Баф на опыт
Сообщений: 78
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Сначала плакали про высокую сложность, близы понерфили игру до уровня казуалки, плакали про аукцион - близы выпилили аукцион, плакали что плохой дроп, близы сделали так, чтобы за пару часов собирался полный сет, а за неделю весь древний шмот, плакали про парагон, близы частично решили это, введя гемы, которые сокращают разницу между задротами и казуалами, плакали про ботов, что мешают играть, близы всех забанили, ну и на десерт ввели сезоны, где все начинают с нуля и разница в уровне парагона между обычных игроков и задротов будет не столько велика как в нс.
Совесть вообще имеите хоть немного, вам сколько не упрощай игру вы все равно находите до чего дое****ться, наверное успокоетесь когда добавят кнопку убить всех/получить макс парагон и получить топ шмот
Совесть вообще имеите хоть немного, вам сколько не упрощай игру вы все равно находите до чего дое****ться, наверное успокоетесь когда добавят кнопку убить всех/получить макс парагон и получить топ шмот
Baratro писал(а):Zasalomel, у меня парагон ниже 1000 и был несказанно рад бафу на выходных. удалось аж до 900+ докачаться. В открытой игре, почти 70% игроков ниже 1000 парагона, исходя из моих наблюдений.
Да и новичкам куда приятнее апаться быстрее, а не на ровне со всеми плестись в хвосте, с грустью наблюдая, как нагибают 130 вп 2000+ парагонщики .
-- Добавлено позже --
lordep, а какая разница? Все же начинают в одинаковых условиях. Разрыв парагона и для сезона актуален.
у меня тоже парагон ниже 1000,но меня нет в игре
AYAYA AYAYA AYAYA
Давайте разберемся, баф 200% после 1к и 100% после 2к, на сезоне все стартуют одинакого и задроты и ботоводы, все, следовательно задроты до 2к быстрее наберут и разница в парагоне не куда не денется, тут зависит от режима игры скажем уделяешь игре 2-3 часа тык все равно не спасет тебя 200-300% , даже скажем если человек уделяет д3 6 часов при этом играя с постоянной констой в стандартной мете (вд+ ргкиллер, 2 сап) , это фасты 99-100ые (сезон) это примерно 450-700bn/h exp в среднем (при условии что вар норм и вд с гуд дмг ), допустим я играя те же самые 6 часов (хотя играл поболее) но в exp мете получаю 1.2-1.7 tr/h exp что в 2-3 раза больше и с тем же бустом буду до 2к набирать, про соло кач я вообще молчу там эти 200-300% если конечно не бот в спец билде и нонстоп 24.7 нече особо не апнуть то, то есть разница в паре будет , просто конечный пар для сезона будет не 2к у средних и 3к+ у задротов а 3к+ у средних и 4к+ у задротов, почему так? вроде после 2к 100% (без бонуса) как предлагает тс а у кого ниже 200-300% баф и разница, играя в 2ух разных метах но с хорошим гиром и парагоном (и умелой патькой) можно качаться по разному, иными словами что касается парагона в д3 это время по этому бот так решает.
Про нс для тех кто еще 1к+ может и есть смысл не большой чтобы подкачать пар и скажем со временем до 2к набить но опять же зависит от того сколько времени будет тратить и в какой мете играть в конечном итоге все равно те кто не задродствуют даже с такой схемой что предложил тс разница в парагоне будет примерно такая же.
P/s если кому показалось что данный буст который дали на выходные и заметно пошел кач значит у вас пока на лвл exp еще не много нужно.
Про нс для тех кто еще 1к+ может и есть смысл не большой чтобы подкачать пар и скажем со временем до 2к набить но опять же зависит от того сколько времени будет тратить и в какой мете играть в конечном итоге все равно те кто не задродствуют даже с такой схемой что предложил тс разница в парагоне будет примерно такая же.
P/s если кому показалось что данный буст который дали на выходные и заметно пошел кач значит у вас пока на лвл exp еще не много нужно.
Последний раз редактировалось ferveyzer 18 июл 2017, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
ferveyzer, красиво расписал
Да, парагон идет очень медленно (за время бафа я успел апнуть 1290>1310). На 1310 уровень потребовалось 87ккк опыта.
Такие задроты, как яков и бряк не имеют даже 4к (покамест макс рекорд парагона, который я видел, это почти 6850 лвл). А ведь с каждым новым полученным уровнем кач только замедляется. Хз, может близзы посчитали, что 10к уровень почти недостижим обычным, безбаговым способом. Вроде кап есть, а вроде его и нет.
Задроты должны поощряться, их уровень ВСЕГДА будет отличаться от уровня казуала. Все дело в награде. Имхо, давать 5 очков мейнстата за каждый новый уровень - овердофига. Как шутили ранее, при 10к парагоне 150 вп можно пройти почти в краповом/голом обвесе...
Нужно пересмотреть награды за парагон после достижения 800 уровня. Когда заканчиваются все очки всех четырех вкладок парагона. Как вариант - давать просто новые украшательства портрета (пета, крыльев, в общем - визуальный отличительный знак) пусть гордятся, их уровень мы все равно не догоним. Тогда у простого игрока появится шанс превзойти папку обычным рандомом (дропнуть шмотку такую же или даже лучшую). Ведь разница будет только в шмоте. Да, есть еще прямые руки, они позволят иметь более крутые легджемы (допустим, у казуала будут камни 80 уровня, у задрота 100-го, но это не 130+, как сейчас).
А что мы имеем сейчас? Люди с высоким парагоном выезжают чисто наклассе мейне. Пусть я имею весь шмот примальный с прокаченными калденсанами, мне не перебить разницу в мейне, следовательно, я заведомо проиграл. Игра про поиск и улучшение экипировки превратилась в соревнование парагона. А жаль..
Да, парагон идет очень медленно (за время бафа я успел апнуть 1290>1310). На 1310 уровень потребовалось 87ккк опыта.
Такие задроты, как яков и бряк не имеют даже 4к (покамест макс рекорд парагона, который я видел, это почти 6850 лвл). А ведь с каждым новым полученным уровнем кач только замедляется. Хз, может близзы посчитали, что 10к уровень почти недостижим обычным, безбаговым способом. Вроде кап есть, а вроде его и нет.
Задроты должны поощряться, их уровень ВСЕГДА будет отличаться от уровня казуала. Все дело в награде. Имхо, давать 5 очков мейнстата за каждый новый уровень - овердофига. Как шутили ранее, при 10к парагоне 150 вп можно пройти почти в краповом/голом обвесе...
Нужно пересмотреть награды за парагон после достижения 800 уровня. Когда заканчиваются все очки всех четырех вкладок парагона. Как вариант - давать просто новые украшательства портрета (пета, крыльев, в общем - визуальный отличительный знак) пусть гордятся, их уровень мы все равно не догоним. Тогда у простого игрока появится шанс превзойти папку обычным рандомом (дропнуть шмотку такую же или даже лучшую). Ведь разница будет только в шмоте. Да, есть еще прямые руки, они позволят иметь более крутые легджемы (допустим, у казуала будут камни 80 уровня, у задрота 100-го, но это не 130+, как сейчас).
А что мы имеем сейчас? Люди с высоким парагоном выезжают чисто на
Я целиком за такой баф на опыт. Но - он должен быть платным, причем цена должна быть адекватной, например, суточный баф в 200-300% должен стоить столько, сколько составляет средний суточный заработок среднего мериканца или западного европейца. Можно даже тупо продавать парагон через внутриигровой магазин.
Чтоб человек подумал - а что лучше - сэкономить на завтраках в школе или прокачать парагончик с нормальной скоростью, съездить на шашлычки либо провести выходные в обнимку с компом.
Конечно, очень возможно что появятся всякие гавенные конторы типа "Квадротони Интертормент", которые будут предлагать быструю прокачку (типа, три ловких бота таскают тебя по 100500-м порталам), но это уж задача Близзард с ними бороться.
Чтоб человек подумал - а что лучше - сэкономить на завтраках в школе или прокачать парагончик с нормальной скоростью, съездить на шашлычки либо провести выходные в обнимку с компом.
Конечно, очень возможно что появятся всякие гавенные конторы типа "Квадротони Интертормент", которые будут предлагать быструю прокачку (типа, три ловких бота таскают тебя по 100500-м порталам), но это уж задача Близзард с ними бороться.
DimonamoN, оставить циферки парагона, хоть пусть до 1ккк докачаются и остановить прокачку Мейн стата после 1000 парагона. Плюс когда всему этому сделать какие нибудь свистели переделки типа рамок и петов за 1к 2к и т.д. парагон и все на этом абзац.
Вижу это только так, либо разделять ладдер на 1к уровни. Типа до 1к, от 1к до 2к и т.д.
Вижу это только так, либо разделять ладдер на 1к уровни. Типа до 1к, от 1к до 2к и т.д.
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
DimonamoN, мне кажется ты упускаешь основной посыл любой гриндилки.
"При прочих равных, круче тот кто больше играет."
И абсолютно неважно, как будет поощряться большее кол-во наигранных часов. Единственный вариант, не поощрять вообще.
К примеру я играю соло и в сезонах. Общий парагон недавно перешел за 2к. При этом у меня не самое эффективное времяпрепровождение, даже в соло режиме. Были сезоны, где среднее время было 1-2 часа в день, были где 3-4, а были вообще - закрыл поход и забил. При этом я ни разу не использовал потенциал своего перса на максимум (не занимаюсь фишингом). Что закрыл с 1го раза то и мое.
И даже при таком режиме игры, как минимум попадаю в ладдер, а в позапрошлом сезоне умудрился попасть в топ 100 за креста.
В общем если делать какой то итог, то я смотрю на топов и понимаю, что я просто по времени в игре им проигрываю, как минимум в 2-3 раза, не говоря уже о эффективности в самой игре. Поэтому то что в итоге у них 3-4 к+ парагона - мне кажется закономерным.
Просто интереса ради, кто из желающих получить баф на опыт, для низкого парагона, в порталах дерзаний делал по 30+ попыток для улучшения результата ?
"При прочих равных, круче тот кто больше играет."
И абсолютно неважно, как будет поощряться большее кол-во наигранных часов. Единственный вариант, не поощрять вообще.
К примеру я играю соло и в сезонах. Общий парагон недавно перешел за 2к. При этом у меня не самое эффективное времяпрепровождение, даже в соло режиме. Были сезоны, где среднее время было 1-2 часа в день, были где 3-4, а были вообще - закрыл поход и забил. При этом я ни разу не использовал потенциал своего перса на максимум (не занимаюсь фишингом). Что закрыл с 1го раза то и мое.
И даже при таком режиме игры, как минимум попадаю в ладдер, а в позапрошлом сезоне умудрился попасть в топ 100 за креста.
В общем если делать какой то итог, то я смотрю на топов и понимаю, что я просто по времени в игре им проигрываю, как минимум в 2-3 раза, не говоря уже о эффективности в самой игре. Поэтому то что в итоге у них 3-4 к+ парагона - мне кажется закономерным.
Просто интереса ради, кто из желающих получить баф на опыт, для низкого парагона, в порталах дерзаний делал по 30+ попыток для улучшения результата ?
DimonamoN, ну я вот тоже 1 раз за коробкой и все. А те кому важен ладдер и место в нем будут играть "эффективно" и в итоге это выльется или в больший парагон или в перфектный шмот или в секунды разницы на закрытии рифта.
То есть если не хочешь добиваться результата любой ценной, то как мне кажется, не стоит париться, по поводу итогового результата.
Я для себя давно решил, что место в ладдере для меня не критично, не киберспортивная же игра, поэтому как играется, так играется. Главное, чтобы в игре багов не было, ну и правила соблюдались, а все остальное не особо важно.
То есть если не хочешь добиваться результата любой ценной, то как мне кажется, не стоит париться, по поводу итогового результата.
Я для себя давно решил, что место в ладдере для меня не критично, не киберспортивная же игра, поэтому как играется, так играется. Главное, чтобы в игре багов не было, ну и правила соблюдались, а все остальное не особо важно.
Nosph1k, да все правильно это и верно, вообще все равно какие парагоны, ладдеры и т.д. главное чтобы было с кем побегать когда я он лайн, а с этим проблемы, так как одна часть задротит и мой парагон их не устраивает, другая часть давно забила на игру, а третья приходит поздно. И приходится в обычные дни бегать, я извиняюсь, хрен пойми с кем в открытых играх
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
PIMPLE писал(а):остановить прокачку Мейн стата после 1000 парагона.
Почему именно на 1к? Это потому, что у тебя 1к паралона, пусть нубасы догоняют? Серьёзно, даже топик стартер предложил более осознанную модель. Может сделать кап на 5к? А может давать любые статы в паралон изначально было убогой идеей, на что я указывал ещё в бородатом году, когда эту всю канитель анонсировали?
Постойте... но меня же тогда заминусовали. Значит идея-то рабочая.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Но по сути игра то рубилка мобов и эндгейма как бы и не подразумевает , что делать тем кто уже набрал кап парагона при условии что он маленький ,а если и без вот этих стат (мейн стат +5 и тд) 800 набрал и закрыл вп и усе что ли забил на игру = энд гейм ну тогда играть как в сингл игры 3 дня, я в прошлом сезоне этот 800ый взял на 3ий день, не как бы ребят не хотелось сделать равенство в такой игре это проблематично.
Скажу так что даже задродства мало в данной игре что бы догнать топов по своему опыту скажу, играл в прошлом сезоне 12 часов s10, за месяц взял 2200 почти, играл преимущественно онли в пати (exp) переключаясь на нули ( 2-3+ часа на затаривание 100-150 нулей на день) , постоянно под супами ( когда парагон стал не гуд расти) и что в итоге отстал от ботоводов причем прилично, а многих довольно часто мелькающих игроков в топ 1 и имеющих топ гиры не банят ( или банят очень редко и не охотно) много их знаю и у них всегда из сезона в сезон хороший гир и парагон, реконструировать систему парагона да хорошая идея , но что бы эндгейм не был коротким и при этом боты не решали бы , а точнее их время , сложная задача.
Скажу так что даже задродства мало в данной игре что бы догнать топов по своему опыту скажу, играл в прошлом сезоне 12 часов s10, за месяц взял 2200 почти, играл преимущественно онли в пати (exp) переключаясь на нули ( 2-3+ часа на затаривание 100-150 нулей на день) , постоянно под супами ( когда парагон стал не гуд расти) и что в итоге отстал от ботоводов причем прилично, а многих довольно часто мелькающих игроков в топ 1 и имеющих топ гиры не банят ( или банят очень редко и не охотно) много их знаю и у них всегда из сезона в сезон хороший гир и парагон, реконструировать систему парагона да хорошая идея , но что бы эндгейм не был коротким и при этом боты не решали бы , а точнее их время , сложная задача.
PIMPLE писал(а):приходится в обычные дни бегать, я извиняюсь, хрен пойми с кем в открытых играх
Ну - это извечная проблема, которая решаеться созданием/присоединением к клану/сообществу со схожими интересами. А в открытых играх разве , что "выловить" нуба и "взращивать" его на перспективу.
DimonamoN, ну с честностью и нулевой толерантностью, к тем кто нарушает правила, я полностью согласен. Но видимо есть какие то причины по которым близзы не очень поддерживают такую позицию.
Nosph1k, баги и абузы стали чуть ли не фишкой, разрабы своими действиями (точнее, бездействиями) как бы намекают: "ищите слабости и уязвимости механики игры, нестандартные связки, и пользуйтесь на здоровье". А вот был бы показательный и глобальный банвейв, тогда бы многие задумались - шельмовать дальше или нет...
Сообщений: 78
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35