Геймплей демка Diablo с близзкона и современный WoW
Сообщений: 35
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Геймплей демка Diablo с близзкона и современный WoW
Привет. Думаю, все вы уже видели эксклюзивную демку с недавнего близкона. Она показывает вариант, не направленный на бешеный темп игры, а более вдумчивый, с определенными тактиками и поведением на боссах:
https://www.youtube.com/watch?v=pMB3bH6hIfM
К моему огромному сожалению, я перестал играть в диабло, и одной из причин были как раз-таки именно бесконечные фастраны. Стримы с блинкующимися сорками, перебирающими порталы совсем не походили на то, за что я люблю игру, ну и мы очень часто обсуждали с друзьями причины, по которым мы не ходим в Diablo, а собираемся в остальных играх Blizzard.
И знаете, как ни странно, то, что я хотел в диабле, я нашел в современных фишках вов. Вот, скажем, мифические инстансы. Суть в том, что там теперь введен аналог ГР, и всему трешу добавлены аффиксы в духе тех, что есть у элиты в диабло. И если низкие левелы проходятся фейсроллом, то чем дальше в лес - тем больнее бьют штуки, которые раньше просто не замечал. Что же касается боссов, то там целые истории про попадание в лужи, отбегание/вбегание, прятание за стены, смена фаз и прочие приколы. Но всё это завязано на группу.
В предыдущем патче, 7.2, кажется, в варкрафт были добавлены челленджи для каждого класса - босс, рассчитанный на прохождение в одиночку, давал всему комьюнити угля, их не все убили до сих пор, делая сотни попыток (хотя топы, конечно, закрыли почти сразу). Там нужно думать. Бегать. Менять приоритеты целей, сливая определенных спавнящихся, скажем, бесов. Беречь основной урон на фазы, в которых нужно пробить щит, и прочее-прочее-прочее. В таком амплуа геймплей очень подошел бы к соло игре диабло, как по мне, намного больше, чем текущий процесс самой диабло.
И отсюда у меня вопрос - если внезапно близзард сменят музыку и сделают приоритет не на пробегание бронепоездом по трешу с скипанием всего подряд, а на то, что мы сейчас видим в варкрафте - будет ли это для вас хорошей новостью? Или же наоборот, это будет "вовизация" диабло, и совершенно неуместная ерунда?
*Замечу, что сейчас боссы тоже кидают войды, спавнят мобов и делают другие неприличные вещи, но механика игры совсем другая. Либо всем по барабану на умения босса, либо они ваншотят. Третьего не видно.
https://www.youtube.com/watch?v=pMB3bH6hIfM
К моему огромному сожалению, я перестал играть в диабло, и одной из причин были как раз-таки именно бесконечные фастраны. Стримы с блинкующимися сорками, перебирающими порталы совсем не походили на то, за что я люблю игру, ну и мы очень часто обсуждали с друзьями причины, по которым мы не ходим в Diablo, а собираемся в остальных играх Blizzard.
И знаете, как ни странно, то, что я хотел в диабле, я нашел в современных фишках вов. Вот, скажем, мифические инстансы. Суть в том, что там теперь введен аналог ГР, и всему трешу добавлены аффиксы в духе тех, что есть у элиты в диабло. И если низкие левелы проходятся фейсроллом, то чем дальше в лес - тем больнее бьют штуки, которые раньше просто не замечал. Что же касается боссов, то там целые истории про попадание в лужи, отбегание/вбегание, прятание за стены, смена фаз и прочие приколы. Но всё это завязано на группу.
В предыдущем патче, 7.2, кажется, в варкрафт были добавлены челленджи для каждого класса - босс, рассчитанный на прохождение в одиночку, давал всему комьюнити угля, их не все убили до сих пор, делая сотни попыток (хотя топы, конечно, закрыли почти сразу). Там нужно думать. Бегать. Менять приоритеты целей, сливая определенных спавнящихся, скажем, бесов. Беречь основной урон на фазы, в которых нужно пробить щит, и прочее-прочее-прочее. В таком амплуа геймплей очень подошел бы к соло игре диабло, как по мне, намного больше, чем текущий процесс самой диабло.
И отсюда у меня вопрос - если внезапно близзард сменят музыку и сделают приоритет не на пробегание бронепоездом по трешу с скипанием всего подряд, а на то, что мы сейчас видим в варкрафте - будет ли это для вас хорошей новостью? Или же наоборот, это будет "вовизация" диабло, и совершенно неуместная ерунда?
*Замечу, что сейчас боссы тоже кидают войды, спавнят мобов и делают другие неприличные вещи, но механика игры совсем другая. Либо всем по барабану на умения босса, либо они ваншотят. Третьего не видно.
Геймплей демка Diablo с близзкона и современный WoW
Inhalath писал(а):Привет. Думаю, все вы уже видели эксклюзивную демку с недавнего близкона. Она показывает вариант, не направленный на бешеный темп игры, а более вдумчивый, с определенными тактиками и поведением на боссах:
https://www.youtube.com/watch?v=pMB3bH6hIfM
Двадцать кликов мышью, два клика esc на пропуск пафосной речи, ещё двадцать кликов мыши. Персонаж стоит на одном месте и делает однотипный пыщ-пыщ.
Вдумчиво. Тактически.
Всё хорошее, что есть в д3 сводится к анимации персонажа во время боя и разлетающимся клочкам дохлых мобов. А тут и этого нет.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Inhalath, Я конечно извиняюсь, но какая там тактика на босе была? Встать на месте и зажать левую кнопку мыши? Я чёт ничего нового не увидел.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.
number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Inhalath, я конечно может не так видео смотрел, но это просто обычный портал с боссами. Он мне очень понравился, нопричем тут "вариант не направленный на бешеный темп игры" ??? Там просто тупо не прокачанный перс еле валит боссов вот и все, мой монах их будет рвать в клочья и темп будет как и везде.
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
Геймплей демка Diablo с близзкона и современный WoW
Inhalath писал(а):К моему огромному сожалению, я перестал играть в диабло, и одной из причин были как раз-таки именно бесконечные фастраны. Стримы с блинкующимися сорками, перебирающими порталы совсем не походили на то, за что я люблю игру, ну и мы очень часто обсуждали с друзьями причины, по которым мы не ходим в Diablo, а собираемся в остальных играх Blizzard.
Фастраны это суть хакнслэша. В жанре держащимся на одной механике - гринде с мобцов экспы и лута - успех определяется скоростью уничтожения этих самых мобов. Меняется только объект фарма - в д2 это были боссы, а в д3 трэш, из-за чего процесс наверное и кажется более монотонным и скучным, несмотря на творящуюся эпилепсию на экране.
*Замечу, что сейчас боссы тоже кидают войды, спавнят мобов и делают другие неприличные вещи, но механика игры совсем другая. Либо всем по барабану на умения босса, либо они ваншотят. Третьего не видно.
Близзы говорили еще на старте д3, что порезали профит фарма боссов, чтобы у игроков был стимул бегать по разным локам. Ведь убивать белый трэш в рандомных локах без истории и дизайна это так весело.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Я помню вторую диаблу, где сорки на телепортах фастранили похлеще, чем сейчас народ в грифтах.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Для первого прохождения возможно изначальная механика была бы лучше и атмосферней, но когда речь идет о 100+ часах, то я за быстрый темп и фастраны). Даже сейчас, если играть высокие гр, то приходится играть аккуратно и рифт может растянуться до 15 минут. В новом патче особенно, т.к подняли планку вп на 5-10 порталов, а ехп осталось прежним)
По тактике не увидел, мягко говоря, "ничего" нового, а вот босс и локация, где ему ломают рога, крайне доставляет. Видимо, опять крайне тонкий близзардовский юмор, мол хотите D2Remastered - вот вам Дьябло прямиком из неё.
Huk, если мне не изменяет память, то рунное слово Enigma (Jah + Ith + Ber в броню) таскали не только сорки, а все кто мог, и всё ради вкусного телепорта (ну и не только).
Huk, если мне не изменяет память, то рунное слово Enigma (Jah + Ith + Ber в броню) таскали не только сорки, а все кто мог, и всё ради вкусного телепорта (ну и не только).
The crusade marches on!
Edge, Сорки таки Энигму не таскают ) Есть более вкуснее няшки в Лоде.
Armor: Рунное слово Chains of Honour (Dol+Um+Ber+Ist). Почему? - +2 to all skills, +65 to all resistance , +20 Strength. В болванке под данное рунное слово предпочтений нет, разве только она должна быть Light-типа, т. к. High-армор имеет пусть и высокий уровень защиты (что для нас не является жизненно важным фактором), но понижает уровень FHR. Лучшие варианты: Dusk Shroud, Wyrmhide, Archon Plate.
И самое вкусное для Соски это : Ormus Robes
Armor: Рунное слово Chains of Honour (Dol+Um+Ber+Ist). Почему? - +2 to all skills, +65 to all resistance , +20 Strength. В болванке под данное рунное слово предпочтений нет, разве только она должна быть Light-типа, т. к. High-армор имеет пусть и высокий уровень защиты (что для нас не является жизненно важным фактором), но понижает уровень FHR. Лучшие варианты: Dusk Shroud, Wyrmhide, Archon Plate.
И самое вкусное для Соски это : Ormus Robes
Так, ребята, вижу тут народ меня недопонял немного.
В демке геймплей такой же, да, беги-бей, но сам факт кучи боссов может поменять механику порталов. Если боссам переработать пару абилок, то на высоких уровнях реально важно станет следить за этим, а не просто клацать.
Просто сейчас с вечной джигурдой в мете героям диабло сейчас ни станы, ни заморозка не страшны, адды тоже побоку, никакие отхилы босса не спасают, разве что чардж мясника убьет, да прыжок джона сины.
В демке геймплей такой же, да, беги-бей, но сам факт кучи боссов может поменять механику порталов. Если боссам переработать пару абилок, то на высоких уровнях реально важно станет следить за этим, а не просто клацать.
Просто сейчас с вечной джигурдой в мете героям диабло сейчас ни станы, ни заморозка не страшны, адды тоже побоку, никакие отхилы босса не спасают, разве что чардж мясника убьет, да прыжок джона сины.
Ivanidze писал(а):Inhalath, говоришь дельные вещи безусловно, но тогда нужно поднять награду за то что ты будешь потеть над этим боссом, и я не говорю что 100% первозданка, но награда должна быть достойной, иначе нет смысла.
Просто какой он должна быть ????
Ну, это вполне может быть просто ладдер с обычным дропом за прохождение, сундук с лутом, например. Чтобы мы потели на гринде и потом пытались поставить личный рекорд. Потому что сейчас вп лично меня уж никак не поощряют качаться-одеваться. Я так и застрял на парагоне около 800, мне неинтересно проходить одну и ту же беготню в вп, скорее зайду в обычный рифт по-быстрому.
В варкрафте, казалось бы, уровень предметов является наградой, но на практике это актуально только для тех, кто одевается. Для верхушки прогресса это уже соревнование, им пофиг, они давно одеты в топ или околотоп, и суть не в награде, а в рекорде. Может и выпадет какой-нибудь убер плащ за очередное прохождение, но это скорее приятный бонус.
Отдельно вынесена еженедельная награда за определенный порог - если закрыл на этой неделе 10й уровень местного вп, то получишь топовую шмотку (для диабло это, скажем, первозданка), но рандомную, и если закрыл 15й, то ничего лучшего тебе не упадет, просто всяких мелких ништяков в довесок. Говорят, что в анторусе эту планку поднимут до 15, посмотрим. Сейчас 12й уже в состоянии надрать задницы лентяям, даже хорошо одетым.
И там реально очень решает тактика, кого обойти, кого увести, от кого спрятаться за угол, с какой скалы упасть чтобы сократить дорогу, на кого и когда экономить бурст и прочее-прочее-прочее.
-- Добавлено позже --
То есть по сути это работает так - хочешь регулярную первозданку, закрой приличный вп, попрыгай от луж и получи по морде от скелетов. Хочешь быть лучшим - не останавливайся на этом, а иди как можно выше и покажи всем, где раки зимуют. В итоге даже если особого времени нет, все равно зайдешь закрыть на часик, закрыть с друзьями минималку, да еще и не одним персонажем, возможно.
-- Добавлено позже --
Ой. Забыл один нюанс - уровень предметов в варкрафте постоянно растет. То есть раз в полгода в игре нужны патчи с новыми, более крутыми, предметами. И облегчением порога вхождения в ладдер, т.е. более простым получением старого шмота.
Inhalath, Ну в целом в Д3 есть 3 "режима" игры которые в корни отличаются от порталов, но их потенциал вообще не раскрыт:
1) Ясное дело дерзания, единственный режим где можно реально сравнить скилл игроков, такое себе PvP через PvE, но награды та нет. Можно было бы придумать увеличение награды в зависимости от скорости прохождения, можно было бы выдавать по 1 первозданной вещи первым 1000 чувакам, или по 100 000 кровавых осколков, или же тот же вагон реагентов только тем кто вышел за 2.5 минуты (все цифры взяты с потолка), в конце концов та же стеклопуха могла бы организовывать соревнования между своими пользователями с постоянным обновлением позиц, статистикой и т.д.
2)Комплектные подземелья, уникальный режим в д3, почему бы не сделать так, что бы при полном прохождении появлялся ящик с которого гарантировано выпадет 1,2,3,5 или хз сколько шмоток именно из этого комплекта в зависимости от скорости прохождения, новый вид пати без всяких сапов дд и прочих, а тупо 4 чувака в одинаковых сетах ))). Чем не нормальная тема фармить праймалы для сета.
3)Поручения, тоже классная тема, несколько рандомных заданий за награду которую ты вообще никак больше не получишь. Исправить нужно только сами поручения(они себя изжили давно), это должно быть что то более комплексное, например все теже убить столько то чуваков, спасти кого то, убить босса, зачистить локу и т.д., только ты сам можеш выбирать какую локу зачистить и какого босса убить и т.д. и соответственно награда будет от этого менятся. Например зачистка этой локи добавляет шанс выпадения сапог, а другой перчаток, а третей щита и так со всеми например по 20% что бы в итоге ты мог 100% получить нужную шмотку. Что бы фарм был направленым. Ну и соответственно изменить сами шмотки за эти поручения, зделать их нужными. К примеру что бы в каждом акте шмот был направлен на одну тему, усиление стих. урона, кдр, увеличение урона рандомного скилла на 200% ))) ну хз придумать можно вобщем.
Для чего столько, написал, в Д3 есть где развернутся, даже не делая аддонов, не клепая акты и персонажей. Вот только че не делается (( ?
1) Ясное дело дерзания, единственный режим где можно реально сравнить скилл игроков, такое себе PvP через PvE, но награды та нет. Можно было бы придумать увеличение награды в зависимости от скорости прохождения, можно было бы выдавать по 1 первозданной вещи первым 1000 чувакам, или по 100 000 кровавых осколков, или же тот же вагон реагентов только тем кто вышел за 2.5 минуты (все цифры взяты с потолка), в конце концов та же стеклопуха могла бы организовывать соревнования между своими пользователями с постоянным обновлением позиц, статистикой и т.д.
2)Комплектные подземелья, уникальный режим в д3, почему бы не сделать так, что бы при полном прохождении появлялся ящик с которого гарантировано выпадет 1,2,3,5 или хз сколько шмоток именно из этого комплекта в зависимости от скорости прохождения, новый вид пати без всяких сапов дд и прочих, а тупо 4 чувака в одинаковых сетах ))). Чем не нормальная тема фармить праймалы для сета.
3)Поручения, тоже классная тема, несколько рандомных заданий за награду которую ты вообще никак больше не получишь. Исправить нужно только сами поручения(они себя изжили давно), это должно быть что то более комплексное, например все теже убить столько то чуваков, спасти кого то, убить босса, зачистить локу и т.д., только ты сам можеш выбирать какую локу зачистить и какого босса убить и т.д. и соответственно награда будет от этого менятся. Например зачистка этой локи добавляет шанс выпадения сапог, а другой перчаток, а третей щита и так со всеми например по 20% что бы в итоге ты мог 100% получить нужную шмотку. Что бы фарм был направленым. Ну и соответственно изменить сами шмотки за эти поручения, зделать их нужными. К примеру что бы в каждом акте шмот был направлен на одну тему, усиление стих. урона, кдр, увеличение урона рандомного скилла на 200% ))) ну хз придумать можно вобщем.
Для чего столько, написал, в Д3 есть где развернутся, даже не делая аддонов, не клепая акты и персонажей. Вот только че не делается (( ?
Я больше за фастфарм. Конечно, я люблю немного подумать над убийством, но зачем я буду 15 минут фармить 110й портал, например, если я за те же 15 минут пройду 5 90х и получу большую награду (ну не считая конечно ап камней). Постоянно пытаюсь повысить сложность, но потом сам себя ловлю на мысли "зачем я это делаю, если можно быстрее"? Вопрос в награде, вы правы.
Ivanidze, это все хорошие предложения "на бумаге". Да забыли про овраги, а по ним ходить. Фармить будут только бижу и пушки. Потому что все остальное проще и выгоднее тянуть с Кадалы. В итоге эти бесконечные "баал раны" в одну две локи за кольцами амулем превратятся в пытку, а надо, ибо все так делают и уже ходят с кольцами. Я против этого направленного фарма. Я за режим фармь где хочешь рандом тебе даст в любой момент (или не даст )
Ivanidze, нот бэд
Я бы не стал существенно менять рифты и грифты. Единственно, предложил бы в рифтах давать гарантированно 3 ключа за убийство босса (т6-т13), в грифтах давать 5 попыток улучшения джема, +1 за не умер, +1 за голду, итого, 7 попыток улучшения.
А вот награда дерзаний все еще маловата. Мое предложение: давать по 25 реагентов каждого акта (сможем 5 раз реворкнуть легу), 50 дыханий, 50 серы, по 250 белка, синьки, желтухи, и один рамаладни. Это мотивировало бы людей заходить в портал дерзаний раз в неделю.
Плюс, нам нужен 4-й режим игры, типа бездонного колодца, с усилением глубины погружения (жирнее мобы, больнее бьют, богаче лут). В общем, чтобы спуститься на самое дно колодца и надавать жирной личинке по колокольчикам. Наградой будут 3 гарантированные прималки из каждого типа: оружие/оффхенды, броня, бижа.
P.s. машинку губозакаточную помыл и вставил)))
Я бы не стал существенно менять рифты и грифты. Единственно, предложил бы в рифтах давать гарантированно 3 ключа за убийство босса (т6-т13), в грифтах давать 5 попыток улучшения джема, +1 за не умер, +1 за голду, итого, 7 попыток улучшения.
А вот награда дерзаний все еще маловата. Мое предложение: давать по 25 реагентов каждого акта (сможем 5 раз реворкнуть легу), 50 дыханий, 50 серы, по 250 белка, синьки, желтухи, и один рамаладни. Это мотивировало бы людей заходить в портал дерзаний раз в неделю.
Плюс, нам нужен 4-й режим игры, типа бездонного колодца, с усилением глубины погружения (жирнее мобы, больнее бьют, богаче лут). В общем, чтобы спуститься на самое дно колодца и надавать жирной личинке по колокольчикам. Наградой будут 3 гарантированные прималки из каждого типа: оружие/оффхенды, броня, бижа.
P.s. машинку губозакаточную помыл и вставил)))
Garfunkel, все цифры и идеи лута взяты с потолка и я на них не настаиваю, я к тому что есть разные виды игры в Д3 и их можно прокачать так сказать. Например почему в игре (насколько я знаю) есть только одна шмотка которая режет стоимость стихийного скилла и только на огонь?Или почему нет каких нить уникальных наручей с кдр-ом, или плечей с кш?Но опят таки это все взято с потолка. Я к тому что важна награда.Пускай тебе и еще очень многим нравится такой рандом это норма мне и самому неплохо, но тот же ВП популярен не потому что сам режим такой крутой, а просто он предлагает наилучшую награду как в опыте, так и в шмотках, так и в осколках, актовые реагенты хоть немного дают смымсл в поручениях, но вот если бы они выпадали с босса в ВП, кто то бы вообще тогда бегал бы поручения?(ну кромеDimonamoN, ). Хотя сама по себе идея поручений очень интересная, где опять таки можно играть в 4 без всяких сапов дд киллербоссов и прочих, просто награда нужна достойная.
Сообщений: 35
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 26