Парагон - FIX!!!
Сообщений: 55
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
DimonamoN писал(а):Scr3am3R, и када ты все успеваешь?)
Черта у меня плохая есть, я задрот, во всём. Если в качалку начинаю ходить - ставлю себе травмы и росту как на дрожжах, да так, что потом в больницу ходить приходится. Если на работе - то делаю всю свою и еще чужую работу воюю. Если играю в игры - врываюсь в топы, сюда еще добавить компульсивные расстройства, и вуаля, скример готов
Компульсия вообще вещь интересная, я например чара в тесо создавал около месяца, а почему? Потому-что мне надо было сделать
1. Лечь спать
2. Не видя огонек монитора нажать на кнопочку включения
3. Услышать щелчок кнопки
4. Нажать на значок тесо, точно на него, проверить.
5. Когда включается ланчер надо тыкнуть по рабочему столу, чтобы увидеть, что значок моргнул, так я понимаю, что я точно включил тесо.
6. Во время заставки бесезда включить звук на колонках
7. Зайти за 1 персонажа в списке
8. Собрать рунстоун.
9. Убить волка, увидеть, что за него дали 4 опыта.
10. Выйти в меню.
11. Начинать создавать персонажа.
И еще около 30 пунктов дальше, если хоть один нарушен, необходимо повторять сначала.
1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Scr3am3R, знакомо. Тоже страдаю от гиперактивности, перфекционизма, а также желания всем помочь/все успеть (вон, даже на форуме скока сообщений набил))
-- Добавлено позже --
В д3 компульсия особо остро у меня проявляется в менеджменте сундука. Могу полчаса потратить на перекладывание шмота из вкладки в кладку, на упорядочение по цветам и т.п.
-- Добавлено позже --
В д3 компульсия особо остро у меня проявляется в менеджменте сундука. Могу полчаса потратить на перекладывание шмота из вкладки в кладку, на упорядочение по цветам и т.п.
DimonamoN писал(а):Scr3am3R, знакомо. Тоже страдаю от гиперактивности, перфекционизма, а также желания всем помочь/все успеть (вон, даже на форуме скока сообщений набил))
-- Добавлено позже --
В д3 компульсия особо остро у меня проявляется в менеджменте сундука. Могу полчаса потратить на перекладывание шмота из вкладки в кладку, на упорядочение по цветам и т.п.
Ну это обычный перфекционизм, у меня же это бывает спонтанно, и в отношении каких-то вещей, на самом деле довольно раздражает, и победить это очень трудно.
scintilla писал(а):Scr3am3R, помню, в "Клинике" Майкл Джей Фокс играл доктора, страдающего от этого синдрома.
Не смотрел
1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Garfunkel писал(а):я правильно понял, что тс хочет не тратить много времени на игру и быть в топе?
На то, что я буду в топе или нет, мне параллельно. В 6 сезоне у меня были скромные параметры персонажа. Была сорка с 650 парагоном, держался примерно в 800 с копейками месте и я был доволен как слон!
Тут идет о балансе между парагоном и топ. Игра в топе стала чисто зависеть от количества набранного парагона, который нужно клацать со следующим сезоном еще больше....
Только зачем, не вижу смысла, лучше подумать над шмотками или какими нибудь другими параметрами игры, даже допустим те же порталы
А ну да ..... "Запареные люди" размышляют об улучшении игры
Dendibar писал(а):Garfunkel писал(а):я правильно понял, что тс хочет не тратить много времени на игру и быть в топе?
На то, что я буду в топе или нет, мне параллельно. В 6 сезоне у меня были скромные параметры персонажа. Была сорка с 650 парагоном, держался примерно в 800 с копейками месте и я был доволен как слон!
Следуя твоей логике - если тебе это "параллельно" - топ, твое место в ладдере и прочее.. - играй в свое удовольствие и дальше. Что тебе стало вдруг мешать и что вдруг развернуло это все перпендикулярно тебе? Я понимаю твою точку зрения - разрыв между парагонами овер 3-4к и тех кто едва за тысячу перевалил становится все больше и больше, но что в этой игре остается делать? Должен быть хоть какой-то прогресс, чтобы служить стимулом заходить вобще в игру. Шанс на выпадение или ролл в кубе вещи , которая апнет стремится уже на таких парагонах к нулю. Ок, тебе станет интереснее играть, но из игры уйдет целый вагон других игроков, с другими потребностями. Нельзя все со своей колокольни мерить . Убирая гонку парагонов надо дать что-то взамен. А пока такой равнозначной системы нет. Поэтому , не говорю что ситуация с парагоном сейчас идеальная, она далека от таковой, но на данный момент лучшего решения нет. Сейчас твое высказывание читается так "я не могу играть много, захожу 2-3 часа в неделю, но хочу быть наравне с друзьями, кланом , которые играют по 10 часов в день". Но это утопия. Время проведенное в игре должно вознаграждаться. Сейчас оно вознаграждается в том числе и парагоном. Убери или ограничь его и что в остатке? Просто уйдет 1 система вознаграждения игрока в итак не богатой на поощрения игре.
Garfunkel писал(а):Сейчас твое высказывание читается так "я не могу играть много, захожу 2-3 часа в неделю, но хочу быть наравне с друзьями, кланом , которые играют по 10 часов в день". Но это утопия
Боже ты мой..... народ ну вы, что правда все так узко мыслите, что привязались к этой фразе. Понятное дело, что парагон уже резать никто не не будет, но .....
Dendibar писал(а):лучше подумать над шмотками или какими нибудь другими параметрами игры, даже допустим те же порталы
Это всего лишь один из примеров, который можно привести
Да много разных вариантов для балансирования игры.Любой хрени народ будет рад, потому что так устроен человек видеть, узнавать что-то новое. Народа от того что измениться система, меньше не станет. Есть свои фанаты, обычные игроки, и просто кто иногда проводит время. Этот поток будет всегда, пока игра себя не изживет или будет создано, что-то лучше этого
Dendibar писал(а):Dendibar писал(а):лучше подумать над шмотками или какими нибудь другими параметрами игры, даже допустим те же порталы
Это всего лишь один из примеров, который можно привести
Вот пускай они сперва над этим подумают, выкатят что-то толковое, а потом режут парагон. С другой стороны, если они уже выкатят это самое что-то толковое, все будут играться с этим и забудут об ущербности парагона. Превентивно резать парагон - чисто чтобы у разрабов была мотивация восполнить пробел - странная затея. Если ты хочешь собрать новый билд персу, ты ведь не пускаешь весь древний шмот с другого билда в души, ну вот чтоб чисто проще думалось о новом и не изведанном, способном сделать твой игровой опыт веселее и новее? Так и тут - зачем, чтобы сделать что-то хорошее новое, резать что-то старое? Аукцион был раковой опухолью игры, и его нужно было ампутировать, да, но про парагон я такого сказать не могу. Это просто фича, которая есть в игре, никому не мешает по большому счету и создает иллюзию прогресса, когда прогресс самого персонажа максимально замедляется. Если вдруг парагон для тебя начинает становиться больше, чем просто вот этим, то попробуй остановиться на секундочку и подумать, не пытаешься ли ты найти проблему там, где ее нет. Проблемы у игры есть (в голову приходит относительно небольшое количество билдов, 100% бисовая невариативная сборка для каждого билда, леги, которые в сумме диктуют эти самые забетонированные неизменяемые бис-сборки, энгейм, который мог бы быть поразнообразнее), но они существуют не из-за того, что парагон якобы мешает разрабам развернуть потенциал игровой механики на полную.
считаю, что набивка парагона это дело лично каждого. Никто никого не обязывает качать парагон. Просто кто-то может играть по 12+ часов в день и это будет ему интересно, а кто-то не может, но дико завидует. И люди закрывают высокие порталы не только из-за опыта двоичного, но из-за опыта личного. И не надо говорить, что там они набили с помощью ботов... По их души выедет банхамер рано или поздно
Вообще, о чем речь? Параног не является признаком мастерства игрока. У тебя может быть 2к+ парагона, но ты можешь не знать, в каком порядке брать коробки. Вы просто мутите воду, вот и всё. Нечего тут разводить пустые споры, закройте тему, к черту этот бред
Вообще, о чем речь? Параног не является признаком мастерства игрока. У тебя может быть 2к+ парагона, но ты можешь не знать, в каком порядке брать коробки. Вы просто мутите воду, вот и всё. Нечего тут разводить пустые споры, закройте тему, к черту этот бред
ВД Мундунугу 107 ВП, ЛоД Шквал 103 ВП, ЛоД Дротики 110 ВП, Арахир 110 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
miktlana писал(а):Просто кто-то может играть по 12+ часов в день и это будет ему интересно, а кто-то не может, но дико завидует. И люди закрывают высокие порталы не только из-за опыта двоичного, но из-за опыта личного. И не надо говорить, что там они набили с помощью ботов...
Зависть самая хреновая штука, да еще когда ты играешь на Хардкоре, после смерти ты тупо откатываешься в 0, а это так обидно
PS... Про этот режим вобще другой разговор, там n-ых цифр тоже хватает
PIMPLE, дружище, почти 1600 парагон как бы намекает, что ты тоже дрот
Тут речь идет о тех, у кого парагон до 1000, а в ладдер охота
Узбагойтесь насчет паралона. В ближайшее время его не реворкнут и вот, почему.
Во-первых, Близзард писали, что с интересом наблюдают за прогрессом игроков (парагон), поэтому, пока кто-либо не апнет 9999 парагон, ничего менять не будут (а произойдет это не скоро, т.к. азиаты покамест апнули около 6000 лвл общего). Во-вторых, даже если и переделают систему парагона, то компенсируют заработанные уровни другими очками или бонусами, так что задроты все равно в накладе не останутся.
И вообще, диабло - игра про задротство. Неужели вы считаете, что человек, имеющий персонажа с 50 наигранными часами должен показывать результат (уровень закрытого ВП соло), схожий с персонажем, за который наиграно 500 часов?
Тут каждому свое. Лично мой рекорд, это 75 соло и 85 в пати, чем я вполне доволен (есть еще куда двигаться))
Тут речь идет о тех, у кого парагон до 1000, а в ладдер охота
Узбагойтесь насчет паралона. В ближайшее время его не реворкнут и вот, почему.
Во-первых, Близзард писали, что с интересом наблюдают за прогрессом игроков (парагон), поэтому, пока кто-либо не апнет 9999 парагон, ничего менять не будут (а произойдет это не скоро, т.к. азиаты покамест апнули около 6000 лвл общего). Во-вторых, даже если и переделают систему парагона, то компенсируют заработанные уровни другими очками или бонусами, так что задроты все равно в накладе не останутся.
И вообще, диабло - игра про задротство. Неужели вы считаете, что человек, имеющий персонажа с 50 наигранными часами должен показывать результат (уровень закрытого ВП соло), схожий с персонажем, за который наиграно 500 часов?
Тут каждому свое. Лично мой рекорд, это 75 соло и 85 в пати, чем я вполне доволен (есть еще куда двигаться))
Щас парагон - это по факту ты качаешь уровни, 71, 72... и так далее. Просто почему-то решили это завернуть в другую обёртку, но смысл не поменялся. Ну качаешь и качаешь по-тихоньку, урон растёт. Красота, по-моему
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):Dendibar, всему виной рейтинговые таблицы и "оглядка на соседа Васю". Вон, раньше, играли в Д2 в оффлайне и ставили собственные рекорды, наслаждаясь игрой (не заглядывая ежечасно, не апнул ли Вася 99 уровень).
Жиза капец, в ваниле с другом фармили каждый день А3 и носили какое-то говно. Я собирал монаху миксер-билд, которого ни у кого не было и дичайше фанился.
А сейчас как ни стараюсь, все равно меня точит эта херня, "оденься по гайду и врывайся".
Сообщений: 55
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49