Diablo III на Blizzcon17 - Ваши впечатления

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 3

Сообщение Dogrtt » 06 ноя 2017, 21:55

Louren, вы просто попробуйте, создайте пару концептов, выберите оптимальный для реализации-красоты. Сделайте скульптуру, ретоп потом, да еще качественный, чтоб анимировать можно было, ах да, уложитесь в 600 полигонов. Пришло время текстурировать и ригать, сделали? Теперь десяточек анимаций, пожалуйста. Засекли время? Сколько дней прошло? Вот-вот. Еще раз повторяю, над каждым камнем (да-да, именно над каждым), трудится человек. Уважайте чужой труд. Это не квадрат Малевича, чтобы кому-то нравилось, кому-то нет, здесь объективно - колоссальная работа.
Аватара пользователя
Dogrtt
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 68
Репутация: 57
Статус: Не в сети

  • -5

Сообщение Louren » 06 ноя 2017, 23:29

Dogrtt писал(а):Louren, вы просто попробуйте, создайте пару концептов, выберите оптимальный для реализации-красоты. Сделайте скульптуру, ретоп потом, да еще качественный, чтоб анимировать можно было, ах да, уложитесь в 600 полигонов. Пришло время текстурировать и ригать, сделали? Теперь десяточек анимаций, пожалуйста. Засекли время? Сколько дней прошло? Вот-вот. Еще раз повторяю, над каждым камнем (да-да, именно над каждым), трудится человек. Уважайте чужой труд. Это не квадрат Малевича, чтобы кому-то нравилось, кому-то нет, здесь объективно - колоссальная работа.


Ко-ко-ко.
Выглядит всё как
А знаешь сколько нужно труда, чтобы приготовить буханку хлеба? Пробовали намолотить зерна для посева? Посеять, взрастить, пожать, смолоть? Испечь? Сколько ушло времени?

Это грёбанная жизнь. Эти люди работают и получают за это деньги, как и миллионы других. Их труд ничем не сложнее шахтёров, военных, врачей, учителей и т.д.
Близзард отменяли в своё время целые проекты, почти законченные игры, считая что они получились хреновые - даже не представляю чтобы случилось с тобой, если бы ты был на месте людей, работающих на таких проектах. Прям вот очень даже интересна твоя реакция, когда 2-3 года работы просто отменяют. Эх...

А пока все твои слова это типичное
Изображение
Аватара пользователя
Louren
Четыре года на стекле
Сообщения: 102
Репутация: 101
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Ivanidze » 07 ноя 2017, 00:02

смотрю чувака знатный пмс настиг
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

Сообщение Dogrtt » 07 ноя 2017, 07:33

Louren, быть может. Не вижу смысла спорить.
Аватара пользователя
Dogrtt
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 68
Репутация: 57
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Экзарх » 07 ноя 2017, 08:00

Dogrtt, по твоей это как раз близзы не уважают свой труд. Отменили титан-собрали за год из остатков овервотч, сбежали создатели доты - замутим ка фансервисный хотс, закрыли варкрафт кки - давайте все упростим для шестилеток - привет хартстоун. Ну с диабло я думаю все понятно и так. Все нынешние игры студии кроме вов - это обрезки других проектов.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение PIMPLE » 07 ноя 2017, 08:31

Вот у меня лично после близкона такое настроение
https://youtu.be/-lRZ0HH5qA4


П.с. прошу прощения за криворукости не знаю как вставить видео с Ютуба с помощью телефона))))
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
Аватара пользователя
PIMPLE
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1147
Откуда: Астрахань
Репутация: 1043
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 07 ноя 2017, 09:57

Fans’ Expectations of Diablo 3 hurt Blizzard says Pardo
https://www.diabloii.net/blog/comments/fans-expectations-diablo-3-hurt-blizzard


-- Добавлено позже --



Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение T2000 » 07 ноя 2017, 13:52

Впечатление от BlizzCon 2017: команда Diablo максимально ушла в скрытный режим. Чтобы не проговорились, над чем сейчас работают?

Кроме собственной панели Diablo 3 по спецэффектам некроманта, вообще не было видно в трансляции разработчиков Diablo.
Не было тематической таверны "Закланный теленок".
Так и не объявили официально, кто стал директором игры после ухода Джоша Москейры.
"Время историй" с Вьятом Ченгом, где не под запись, более открыто рассказывали о разработке, в этот раз не организовали.
Не было кратких выступлений (Lightning Talks, в 2014 году также только для посетителей, а после BlizzCon 2015 и 2016 по ним делали и видео для всех).

Но наконец-то я увидел одного из разработчиков Diablo.
Ник Ривейра (Nick Rivera, senior software engineer), из онлайн-группы в команде Diablo, в Blizzard 9 лет.

https://blizzcon.com/en-us/watch?v=516b9cd-00d468f48f3
BlizzCon 2017 - CodeCraft: Under the Hood with Blizzard Engineering, Part 2
Искусство программирования — взгляд на игры Blizzard изнутри, часть 2

"Вам интересно, как устроены ваши любимые игры Blizzard? Тогда присоединяйтесь к беседе разработчиков ПО, которые расскажут о средствах, которыми пользуются, поделятся секретами мастерства и советами, как стать программистом."

Первый вопрос, для разогрева: какой была самая грубая ошибка, и чему она научила.

Для Ривейры это был недавний выход некроманта. Для онлайн-группы этот момент был особый, потому что нового героя можно было купить во внутреигровом магазине - до этого такой магазин был только в китайской версии Diablo 3. Внутреигровой магазин полностью основан на данных (data-driven): достаточно разместить нужные файлы в каталоге, и это добавится в магазин. Но сервера еще не были подготовлены к тому, чтобы распознать данные, связанные с некромантом, поэтому отслеживающая система выдавала предупреждение. Ничего страшного, но лишние предупреждения создают шум и могут отвлечь от настоящих проблем.

И Ник выбрал простое решение: пропатчить основные (live) сервера, чтобы они "знали", что такое некромант - в игре он от этого не появится, но предупреждения пропадут. Это был простая "заплатка" из двух срок кода, которую быстро включили в основную выгрузку (live deployment). Какой от нее может быть вред?

Несколько часов спустя ему позвонили - оказывается, когда обновление было размещено в Китае, множество игроков оказалось неспособным сделать любое приобретение в магазине. И Ривейре поначалу казалось, что вряд ли в этом мог быть повинно его небольшое исправление всего лишь из 2-х строк. Они попробовали отследить ошибку, и оказалось что все-таки это было оно. Практически, они его откатили, это было просто сделать, и все заработало нормально.

Его урок: всегда тестировать все, независимо от того, насколько оно мало.


На 35 минуте: вопрос про legacy-системы и интересные моменты, связанные с работой и поддержкой давно существующих проектов.

Когда Ник начинал в Blizzard, он занимался сервисом Battle.net. И у них происходила еженедельная ротация людей, чтобы разбирать обращения по этим старым системам, чтобы больше сотрудников понимало, как они работают.

Ник работал над обращением по Diablo 2, и ему нужно было знакомиться с ее серверным кодом, что оказалось очень поучительным. Проблема же была такая: при входе в Diablo 2 часть игроков получала сообщения, что они забанены. Но их не банили, поэтому было непонятно, в чем же дело.

Разбираясь в этом, они выяснили, что в тот момент были созданы дополнительные ключи регистрации (CD-keys), и они были 64-битные, в то время как сервер обрабатывал ключи старого формата, 32-бит. В результате вторая половина этого кода не воспринималась, сравнивалась только первая часть, и в некоторых случаях она совпадала с уже забаненными старыми ключами.
Было весело зарыться в этот старый код, и выяснить, как он работает.
Последний раз редактировалось T2000 07 ноя 2017, 14:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
T2000
Танец с пушками Засветился на главной
Сообщения: 347
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 687
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Kva3imoda » 07 ноя 2017, 14:18

BlizzCon 2017 как это было на самом деле.

Народ, все, заканчиваем собираться. Времени совсем мало, пора выдвигаться. Проверим, не забыли ли мы чего. Так...
Изображение
- Овервоч?
- Тут!
- Вов?
- Здесь!
- Харстоун?
- Тут!
- Хотс?
- Тут.
- Старкрафтеры?
- Мы здесь, среди теней.
Так, ну все на месте., поехали. Стой, что? Диабло? Какое блин Диабло? Наша игра? Действительно, у нас есть такая игра мать вашу. Почему о ней вспомнили в последний момент?! Кто виноват мы разберемся позже, а сейчас нам сросно требуется что-то про Диаблу.
- Эй мужик? Стой! Да-да, ты, как тебя зовут?
- Ник, Ник Ривейра.
- Слушай Ник, ты хорошо знаком с игрой Диабло?
- Ну, да. В школе с друзьями мы шпилили в первую часть, потом в универе гоняли во вторую.
- Хм, так это не одна игра? Их больше?
- Да, 3 часть последняя. Кстати, недавно для нее вышло дополнение с новым героем.
- Отлично, ситуация проясняется. Ник, я вижу ты отличный специалист и знаток серии.
- Да, я также работал над созданием аукциона для последней части. Делал магазин для китайской версии и...
- Я понял, понял Ник. Ты именно тот человек который нам нужен. Срочно собирайся, ты едешь на Близзкон!
- Но... я не готов, я не знаю что там рассказывать!
- Ник, собери яйца в кулак. Ты же мужик! Расскажешь пару интересных историй, поулыбаешься - в общем, я в тебя верю. А с меня премия, лады?
- ...
- Ну все, жду тебя через 5 минут!
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3667
Репутация: 3446
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 07 ноя 2017, 14:56

Kva3imoda, :lol: :thumbup:
Имхо, не шибко и выдумал))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение ThomasAquin » 07 ноя 2017, 15:41

AlexAndRiEL писал(а):LordЛибо это будет, какая-то крайне хитрая идея с 1/2 ММО, игровой мир населённый НПЦ а живых игроков не больше стандартной пати 4-6 человек. Тогда да, в сцене могут находится орды монстров. С другой стороны на серверной части будет ад, из сотен тысяч загруженных таких миров под 4-6 игроков с кучей мобов.


Что-то подобное реализовано в Дестени 2, условно открытый мир, поделенный на планеты (аналог Актов в д3), каждая планета поделена на локации (условно), все работает без подгрузок, загружает только при перелете между планетами). При этом существует множество "зеркал" каждой планеты с вместимостью в районе 50-100 человек. То есть можно полетететь на "Землю" и не встретить там группу из трех друзей, которые фармят там же, но если подключится к их группе, ты попадаешь в их "зеркало" и вы можете бегать вместе.

Тем не менее, должен заметить, что, орд мобов как в Д3 там все же нет, мобов не очень много, и они регулярно ремпяться только после зачистки, но довольно быстро. Десятки и сотни мобов на одной локе можно встретить только в специальных режимах (рейды, налеты), рассчитанных как раз на 3-6 игроков.

Однако, Дестени 2 это все же 3д шутер от первого лица (с элементами ммо рпг), к тому же сделанный на Unreal Engine, то есть графоний там на уровне, для возможного изометрического д4, все же ресурсов требуется поменьше.
Аватара пользователя
ThomasAquin
Не прошло и года
Сообщения: 7
Репутация: 21
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 07 ноя 2017, 19:09

DimonamoN писал(а):Fans’ Expectations of Diablo 3 hurt Blizzard says Pardo
https://www.diabloii.net/blog/comments/fans-expectations-diablo-3-hurt-blizzard

Этому место на главной.

Fans’ Expectations of Diablo 3 hurt Blizzard

Suffer! :x
Удивлен, что кто-то вообще вспомнил про какие-то там ожидания.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Metallov3r » 08 ноя 2017, 18:46

Диабло одна из первых и самых известных игр от Близзард, которая заложила фундамент и такой финал.
Всё либо останется без изменений, либо выйдет MMO Diablo с лутбоксами, другого не дано.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 506
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Alenia » 10 ноя 2017, 22:05

я думаю, что будет другая игра в сеттинге Диабло, но это будет arpgММО и это будет жутко замотезировано, как оверсрач
Аватара пользователя
Alenia
Танец с пушками
Сообщения: 47
Репутация: -8
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 11 ноя 2017, 00:41

Alenia писал(а):и это будет жутко замотезировано, как оверсрач

Будет жутко что?
Оверсрач - это то, что началось после релиза д3 (и продолжается до сих пор).
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Alenia » 11 ноя 2017, 15:06

Karnazh, замотезировано - это значит, проект будет требовать постоянно вливания каких-то денег
Аватара пользователя
Alenia
Танец с пушками
Сообщения: 47
Репутация: -8
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 11 ноя 2017, 15:46

Alenia, вливания денег со стороны игроков? А во что там вливать, в коробки с косметическим контентом? Если речь про влив со стороны разрабов, то этого любая игра требует до момента "снятия с поддержки", так сказать.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

Сообщение Alenia » 11 ноя 2017, 17:06

Да, именно - в коробки с косметическим контентоми и в дьябло - их будут звать по другому.
Аватара пользователя
Alenia
Танец с пушками
Сообщения: 47
Репутация: -8
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 12 ноя 2017, 00:16

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ivanidze » 12 ноя 2017, 00:44

Alenia, если у диабло будет такое постоянное обновление контента и лора как в овервотч, я обеими руками за, и хз кем нужно быть что бы быть против
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

  • -6

Сообщение Besovski1 » 16 ноя 2017, 23:10

Посмотрел на 12 сезон и нововведения в Д3 :grumpy:
а в РоЕ выкатят новую лигу с 50+ новыми легендарками https://ru.pathofexile.com/war
Мде...
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

Сообщение Ivanidze » 16 ноя 2017, 23:50

Besovski1, посоны...все в пое..........
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

  • 2

Сообщение DimonamoN » 17 ноя 2017, 00:14

Ivanidze, уже устанавливаю (нет)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ivanidze » 17 ноя 2017, 01:00

DimonamoN, у меня тож чет рука не поднимается, наверно боюсь ежедневных аддонов )))
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

  • -5

Сообщение Besovski1 » 17 ноя 2017, 01:12

Страдайте :lol:
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gargules и гости: 41