Парагон - FIX!!!

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 2

Сообщение Metallov3r » 24 янв 2017, 13:46

scintilla писал(а):Ты уже реши - ты хочешь работать/учиться или врываться в топы.

Естественно в топы, ведь за него дают много ничего и ваше имя в рейтинге, которое ни кого не интересует.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 506
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 24 янв 2017, 14:38

Metallov3r, тем временем наши луноликие друзья мчатся к 6000 уровню парагона. Оно им надо :peka:
Изображение
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 25 янв 2017, 18:41

Устраивает ли нас нынешняя система уровней совершенствования и собираемся ли мы вносить в нее какие-либо изменения?

В целом, устраивает. Система в существующем виде призвана выполнять две ключевые задачи.

Во-первых, уровни совершенствования позволяют игрокам зарабатывать опыт после достижения 70-го уровня и вкладывать полученные очки в боевые и защитные способности своего героя (в течение первых 800 уровней). Философией игрового дизайна Diablo движет ключевой принцип: пока вы проводите время в игре, ваш персонаж становится сильнее (даже если в ходе конкретной игровой сессии ему не достался новый предмет). Это особенно актуально, когда с течением времени экипировка становится лучше, а улучшения предметов встречаются реже. Именно поэтому уровни совершенствования, по сути, можно зарабатывать бесконечно. Даже если вы не укладываетесь во временной лимит в 15 минут при прохождении великого портала, то все равно получаете опыт, приближаясь к следующему уровню совершенствования. И с каждым новым уровнем проходить следующий портал становится немного проще.

Во-вторых, опыт совершенствования распределяется между всеми вашими персонажами, созданными в одном режиме игры, что дает стимул опробовать новые варианты развития и стили игры для разных персонажей, не забывая и про своего основного героя. Кроме того, если ваш персонаж погибнет в героическом режиме, утрата будет не столь обидной благодаря заработанным уровням совершенствования, которые уже никто не отнимет.
Мы считаем, что цели системы совершенствования прекрасно соответствуют задачам, которые она выполняет, и в данный момент не планируем как-либо изменять ее.

Тему закрыть. Всем однодневный бан! :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение PIMPLE » 25 янв 2017, 19:17

могу сказать только одно))) даже великие люди ошибаются))))) куда уж там разрабам из близзард)) :)
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
Аватара пользователя
PIMPLE
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1147
Откуда: Астрахань
Репутация: 1043
Статус: Не в сети

Сообщение miktlana » 26 янв 2017, 21:22

чтож, тогда закрываю тему, близзам неинтересно
ВД Мундунугу 107 ВП, ЛоД Шквал 103 ВП, ЛоД Дротики 110 ВП, Арахир 110 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
Аватара пользователя
miktlana
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 802
Репутация: 1234
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MadMaxD3 и гости: 35