в релизе и в итоге реализованный в виде эпилептика, от которого именно его внешний вид многих оттолкнул. И тут смущает именно схожесть с существующим колдуном. Вернее различия, которых как-бы по сути и нет. То чем должен был быть некр уже отдано колдуну. И получить колдуна в виде некра с переименнованными абилками и чуть перерисованными эффектами... Всем страшно. Все боятся и переживают, что будет всё именно так. Ведь сколько раз за последнее время близзы хорошенько лажались в D3. Вот и мне страшно, что будет именно так. Т.к. некра хочу (не потому что играл им в D2, как раз им я и не играл, а потому, что уже и нечего больше делать в игре) и буду брать.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
DimonamoN, не, ну, если даже акцентироваться на слове "не забили", то тут как бы тоже двояко. С одной стороны, если выложат некра в таком виде "что в ломбарде все ахнут", то да тут согласен. Можно сказать, что не забили. И с другой стороны, если выложат некра ничем не выделяющимся персом (а чем он может выделится на фоне колдуна и при этом заиграть брульянтами для меня полная загадка), то как тут не рассуждать о забитии на игру? Когда я на работе делаю продукт... мягко говоря не отвечающий ожиданиям клиента, то мне, в свою очередь, наивно ожидать, чтоб тот самый клиент впоследствии считал, что я старался, а не тупо забил на него и всё сделал под девизом "ну, как-то так".
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Азгархан, Да ладно вам, сырая... теперь 90% игр в первую неделю неиграбельные, оптимизация, баги, DRM. А вы тут прицепились к нескольким некритичным багам. Вон вам баги старушки 12 лет после релиза. Как накрутить но качество не идеально (идеалов не существует), но на высоте. А особино внимательность к приятным мелочам, которые большинство даже не замечает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30