"Негодные" идеи / Из пушки по ...
Сообщений: 73
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Сократить шансы добычи легендарных предметов, поднять их редкость до высот. Из-за этого продлить сезоны.
Вернуть аукцион, только валютой сделать не только золото, но и камни, и реагенты, БАРТЕР. Реальные деньги убрать.
Расширить возможности фарма легендарок, вернув старые-добрые босс-раны (для тех, кому это нравится, конечно же). Чтобы убийство босса давало столько же профита, сколько грейтрифт той же сложности.
Вернуть в крафт белые шмотки, так веселее.
Вернуть коровник в его прежнем исполнении: реагенты в кубе -> портал на поле с загоном с Cow King. Поднять там дроп.
Сократить триллионы цифр, провести девальвацию золота.
В Уберник вернуть старого-доброго не менструального Дьябло. Мускулистого, рогатого, шипастого, страшного.
Добавить в уберник старых-добрых Баала и Мефисто. Для разнообразия.
Diablo2-mode: весь сюжет ДьяблоДва, по аналогии с diablo1-mode.
Update 1:
Добавить в грейтрифты всех главных и второстепенных боссов, в отдельной комнате(при заполнении полоски прогресса открывать портал). Так веселее, мне кажется.
Update 2:
Убрать ограничения с ивентов. Чтобы можно было добыть Скорн Канаи когда угодно, а не только один месяц в году.
Чтобы можно было пройти Diablo1-mode когда угодно в году, а не только раз в месяц...
Давайте, минусуйте, мне плевать на репутацию!
Вернуть аукцион, только валютой сделать не только золото, но и камни, и реагенты, БАРТЕР. Реальные деньги убрать.
Расширить возможности фарма легендарок, вернув старые-добрые босс-раны (для тех, кому это нравится, конечно же). Чтобы убийство босса давало столько же профита, сколько грейтрифт той же сложности.
Вернуть в крафт белые шмотки, так веселее.
Вернуть коровник в его прежнем исполнении: реагенты в кубе -> портал на поле с загоном с Cow King. Поднять там дроп.
Сократить триллионы цифр, провести девальвацию золота.
В Уберник вернуть старого-доброго не менструального Дьябло. Мускулистого, рогатого, шипастого, страшного.
Добавить в уберник старых-добрых Баала и Мефисто. Для разнообразия.
Diablo2-mode: весь сюжет ДьяблоДва, по аналогии с diablo1-mode.
Update 1:
Добавить в грейтрифты всех главных и второстепенных боссов, в отдельной комнате(при заполнении полоски прогресса открывать портал). Так веселее, мне кажется.
Update 2:
Убрать ограничения с ивентов. Чтобы можно было добыть Скорн Канаи когда угодно, а не только один месяц в году.
Чтобы можно было пройти Diablo1-mode когда угодно в году, а не только раз в месяц...
Давайте, минусуйте, мне плевать на репутацию!
dozenot писал(а):общий сундук для клана, это же ведь не так сложно и утомительно
Зачем? Чтобы вернулась передача вещей-->передача вещей за деньги?
Тогда уж аук логичней для близзов ввести.
-
Japan Ist Weit - Сообщения: 28
- Репутация: 61
- Статус: Не в сети
Несколько идей на будущее:
- Поиск игроков в пабликах базируется на максимально закрытом уровне ВП (+/-5 уровней если нет то еще +/-5 уровней и так далее)
- Возможность дарить предметы игрокам из вашего списка друзей (1час после получения предмета, после привязка, передаривать нельзя, игрок должен быть не мене 1-го дня вашим другом. Время засчитываться и когда вы в оффлайне)
- Улучшение ВП с ползунком, каждая новая попытка увеличивает стоимость вдвое
- Камни для ВП перенести в хранилище материалов
- Дырокол для бижутерии
- Шкатулка для лег.самоцветов
- Флаг дает бонус к радиусу подбора
- Легендарные зелья в кубе Канаи (не занимают место в инвентаре, не нужно хранить на каждом герое)
- Сокровище нефалемов (поиск по желанию) - в конце нефалмеского портала (возле столба), после убийства Босса, появляется сундук сокровищ который охраняется боссом-Хранителем (гарантировано в зависимости от сложности - золото, дыхание смерти, самоцветы, камни для ВП; возможно дырокол оружие/бижутерия)
- Кольцо адского пламени - 5 основных свойств, добавляет одно классовое пассивное умение (цена эквивалентна ААП)
- Ежедневные задания (награда - рандомный Изначально древний предмет. В сезоне "Ежедневные задания" появляются только после завершения "Сезонного похода". Награда приходит на почту в том режиме где было выполнено задание (сезон/не сезон). Не выполненное задание, заменяется следующим.)
- Поиск игроков в пабликах базируется на максимально закрытом уровне ВП (+/-5 уровней если нет то еще +/-5 уровней и так далее)
- Возможность дарить предметы игрокам из вашего списка друзей (1час после получения предмета, после привязка, передаривать нельзя, игрок должен быть не мене 1-го дня вашим другом. Время засчитываться и когда вы в оффлайне)
- Улучшение ВП с ползунком, каждая новая попытка увеличивает стоимость вдвое
- Камни для ВП перенести в хранилище материалов
- Дырокол для бижутерии
- Шкатулка для лег.самоцветов
- Флаг дает бонус к радиусу подбора
- Легендарные зелья в кубе Канаи (не занимают место в инвентаре, не нужно хранить на каждом герое)
- Сокровище нефалемов (поиск по желанию) - в конце нефалмеского портала (возле столба), после убийства Босса, появляется сундук сокровищ который охраняется боссом-Хранителем (гарантировано в зависимости от сложности - золото, дыхание смерти, самоцветы, камни для ВП; возможно дырокол оружие/бижутерия)
- Кольцо адского пламени - 5 основных свойств, добавляет одно классовое пассивное умение (цена эквивалентна ААП)
- Ежедневные задания (награда - рандомный Изначально древний предмет. В сезоне "Ежедневные задания" появляются только после завершения "Сезонного похода". Награда приходит на почту в том режиме где было выполнено задание (сезон/не сезон). Не выполненное задание, заменяется следующим.)
Варианты заданий
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
lordep писал(а):- Камни для ВП перенести в хранилище материалов
Вот ! Я пачноуты не читал особо, но думал что в 2.5.0 нули переедут туда же куда и реагенты (ну ведь логично, прошли те времена когда мы ручками пихали осколки\камни, нафига они щас нужны то ?)
Но хрен там, я скоро их тупо продавать буду, и так уже тысячи
Xsiz3R писал(а):lordep писал(а):- Ежедневные задания
не дай бог! Хотите дейлики, идите в вов
С остальным более-менее солидарен
Они не обязательны, хочешь делай хочешь нет
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Я не понимаю почему так много QoL(quality of life) предложений.
Вспоминаю в таких случаях момент из доктора хауса:
Вы пытаетесь покрасить стены и повесить шторы, но это бессмысленно, у вас дом горит!
Дом горит=игра умирает.
Чтобы игра жила она должна развиваться, чтобы она развивалась нужны люди и деньги от них, чтобы люди давали деньги нужен контент.
И у нас замкнутый круг, близы не пилят контент потому что денег нет, люди не несут деньги потому что людей нет, контента нет, платить не за что.
И замкнули сами себя в нем близы, им его и размыкать, никакие предложения в стиле "дырокол для бижутерии" и т.д не оживят игру, думаю вы и сами это понимаете.
Я бы тоже хотел чтобы д3 жила и развивалась, предложения это круто, но я не умею в предложения, по этому просто отбиваю мяч.
Моя цель была дать понять мою более глобальную логику предложений. Типа перед тем как что то предложить, спросите себя, а как к этому отнесется целевая аудитория, вернет ли это друзей/сокланов, можно ли будет сказать HYPE D3?
Вспоминаю в таких случаях момент из доктора хауса:
Хаус: Ты проснулся утром, краска на стенах слезла, штор нет и вода кипит. Какую проблему решишь первой?
Форман: …
Хаус: Никакую, дом горит!
Вы пытаетесь покрасить стены и повесить шторы, но это бессмысленно, у вас дом горит!
Дом горит=игра умирает.
Чтобы игра жила она должна развиваться, чтобы она развивалась нужны люди и деньги от них, чтобы люди давали деньги нужен контент.
И у нас замкнутый круг, близы не пилят контент потому что денег нет, люди не несут деньги потому что людей нет, контента нет, платить не за что.
И замкнули сами себя в нем близы, им его и размыкать, никакие предложения в стиле "дырокол для бижутерии" и т.д не оживят игру, думаю вы и сами это понимаете.
Я бы тоже хотел чтобы д3 жила и развивалась, предложения это круто, но я не умею в предложения, по этому просто отбиваю мяч.
Моя цель была дать понять мою более глобальную логику предложений. Типа перед тем как что то предложить, спросите себя, а как к этому отнесется целевая аудитория, вернет ли это друзей/сокланов, можно ли будет сказать HYPE D3?
Turamar, ну вот продажи некропака и покажут, есть ли смысл продлевать "киносеанс" или нет. Если Близзард соберет планируемую сумму, то можно надеяться на последующие контент-патчи, если пак финансово провалится, то нам светят только новые сезоны (до полугода каждый), реворк цифровых значений сетов и новые рамки, имхо.
Вот, почему важно купить этот некропак (не за любую стоимость, конечно).
Иначе имеем замкнутый круг - хочу изменений, но платить не готов...
Вот, почему важно купить этот некропак (не за любую стоимость, конечно).
Иначе имеем замкнутый круг - хочу изменений, но платить не готов...
DimonamoN писал(а):если пак финансово провалится, то нам светят только новые сезоны
RoS вроде как 3 миллиона копий купили, но что-то новых аддонов нет и чем дальше, тем игра устаревает больше.
-
Japan Ist Weit - Сообщения: 28
- Репутация: 61
- Статус: Не в сети
Japan Ist Weit, а когда там рос вышел, в каком году?
Те деньги, которые были запрошены за игру, окупились за год, даже меньше (многие люди наиграли порядка 200 часов, при средней продолжительности платной игры на уровне 30-50 часов).
Чтобы получать контент уровня "аддон", нужно каждый год платить порядка 2к рублей. За три года с выхода РоСа получается сумма в 6к рублей...халява...ага...
Те деньги, которые были запрошены за игру, окупились за год, даже меньше (многие люди наиграли порядка 200 часов, при средней продолжительности платной игры на уровне 30-50 часов).
Чтобы получать контент уровня "аддон", нужно каждый год платить порядка 2к рублей. За три года с выхода РоСа получается сумма в 6к рублей...халява...ага...
DimonamoN писал(а):многие люди наиграли порядка 200 часов
Я не про "окупился ли РоС для игроков". Для близзов 3 миллиона копий, вроде как, должно быть достаточно? Но полноценный аддон у них не получилось запилить за три года.
Чем дальше, тем игра будет удерживать меньше игроков/потенциальных покупателей амазонки за 5$
Безрадостное будущее вангую я для диабло 3
Последний раз редактировалось Japan Ist Weit 27 мар 2017, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Japan Ist Weit - Сообщения: 28
- Репутация: 61
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):откуда эта сумма в 5$? Меньше 15-20 и не ждите
Я и за 5$ вряд ли куплю, просто всегда интересовало ценообразования для такого контента.
Что лучше, если 1 000 000 купит по 5$ или 200 000 по 20$?
(для близзов лучше если 1 000 000 купит по 50$, но... )
DimonamoN писал(а):Ну, д2 не загнулась
Когда там последний раз локаций/персов/аддонов добавляли?
-
Japan Ist Weit - Сообщения: 28
- Репутация: 61
- Статус: Не в сети
Japan Ist Weit, https://eu.battle.net/shop/ru/product/game/diablo
На текущий момент цена игры составляет 999 руб., столько же стоит аддон (все вместе можно взять за 1799 руб. в издании батлчест). Так как некропак - это не аддон, следовательно, цена должна быть меньше 999 руб., но вот сколько именно - неизвестно. Ванила и рос стоят около 20$ каждая (для нашего региона). Логично предположить, что пак должен стоить не более 10-15$.
Но в свете недавнего повышения цен и т.п... в общем, все неоднозначно. Нужно подождать, пока Метелка свои расчеты закончит и объявит цену официально.
На текущий момент цена игры составляет 999 руб., столько же стоит аддон (все вместе можно взять за 1799 руб. в издании батлчест). Так как некропак - это не аддон, следовательно, цена должна быть меньше 999 руб., но вот сколько именно - неизвестно. Ванила и рос стоят около 20$ каждая (для нашего региона). Логично предположить, что пак должен стоить не более 10-15$.
Но в свете недавнего повышения цен и т.п... в общем, все неоднозначно. Нужно подождать, пока Метелка свои расчеты закончит и объявит цену официально.
DimonamoN писал(а):Вот, почему важно купить этот некропак (не за любую стоимость, конечно).
Иначе имеем замкнутый круг - хочу изменений, но платить не готов...
Эм, я уже платил за изменения, например последним был РоС. Почему конвеер изменений(ака контента за который можно платить) был поставлен на паузу на 3 года? не устроили продажи?
Так же платил в ванилле, люди на ауке платили, но после какого то времени патчи прекратились и был объявлен РоС, огромная "дыра" в патчах между ванилой и РоСом.
Т.е я должен 3ий раз заплатить чтобы опять получить дырку от бублика? Нееет, теперь ход за близами.
Turamar, и какого хода ты ждешь от них? Что пак будет почти задаром? Или, что объем его контента будет сопоставим с росом?
Поверь, они не будут переживать, если мы не купим его. Сотни тысяч купят просто, чтобы лично "покрутить" некроманта. Овервоч и хартстоун приносят компании деньги, которые не снились франшизе диабло, будь у нее даже 5 частей. Некромант, имхо - это способ разведки боем интереса игроков. Это лакмусовая бумажка - двигаться на следующий огород или еще поработать на текущем.
Перевести игру в ТО очень легко, и это не потребует больших вложений. Куда сложнее развивать ее, постоянно что-то меняя и внедряя. Никто не будет делать это бесплатно на протяжении 5-10 лет. Пришло время платить. А вот готовы ли к этому игроки, оценят ли они эти движения - покажет время и...следующий Близзкон, надеюсь)
Все вышенаписанное, имхо, конечно
С интересом ознакомлюсь с вашим мнением о будущем игры.
Поверь, они не будут переживать, если мы не купим его. Сотни тысяч купят просто, чтобы лично "покрутить" некроманта. Овервоч и хартстоун приносят компании деньги, которые не снились франшизе диабло, будь у нее даже 5 частей. Некромант, имхо - это способ разведки боем интереса игроков. Это лакмусовая бумажка - двигаться на следующий огород или еще поработать на текущем.
Перевести игру в ТО очень легко, и это не потребует больших вложений. Куда сложнее развивать ее, постоянно что-то меняя и внедряя. Никто не будет делать это бесплатно на протяжении 5-10 лет. Пришло время платить. А вот готовы ли к этому игроки, оценят ли они эти движения - покажет время и...следующий Близзкон, надеюсь)
Все вышенаписанное, имхо, конечно
С интересом ознакомлюсь с вашим мнением о будущем игры.
Сообщений: 73
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34