"Негодные" идеи / Из пушки по ...

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 1

Сообщение dozenot » 28 мар 2017, 05:17

Тут я еще подумал, насчет ежедневок они не нужны, а вот на 3-5 суток какие то интересные задания(Привет Forza3 Horizon) можно было бы в качестве награды, все теже ресы, только пачками и какая нибудь лега(а лучше сетовая) пусть рандомно но праймал. И проводить данное начиная с середины сезона.
Аватара пользователя
dozenot
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 107
Откуда: Близ границ Китая
Репутация: 126
Статус: Не в сети

Сообщение Mustanger » 28 мар 2017, 07:34

отличная идея с заданиями
в херстоун, например, только из-за них и играю
Аватара пользователя
Mustanger
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1110
Репутация: 801
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение PIMPLE » 28 мар 2017, 07:46

Почитал тему, и как я понял некоторым вобще не нужна диабла 3 они тупо хотят диаблу 2 :)
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
Аватара пользователя
PIMPLE
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1147
Откуда: Астрахань
Репутация: 1043
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Japan Ist Weit » 28 мар 2017, 13:17

PIMPLE писал(а):Почитал тему, и как я понял некоторым вобще не нужна диабла 3 они тупо хотят диаблу 2 :)

Тогда бы они и играли в диаблу 2.

Но если выйдет ремастер, внезапно, окажется что делать 100500 баал-ран не так интересно как 10 лет назад.
Аватара пользователя
Japan Ist Weit
Два года стекла и пушек
Сообщения: 28
Репутация: 61
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 28 мар 2017, 13:24

Japan Ist Weit, это да :)
Если и выйдет ремастеред, не факт, что я пройду все сложности и докачаюсь до 99 уровня.
Но один разок кампанию точно пройду :) :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

Сообщение Vestnik » 28 мар 2017, 14:06

Я бы хотел какой-нибудь прокачиваемый чарм в инвентарь, но только один.
Аватара пользователя
Vestnik
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 96
Откуда: SPb
Репутация: 139
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Пращур » 28 мар 2017, 20:14

Хз, забил на д3 ушел в пое, вернусь к некру. Мож че придумают.
Про ВД и Рифты 48+:
Их было 5, нас было 25!
Мы дрались, пока не сравнялись!
Мы бы им дали!...
Если бы они нас догнали!

Про Монахов:
Когда Я включаю "негра", мое дайбо увеличивается на 40 см.
Аватара пользователя
Пращур
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 109
Откуда: Уфа
Репутация: 63
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Gargules » 29 мар 2017, 01:28

Побегал сегодня в в обновленной чудо-долине, понравилось.
Не плохо бы попасть туда при прокачке 1-70 на старте. Но тут меня посетила мысль. Недостатком при прокачке является отсутствие в дропе дыхание смерти, туже Корону Леорика в куб не запихнуть. Придумали б что-нибудь... Сделали бы амнистию, что ли, дроп дыханий смерти в чудо-долине на любом уровне перса, например. :dumb:
Еще расценки у Кадалы - это полный идиотизм. Их бы понизить раз в 10. Не использовал до 61, обнулились.
Аватара пользователя
Gargules
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 433
Откуда: Оттуда
Репутация: 449
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Азгархан » 29 мар 2017, 15:11

Turamar писал(а):Я не понимаю почему так много QoL(quality of life) предложений.
Вспоминаю в таких случаях момент из доктора хауса:
Хаус: Ты проснулся утром, краска на стенах слезла, штор нет и вода кипит. Какую проблему решишь первой?
Форман: …
Хаус: Никакую, дом горит!

Вы пытаетесь покрасить стены и повесить шторы, но это бессмысленно, у вас дом горит! :peka:
Дом горит=игра умирает.

Чтобы игра жила она должна развиваться, чтобы она развивалась нужны люди и деньги от них, чтобы люди давали деньги нужен контент.
И у нас замкнутый круг, близы не пилят контент потому что денег нет, люди не несут деньги потому что людей нет, контента нет, платить не за что.
И замкнули сами себя в нем близы, им его и размыкать, никакие предложения в стиле "дырокол для бижутерии" и т.д не оживят игру, думаю вы и сами это понимаете.

Я бы тоже хотел чтобы д3 жила и развивалась, предложения это круто, но я не умею в предложения, по этому просто отбиваю мяч.
Моя цель была дать понять мою более глобальную логику предложений. Типа перед тем как что то предложить, спросите себя, а как к этому отнесется целевая аудитория, вернет ли это друзей/сокланов, можно ли будет сказать HYPE D3?


Истинно так. Считаю абсолютно аналогично. Особенно после сегодняшнего выхода 7.2.0 (это очередное дополнение в WoW). Как меня туда занесло спустя 4 года как я на него забил? По странному стечению смешных обстоятельств. Но это к теме не относится. Просто ознакомившись со списком нововведений в 7.2.0 приходит понимание, что ничего подобного (по масштабам) в D3 не будет никогда. От этого вся грусть и проистекает. Ведь хотелось бы такого же. Но если вдуматься, то так же приходит понимание, что ничего подобного в D3 не будет по той же самой причине, что это не WoW. От игры нет такого выхлопа как от WoW. Поэтому и развития в игре нет. А делать в D3 развитие аналогичное развитию WoW Близзам абсолютно бессмысленно. Зачем им делать второй WoW? Или пусть даже D3-аналог WoW. Смысла нет. Если тебе нужна многогранность, разнообразие, море возможностей и способов добычи максимально крутой экипировки - тебе в WoW, а если тебе надо просто и весело подамажить мобов пачками, не особо вникая в игру (т.к. игра не столь многогранна и разнообразна и не имеет столько способов добычи максимально крутой экипировки) - то вот тебе D3. За то тебе надо регулярно платить, но будь уверен, что мы будем столь же регулярно снабжать тебя новыми вкусными и ароматными плюшками, а за это никакой регулярной оплаты, но и контент здесь будет соответствующий. Так сказать "выбери себе" и не тереби нашу бабушку попусту.
От прочитанного можно подумать, что мой первоначальный пост в теме какая-то провокация раз я так чётко понимаю, что в D3 ничего не будет от того, что хотелось бы в ней увидеть.
Но! Но в том-то всё и дело, что по сути игра оставляет чёткий привкус недоделанности. В ваниле это чувство вроде как было острее, но со временем острота подзабылась, поприелась. Выход RoSа ничего не изменил. Т.е. игроки, как и я сам видят, что игра всё же ещё не окончательно отполированна (ну, так сказать по старой памяти, что Близзы делали шедевры или не делали ничего). А тут мы имеем не то что бы шедевр, а наоборот осознание недоделанности игры. Что влечёт за собой естественную реакцию - ожидание того что когда-то же Близзы должны же таки доделать игру до конца. Вот мол финишная огранка. Вот теперь она конфетка. Жуйте и восхищайтесь нами. А финишной огранки пока всё нет и нет. Вот и возникает острое желание напомнить Близзам о том, что продукт надо завершить и до кучи снабдить их (Близзов) полной информацией о чём именно мечтаем мы видеть в релизной версии D3. Так как не дай Бог чего забудут или упустят, так потом вообще хрен допросишься. А потому надо их теребить и теребить по полной программе, чего бы нам (игрокам) в конечном счёте это ни стоило во всех смыслах этого слова. Чего не сделаешь ради себя любимого, что бы Близзы допилили таки игру до степени, весьма приближенной, к шедевральной?!?
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Аватара пользователя
Азгархан
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 197
Репутация: 191
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 29 мар 2017, 16:06

Ну вот продажи некропака и покажут - ждут еще что-то люди (надеются на что-то) или нет.
Если продажи провалятся, то кукен-кваген мы получим, а не постоянно обновляемый бесплатный контент)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение jonikus » 29 мар 2017, 17:01

Diabloman писал(а):По поводу идеи кланового сундука
Изображение
:peka:
Но на самом деле отличная :thumbup:

мою монитор. почему? пил чай и открыл спойлер :lol:
всегда вспоминаю момент, когда ввели кланы в вовке и мы с сокланами наполняли клановый "контейнер" "ценностями"

а по теме, идея с тауэр дефенс просто шикарна, в клубах торчали с друзьями в третьем варике с ТД картами и получали море эмоций :thumbup:
Аватара пользователя
jonikus
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 113
Репутация: 107
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Apachi » 30 мар 2017, 05:50

jonikus писал(а):
Diabloman писал(а):а по теме, идея с тауэр дефенс просто шикарна, в клубах торчали с друзьями в третьем варике с ТД картами и получали море эмоций :thumbup:


в д3 уже было нечто похожее на тауэр дефенс, триалы.
и как-то не хочется их возвращения :dumb:
Аватара пользователя
Apachi
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 18
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение dozenot » 30 мар 2017, 07:32

DimonamoN, ждем амазонку :mospeka:
По некропаку уверен если все до ума доведут то и продажи будут в полном порядке, мне кажется через пару тройку лет нас ждет очередной ЛУТ 3.0. В новую игру по мотивам в ближайшие 5 лет я не верю, исходя из того что было написанно про их мозговой штурм в оффисе :peka: Я так себе и представляю лежит Чанг, на диване, тут у него что то зазудело в одном месте он подскочил собрал своих близобратьев и придумали что то новое за 2 дня до близзкона :funny:
Аватара пользователя
dozenot
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 107
Откуда: Близ границ Китая
Репутация: 126
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 30 мар 2017, 09:08

dozenot, вообще-то, я друля ждал после некра :peka:
Чой то они с нами не согласовали, непорядок)

Насчет новой игры - интересует более всего ее жанр и финансовая модель. Все остальное вторично.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Apachi » 30 мар 2017, 11:06

мои предложения по игре.

вернуть лайфстил,
чтобы дд могли норм хилиться за счет своего урона и не было сметы пати в 2-3 сапа.

ввести димишинг по мейн стату.
чем выше мейнстат тем меньше его прирост к урону
нужно както сократить пропасть между игроками по парагону

чтобы компенсировать предыдущий пунк, ввести плюшки за парагон.
за каждый лвл парагона увеличивать запас осколков . либо еще чтото.
прикольные рамки давать за каждые к примеру 500 парагонов.
или чтобы на каждую 1к парагона падало на 1 дыхание больше
Аватара пользователя
Apachi
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 18
Репутация: 12
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 31 мар 2017, 00:33

Хорошо бы ещё ввести статистику забегов (обычные порталы и великие) — сколько всего убито монстров и сколько уников, сколько собрано золота и ресурсов (камни, запчасти, дыхания). Пусть не сохраняется, а просто после забега показывает окошко с информацией.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение PIMPLE » 31 мар 2017, 07:55

Азгархан, читал бегло, много букаф :) а теперь о сути, ты 2 раза написал что игра не доделана, что под этим ты имеешь ввиду? Будь добр поясни? :)
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
Аватара пользователя
PIMPLE
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1147
Откуда: Астрахань
Репутация: 1043
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Азгархан » 09 апр 2017, 13:37

PIMPLE, даже не знаю как ответить. Парой слов ответить на твой вопрос у меня не получится. А если по подробней, то опять будет много букаф. Так что думаю, что вы, батенька, провокатор! :lol: Но, как писал ТС делать особо нечего, расплывусь мыслью по древу:
1. Дисбаланс классов, вместо их сбалансированности. И это при том, что Близзы поставили дисбаланс именно во главу игры. С каждым патчем Близзы производят странные манипуляции с классами и с сетами. Странность на мой взгляд заключается в постоянном бафе одних и нерфе других (классов или сетов). В итоге мы имеем при старте очередного сезона более профитный сет в своём классе за который все тут же начинают играть. Происходит ротация классов и сетов за которые начинают играть большинство. Ведь само собой разумеется, что игрок предпочтёт более "нагибаторный" сет, чтобы не остаться в одиночестве играя за свой любимый сет, в то время как большинство выбрали бафнутые сеты и уже траят порталы на 10-30лвл повыше. Кто-то помнит что Близзы обещали, клялись, что игрокам дадут ПвП. А потом как-то тема затихла. А что случилось? А случилось то, что изначально игра планировалась быть отшлифованной до степени максимально приближенной к сбалансированности. Лишь в этом случае возможен ПвП. Но потом кто-то где-то решил, что игроков лучше удерживать в игре бафами и нерфами классов и сетов. О каком ПвП после этого можно говорить? Вот и имеем тишину по этому вопросу. Ну и имеем постоянную мышиную возню с изменением цифирок. Уже даже не в каждом патче. Совсем обленились. :)
2. Вся прогрессия игры заключена в повышении цифр. Да, я помню, что Близзы официально заявили, что им нравятся большие цифры. Но какова на вкус эта "морковка"? Ввели древнии который отличаются от не древних лишь... цифрами. А про наидревнейший многие ютуберы ещё два года тому назад пророчили. И оказались правы. Тенденция на мой взгляд уныла (подчёркиваю, что в данный момент я имел ввиду тенденцию, а не игру). Куда более заманчиво, на мой взгляд, было бы скаллирование шмота по всей игре. Т.е. распределение более крутых по значимости (имеющих бонусы, эффекты, доп. способности, доп. пассивки и т.п.) по всей игре в зависимости от пройденного контента (сложности). И кстати про любовь Близзов к большим цифрам: они лукавят и это ещё мягко говоря. Изначально в игре задумывалась совсем другая "политика" цифр, намного более мелких.Тому подтверждение парагон. Не буду вдаваться в разговор о его праве на существовании в игре. Обращу лишь внимание на то, что по сути все бонусы получаемые за ап парагона до 800лвл имеют мизерное влияние для геройства на 90+вп, а может и более мелких. Я тут не арифмометр. И ещё в ту же копилку. А что за цифры в парагоне после запятой? При нынешних дамагах-то? В миллионы. :) На что они влияют? Что за калькуляция ранее была в игре, что было расчитано всё до десятой после запятой?
3. Отсутствие гэймэнда. По сути ничего актуального, действительно актуального с выходом RoSa в игру запущено не было, чтоб игрок мог бы сказать, что он видит ради чего ему стоит играть, он видит разнообразие способов достижения этого "ради чего" и самое главное, что игроку приносит удовольствие всё это. На данный момент мы имеем разнообразие в виде коробок, порталов, вп и уберов. Коровий рифт и сокровищницу я с вашего позволения упоминать не буду, т.к. эти два места хоть и являются полезными, но в основном лишь при старте, да и реализованы в итоге без того же челенджа. Итак в сухом остатке три способа времяпрепровождения в игре: коробки, порталы и вп. Два из которых как близнецы братья с парой отличий в механике (более высокая сложность и на время), но при этом в виде результата потраченного времени никоим образом не отличающегося от коробок и порталов на И13. Я не назвал бы всё это разнообразием. По сути это рутина.
4. Явные недоделки. Сюда напрашивается крафт. У ремесленников аж12 лвл! А какие рецы мы героически выбиваем на первых порах! Героически учим ремесленников и на этом забываем об этих рецептах! Гадалка лишь для рерола 1 стата? Кузнец лишь для разлочки? А ювелир? Ну, он более крутой мастер, он не только камни вертит, он ещё ААП с КАП может сварганить. И ради чего такие понты? Всё это мог бы делать тот же куб. Зачем было тратить столько времени на лор этих персонажей, отрисовку и т.д. и т.п.?
Ради одной-двух способностей необходимых в игре? Чушь! А потому недоделанность.

Ну, вроде как всё из сидящего в голове. Если чё припомню - допишу.

P.S. Если кому, конечно интересна моя белиберда.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Аватара пользователя
Азгархан
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 197
Репутация: 191
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 09 апр 2017, 15:20

Азгархан, хорошо сказал. И много :D

Мне вот тоже обидно за ремесленников - потенциал огромный, а выхлоп мизерный. Сделали бы крафт у кузнеца таких вещей, по сравнению с которыми, прималы были бы просто раркой. Да, на них потребовались бы особые компоненты, разбросанные по всем 5 актам (можно даже привязать у уровням ВП), но овчинка стоила бы выделки. Дали бы возможность ювелиру создавать более высокую градацию камней (сейчас потолок стата в камне - 280 единиц, даешь три новые огранки по 350, 400 и 500 единиц, соответственно). Гадалка...изменение свойств вещей - это, конечно, хорошо, но можно и лучше. Даешь возможность зачарования вещей (усиление свойств предмета, допустим, на следующий забег по ВП). Даешь создание собственной трансмогрификации и кастомной покраски. И т.д.

Эх, можно еще целую стену хотелок и улучшалок расписать. Вот только толку от этого немного.
У Близзов своя концепция: "Я художник. Я так вижу!" :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Азгархан » 09 апр 2017, 17:43

DimonamoN, да тут не в видении дело, а в деньгах. Коммерциализация так сказать во всей своей буржуазной красе. Мне в данном контексте на ум приходит этакая картинка:
Была одна команда разрабов которая делала офигительные игры. Славилась тем, что нифига не трепалась про релизы. Было сплошное табу на какую-то инфу по разработкам. Ну, вот просто слова не вытянешь. Вообще молчок. А когда ребята выкладывали игруху в релиз, то все фаны просто пёрлись от продукта. Настолько всё было клёво и вкусно. Тем компания и славилась. И вот однажды к одному из ребят подвалила такая вся из себя деваха. Чё, да как? Познакомились. Подружились. И как-то при встрече эта деваха и говорит пареньку, мол чё вы там очередной шедевр пилите? Тот -да! И когда допилите? Тот - ой, всё так не скоро, в общем хорошие дела быстро не делаются, ещё не всё допридумывали, а уж то что сделали, так вообще треть. Тут эта фифочка и говорит, мол дурачки. Всё делаете не так. С вашей репой уже давно можно бабло рубить и не рубить, а просто лопатой грести. Даже на том, что у вас сейчас сделано. А вы сидите, пилите и ещё хрен знает когда допилите и только потом начнёте бабло получать. Тот - да ладно?! А она - легко! Только вот дружок такая тема. Ты меня берёшь главной по связям с общественностью, пиарщицей так сказать, ценник у меня мама не горюй. Но ... рентабельней меня у тебя в команде ещё никогда не было и не будет. В общем посвятила она его в некоторые подробности. Мальчик прифигел, впечатлился и зафигарили они контрактик. На следующий день собрал он собрание главных разрабов, на которое позвал эту фифу. Ну и говорит, мол вот джентельмены, знакомьтесь это наш новый главный по тарелочкам. Ну и её же слово и предоставляется. А та и говорит, мол всё что сейчас пилите надо начать обсуждать с игроками. Те ей - да ты чё, милая! Не по нашему феншую такое вытворять. Не будет такого. А она им - будет. И ещё готовьте игру к релизу. Те ей - да ты с луны свалилась, там ещё пилить и пилить. А она - вы через три года бабло собираетесь зарубить с игрухи? А я вам говорю, что уже сейчас можно зарубить с того что у вас понаделано. А остальное аддонами допилите. Двумя, тремя. Хотя лучше тремя. Я так больше бабла с игроков вытяну. Т.е. заработаем в три раза больше! Как зашумело собрание, как забурлило... Ну, в общем раскололась команда на два лагеря. Одни были как бы согласны прямо сейчас уже бабло получить за проделанное, а другие ни в какую. Упирались. Мол не по-сенсейски это. Не гоже. Или как раньше бум делать или допиливайте без нас. Много всякого тогда напроисходило. И началось всевозможное ля-ля-ля с игроками. А вот мы собираемся. А вот смотрите что вас ждёт. А вот ещё такое будет. Игроки заохали заахали. Стали слюной исходить, деньгами трясти, просить игруху. А им в ответ: скоро, скоро, ждите, ждите, скоро, скоро - скоро, скоро.. И потекли люди из команды. И забеспокоился паренёк. Стал он сетовать девахе, что без корешей у него с оставшимися уже не шедевр получится, а незнамо что. Нельзя так. А она его давай уверять: не с.ы типа, всё тип-топ буде. Так даже профитнее, на зарплате сэкономим. Тебе даже подсократить штат стоит. Давай релизь. Пора уже. Тот ей мол дык чего же релизить-то? Продукт не допилен, сырее некуда. Чё делать? Кто доделывать будет? Кто додумывать будет? Тут посути даже конца нет. У нас даже бэты не было. Только альфа. В общем это провал полный будет. А она ему - милый, я тебя уверяю, всё тип-топ будет. Релизь альфу. Игрок уже готов хавать всё. Готовее некуда. Так что релизь. Баги патчами зальёшь. Продолжение аддонами. Релизь, солнышко, и не мешай мне пиарить твой шедевр.
Всякое совпадение с реальными фактами и с реальными людьми сущее совпадение. Т.к. является плодом воображения.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Аватара пользователя
Азгархан
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 197
Репутация: 191
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 09 апр 2017, 17:55

Азгархан, свечку держал?)
Эх, сразу Криса Метцена вспомнил, почему-то...и смех, и слезы...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

Сообщение Азгархан » 09 апр 2017, 18:02

DimonamoN :lol: :lol: :lol:
Не, свечку не держал. Я ж говорю - больное воображение. :lol: :lol: :lol:
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Аватара пользователя
Азгархан
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 197
Репутация: 191
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 09 апр 2017, 18:07

Азгархан, не больное, а слишком развитое))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31