Diablo III на Blizzcon17 - Ваши впечатления
Louren, вы просто попробуйте, создайте пару концептов, выберите оптимальный для реализации-красоты. Сделайте скульптуру, ретоп потом, да еще качественный, чтоб анимировать можно было, ах да, уложитесь в 600 полигонов. Пришло время текстурировать и ригать, сделали? Теперь десяточек анимаций, пожалуйста. Засекли время? Сколько дней прошло? Вот-вот. Еще раз повторяю, над каждым камнем (да-да, именно над каждым), трудится человек. Уважайте чужой труд. Это не квадрат Малевича, чтобы кому-то нравилось, кому-то нет, здесь объективно - колоссальная работа.
Dogrtt писал(а):Louren, вы просто попробуйте, создайте пару концептов, выберите оптимальный для реализации-красоты. Сделайте скульптуру, ретоп потом, да еще качественный, чтоб анимировать можно было, ах да, уложитесь в 600 полигонов. Пришло время текстурировать и ригать, сделали? Теперь десяточек анимаций, пожалуйста. Засекли время? Сколько дней прошло? Вот-вот. Еще раз повторяю, над каждым камнем (да-да, именно над каждым), трудится человек. Уважайте чужой труд. Это не квадрат Малевича, чтобы кому-то нравилось, кому-то нет, здесь объективно - колоссальная работа.
Ко-ко-ко.
Выглядит всё как
Dogrtt, по твоей это как раз близзы не уважают свой труд. Отменили титан-собрали за год из остатков овервотч, сбежали создатели доты - замутим ка фансервисный хотс, закрыли варкрафт кки - давайте все упростим для шестилеток - привет хартстоун. Ну с диабло я думаю все понятно и так. Все нынешние игры студии кроме вов - это обрезки других проектов.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Fans’ Expectations of Diablo 3 hurt Blizzard says Pardo
https://www.diabloii.net/blog/comments/fans-expectations-diablo-3-hurt-blizzard
-- Добавлено позже --
https://www.diabloii.net/blog/comments/fans-expectations-diablo-3-hurt-blizzard
-- Добавлено позже --
Впечатление от BlizzCon 2017: команда Diablo максимально ушла в скрытный режим. Чтобы не проговорились, над чем сейчас работают?
Кроме собственной панели Diablo 3 по спецэффектам некроманта, вообще не было видно в трансляции разработчиков Diablo.
Не было тематической таверны "Закланный теленок".
Так и не объявили официально, кто стал директором игры после ухода Джоша Москейры.
"Время историй" с Вьятом Ченгом, где не под запись, более открыто рассказывали о разработке, в этот раз не организовали.
Не было кратких выступлений (Lightning Talks, в 2014 году также только для посетителей, а после BlizzCon 2015 и 2016 по ним делали и видео для всех).
Но наконец-то я увидел одного из разработчиков Diablo.
Ник Ривейра (Nick Rivera, senior software engineer), из онлайн-группы в команде Diablo, в Blizzard 9 лет.
https://blizzcon.com/en-us/watch?v=516b9cd-00d468f48f3
BlizzCon 2017 - CodeCraft: Under the Hood with Blizzard Engineering, Part 2
Искусство программирования — взгляд на игры Blizzard изнутри, часть 2
"Вам интересно, как устроены ваши любимые игры Blizzard? Тогда присоединяйтесь к беседе разработчиков ПО, которые расскажут о средствах, которыми пользуются, поделятся секретами мастерства и советами, как стать программистом."
Первый вопрос, для разогрева: какой была самая грубая ошибка, и чему она научила.
Для Ривейры это был недавний выход некроманта. Для онлайн-группы этот момент был особый, потому что нового героя можно было купить во внутреигровом магазине - до этого такой магазин был только в китайской версии Diablo 3. Внутреигровой магазин полностью основан на данных (data-driven): достаточно разместить нужные файлы в каталоге, и это добавится в магазин. Но сервера еще не были подготовлены к тому, чтобы распознать данные, связанные с некромантом, поэтому отслеживающая система выдавала предупреждение. Ничего страшного, но лишние предупреждения создают шум и могут отвлечь от настоящих проблем.
И Ник выбрал простое решение: пропатчить основные (live) сервера, чтобы они "знали", что такое некромант - в игре он от этого не появится, но предупреждения пропадут. Это был простая "заплатка" из двух срок кода, которую быстро включили в основную выгрузку (live deployment). Какой от нее может быть вред?
Несколько часов спустя ему позвонили - оказывается, когда обновление было размещено в Китае, множество игроков оказалось неспособным сделать любое приобретение в магазине. И Ривейре поначалу казалось, что вряд ли в этом мог быть повинно его небольшое исправление всего лишь из 2-х строк. Они попробовали отследить ошибку, и оказалось что все-таки это было оно. Практически, они его откатили, это было просто сделать, и все заработало нормально.
Его урок: всегда тестировать все, независимо от того, насколько оно мало.
На 35 минуте: вопрос про legacy-системы и интересные моменты, связанные с работой и поддержкой давно существующих проектов.
Когда Ник начинал в Blizzard, он занимался сервисом Battle.net. И у них происходила еженедельная ротация людей, чтобы разбирать обращения по этим старым системам, чтобы больше сотрудников понимало, как они работают.
Ник работал над обращением по Diablo 2, и ему нужно было знакомиться с ее серверным кодом, что оказалось очень поучительным. Проблема же была такая: при входе в Diablo 2 часть игроков получала сообщения, что они забанены. Но их не банили, поэтому было непонятно, в чем же дело.
Разбираясь в этом, они выяснили, что в тот момент были созданы дополнительные ключи регистрации (CD-keys), и они были 64-битные, в то время как сервер обрабатывал ключи старого формата, 32-бит. В результате вторая половина этого кода не воспринималась, сравнивалась только первая часть, и в некоторых случаях она совпадала с уже забаненными старыми ключами.
Было весело зарыться в этот старый код, и выяснить, как он работает.
Кроме собственной панели Diablo 3 по спецэффектам некроманта, вообще не было видно в трансляции разработчиков Diablo.
Не было тематической таверны "Закланный теленок".
Так и не объявили официально, кто стал директором игры после ухода Джоша Москейры.
"Время историй" с Вьятом Ченгом, где не под запись, более открыто рассказывали о разработке, в этот раз не организовали.
Не было кратких выступлений (Lightning Talks, в 2014 году также только для посетителей, а после BlizzCon 2015 и 2016 по ним делали и видео для всех).
Но наконец-то я увидел одного из разработчиков Diablo.
Ник Ривейра (Nick Rivera, senior software engineer), из онлайн-группы в команде Diablo, в Blizzard 9 лет.
https://blizzcon.com/en-us/watch?v=516b9cd-00d468f48f3
BlizzCon 2017 - CodeCraft: Under the Hood with Blizzard Engineering, Part 2
Искусство программирования — взгляд на игры Blizzard изнутри, часть 2
"Вам интересно, как устроены ваши любимые игры Blizzard? Тогда присоединяйтесь к беседе разработчиков ПО, которые расскажут о средствах, которыми пользуются, поделятся секретами мастерства и советами, как стать программистом."
Первый вопрос, для разогрева: какой была самая грубая ошибка, и чему она научила.
Для Ривейры это был недавний выход некроманта. Для онлайн-группы этот момент был особый, потому что нового героя можно было купить во внутреигровом магазине - до этого такой магазин был только в китайской версии Diablo 3. Внутреигровой магазин полностью основан на данных (data-driven): достаточно разместить нужные файлы в каталоге, и это добавится в магазин. Но сервера еще не были подготовлены к тому, чтобы распознать данные, связанные с некромантом, поэтому отслеживающая система выдавала предупреждение. Ничего страшного, но лишние предупреждения создают шум и могут отвлечь от настоящих проблем.
И Ник выбрал простое решение: пропатчить основные (live) сервера, чтобы они "знали", что такое некромант - в игре он от этого не появится, но предупреждения пропадут. Это был простая "заплатка" из двух срок кода, которую быстро включили в основную выгрузку (live deployment). Какой от нее может быть вред?
Несколько часов спустя ему позвонили - оказывается, когда обновление было размещено в Китае, множество игроков оказалось неспособным сделать любое приобретение в магазине. И Ривейре поначалу казалось, что вряд ли в этом мог быть повинно его небольшое исправление всего лишь из 2-х строк. Они попробовали отследить ошибку, и оказалось что все-таки это было оно. Практически, они его откатили, это было просто сделать, и все заработало нормально.
Его урок: всегда тестировать все, независимо от того, насколько оно мало.
На 35 минуте: вопрос про legacy-системы и интересные моменты, связанные с работой и поддержкой давно существующих проектов.
Когда Ник начинал в Blizzard, он занимался сервисом Battle.net. И у них происходила еженедельная ротация людей, чтобы разбирать обращения по этим старым системам, чтобы больше сотрудников понимало, как они работают.
Ник работал над обращением по Diablo 2, и ему нужно было знакомиться с ее серверным кодом, что оказалось очень поучительным. Проблема же была такая: при входе в Diablo 2 часть игроков получала сообщения, что они забанены. Но их не банили, поэтому было непонятно, в чем же дело.
Разбираясь в этом, они выяснили, что в тот момент были созданы дополнительные ключи регистрации (CD-keys), и они были 64-битные, в то время как сервер обрабатывал ключи старого формата, 32-бит. В результате вторая половина этого кода не воспринималась, сравнивалась только первая часть, и в некоторых случаях она совпадала с уже забаненными старыми ключами.
Было весело зарыться в этот старый код, и выяснить, как он работает.
Последний раз редактировалось T2000 07 ноя 2017, 14:50, всего редактировалось 2 раз(а).
BlizzCon 2017 как это было на самом деле.
Народ, все, заканчиваем собираться. Времени совсем мало, пора выдвигаться. Проверим, не забыли ли мы чего. Так...
- Овервоч?
- Тут!
- Вов?
- Здесь!
- Харстоун?
- Тут!
- Хотс?
- Тут.
- Старкрафтеры?
- Мы здесь, среди теней.
Так, ну все на месте., поехали. Стой, что? Диабло? Какое блин Диабло? Наша игра? Действительно, у нас есть такая игра мать вашу. Почему о ней вспомнили в последний момент?! Кто виноват мы разберемся позже, а сейчас нам сросно требуется что-то про Диаблу.
- Эй мужик? Стой! Да-да, ты, как тебя зовут?
- Ник, Ник Ривейра.
- Слушай Ник, ты хорошо знаком с игрой Диабло?
- Ну, да. В школе с друзьями мы шпилили в первую часть, потом в универе гоняли во вторую.
- Хм, так это не одна игра? Их больше?
- Да, 3 часть последняя. Кстати, недавно для нее вышло дополнение с новым героем.
- Отлично, ситуация проясняется. Ник, я вижу ты отличный специалист и знаток серии.
- Да, я также работал над созданием аукциона для последней части. Делал магазин для китайской версии и...
- Я понял, понял Ник. Ты именно тот человек который нам нужен. Срочно собирайся, ты едешь на Близзкон!
- Но... я не готов, я не знаю что там рассказывать!
- Ник, собери яйца в кулак. Ты же мужик! Расскажешь пару интересных историй, поулыбаешься - в общем, я в тебя верю. А с меня премия, лады?
- ...
- Ну все, жду тебя через 5 минут!
Народ, все, заканчиваем собираться. Времени совсем мало, пора выдвигаться. Проверим, не забыли ли мы чего. Так...
- Овервоч?
- Тут!
- Вов?
- Здесь!
- Харстоун?
- Тут!
- Хотс?
- Тут.
- Старкрафтеры?
- Мы здесь, среди теней.
Так, ну все на месте., поехали. Стой, что? Диабло? Какое блин Диабло? Наша игра? Действительно, у нас есть такая игра мать вашу. Почему о ней вспомнили в последний момент?! Кто виноват мы разберемся позже, а сейчас нам сросно требуется что-то про Диаблу.
- Эй мужик? Стой! Да-да, ты, как тебя зовут?
- Ник, Ник Ривейра.
- Слушай Ник, ты хорошо знаком с игрой Диабло?
- Ну, да. В школе с друзьями мы шпилили в первую часть, потом в универе гоняли во вторую.
- Хм, так это не одна игра? Их больше?
- Да, 3 часть последняя. Кстати, недавно для нее вышло дополнение с новым героем.
- Отлично, ситуация проясняется. Ник, я вижу ты отличный специалист и знаток серии.
- Да, я также работал над созданием аукциона для последней части. Делал магазин для китайской версии и...
- Я понял, понял Ник. Ты именно тот человек который нам нужен. Срочно собирайся, ты едешь на Близзкон!
- Но... я не готов, я не знаю что там рассказывать!
- Ник, собери яйца в кулак. Ты же мужик! Расскажешь пару интересных историй, поулыбаешься - в общем, я в тебя верю. А с меня премия, лады?
- ...
- Ну все, жду тебя через 5 минут!
AlexAndRiEL писал(а):LordЛибо это будет, какая-то крайне хитрая идея с 1/2 ММО, игровой мир населённый НПЦ а живых игроков не больше стандартной пати 4-6 человек. Тогда да, в сцене могут находится орды монстров. С другой стороны на серверной части будет ад, из сотен тысяч загруженных таких миров под 4-6 игроков с кучей мобов.
Что-то подобное реализовано в Дестени 2, условно открытый мир, поделенный на планеты (аналог Актов в д3), каждая планета поделена на локации (условно), все работает без подгрузок, загружает только при перелете между планетами). При этом существует множество "зеркал" каждой планеты с вместимостью в районе 50-100 человек. То есть можно полетететь на "Землю" и не встретить там группу из трех друзей, которые фармят там же, но если подключится к их группе, ты попадаешь в их "зеркало" и вы можете бегать вместе.
Тем не менее, должен заметить, что, орд мобов как в Д3 там все же нет, мобов не очень много, и они регулярно ремпяться только после зачистки, но довольно быстро. Десятки и сотни мобов на одной локе можно встретить только в специальных режимах (рейды, налеты), рассчитанных как раз на 3-6 игроков.
Однако, Дестени 2 это все же 3д шутер от первого лица (с элементами ммо рпг), к тому же сделанный на Unreal Engine, то есть графоний там на уровне, для возможного изометрического д4, все же ресурсов требуется поменьше.
-
ThomasAquin - Сообщения: 7
- Репутация: 21
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):Fans’ Expectations of Diablo 3 hurt Blizzard says Pardo
https://www.diabloii.net/blog/comments/fans-expectations-diablo-3-hurt-blizzard
Этому место на главной.
Fans’ Expectations of Diablo 3 hurt Blizzard
Suffer!
Удивлен, что кто-то вообще вспомнил про какие-то там ожидания.
CarnalCarnivore
Диабло одна из первых и самых известных игр от Близзард, которая заложила фундамент и такой финал.
Всё либо останется без изменений, либо выйдет MMO Diablo с лутбоксами, другого не дано.
Всё либо останется без изменений, либо выйдет MMO Diablo с лутбоксами, другого не дано.
-
Metallov3r - Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
Посмотрел на 12 сезон и нововведения в Д3
а в РоЕ выкатят новую лигу с 50+ новыми легендарками https://ru.pathofexile.com/war
Мде...
а в РоЕ выкатят новую лигу с 50+ новыми легендарками https://ru.pathofexile.com/war
Мде...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Gargules и гости: 41