10-й сезон и патч 2.5.0 - обсуждение
Gargules гц с 90-ым
из того что улучшить, на кольцах очень желателен по мимо кш ку, средний урон, плечи должны быть вида ловка/живка/ад/кдр, в теле олрезы должны быть обязательно, если хочешь дальше идти, в теле поставь брюлики, вместо изюмов, может ещё что нужно Лично я закрыл 91-й в холоде с первой попытки, а дальше уже мне с моим гиром нужно уже фишить - не хочу.Хоть в молнии и стоят тени выше, чем в холоде, но я молнию для коробок и т13 фарма юзаю, а вп-ки в холоде бегаю
из того что улучшить, на кольцах очень желателен по мимо кш ку, средний урон, плечи должны быть вида ловка/живка/ад/кдр, в теле олрезы должны быть обязательно, если хочешь дальше идти, в теле поставь брюлики, вместо изюмов, может ещё что нужно Лично я закрыл 91-й в холоде с первой попытки, а дальше уже мне с моим гиром нужно уже фишить - не хочу.Хоть в молнии и стоят тени выше, чем в холоде, но я молнию для коробок и т13 фарма юзаю, а вп-ки в холоде бегаю
-
ZavodnoiApelsin - Сообщения: 797
- Репутация: 776
- Статус: Не в сети
Наконец-то откалденсанил все 13 вещей на колдунье, теперь полный тип-топ
https://eu.battle.net/d3/ru/profile/DimoN-23958/hero/91159783
Буду до 28 числа дхашечку одевать, ну а потом некром кампанить сторимод)
https://eu.battle.net/d3/ru/profile/DimoN-23958/hero/91159783
Буду до 28 числа дхашечку одевать, ну а потом некром кампанить сторимод)
Спс! Да мне с моим шмотом тоже надо фишить. Жаль, что нет прималов, да и не все вещи древние. Может пойду в сл. сезоне через холод. Я начал играть на хк через холод, но с моим интернетом, бросил.
Мне уже советовали АД. Но... билд я собирал по мануалу
https://eu.battle.net/forums/ru/d3/topic/17615432696
А вот еще, но не мой случай
ZavodnoiApelsin писал(а):Gargules гц с 90-ым
из того что улучшить, на кольцах очень желателен по мимо кш ку, средний урон, плечи должны быть вида ловка/живка/ад/кдр, в теле олрезы должны быть обязательно, если хочешь дальше идти, в теле поставь брюлики, вместо изюмов, может ещё что нужно Лично я закрыл 91-й в холоде с первой попытки, а дальше уже мне с моим гиром нужно уже фишить - не хочу.Хоть в молнии и стоят тени выше, чем в холоде, но я молнию для коробок и т13 фарма юзаю, а вп-ки в холоде бегаю
Мне уже советовали АД. Но... билд я собирал по мануалу
https://eu.battle.net/forums/ru/d3/topic/17615432696
6) Нужен ли в тени урон по области?
В пати полностью бесполезный параметр, да еще и вызывающий лаги, убираем даже из парагона. В соло можно использовать при игре с усилителем боли.
9) Как распределять парагон?
Лучше всего поскорее брать 800ый парагон, в нынешних реалиях это до безобразия быстро. Из ключевых моментов, нам не нужна ненависть в парагоне и урон по области в группе. А вот скорость передвижения стакается с силой тьмы.
А вот еще, но не мой случай
Не упомянут камень усилитель боли. Урон по области очень хорошо заходит с этим камнем и стихией на холод. Перс в таком билде берет на 2 вп выше , чем в молнии с желтым камнем ( Сравните Европейский и азиатский ладдеры)
Мне уже советовали АД. Но... билд я собирал по мануалу
для соло нужен ад, а мануал меняется в процессе хочешь собрать правильно смотри первых топ 5-10 ладера, верняк
-
ZavodnoiApelsin - Сообщения: 797
- Репутация: 776
- Статус: Не в сети
Конец 7 эры
https://us.battle.net/forums/en/d3/topic/20757445837#1
Era 7 will be ending on Tuesday, June 27, occurring alongside maintenance for Patch 2.6.0 and the release of the Rise of the Necromancer pack
https://us.battle.net/forums/en/d3/topic/20757445837#1
ZavodnoiApelsin, в ладдере этот билд вообще в заднице, что в сезоне был, что не в сезоне.
Ну и шапка на оф. форуме правится вообще-то.
Еще пример
https://www.d3planner.com/826179896
и повторюсь
Усилитель боли и стихия на холод. Урон по области. Обратите внимание.
Все расписано. Я менять стихия сейчас не буду. Разве, что в другом сезоне. Вы же играете через холод. Ко мне это не применимо.
Ну и шапка на оф. форуме правится вообще-то.
Еще пример
https://www.d3planner.com/826179896
и повторюсь
Не упомянут камень усилитель боли. Урон по области очень хорошо заходит с этим камнем и стихией на холод. Перс в таком билде берет на 2 вп выше , чем в молнии с желтым камнем ( Сравните Европейский и азиатский ладдеры)
Усилитель боли и стихия на холод. Урон по области. Обратите внимание.
Все расписано. Я менять стихия сейчас не буду. Разве, что в другом сезоне. Вы же играете через холод. Ко мне это не применимо.
Gargules писал(а):Усилитель боли и стихия на холод. Урон по области. Обратите внимание.
Я уже устал повторять насколько это не критично - стихия холод с усилителем боли. Прочтите описания камня - там радиус 15 метров всего. чуть больше чем Кольцо на портале в Тристаме . Скольких противников поразит по прямой выстрел с пронзанием от холода за 15 метров? 3-4 макс. И это еще у них размер должен быть мелким и чтобы они выстроились удобно. За это же время рикошет срикошетит от стольких же мобов вокруг героя в радиусе 15м. Те же яйца вид сбоку. Все равно максимальный урон идет только первой цели. Что там кинжал пролетит дальше -уже по большому счету пофиг (нет 40 000% урона от 6кусков сета тени).
С 1800 парагоном в сезоне закрыл 92-ой со второй попытки и урон по области был только в парагоне у меня. В несезоне пока не пробовал. И рифт попался не сказать, чтобы удачный. Наручи возмездия имхо полезнее. Когда прокнет пилон молнии или силы сильно пожалеешь что не взял их с собой. На теле 11% снижения урона от элиты полезнее. Треш проблем не доставляет практически. Зачем на кольце Розы снижение кулдауна? Уж для соло точно не надо этого.
Garfunkel, Немножко не соглашусь. Про камень, это ты не вкурил описание камня, почитай еще раз. там эффект кровотечения от критов накладывается на 3 секунды, и не на 15 метров а на 20. Это очень много. Когда ты на хай ВП, я сейчас только про них говорю, стреляешь и прыгаещь как заяц в толпе трэша, а с усилителем только так и надо, они все обвешаны кровотечением и адски тебя разгоняют по ас. В толпе ты стоишь как минимум с десятком в радиусе мобами. Соответственно очень актуален урон по области. Про выстраивания мобов речь не идет, это вообще не в тему. Про наручи возмездия - на 90+ будешь регулярные ваншоты получать от дервишей. Про -11 от элиты на теле, полностью согласен, лучший вариант, на мой взгляд. Хотя везде советуют резы. Странно, что при парагоне 1800 ты закрыл 92, на изи должен быть 95 без особого пуша. Закрыл 93 без акиллы в кубе на 988 парагоне.
ПЫ.СЫ. Если тактика стоять вдали от мобов, то усилок бесполезен, не закроешь высоко.
ПЫ.СЫ. Если тактика стоять вдали от мобов, то усилок бесполезен, не закроешь высоко.
MadMaxD3, согласен, что ошибся по поводу 15 метров, по памяти писал. Действительно 20 метров (ярдов). Но что это 20 метров? Это расстояние если стоять в Тристаме (1-ый акт) и до флага. Вот тут можно посмотреть картинку в статье. Это было бы много если бы критовал с 1 удара всех мобов в этих 20 метрах (разговор о руне на холод, разумеется). Но происходит удар трех кинжалов по прямой , который должен пронзить мобов, причем они так должны располагаться, чтобы точно попасть на линию бросков и при этом стоять в радиусе 20 метров. А тройной бросок имеет довольно узкий угол рассеивания. То есть кучность нужна очень большая. То есть в реале ты максимум поразишь штук 9-10 мелких мобов. И это опять таки в идеальной позиции, которую когда "пули вокруг летят" еще надо поймать. АД не критует и не прокает ничего, так что какой с нее толк для Усилителя боли? Да, вокруг тебя в толпе много мобов может быть, но руна на холод поражает только тех кто впереди тебя в узком секторе.
А теперь что происходит в тех же условиях с рикошетом? Он с удара гарантировано поражает 9 мобов если они в этих 20 метрах стоят причем не обязательно строго перед игроком. Вопрос - чем тебе рикошет не разгоняет АС? С учетом того что если у тебя 2.5 ас в секунду ты за секунду поразишь ~20 мобов. Вряд ли ты на хай ВП ограничишься одним выстрелом - хочешь не хочешь все равно придется пулять по паку элитки. В итоге через 2-3 секунды все вокруг и так будут кровоточить. Еще надо держать в уме что бонус идет только от тех, кто кровоточит в пределах этих 20 метров.
Про закрытие ВП - я вобще соло не закрываю выше 80, я люблю пати плей. За весь сезон я соло пошел 3-4 раза чисто из любопытства. Я и не писал что мой 92-ой это ого какой рекорд, ради информации что вполне легко и без АД закрывать. И ваншоты от дервишей это не правда - глаза то есть не стрелять когда они крутятся. Вот сегодня закрыл 94-ый с первой попытки. Никаких проблем с дервишами, а получать халявную элитку с пилона молнии или силы - приятно.
А скакать туда -сюда надо по минимуму. Ибо ты теряешь дамаг от сета Странника - раз в 5-7 сек самое то ну или из луж каких смотаться. К тому же у сета тени бонус за 6 кусков 40000% только первой цели поэтому стоять надо впритык к элитке, и то что ты там АД раздаешь остальным это капля в море ибо на вторую, третью и пр. цели бонус не пашет. Треш я вобще почти не бью - смысла никакого. Разве что жирных если хорошо так собрались в удобную кучку.
P.S. Никто не спорит что Усилок хороший гем для высоких ГР, вопрос в том что холод руна что молния - по барабану по большому счету.
А теперь что происходит в тех же условиях с рикошетом? Он с удара гарантировано поражает 9 мобов если они в этих 20 метрах стоят причем не обязательно строго перед игроком. Вопрос - чем тебе рикошет не разгоняет АС? С учетом того что если у тебя 2.5 ас в секунду ты за секунду поразишь ~20 мобов. Вряд ли ты на хай ВП ограничишься одним выстрелом - хочешь не хочешь все равно придется пулять по паку элитки. В итоге через 2-3 секунды все вокруг и так будут кровоточить. Еще надо держать в уме что бонус идет только от тех, кто кровоточит в пределах этих 20 метров.
Про закрытие ВП - я вобще соло не закрываю выше 80, я люблю пати плей. За весь сезон я соло пошел 3-4 раза чисто из любопытства. Я и не писал что мой 92-ой это ого какой рекорд, ради информации что вполне легко и без АД закрывать. И ваншоты от дервишей это не правда - глаза то есть не стрелять когда они крутятся. Вот сегодня закрыл 94-ый с первой попытки. Никаких проблем с дервишами, а получать халявную элитку с пилона молнии или силы - приятно.
А скакать туда -сюда надо по минимуму. Ибо ты теряешь дамаг от сета Странника - раз в 5-7 сек самое то ну или из луж каких смотаться. К тому же у сета тени бонус за 6 кусков 40000% только первой цели поэтому стоять надо впритык к элитке, и то что ты там АД раздаешь остальным это капля в море ибо на вторую, третью и пр. цели бонус не пашет. Треш я вобще почти не бью - смысла никакого. Разве что жирных если хорошо так собрались в удобную кучку.
P.S. Никто не спорит что Усилок хороший гем для высоких ГР, вопрос в том что холод руна что молния - по барабану по большому счету.
Garfunkel, Я за холод только и не говорил, пофиг какая стихия. Я про камень речь вел и тактику. Молния ничуть не хуже. Был бы у меня шмот лучше на молнию, ходил бы в ней. Сет странника от скачков не страдает особо, там доли секунды до 100% после скачка. АД на хорошем трэше это не капля в море, а жирная доля рифта. Я был только не согласен с принижением холода с усилком в твоем предыдущем посте, вот и все. Про наручи спорно, на мой взляд, особенно когда на рекорде берешь пилон силы на боссе, и в хай вп усиление от силачей чувствуется. Про фарм я не говорю, там само собой.
MadMaxD3, так о чем тогда спор, дружище? ) я и писал в первом свое посте "насколько это не критично - стихия холод с усилителем боли". Имея в виду что часто слышу, мол, только холод хорош с усилителем боли, против этой точки зрения и писал. Холод, как стихию и не думал принижать. В пати , за счет перчаток на холод в кубе она даже немного лучше молнии.
zengarden писал(а):А кинжал с физикой (стан) кто использовал? заметил, что по элите гораздо приятнее (с наручами силача), а трэш можно скипать.
Нубский вопрос по ДХ: если все три кинжала в одну цель, то каждый 40к% урона?
ответ на первый вопрос - понимаешь, близзы по какой-то неведомой причине убрали привязку за 6 кусков сета тени к рунам Броска кинжала. То есть вне зависимости от руны ты по первой цели всегда наносишь 40 750% урона. А что там уже по второй, третьей - не суть важно ибо 40к% это слишком много по сравнению с остальными ударами. Поэтому физику и не берут - смысла нет, хотя на бумаге там вкусный крит бонус.
второй вопрос - да, все 3 ножа с удара Броска кинжала имеют бонус 6 кусков сета. То есть каждый нанесет 40 750% урона. Поэтому важно стоять так к боссу чтобы все 3 ножа его задели, особенно если босс мелкий это надо учитывать и не отходить далеко (если используется пассива Steady Aim ). Если по-английски понимешь, тут можно почитать об этом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19