Баги Diablo III
Сообщений: 48
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Баги Diablo III
Приветствую, Нефалемы!
Решил создать данную тему, так как баги в игре были всегда и похоже будут всегда Играю с Diablo III с самого начала, с ванилы и каких только багов не встречал за эти годы:
1. Самопроизвольные вылеты из игры.
2. Застревающие в текстурах мобы.
3. Не появляющаяся элитка с шрайнов, хотя на тебе надеты соответствующие наручи.
4. Забагованные красные сундуки, из которых не появляются мобы и соответственно, невозможность закончить квест.
5. Баг при телепортировании, когда тебя приглашают в ВП.
И так далее и тому подобные вещи.
Из последнего встретил следующий баг: в Сокровищнице, я играл за ДХ (порок), со мной был монк (на колокол). При встрече синего гоблина (Сэра Студня), если его начинал бить монах - гоблин просто умирал, не делился на мелких студенышей. И так несколько раз подряд. Такое ощущение, что монк убивал его ранее, чем срабатывал тригер на разделение на мелких гоблинов, хз.
А какие вы встречали баги в игре?
Предлагаю обсуждать эти вопросы тут.
Решил создать данную тему, так как баги в игре были всегда и похоже будут всегда Играю с Diablo III с самого начала, с ванилы и каких только багов не встречал за эти годы:
1. Самопроизвольные вылеты из игры.
2. Застревающие в текстурах мобы.
3. Не появляющаяся элитка с шрайнов, хотя на тебе надеты соответствующие наручи.
4. Забагованные красные сундуки, из которых не появляются мобы и соответственно, невозможность закончить квест.
5. Баг при телепортировании, когда тебя приглашают в ВП.
И так далее и тому подобные вещи.
Из последнего встретил следующий баг: в Сокровищнице, я играл за ДХ (порок), со мной был монк (на колокол). При встрече синего гоблина (Сэра Студня), если его начинал бить монах - гоблин просто умирал, не делился на мелких студенышей. И так несколько раз подряд. Такое ощущение, что монк убивал его ранее, чем срабатывал тригер на разделение на мелких гоблинов, хз.
А какие вы встречали баги в игре?
Предлагаю обсуждать эти вопросы тут.
про шкаф с багом не заметил???
-- Добавлено позже --
когда умираешь кнопка реснутся иногда изчезает , да этих багов целый вагон
-- Добавлено позже --
когда умираешь кнопка реснутся иногда изчезает , да этих багов целый вагон
-
ScoobyDoo40 - Сообщения: 11
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
Alexzz, давайте опустим технические баги, коих немало
Лаги, фризы, затыки, слайд-шоу, разрывы и вылеты. Все это было, есть и будет, увы...
Эх...{чешет репу}
Вспомню еще, отпишусь
Лаги, фризы, затыки, слайд-шоу, разрывы и вылеты. Все это было, есть и будет, увы...
Эх...{чешет репу}
- дохлые мобы в полный рост и др. нелицеприятных позах
- невидимый/несуществующий последний моб в поручениях
- некорректная работа пассивки на сейф
- элита у входа в грифт, да, это страшный и давний баг на хк
- баг перекраса сетовой шмотки до прежнего вида (цвета)
- затупы и затыки петов и спутников
- баги трансмогрификации (в частности, привет, шмотки некра для др. классов)
- часть игроков до сих пор испытывает затруднения с засчитыванием ачивы на 10к баунти (по факту, у них выполнено уже 15-20к поручений, но увы...
- улучшения легджемов с вероятностью 60-100%, это просто
- исчезающие джемы в шкафу
Вспомню еще, отпишусь
Alexzz писал(а):При встрече синего гоблина (Сэра Студня), если его начинал бить монах - гоблин просто умирал, не делился на мелких студенышей. И так несколько раз подряд. Такое ощущение, что монк убивал его ранее, чем срабатывал тригер на разделение на мелких гоблинов, хз.
Именно так, колокол просто очень злобный, и два студеныша дохнут раньше, чем сгенерят следующее, третье поколение, с которого дроп. Я так профукал двоих синих, с тех пор стучу синему по кумполу аккуратно, с паузами. Появился большой - стукнул, подождал, потом еще разок-другой - появились двое, пауза, потом можно бить. Паузы небольшие, там буквально секунды хватает, чтобы все триггеры отработали как надо. Третье поколение можно уже фигачить без пауз, со всей пролетарской ненавистью.
ScoobyDoo40 писал(а):про шкаф с багом не заметил???
-- Добавлено позже --
когда умираешь кнопка реснутся иногда изчезает , да этих багов целый вагон
Про шкаф тоже знаю, камни пропадали уже
-- Добавлено позже --
Vistino писал(а):самые эпичные это не умирающие мобы/боссы на ХК, особенно вторые)
Боссов не встречал, а мобы да, не раз чуть ли не умирал из-за них на ХК.
Я со своим самым злобным багом столкнулся дней 10 назад.
Внезапно в игре начались фризы, причем жесткие, секунд по 20-30.
Очень мерзко, когда такое случается на фастах, ты такой некр сап стоишь в начале рифта и вся пати тебяхуесосит ливает
Чо только не перепробовал - не помогает.
И тут я вспоминаю, как люди мучались с похожими траблами в самом начале после выхода РоСа. Тогда не все знали как отключить массовые сообщения о луте легендарок в клан-чате, и игра могла подвиснуть.
В общем, по аналогии с той ситуацией решил поотключать чаты всех сообществ в которых состою (их штук 10 вроде).
Я не понимаю как это работает, но фризы сразу же исчезли
Внезапно в игре начались фризы, причем жесткие, секунд по 20-30.
Очень мерзко, когда такое случается на фастах, ты такой некр сап стоишь в начале рифта и вся пати тебя
Чо только не перепробовал - не помогает.
И тут я вспоминаю, как люди мучались с похожими траблами в самом начале после выхода РоСа. Тогда не все знали как отключить массовые сообщения о луте легендарок в клан-чате, и игра могла подвиснуть.
В общем, по аналогии с той ситуацией решил поотключать чаты всех сообществ в которых состою (их штук 10 вроде).
Я не понимаю как это работает, но фризы сразу же исчезли
Слишком большой урон испаряет студней
чрезмерный урон ипаряет элиту и не включает ингиом
вар при рывке застяет на одном месте, где нет мобов и преград
пропадают камни при смене билда
шкаф одевает не те вещи, которые были сохранены (к примеру, у Ратмы стоит собрание стихий, а он ставит розу ветров с Мора)
вылеты
игра долго не пускает в пати после подтверждения, ждешь в городе, а в пати уже виден портрет
после воскрешения пропадает персонаж, видно только ауру на полу
не работает сет после перебилда в шкафу (помогает снять и одеть вещь)
багаются поручения (моб застрял в текстуре и не выходил, при этом не был духом, встречал трижды)
в открытой игре пишет: ноль игроков, хотя при вступлении все норм и народ бегает
иногда убивают без пассивки
чрезмерный урон ипаряет элиту и не включает ингиом
вар при рывке застяет на одном месте, где нет мобов и преград
пропадают камни при смене билда
шкаф одевает не те вещи, которые были сохранены (к примеру, у Ратмы стоит собрание стихий, а он ставит розу ветров с Мора)
вылеты
игра долго не пускает в пати после подтверждения, ждешь в городе, а в пати уже виден портрет
после воскрешения пропадает персонаж, видно только ауру на полу
не работает сет после перебилда в шкафу (помогает снять и одеть вещь)
багаются поручения (моб застрял в текстуре и не выходил, при этом не был духом, встречал трижды)
в открытой игре пишет: ноль игроков, хотя при вступлении все норм и народ бегает
иногда убивают без пассивки
Чем больше самоубийц,тем меньше самоубийц
Lord,
Пора вводить Т14-Т16, тогда подобные баги исчезнут
P.s. а вообще, круто было бы побегать обычные рифты аля вп 80-100 (сложность Т13 - аналог вп 60, уже откровенно надоела, в нонсизоне бегаешь, как на норме в ваниле, скуЩно, товарисчи))
-- Добавлено позже --
Sonic, факир был пьян и фокус не удался
-- Добавлено позже --
Народ! Давайте может петицию какую наваяем на US форум, мол, хватит цифры сетов повышать, верните нам хотя бы минимальный челлендж и попаболь (читай - новые сложности)
P.s. уже предвкушаю: поручения на Т16 - полтора и один
Слишком большой урон испаряет студней
чрезмерный урон ипаряет элиту и не включает ингиом
Пора вводить Т14-Т16, тогда подобные баги исчезнут
P.s. а вообще, круто было бы побегать обычные рифты аля вп 80-100 (сложность Т13 - аналог вп 60, уже откровенно надоела, в нонсизоне бегаешь, как на норме в ваниле, скуЩно, товарисчи))
-- Добавлено позже --
Sonic, факир был пьян и фокус не удался
-- Добавлено позже --
Народ! Давайте может петицию какую наваяем на US форум, мол, хватит цифры сетов повышать, верните нам хотя бы минимальный челлендж и попаболь (читай - новые сложности)
P.s. уже предвкушаю: поручения на Т16 - полтора и один
у меня с повышением уровня сложности как-то за два дня раза три пропадал в игре звук, да так, что начинал подвисать комп.
увеличил количество каналов в настройках D3 и вроде проблема пропала.
возможно, возникает на сочетании большого дпс и огромных толп мобов, когда они одновременно начинают с воплями издыхать.
ну и от элиток после уничтожения иногда моб остается болтаться, не пропадая.
увеличил количество каналов в настройках D3 и вроде проблема пропала.
возможно, возникает на сочетании большого дпс и огромных толп мобов, когда они одновременно начинают с воплями издыхать.
ну и от элиток после уничтожения иногда моб остается болтаться, не пропадая.
DimonamoN писал(а):Пора вводить Т14-Т16
Откуда эти цифры. Уже не первый раз их вижу на форуме.
ВП 90 закрывается дрыщем 800 (а то и меньше) парагона "с закрытыми глазами" и это эквивалент Т20.
Но этого вводить никто не собирается, радуйтесь рамками. Чтобы пробудить интерес к игре - в походе все задания на т20 и засчитывать их только соло. Бить боссов (имеются в виду в поручениях) не 10-15сек, а 1-2минуты и не рипнуться. Прокачать камни до 100 (x3).
Хрен тогда поход закроешь за день-два, появится новый соревновательный режим.
Хотя найдутся и те, кому т20 покажется легким.
По поводу багов, многие не видел.
Самый бесящий баг - это проваливающийся пинг! Который исправлять никто и не собирается. А причина, в первую очередь, в серверах, которые находятся в подмудях! Близард же нищая контора, не в состоянии увеличить кол-во серверов. Это касается не только Диабло.
Последний раз редактировалось Gargules 19 дек 2017, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Gargules писал(а):Откуда эти цифры. Уже не первый раз их вижу на форуме
После Т10 ввели 11, 12, 13, плюс, место в игре (интерфейс) как раз для трех новых сложностей.
Т20 вводить не будут, т.к. придется опять все сеты перетрАХивать
Предложенное тобой интерес не пробудит, просто продлит сезонный поход, а учитывая, сколько людей ноет до сих пор, что не успевают сделать поход за 3 месяца - подобное Близзы не введут. Казуалы в приоритете
N8B писал(а):баг когда просрал суп в ВП и благополучно убил босса без супа, можно зайди в коровник и покушать супа потом закрыть портал ВП и супчик усвоится
Это как раз не баг, больше половины опыта за ВП дается за закрытие. Специально сделали, чтобы не качались без убийства босса. Ну а если босс уже убит, то можешь тянуть с закрытием сколько угодно, и ходить куда угодно, в том числе и в коровник. Близзардам же учитывать, что фактически ВП завершен без бонуса к опыту - просто в лом.
DimonamoN,
Полностью не согласен. Сеты переделывать не нужно вовсе.
Нет ни одного человека в друзьях, кто ноет. Или делает и ливает, или не идет в сезон вовсе. Есть, кто остается после завершения похода, но их очень мало.
Увеличить сложность - увеличить шанс дропа древноты и прималок.
Где эти казуалы? По моему метелка врет, лишь ничего не делать
Полностью не согласен. Сеты переделывать не нужно вовсе.
Нет ни одного человека в друзьях, кто ноет. Или делает и ливает, или не идет в сезон вовсе. Есть, кто остается после завершения похода, но их очень мало.
Увеличить сложность - увеличить шанс дропа древноты и прималок.
Где эти казуалы? По моему метелка врет, лишь ничего не делать
У меня самый бесящий баг - это ошибка 1016 при работающем интернете. Когда выскакивает это мерзость, и если не нажимать "ОК", то в фоне прожимаются скилы с клавиатуры, мобы убиваются - опыт идет, коробки в инвентарь ложутся. Пишут что интернет плохой, но обычно если пакеты теряются, то пинг уходит в красную зону, а не бац - бежишь в вп, анигилируешь мобов и выскакивает эта ошибка на ровном месте.
No brain, no pain!
Сообщений: 48
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13