Баги Diablo III

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 4

Баги Diablo III

Сообщение Alexzz » 18 дек 2017, 19:34

Приветствую, Нефалемы!

Решил создать данную тему, так как баги в игре были всегда и похоже будут всегда :) Играю с Diablo III с самого начала, с ванилы и каких только багов не встречал за эти годы:

1. Самопроизвольные вылеты из игры.
2. Застревающие в текстурах мобы.
3. Не появляющаяся элитка с шрайнов, хотя на тебе надеты соответствующие наручи.
4. Забагованные красные сундуки, из которых не появляются мобы и соответственно, невозможность закончить квест.
5. Баг при телепортировании, когда тебя приглашают в ВП.

И так далее и тому подобные вещи.

Из последнего встретил следующий баг: в Сокровищнице, я играл за ДХ (порок), со мной был монк (на колокол). При встрече синего гоблина (Сэра Студня), если его начинал бить монах - гоблин просто умирал, не делился на мелких студенышей. И так несколько раз подряд. Такое ощущение, что монк убивал его ранее, чем срабатывал тригер на разделение на мелких гоблинов, хз.

А какие вы встречали баги в игре?
Предлагаю обсуждать эти вопросы тут.
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение ScoobyDoo40 » 18 дек 2017, 19:49

про шкаф с багом не заметил???


-- Добавлено позже --

когда умираешь кнопка реснутся иногда изчезает , да этих багов целый вагон
Аватара пользователя
ScoobyDoo40
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 11
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Vistino » 18 дек 2017, 19:56

самые эпичные это не умирающие мобы/боссы на ХК, особенно вторые)
Аватара пользователя
Vistino
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 190
Репутация: 72
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 18 дек 2017, 19:58

Alexzz, давайте опустим технические баги, коих немало :dead: :grumpy:
Лаги, фризы, затыки, слайд-шоу, разрывы и вылеты. Все это было, есть и будет, увы...

Эх...{чешет репу}
- дохлые мобы в полный рост и др. нелицеприятных позах :peka:
- невидимый/несуществующий последний моб в поручениях
- некорректная работа пассивки на сейф
- элита у входа в грифт, да, это страшный и давний баг на хк :x
- баг перекраса сетовой шмотки до прежнего вида (цвета)
- затупы и затыки петов и спутников
- баги трансмогрификации (в частности, привет, шмотки некра для др. классов)
- часть игроков до сих пор испытывает затруднения с засчитыванием ачивы на 10к баунти (по факту, у них выполнено уже 15-20к поручений, но увы...
- улучшения легджемов с вероятностью 60-100%, это просто :facepalm:
- исчезающие джемы в шкафу

Вспомню еще, отпишусь :monk2:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22734
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение kolbachuk » 18 дек 2017, 20:00

самый главный баг игры - разработчики
Аватара пользователя
kolbachuk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 47
Репутация: 35
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение ZloyKaban » 18 дек 2017, 20:00

Alexzz писал(а):При встрече синего гоблина (Сэра Студня), если его начинал бить монах - гоблин просто умирал, не делился на мелких студенышей. И так несколько раз подряд. Такое ощущение, что монк убивал его ранее, чем срабатывал тригер на разделение на мелких гоблинов, хз.

Именно так, колокол просто очень злобный, и два студеныша дохнут раньше, чем сгенерят следующее, третье поколение, с которого дроп. Я так профукал двоих синих, с тех пор стучу синему по кумполу аккуратно, с паузами. Появился большой - стукнул, подождал, потом еще разок-другой - появились двое, пауза, потом можно бить. Паузы небольшие, там буквально секунды хватает, чтобы все триггеры отработали как надо. :) Третье поколение можно уже фигачить без пауз, со всей пролетарской ненавистью. :evil:
Аватара пользователя
ZloyKaban
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1012
Репутация: 1551
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Alexzz » 18 дек 2017, 22:22

ScoobyDoo40 писал(а):про шкаф с багом не заметил???


-- Добавлено позже --

когда умираешь кнопка реснутся иногда изчезает , да этих багов целый вагон

Про шкаф тоже знаю, камни пропадали уже :)


-- Добавлено позже --

Vistino писал(а):самые эпичные это не умирающие мобы/боссы на ХК, особенно вторые)

Боссов не встречал, а мобы да, не раз чуть ли не умирал из-за них на ХК.
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение lurker » 19 дек 2017, 00:39

Я со своим самым злобным багом столкнулся дней 10 назад.
Внезапно в игре начались фризы, причем жесткие, секунд по 20-30.
Очень мерзко, когда такое случается на фастах, ты такой некр сап стоишь в начале рифта и вся пати тебя хуесосит ливает :beaten: :facepalm:

Чо только не перепробовал - не помогает.
И тут я вспоминаю, как люди мучались с похожими траблами в самом начале после выхода РоСа. Тогда не все знали как отключить массовые сообщения о луте легендарок в клан-чате, и игра могла подвиснуть.

В общем, по аналогии с той ситуацией решил поотключать чаты всех сообществ в которых состою (их штук 10 вроде).
Я не понимаю как это работает, но фризы сразу же исчезли :?
Аватара пользователя
lurker
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 261
Репутация: 279
Статус: Не в сети

Сообщение deedj » 19 дек 2017, 00:57

со студней лут не упал, из последних бажочек
Аватара пользователя
deedj
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 742
Откуда: Odessa
Репутация: 806
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение zengarden » 19 дек 2017, 01:36

deedj, читай выше; их надо очень аккуратно бить, чтобы успели пропердеться мелким потомством, да и тех бить лучше не в момент рождения, а через секунду.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Lord » 19 дек 2017, 05:09

Слишком большой урон испаряет студней
чрезмерный урон ипаряет элиту и не включает ингиом
вар при рывке застяет на одном месте, где нет мобов и преград
пропадают камни при смене билда
шкаф одевает не те вещи, которые были сохранены (к примеру, у Ратмы стоит собрание стихий, а он ставит розу ветров с Мора)
вылеты
игра долго не пускает в пати после подтверждения, ждешь в городе, а в пати уже виден портрет
после воскрешения пропадает персонаж, видно только ауру на полу
не работает сет после перебилда в шкафу (помогает снять и одеть вещь)
багаются поручения (моб застрял в текстуре и не выходил, при этом не был духом, встречал трижды)
в открытой игре пишет: ноль игроков, хотя при вступлении все норм и народ бегает
иногда убивают без пассивки
:facepalm: :beaten: :?
Чем больше самоубийц,тем меньше самоубийц
Аватара пользователя
Lord
Три года пушек на стекле
Сообщения: 241
Откуда: Краматорск
Репутация: 294
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Louren » 19 дек 2017, 06:30

Как-то раз, ещё в ваниле, рипнулся во время первой переходной фазы на диабло.
Идёт катсцена, подходит диабло и перс умирает. В зале славы причина смерти "неизвестно".
Вообще это "неизвестно" очень частая причина смерти -_-'
Аватара пользователя
Louren
Четыре года на стекле
Сообщения: 102
Репутация: 101
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Sonic » 19 дек 2017, 08:09

Louren, типа "лучше тебе, сынок, не знать причниу смерти папы" :mospeka:
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1604
Откуда: Иркутск
Репутация: 1371
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 19 дек 2017, 09:22

Lord,
Слишком большой урон испаряет студней
чрезмерный урон ипаряет элиту и не включает ингиом

Пора вводить Т14-Т16, тогда подобные баги исчезнут :peka:
P.s. а вообще, круто было бы побегать обычные рифты аля вп 80-100 (сложность Т13 - аналог вп 60, уже откровенно надоела, в нонсизоне бегаешь, как на норме в ваниле, скуЩно, товарисчи))


-- Добавлено позже --

Sonic, факир был пьян и фокус не удался :lol: :dead:


-- Добавлено позже --

Народ! Давайте может петицию какую наваяем на US форум, мол, хватит цифры сетов повышать, верните нам хотя бы минимальный челлендж и попаболь (читай - новые сложности) :peka:

P.s. уже предвкушаю: поручения на Т16 - полтора :rak: и один :slow:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22734
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Bunker » 19 дек 2017, 09:39

у меня с повышением уровня сложности как-то за два дня раза три пропадал в игре звук, да так, что начинал подвисать комп.
увеличил количество каналов в настройках D3 и вроде проблема пропала.
возможно, возникает на сочетании большого дпс и огромных толп мобов, когда они одновременно начинают с воплями издыхать.

ну и от элиток после уничтожения иногда моб остается болтаться, не пропадая.
Аватара пользователя
Bunker
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1242
Репутация: 1062
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Gargules » 19 дек 2017, 12:07

DimonamoN писал(а):Пора вводить Т14-Т16

Откуда эти цифры. Уже не первый раз их вижу на форуме.
ВП 90 закрывается дрыщем 800 (а то и меньше) парагона "с закрытыми глазами" и это эквивалент Т20.
Но этого вводить никто не собирается, радуйтесь рамками. Чтобы пробудить интерес к игре - в походе все задания на т20 и засчитывать их только соло. Бить боссов (имеются в виду в поручениях) не 10-15сек, а 1-2минуты и не рипнуться. Прокачать камни до 100 (x3).
Хрен тогда поход закроешь за день-два, появится новый соревновательный режим.
Хотя найдутся и те, кому т20 покажется легким.

По поводу багов, многие не видел.
Самый бесящий баг - это проваливающийся пинг! Который исправлять никто и не собирается. А причина, в первую очередь, в серверах, которые находятся в подмудях! Близард же нищая контора, не в состоянии увеличить кол-во серверов. Это касается не только Диабло.
Последний раз редактировалось Gargules 19 дек 2017, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gargules
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 433
Откуда: Оттуда
Репутация: 449
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение N8B » 19 дек 2017, 12:13

баг когда просрал суп в ВП и благополучно убил босса без супа, можно зайди в коровник и покушать супа потом закрыть портал ВП и супчик усвоится :rak:
Аватара пользователя
N8B
Два года стекла и пушек
Сообщения: 18
Репутация: 1
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 19 дек 2017, 12:27

Gargules писал(а):Откуда эти цифры. Уже не первый раз их вижу на форуме

После Т10 ввели 11, 12, 13, плюс, место в игре (интерфейс) как раз для трех новых сложностей.
Т20 вводить не будут, т.к. придется опять все сеты перетрАХивать :peka:

Предложенное тобой интерес не пробудит, просто продлит сезонный поход, а учитывая, сколько людей ноет до сих пор, что не успевают сделать поход за 3 месяца - подобное Близзы не введут. Казуалы в приоритете :cap: :mospeka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22734
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение ZloyKaban » 19 дек 2017, 12:34

N8B писал(а):баг когда просрал суп в ВП и благополучно убил босса без супа, можно зайди в коровник и покушать супа потом закрыть портал ВП и супчик усвоится

Это как раз не баг, больше половины опыта за ВП дается за закрытие. Специально сделали, чтобы не качались без убийства босса. Ну а если босс уже убит, то можешь тянуть с закрытием сколько угодно, и ходить куда угодно, в том числе и в коровник. Близзардам же учитывать, что фактически ВП завершен без бонуса к опыту - просто в лом.
Аватара пользователя
ZloyKaban
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1012
Репутация: 1551
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Gargules » 19 дек 2017, 12:47

DimonamoN,
Полностью не согласен. Сеты переделывать не нужно вовсе.
Нет ни одного человека в друзьях, кто ноет. Или делает и ливает, или не идет в сезон вовсе. Есть, кто остается после завершения похода, но их очень мало.

Увеличить сложность - увеличить шанс дропа древноты и прималок.

Где эти казуалы? По моему метелка врет, лишь ничего не делать :dumb:
Аватара пользователя
Gargules
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 433
Откуда: Оттуда
Репутация: 449
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение ZloyKaban » 19 дек 2017, 12:47

DimonamoN писал(а):Пора вводить Т14-Т16, тогда подобные баги исчезнут

Как там получается по аналогии
Т12 ~= ВП55
Т13 ~= ВП60
Т14 ~= ВП65
Т15 ~= ВП70
Т16 ~= ВП75
Т17 ~= ВП80
Т18 ~= ВП85
Т19 ~= ВП90
Т20 ~= ВП95

Нууу... вашпе на Т16 придется еще со студнем быть аккуратным. :lol:
Аватара пользователя
ZloyKaban
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1012
Репутация: 1551
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 19 дек 2017, 12:50

Gargules, мы все задроты. на подобных компания не равняется ;)
ZloyKaban, take it easy)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22734
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение N8B » 19 дек 2017, 13:22

зачем добавлять новые сложности ? просто сделать т13-90 и так далее
Аватара пользователя
N8B
Два года стекла и пушек
Сообщения: 18
Репутация: 1
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение DimonamoN » 19 дек 2017, 15:16

N8B, в пустошах и сейчас т13 (60 вп) не пылесосится на ура, а ты предлагаешь сделать эту сложность равной вп 90)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22734
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Yamaxus » 19 дек 2017, 15:39

У меня самый бесящий баг - это ошибка 1016 при работающем интернете. Когда выскакивает это мерзость, и если не нажимать "ОК", то в фоне прожимаются скилы с клавиатуры, мобы убиваются - опыт идет, коробки в инвентарь ложутся. Пишут что интернет плохой, но обычно если пакеты теряются, то пинг уходит в красную зону, а не бац - бежишь в вп, анигилируешь мобов и выскакивает эта ошибка на ровном месте.
No brain, no pain!
Аватара пользователя
Yamaxus
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 506
Репутация: 621
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13