Лучшая система вещей и дропа
Сообщений: 61
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Хотелось бы, чтобы легендарки падали редко, а не по 100 штук за забег. Вон в том же ПоЕ иногда и 5-6 выпадало за особо нажористый портал, но все треш а-ля леги из Д3 на серу. В принципе меня дроп времен первого апа легендарок в полезные из мусорных вполне и устраивал, была какая-то интрига, не хочу, чтобы за день выбивалось все. Дропрейт Д1 и Д2 тоже устраивал вполне.
Darthgrey, всем не угодишь. Тем, кто мало играет, хочется получить больше профита за меньшее время. Тем же, кто залипает в игре по 3-12 часов в день, также не интересно: одеваются за день-два и потом откровенно скучают, качая парагон.
Также и с сезонами: для одних продолжительность в 90 дней - долго (сам такой ), другие же за этот период даже вкладку не успевают взять. Нет общего знаменателя, как ни крути...
Также и с сезонами: для одних продолжительность в 90 дней - долго (сам такой ), другие же за этот период даже вкладку не успевают взять. Нет общего знаменателя, как ни крути...
DimonamoN, ну так то если делать поход исключительно соло, это не такая уж и простая задача даже для задрота.
-
ZavodnoiApelsin - Сообщения: 797
- Репутация: 776
- Статус: Не в сети
Darthgrey, всем не угодишь. Тем, кто мало играет, хочется получить больше профита за меньшее время. Тем же, кто залипает в игре по 3-12 часов в день, также не интересно: одеваются за день-два и потом откровенно скучают, качая парагон.
Это точно, всем не угодить. Почему бы кстати было б не сделать уровни сложности, но только для дропа, и наоборот, а не так как сейчас -) Условно говоря, если ты казуал, играешь на изи и тебе пачками валится. А если ты папа-задрот, включай максималку и дропай реже. Ну и какие-нить срединные варианты. В мультиплеере единственная беда с этим - много разных таблиц придётся делать и вводить невозможность переключения таких вот сложностей для игры с разными игроками. А для соло это отличная система.
Вообще конечно уже давно просится в таких играх (и особенно для сезонов) что-то вроде весовой категории, определяемой желанием тратить энное количество жопочасов.
Azimuth, к чему такая фрагментация таблиц? Не будет Метель заниматься столь неблагодарным делом. Имхо, вернее ввести именно награду за жопочасы. Например, каждые 15-20 часов сезона повышают вероятность выпадения краснухи на 0.5% до капа в 5% (напомню, шанс древноты равен 10%). Не имба, но все равно приятно + хоть какой-то челлендж.
P.s. текущий шанс выпадения прималки колеблется в пределах 0.2÷2%
P.s. текущий шанс выпадения прималки колеблется в пределах 0.2÷2%
К тому, что если делать так, то такая фрагментация понадобится - на каждый из уровней "гридновости". Но, очевидно, по этой причине делать так и не будут (например, в гипотетическо-ожидаемой Д4). А вероятность выпадения и так повышается со временем (в Д3) - этот механизм в РОСе ввели, были на то сообщения, и я не припоминаю, чтобы были сообщения об отмене этого механизма с тех пор. Только работает он на легендарку вообще, а не на древноту. В частности его проявление лучше всего видно в самом начале сезона, в первый час игры, когда примерно всем в одно время вдруг выпадает первая лега. Потом спустя какой-то примерно промежуток вторая и так далее. А, вот, нашёл: https://www.diablowiki.net/Legendary_Pity_Timer Ну и вот тоже интересно: https://us.battle.net/forums/en/d3/topic/12504871619
DimonamoN писал(а):Тем, кто мало играет, хочется получить больше профита за меньшее время.
Ну так давайте сделаем такой дроп чтобы можно было собрать весь шмот с макс статами за 5 часов игры, или вообще за час? Будет же круто, или нет?
Как по мне, не зависимо от того сколько человек играет и какой у него подход, всем важно ощущение прогресса(глубина), и сейчас в д3 это ощущение примерно часов 10-20 со старта сезона, дальше идет унылый гринд ради % ролла без изменений в геймплее.
ИМХО конечно, но в подобных играх глубины должно быть хотя бы на 100-200 часов, прежде чем игрок перейдет в этап "погоня за топ ролл шмотом". И тогда играть интересно и задротам и казуалам, так как для первых достаточно контента хотя бы на пару недель игры, для вторых вообще на весь сезон.
Turamar писал(а):Ну так давайте сделаем такой дроп чтобы можно было собрать весь шмот с макс статами за 5 часов игры, или вообще за час? Будет же круто, или нет?
Усё будет в Diablo 4 lootbox edition. Аук им не зашел в плане рубки бабла (и не надо сказки рассказывать про дескать на поводу у игроков пошли, срали они на игроков и их мнение), игору сильно дороже не сделать, а успешных конкурентов с лутбоксами за денежечку - порядочно, дурной пример заразителен.
Сообщений: 61
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30