Факты патча 2.6.0 и Некро-пака
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Факты патча 2.6.0 и Некро-пака
Патч 2.6.0:
Некро-пак:
Некромант и его особенности:
Полезные ссылки:
- локации, добавленные в 2.6.0, добавляются именно в 2.6.0 и являются бесплатным контентом
- новые локации и монстры встречаются в нефалемских и великих порталах
- челлендж рифты (соревновательные порталы, дерзкие порталы, ч0ткие порталы, порталы дезрзаний, заснайпшотенные порталы, еженедельные порталы) являются бесплатным контентом
- в соло ВП можно воскрешаться досрочно, но время будет отниматься у ползунка. Математика в порядке, а вот физическое время сократиться, более не нужно ждать таймер, а можно сразу вставать и получать по лицу
Некро-пак:
- некро-пак покупается в батлмагазине (soon(tm)), в него входит:
- доступ к созданию некроманта
- две дополнительные ячейки героя
- 10 ячеек за базовую игру
- +2 ячейки дополнения ROS
- +3 ячейки ROS Deluxe
- +2 ячейки за некро-пак
- две дополнительные вкладки тайника
- вагон косметики (есть косвенные доказательства, что часть плюшек будет выдаваться только за достижения некроманта (например прохождение КП или выполнение всех ачивок класса))
- крылья
- элементы знамени (флаг, пинг, та фигня, которая появляется при нажатии G)
- питомец
- флаг за спину
- рамка
Некромант и его особенности:
- находясь под межпространственной защитой (щиты в НП и ВП на некоторое время дарующие неуязвимость), некромант теряет здоровье при использовании скилов, тратящих здоровье
- никакие уменьшения ресурсов не уменьшают затраты трупов. Они штучный товар
- затраты здоровья тоже не уменьшаются
- некромант не может взаимодействовать с трупами, которые находятся за стеной, но рядом с ним
- пока что не поняла, как зодиак реагирует на расходование трупов. С одной руной он реагирует, с другой нет (речь идет о сете Чумы, поглощении трупа (бонус сета: запускает из трупов копья во врагов), и о абилке с бесконечными трупами, но кд в 120 секунд). Возможно баг, что зодиак реагирует на использование трупов
Полезные ссылки:
ВД Мундунугу 107 ВП, ЛоД Шквал 103 ВП, ЛоД Дротики 110 ВП, Арахир 110 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
Спасибо за отличные подборки новостной информации. Ты как всегда на высоте. Для удобства чтения, я бы разделил Некро-пак и некроманта в разные абзацы.
Примерно вот так
-
Grandma_Yozhka - Сообщения: 472
- Откуда: Кропоткин
- Репутация: 467
- Статус: Не в сети
Видео прохождение всех 4-ех сетовых подземелья от Hebalon
Сет костей
Сет чумы
Сет праведника
Сет крови
Edit: Локации для всех данжей by bluddshed
Сет костей
Сет чумы
Сет праведника
Сет крови
Edit: Локации для всех данжей by bluddshed
Последний раз редактировалось JustWhatever 27 апр 2017, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
-
JustWhatever - Сообщения: 278
- Репутация: 533
- Статус: Не в сети
TitanRU2138, это ,конечно, только предположение, но это скорее всего связано с тем, что его ещё не завезли в магазин и вряд ли завезут в ближайшее время. Но это лишь мысли вслух и слушать меня совсем необязательно
-
Gibsoncheg - Сообщения: 371
- Репутация: 785
- Статус: Не в сети
ну как бы уже полным ходом тест сезона 11го идет с некром, куда уж дальше откладывать, май крайний срок для магазина
-
TitanRU2138 - Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
добавлено:
Патч 2.6.0:
Патч 2.6.0:
- в соло ВП можно воскрешаться досрочно, но время будет отниматься у ползунка. Математика в порядке, а вот физическое время сократиться, более не нужно ждать таймер, а можно сразу вставать и получать по лицу
ВД Мундунугу 107 ВП, ЛоД Шквал 103 ВП, ЛоД Дротики 110 ВП, Арахир 110 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
Inhalath, клёнов лишь собрал выдержку актуальных вопросов сообщества, и как вариант озвучил это уже на демонстрации. и не факт что он, ибо помимо него там и англоговорящее комюнити было. к которому прислушиваются больше чем к европейскому. люди сколько уже просят сковас добавить. а фигню которую просили уже очень давно и добавить которую несколько часов работы программиста сделали быстро.
Но я верю что некромант придаст движение игре.
Но я верю что некромант придаст движение игре.
Тимур Сименко
добавлено:
Некромант и его особенности:
Некромант и его особенности:
- некромант не может взаимодействовать с трупами, которые находятся за стеной, но рядом с ним
ВД Мундунугу 107 ВП, ЛоД Шквал 103 ВП, ЛоД Дротики 110 ВП, Арахир 110 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38