"Негодные" идеи / Из пушки по ...
Сообщений: 73
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
"Негодные" идеи / Из пушки по ...
Заметил общую тенденцию: по выходу очередного патча, в большей или меньшей степени, форумчане начинают обсуждать то, что Близзы в очередной раз не сделали или сделали что-то не так как надо было бы сделать. И сам для себя я отметил, что встречаются весьма годные предложения. В ветке обсуждения 2.5.0 опять началось ЭТО и опять я натолкнулся на интересные идеи и решил их собрать воедино, в отдельную тему. Но через дней пять я сдулся. Не хватило не только терпения, но и пришло понимание, что выискивать идеи из предыдущих тем я уже однозначно не стану, т.к. обсуждения эти носят совершенно стихийный характер и вспыхивают и затухают по разному и в разных местах. И посему решил попросить всех вас скопировать сюда свои идеи. Вам ведь лучше помнится где и что вы отписали. Или хотя бы повторить заново, если не вломак.
Зачем? Да фиг его знает. Может я таки наивняк и всё ещё верю в лучшее. В то что в наших силах сделать всё, если это "всё" всё таки делать. В то что Ozzy глянет так: а чего терять-то? да и вдует по старой связи там дыньку какую. А чё ещё делать-то с другой стороны? До старта ещё дней пять. Да и сезонить (фармить сверхдревноту) многие даже и не начнут (или закончат через пару недель). А так хоть сыграем в форумную игру: замутим насущную темку. Может оправдаем название портала? Пальнём из нашей пушки? Хоть разок...
Зачем? Да фиг его знает. Может я таки наивняк и всё ещё верю в лучшее. В то что в наших силах сделать всё, если это "всё" всё таки делать. В то что Ozzy глянет так: а чего терять-то? да и вдует по старой связи там дыньку какую. А чё ещё делать-то с другой стороны? До старта ещё дней пять. Да и сезонить (фармить сверхдревноту) многие даже и не начнут (или закончат через пару недель). А так хоть сыграем в форумную игру: замутим насущную темку. Может оправдаем название портала? Пальнём из нашей пушки? Хоть разок...
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Азгархан, эка Вас торкнуло
Будем поучать Близзард? Ну, оке!)
Держитесь за свои болты и гайки, ибо пришло время техосмотра!
Покамест все. Если еще что вспомню - настрочу)
Будем поучать Близзард? Ну, оке!)
Держитесь за свои болты и гайки, ибо пришло время техосмотра!
- поднять % дропа сверхдревноты хотя бы до 2-3%
- разрешить пылесосить дыхания (хотя бы избранным петам)
- увеличить кап стаков камней (с 5к до 50к)
- вынести нули в инвентарь регов, а также текущую банку здоровья позволить хранить в сундуке с привязкой к персу (моя мечта - полностью пустой инвентарь)
- ввести новые портреты парагона (за 900, 1000 и т.д. уровни)
- кнопка распылить все леги в инвентаре (на персонаже все вещи остаются в сохранности)
- еще одна мечта: в поручениях давать возможность бегать впятером - каждый чистит свой акт
- переделать профиль батлнета (оптимизировать и улучшить): правильно показывать пухи с рамаладни, показывать количество баллов ачив + максимально закрытый ВП на аккаунте
- расшарить, наконец-то, спутника - один раз его одеваем и назначаем умения, в дальнейшем, любой персонаж может его призвать (естественно для софта/хк/сезона/не сезона должно быть 4 спутника)
- возможность задорого или квестово поднять кап шардов у кадалы - мой максимум покамест 1200, но достигается он быстро. Задолбался постоянно сливать осколки или ждать, пока это сделают сопатийцы. Увеличить, эдак до 2-3к. К кузнецу побегаю, это несложно
Покамест все. Если еще что вспомню - настрочу)
Придумайте лучше годную бизнес-схему для диабло. Это напрямую зависит от того, сколько сил на игру тратят разработчики.
А то заладили "дайте то, дайте это, и еще некроманта не дороже чем за $5"
Впрочем, по теме - мне лично не хватает Tower Defence режима, или аналога Left4Die в старкрафте. Просто так, по фану.
И еще - есть интересный вариант пвп режима - арена, к которой идут 4 разных коридора. Герои стартуют в концах коридора, цель - прорубиться сквозь мобов к арене (убить всех или набить определенное кол-во). Первый попавший на арену получает какую-нибудь плюшку типа доп.сундука, ну или баф на текущий бой. Само собой, на этой арене должен остаться только один, который и считается победителем матча.
А то заладили "дайте то, дайте это, и еще некроманта не дороже чем за $5"
Впрочем, по теме - мне лично не хватает Tower Defence режима, или аналога Left4Die в старкрафте. Просто так, по фану.
И еще - есть интересный вариант пвп режима - арена, к которой идут 4 разных коридора. Герои стартуют в концах коридора, цель - прорубиться сквозь мобов к арене (убить всех или набить определенное кол-во). Первый попавший на арену получает какую-нибудь плюшку типа доп.сундука, ну или баф на текущий бой. Само собой, на этой арене должен остаться только один, который и считается победителем матча.
http://horadric.ru/forum/viewtopic.php?p=438178&sid=9da713aace1c6546c8facb981ecb4abc#p438178
Ну и про корованы не забудьте.
Ну и про корованы не забудьте.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
В игру нужно добавить больше любви
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Очевидные вещи
- камни для пушки и оффхэнда
- уровни для бутылок
- друид за 5$
- амазонка за 5$...
... ну вы поняли
- камни для пушки и оффхэнда
- уровни для бутылок
- друид за 5$
- амазонка за 5$...
... ну вы поняли
-
Japan Ist Weit - Сообщения: 28
- Репутация: 61
- Статус: Не в сети
Inhalath писал(а):Japan Ist Weit, запили мнекуполакакую-нибудь серьезную емкую работу за 5 баксов.
Легко, вас же таких несколько сотен тысяч, которые по 5$ мне скинутся, да?
-
Japan Ist Weit - Сообщения: 28
- Репутация: 61
- Статус: Не в сети
Хотел бы увидеть 2 вещи в отношении энд-гейма, которые довольно легко реализовать на практике, без привлечения каких-то серьёзных ресурсов:
1. Опции для создания игр великих рифтов для паблика (напр.: min. парагон, нужные классы)
2. Что-нить в духе атласа ПоЕ - чтобы, например, можно было в виде выпадающих предметов фармить хорошие карты рифтов для последующего пуша (а не как сейчас, открыл рифт, зашёл - там туннель, вышел, закрыл, new game --> повторить пока не прокнет). Нынешний рандомный подбор "удачных рифтов" дико напрягает, особенно в пати, где всей командой нужно выходить, пересоздавать заново, заходить опять и т.д.
1. Опции для создания игр великих рифтов для паблика (напр.: min. парагон, нужные классы)
2. Что-нить в духе атласа ПоЕ - чтобы, например, можно было в виде выпадающих предметов фармить хорошие карты рифтов для последующего пуша (а не как сейчас, открыл рифт, зашёл - там туннель, вышел, закрыл, new game --> повторить пока не прокнет). Нынешний рандомный подбор "удачных рифтов" дико напрягает, особенно в пати, где всей командой нужно выходить, пересоздавать заново, заходить опять и т.д.
DimonamoN писал(а):Inhalath, ты прав! Конечно, абонентку вводить не стоит, а вот некую годовую плату за контентные патчи на уровне 20-25$ - вполне справедливо. И подъемно для многих.
Годовую плату за патчи - не очень хорошо. Лучше возможность покупать в любое время на любые суммы - вот дали тебе зарплату, ты напился и купил 10 легендарных скинов в хотсе. И не надо ждать никаких годовых патчей.
Тут стоит проводить альтернативу с другими играми:
- Во-первых, во всех текущих (кроме диабло) есть косметический магазин, даже в HS. А ведь нам тоже касок, петов и крыльев хочется...
- Если посмотреть на SC, то там кроме косметических штук еще продают комментаторов и "игровые классы" в коопе. Что-то похожее будет и в диабло, видимо. Если некр взлетит. Но не за $5 (Командиры щас стоят 299, конечно, но работать над ними явно приходится меньше, чем над целым классом D3) - я бы скорее сравнивал прайс на некра с прайсом на сюжетку Новы (900-1350 рублей).
- Платные кварталы как в HS вводить - очень плохая идея, как по мне. Лучше глобальные аддоны, как в SC2 или WoW.
- Есть смысл ждать какие-то бусты в духе "за 1000 рублей получите монаха 70лвл со всеми не-древними сетами в сундуке").
И всё это нужно только тогда, когда игровых режимов будет больше одного. Сейчас у нас только рифты. Будут еще соревновалки, конечно. Но если замечтаться и представить, что у диабло будет, скажем, 5 режимов (например кампания, рифты, соревновательные рифты, tower defense и пвп арена), то это уже больше будет походить на игру, в которую можно вливать деньги по настроению.
-- Добавлено позже --
Japan Ist Weit писал(а):Inhalath писал(а):Japan Ist Weit, запили мнекуполакакую-нибудь серьезную емкую работу за 5 баксов.
Легко, вас же таких несколько сотен тысяч, которые по 5$ мне скинутся, да?
Ну раз легко, я бы предпочел заказать клон Bigsby B5 + Vibramate, из стали. Там как раз материалов баксов на пять.
Когда сделаешь - высылай мне наложкой, за $5. Понравится - буду всех уговаривать заказывать вибрамейты только у тебя.
Inhalath писал(а):Ну раз легко, я бы предпочел заказать
Ты невнимателен.
1. Где "несколько сотен тысяч по 5$"?
2. Также подумай чем кусок кода отличается от материальной вещи.
Когда подумаешь - сообщи, только не жульничай, подумай сначала.
Последний раз редактировалось Japan Ist Weit 27 мар 2017, 03:43, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Japan Ist Weit - Сообщения: 28
- Репутация: 61
- Статус: Не в сети
Пожелание близзам только одно по игре:
Сделать наконец то возможность передавать предметы(только предметы экипировки,не деньги,не камни и не ресурсы)хотя бы между сокланами или на крайняк между друзьями.
ЗЫ Простой пример.Друг долго не играл,решил врываться в новый сезон(или просто начинает нового перса),а у меня валяются ненужные мне древние шмотки(в не сезоне естественно).И так хочется поделиться,ан нет,привязка к аккаунту.Это печалит больше всего.
ЗЗЫ Ну и внутриигровой магазин тоже не помешал бы как у китайцев
Сделать наконец то возможность передавать предметы(только предметы экипировки,не деньги,не камни и не ресурсы)хотя бы между сокланами или на крайняк между друзьями.
ЗЫ Простой пример.Друг долго не играл,решил врываться в новый сезон(или просто начинает нового перса),а у меня валяются ненужные мне древние шмотки(в не сезоне естественно).И так хочется поделиться,ан нет,привязка к аккаунту.Это печалит больше всего.
ЗЗЫ Ну и внутриигровой магазин тоже не помешал бы как у китайцев
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2540
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4192
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):АзгарханБудем поучать Близзард?
Ну, дык этим все и так промышляют. Да и близзы сами заявляют: "По многочисленным заявкам телезрителей мы вводим..." Из последнего Некр таким образом вырисовывается. Так почему бы не составить некую компиляцию из высказанного ранее на нашем портале? Если тема таки разовьётся, то будет хоть какой-то материал для этой самой компиляции.
DimonamoN писал(а): Если еще что вспомню - настрочу)
Позволю себе чуток вместо тебя. Одно из последнего, где ты в ответ на предложение wrace о калденсанах сказал:
"Насчет кача камней в ВП согласен, та еще рутина. Делать 5 полных забегов, чтобы получить джем 25 лвл (причем, ни разу не гуфнувшись)...может мы и обнаглели, но это уже не торт))
Сделали бы следующим образом: допустим, прошел я чисто (без смертей) 60 ВП - дается ОДНОКРАТНАЯ возможность апнуть нулевой легджем сразу до 30 уровня. Ну а потом уже качаем по прежней формуле (5 попыток за грифт). Так было бы намного веселее и не так читово, как некоторые предлагают, имхо."
И далее: "Это да. Предложил, навскидку. Если хорошенько все обмозговать, то можно найти годное решение.
Сейчас дают 5 попыток апа камня за грифт. Имхо, можно еще ввести каких то условий или расходники, чтобы поднять количество попыток, например, до 10."
Моё предложение в развитии этой идеи было:
"Условие прокачки от 3 до 10 попыток вполне логично привязать ко времени зачистки. Зачистил рифт за 3 мин - получи 10 попыток, зачистил за 5 мин - 8 попыток, за 7 мин - 6 попыток, за 9 и более - 3 попытки. Как-то так."
Ну, и ещё как вариант для ОДНОКРАТНОЙ возможности: При закрытии рифта мы имеем возможность со 100% вероятностью апнуть нулевой камень на уровень минус девять к текущему лвл ВП. В данном случае можно было бы апнуть сразу до максимально возможного. Т.е. я закрыл 73ВП. В данном случае при прокачке нулевого камня я с первой попытки получаю камень 64лвл. Ну, а далее по текущей, в данный момент, схеме. И наверное такой вариант прокачки камня (с нуля до минус девять к текущему уровню ВП) имеет смысл ограничить возможностью апа лишь в соло режиме.
-- Добавлено позже --
Padladin. Вариант с такой "личинкой" не очень давно реализован в GRIM DAWN, по сути вполне играбельная забава. Те кто играли знают, те кто не играли могут глянуть
Насколько это круто или нудно я сейчас распинаться не буду. Но однозначно было бы любопытно взглянуть на то, как близзы могли бы этот режим реализовать в Диабло. В ВоВе-то у них арены в РvE ещё с ванилы существовали. Так что тут они могли бы, да, могли.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Сообщений: 73
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10