"Негодные" идеи / Из пушки по ...
Сообщений: 73
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
PIMPLE писал(а):Почитал тему, и как я понял некоторым вобще не нужна диабла 3 они тупо хотят диаблу 2
Тогда бы они и играли в диаблу 2.
Но если выйдет ремастер, внезапно, окажется что делать 100500 баал-ран не так интересно как 10 лет назад.
-
Japan Ist Weit - Сообщения: 28
- Репутация: 61
- Статус: Не в сети
Побегал сегодня в в обновленной чудо-долине, понравилось.
Не плохо бы попасть туда при прокачке 1-70 на старте. Но тут меня посетила мысль. Недостатком при прокачке является отсутствие в дропе дыхание смерти, туже Корону Леорика в куб не запихнуть. Придумали б что-нибудь... Сделали бы амнистию, что ли, дроп дыханий смерти в чудо-долине на любом уровне перса, например.
Еще расценки у Кадалы - это полный идиотизм. Их бы понизить раз в 10. Не использовал до 61, обнулились.
Не плохо бы попасть туда при прокачке 1-70 на старте. Но тут меня посетила мысль. Недостатком при прокачке является отсутствие в дропе дыхание смерти, туже Корону Леорика в куб не запихнуть. Придумали б что-нибудь... Сделали бы амнистию, что ли, дроп дыханий смерти в чудо-долине на любом уровне перса, например.
Еще расценки у Кадалы - это полный идиотизм. Их бы понизить раз в 10. Не использовал до 61, обнулились.
Turamar писал(а):Я не понимаю почему так много QoL(quality of life) предложений.
Вспоминаю в таких случаях момент из доктора хауса:Хаус: Ты проснулся утром, краска на стенах слезла, штор нет и вода кипит. Какую проблему решишь первой?
Форман: …
Хаус: Никакую, дом горит!
Вы пытаетесь покрасить стены и повесить шторы, но это бессмысленно, у вас дом горит!
Дом горит=игра умирает.
Чтобы игра жила она должна развиваться, чтобы она развивалась нужны люди и деньги от них, чтобы люди давали деньги нужен контент.
И у нас замкнутый круг, близы не пилят контент потому что денег нет, люди не несут деньги потому что людей нет, контента нет, платить не за что.
И замкнули сами себя в нем близы, им его и размыкать, никакие предложения в стиле "дырокол для бижутерии" и т.д не оживят игру, думаю вы и сами это понимаете.
Я бы тоже хотел чтобы д3 жила и развивалась, предложения это круто, но я не умею в предложения, по этому просто отбиваю мяч.
Моя цель была дать понять мою более глобальную логику предложений. Типа перед тем как что то предложить, спросите себя, а как к этому отнесется целевая аудитория, вернет ли это друзей/сокланов, можно ли будет сказать HYPE D3?
Истинно так. Считаю абсолютно аналогично. Особенно после сегодняшнего выхода 7.2.0 (это очередное дополнение в WoW). Как меня туда занесло спустя 4 года как я на него забил? По странному стечению смешных обстоятельств. Но это к теме не относится. Просто ознакомившись со списком нововведений в 7.2.0 приходит понимание, что ничего подобного (по масштабам) в D3 не будет никогда. От этого вся грусть и проистекает. Ведь хотелось бы такого же. Но если вдуматься, то так же приходит понимание, что ничего подобного в D3 не будет по той же самой причине, что это не WoW. От игры нет такого выхлопа как от WoW. Поэтому и развития в игре нет. А делать в D3 развитие аналогичное развитию WoW Близзам абсолютно бессмысленно. Зачем им делать второй WoW? Или пусть даже D3-аналог WoW. Смысла нет. Если тебе нужна многогранность, разнообразие, море возможностей и способов добычи максимально крутой экипировки - тебе в WoW, а если тебе надо просто и весело подамажить мобов пачками, не особо вникая в игру (т.к. игра не столь многогранна и разнообразна и не имеет столько способов добычи максимально крутой экипировки) - то вот тебе D3. За то тебе надо регулярно платить, но будь уверен, что мы будем столь же регулярно снабжать тебя новыми вкусными и ароматными плюшками, а за это никакой регулярной оплаты, но и контент здесь будет соответствующий. Так сказать "выбери себе" и не тереби нашу бабушку попусту.
От прочитанного можно подумать, что мой первоначальный пост в теме какая-то провокация раз я так чётко понимаю, что в D3 ничего не будет от того, что хотелось бы в ней увидеть.
Но! Но в том-то всё и дело, что по сути игра оставляет чёткий привкус недоделанности. В ваниле это чувство вроде как было острее, но со временем острота подзабылась, поприелась. Выход RoSа ничего не изменил. Т.е. игроки, как и я сам видят, что игра всё же ещё не окончательно отполированна (ну, так сказать по старой памяти, что Близзы делали шедевры или не делали ничего). А тут мы имеем не то что бы шедевр, а наоборот осознание недоделанности игры. Что влечёт за собой естественную реакцию - ожидание того что когда-то же Близзы должны же таки доделать игру до конца. Вот мол финишная огранка. Вот теперь она конфетка. Жуйте и восхищайтесь нами. А финишной огранки пока всё нет и нет. Вот и возникает острое желание напомнить Близзам о том, что продукт надо завершить и до кучи снабдить их (Близзов) полной информацией о чём именно мечтаем мы видеть в релизной версии D3. Так как не дай Бог чего забудут или упустят, так потом вообще хрен допросишься. А потому надо их теребить и теребить по полной программе, чего бы нам (игрокам) в конечном счёте это ни стоило во всех смыслах этого слова. Чего не сделаешь ради себя любимого, что бы Близзы допилили таки игру до степени, весьма приближенной, к шедевральной?!?
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Diabloman писал(а):По поводу идеи кланового сундука
мою монитор. почему? пил чай и открыл спойлер
всегда вспоминаю момент, когда ввели кланы в вовке и мы с сокланами наполняли клановый "контейнер" "ценностями"
а по теме, идея с тауэр дефенс просто шикарна, в клубах торчали с друзьями в третьем варике с ТД картами и получали море эмоций
DimonamoN, ждем амазонку
По некропаку уверен если все до ума доведут то и продажи будут в полном порядке, мне кажется через пару тройку лет нас ждет очередной ЛУТ 3.0. В новую игру по мотивам в ближайшие 5 лет я не верю, исходя из того что было написанно про их мозговой штурм в оффисе Я так себе и представляю лежит Чанг, на диване, тут у него что то зазудело в одном месте он подскочил собрал своих близобратьев и придумали что то новое за 2 дня до близзкона
По некропаку уверен если все до ума доведут то и продажи будут в полном порядке, мне кажется через пару тройку лет нас ждет очередной ЛУТ 3.0. В новую игру по мотивам в ближайшие 5 лет я не верю, исходя из того что было написанно про их мозговой штурм в оффисе Я так себе и представляю лежит Чанг, на диване, тут у него что то зазудело в одном месте он подскочил собрал своих близобратьев и придумали что то новое за 2 дня до близзкона
мои предложения по игре.
вернуть лайфстил,
чтобы дд могли норм хилиться за счет своего урона и не было сметы пати в 2-3 сапа.
ввести димишинг по мейн стату.
чем выше мейнстат тем меньше его прирост к урону
нужно както сократить пропасть между игроками по парагону
чтобы компенсировать предыдущий пунк, ввести плюшки за парагон.
за каждый лвл парагона увеличивать запас осколков . либо еще чтото.
прикольные рамки давать за каждые к примеру 500 парагонов.
или чтобы на каждую 1к парагона падало на 1 дыхание больше
вернуть лайфстил,
чтобы дд могли норм хилиться за счет своего урона и не было сметы пати в 2-3 сапа.
ввести димишинг по мейн стату.
чем выше мейнстат тем меньше его прирост к урону
нужно както сократить пропасть между игроками по парагону
чтобы компенсировать предыдущий пунк, ввести плюшки за парагон.
за каждый лвл парагона увеличивать запас осколков . либо еще чтото.
прикольные рамки давать за каждые к примеру 500 парагонов.
или чтобы на каждую 1к парагона падало на 1 дыхание больше
PIMPLE, даже не знаю как ответить. Парой слов ответить на твой вопрос у меня не получится. А если по подробней, то опять будет много букаф. Так что думаю, что вы, батенька, провокатор! Но, как писал ТС делать особо нечего, расплывусь мыслью по древу:
1. Дисбаланс классов, вместо их сбалансированности. И это при том, что Близзы поставили дисбаланс именно во главу игры. С каждым патчем Близзы производят странные манипуляции с классами и с сетами. Странность на мой взгляд заключается в постоянном бафе одних и нерфе других (классов или сетов). В итоге мы имеем при старте очередного сезона более профитный сет в своём классе за который все тут же начинают играть. Происходит ротация классов и сетов за которые начинают играть большинство. Ведь само собой разумеется, что игрок предпочтёт более "нагибаторный" сет, чтобы не остаться в одиночестве играя за свой любимый сет, в то время как большинство выбрали бафнутые сеты и уже траят порталы на 10-30лвл повыше. Кто-то помнит что Близзы обещали, клялись, что игрокам дадут ПвП. А потом как-то тема затихла. А что случилось? А случилось то, что изначально игра планировалась быть отшлифованной до степени максимально приближенной к сбалансированности. Лишь в этом случае возможен ПвП. Но потом кто-то где-то решил, что игроков лучше удерживать в игре бафами и нерфами классов и сетов. О каком ПвП после этого можно говорить? Вот и имеем тишину по этому вопросу. Ну и имеем постоянную мышиную возню с изменением цифирок. Уже даже не в каждом патче. Совсем обленились.
2. Вся прогрессия игры заключена в повышении цифр. Да, я помню, что Близзы официально заявили, что им нравятся большие цифры. Но какова на вкус эта "морковка"? Ввели древнии который отличаются от не древних лишь... цифрами. А про наидревнейший многие ютуберы ещё два года тому назад пророчили. И оказались правы. Тенденция на мой взгляд уныла (подчёркиваю, что в данный момент я имел ввиду тенденцию, а не игру). Куда более заманчиво, на мой взгляд, было бы скаллирование шмота по всей игре. Т.е. распределение более крутых по значимости (имеющих бонусы, эффекты, доп. способности, доп. пассивки и т.п.) по всей игре в зависимости от пройденного контента (сложности). И кстати про любовь Близзов к большим цифрам: они лукавят и это ещё мягко говоря. Изначально в игре задумывалась совсем другая "политика" цифр, намного более мелких.Тому подтверждение парагон. Не буду вдаваться в разговор о его праве на существовании в игре. Обращу лишь внимание на то, что по сути все бонусы получаемые за ап парагона до 800лвл имеют мизерное влияние для геройства на 90+вп, а может и более мелких. Я тут не арифмометр. И ещё в ту же копилку. А что за цифры в парагоне после запятой? При нынешних дамагах-то? В миллионы. На что они влияют? Что за калькуляция ранее была в игре, что было расчитано всё до десятой после запятой?
3. Отсутствие гэймэнда. По сути ничего актуального, действительно актуального с выходом RoSa в игру запущено не было, чтоб игрок мог бы сказать, что он видит ради чего ему стоит играть, он видит разнообразие способов достижения этого "ради чего" и самое главное, что игроку приносит удовольствие всё это. На данный момент мы имеем разнообразие в виде коробок, порталов, вп и уберов. Коровий рифт и сокровищницу я с вашего позволения упоминать не буду, т.к. эти два места хоть и являются полезными, но в основном лишь при старте, да и реализованы в итоге без того же челенджа. Итак в сухом остатке три способа времяпрепровождения в игре: коробки, порталы и вп. Два из которых как близнецы братья с парой отличий в механике (более высокая сложность и на время), но при этом в виде результата потраченного времени никоим образом не отличающегося от коробок и порталов на И13. Я не назвал бы всё это разнообразием. По сути это рутина.
4. Явные недоделки. Сюда напрашивается крафт. У ремесленников аж12 лвл! А какие рецы мы героически выбиваем на первых порах! Героически учим ремесленников и на этом забываем об этих рецептах! Гадалка лишь для рерола 1 стата? Кузнец лишь для разлочки? А ювелир? Ну, он более крутой мастер, он не только камни вертит, он ещё ААП с КАП может сварганить. И ради чего такие понты? Всё это мог бы делать тот же куб. Зачем было тратить столько времени на лор этих персонажей, отрисовку и т.д. и т.п.?
Ради одной-двух способностей необходимых в игре? Чушь! А потому недоделанность.
Ну, вроде как всё из сидящего в голове. Если чё припомню - допишу.
P.S. Если кому, конечно интересна моя белиберда.
1. Дисбаланс классов, вместо их сбалансированности. И это при том, что Близзы поставили дисбаланс именно во главу игры. С каждым патчем Близзы производят странные манипуляции с классами и с сетами. Странность на мой взгляд заключается в постоянном бафе одних и нерфе других (классов или сетов). В итоге мы имеем при старте очередного сезона более профитный сет в своём классе за который все тут же начинают играть. Происходит ротация классов и сетов за которые начинают играть большинство. Ведь само собой разумеется, что игрок предпочтёт более "нагибаторный" сет, чтобы не остаться в одиночестве играя за свой любимый сет, в то время как большинство выбрали бафнутые сеты и уже траят порталы на 10-30лвл повыше. Кто-то помнит что Близзы обещали, клялись, что игрокам дадут ПвП. А потом как-то тема затихла. А что случилось? А случилось то, что изначально игра планировалась быть отшлифованной до степени максимально приближенной к сбалансированности. Лишь в этом случае возможен ПвП. Но потом кто-то где-то решил, что игроков лучше удерживать в игре бафами и нерфами классов и сетов. О каком ПвП после этого можно говорить? Вот и имеем тишину по этому вопросу. Ну и имеем постоянную мышиную возню с изменением цифирок. Уже даже не в каждом патче. Совсем обленились.
2. Вся прогрессия игры заключена в повышении цифр. Да, я помню, что Близзы официально заявили, что им нравятся большие цифры. Но какова на вкус эта "морковка"? Ввели древнии который отличаются от не древних лишь... цифрами. А про наидревнейший многие ютуберы ещё два года тому назад пророчили. И оказались правы. Тенденция на мой взгляд уныла (подчёркиваю, что в данный момент я имел ввиду тенденцию, а не игру). Куда более заманчиво, на мой взгляд, было бы скаллирование шмота по всей игре. Т.е. распределение более крутых по значимости (имеющих бонусы, эффекты, доп. способности, доп. пассивки и т.п.) по всей игре в зависимости от пройденного контента (сложности). И кстати про любовь Близзов к большим цифрам: они лукавят и это ещё мягко говоря. Изначально в игре задумывалась совсем другая "политика" цифр, намного более мелких.Тому подтверждение парагон. Не буду вдаваться в разговор о его праве на существовании в игре. Обращу лишь внимание на то, что по сути все бонусы получаемые за ап парагона до 800лвл имеют мизерное влияние для геройства на 90+вп, а может и более мелких. Я тут не арифмометр. И ещё в ту же копилку. А что за цифры в парагоне после запятой? При нынешних дамагах-то? В миллионы. На что они влияют? Что за калькуляция ранее была в игре, что было расчитано всё до десятой после запятой?
3. Отсутствие гэймэнда. По сути ничего актуального, действительно актуального с выходом RoSa в игру запущено не было, чтоб игрок мог бы сказать, что он видит ради чего ему стоит играть, он видит разнообразие способов достижения этого "ради чего" и самое главное, что игроку приносит удовольствие всё это. На данный момент мы имеем разнообразие в виде коробок, порталов, вп и уберов. Коровий рифт и сокровищницу я с вашего позволения упоминать не буду, т.к. эти два места хоть и являются полезными, но в основном лишь при старте, да и реализованы в итоге без того же челенджа. Итак в сухом остатке три способа времяпрепровождения в игре: коробки, порталы и вп. Два из которых как близнецы братья с парой отличий в механике (более высокая сложность и на время), но при этом в виде результата потраченного времени никоим образом не отличающегося от коробок и порталов на И13. Я не назвал бы всё это разнообразием. По сути это рутина.
4. Явные недоделки. Сюда напрашивается крафт. У ремесленников аж12 лвл! А какие рецы мы героически выбиваем на первых порах! Героически учим ремесленников и на этом забываем об этих рецептах! Гадалка лишь для рерола 1 стата? Кузнец лишь для разлочки? А ювелир? Ну, он более крутой мастер, он не только камни вертит, он ещё ААП с КАП может сварганить. И ради чего такие понты? Всё это мог бы делать тот же куб. Зачем было тратить столько времени на лор этих персонажей, отрисовку и т.д. и т.п.?
Ради одной-двух способностей необходимых в игре? Чушь! А потому недоделанность.
Ну, вроде как всё из сидящего в голове. Если чё припомню - допишу.
P.S. Если кому, конечно интересна моя белиберда.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Азгархан, хорошо сказал. И много
Мне вот тоже обидно за ремесленников - потенциал огромный, а выхлоп мизерный. Сделали бы крафт у кузнеца таких вещей, по сравнению с которыми, прималы были бы просто раркой. Да, на них потребовались бы особые компоненты, разбросанные по всем 5 актам (можно даже привязать у уровням ВП), но овчинка стоила бы выделки. Дали бы возможность ювелиру создавать более высокую градацию камней (сейчас потолок стата в камне - 280 единиц, даешь три новые огранки по 350, 400 и 500 единиц, соответственно). Гадалка...изменение свойств вещей - это, конечно, хорошо, но можно и лучше. Даешь возможность зачарования вещей (усиление свойств предмета, допустим, на следующий забег по ВП). Даешь создание собственной трансмогрификации и кастомной покраски. И т.д.
Эх, можно еще целую стену хотелок и улучшалок расписать. Вот только толку от этого немного.
У Близзов своя концепция: "Я художник. Я так вижу!"
Мне вот тоже обидно за ремесленников - потенциал огромный, а выхлоп мизерный. Сделали бы крафт у кузнеца таких вещей, по сравнению с которыми, прималы были бы просто раркой. Да, на них потребовались бы особые компоненты, разбросанные по всем 5 актам (можно даже привязать у уровням ВП), но овчинка стоила бы выделки. Дали бы возможность ювелиру создавать более высокую градацию камней (сейчас потолок стата в камне - 280 единиц, даешь три новые огранки по 350, 400 и 500 единиц, соответственно). Гадалка...изменение свойств вещей - это, конечно, хорошо, но можно и лучше. Даешь возможность зачарования вещей (усиление свойств предмета, допустим, на следующий забег по ВП). Даешь создание собственной трансмогрификации и кастомной покраски. И т.д.
Эх, можно еще целую стену хотелок и улучшалок расписать. Вот только толку от этого немного.
У Близзов своя концепция: "Я художник. Я так вижу!"
DimonamoN, да тут не в видении дело, а в деньгах. Коммерциализация так сказать во всей своей буржуазной красе. Мне в данном контексте на ум приходит этакая картинка:
Всякое совпадение с реальными фактами и с реальными людьми сущее совпадение. Т.к. является плодом воображения.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
DimonamoN
Не, свечку не держал. Я ж говорю - больное воображение.
Не, свечку не держал. Я ж говорю - больное воображение.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Сообщений: 73
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41