Лучшая система вещей и дропа
Сообщений: 61
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Что-то кроме Д3 и The Division не припомню интересной (применительно к Дивизии - до поры) системы лута. Лично мне нравится рандомный лут, но! плюс к нему, возможность нахождения гарантированно отличной награды. К примеру в хорошо скрытых и охраняемых тайниках. Чтобы если превозмог - получи хорошую вещь, не попадая в ситуацию, как во многих играх, где чуток подкачав уровень идешь обыскивать тайники и секреты, а в них лут уже на "30 уровней" ниже твоего.
P/S: Помнится мне фанатский мод на Диабло 2 - Гроздья гнева вроде, так вот там все обстояло следующим образом: находим секретный (или не очень) вход в подземелье, спускаемся все ниже и уже на 2-м или 3-м ярусе, нам дико вламывают адски сложные варвары, которые шотают порой с одного удара, если используют ауру фанатизма.Так вот, далее, всеми правдами и неправдами убиваем их или скипаем ярус (входы и выходы рандомно появляются, можно и недобежать ). После этого чистим этажи с духами и големами, за которых дают ну просто вагон опыта, позже добравшись этажа до 8, появляются взрывающиеся мобы, которые толпяться в комнатах (открываем дверь и бум!!! .. все заново). Здесь уже начинают падать крутые шмотки, в том числе сетовые и т.д. Спустившись где-то до 13 яруса, можно пофармить на магах различные камни (был редкий камень - "малина", давал 1 ко всем навыкам, крафтили из сотен камней более низкого уровня). После магов идут костяные драконы - также адски толстые и дамажные, но уровень на них растет капец. Если разделались с ними, нас ждет ярус с всем хорошо известными коровами. Вот здесь вообще крутяк начинается, ибо с коровок летит куча лег, как будто штук восемь студней распатронили. Ну и аля финальная лока, уже сбился какая по счету. Она таит в себе короля коров, с которого можно выбить его сет, кучу рыцарей из первой диабло и самого Древнего диабло. Я не помню что из него ценного выбивали, но вещь была очень нужная, потому как в первый раз бил я его около сорока минут. Мой голем агрил его на себя, а я просто тыкал мечом до усрачки. В итоге с него падала очень ценная приблуда (не всегда падала) и давали гору опыта. Повторять данный рейд можно было до бесконечности. Плюс, на некоторых ключевых уровнях сохранялись порталы и можно было начинать не с нуля, а где-то с восьмого лвла. Вот так бегать мне действительно нравилось, поскольку я знал, что промучавшись несколько всю ночь, получу гору всяких вкусностей и возможно топ "хрень" выпадающую с босса. Интерес сохранялся от ощущения постоянного прогресса и получения награды. Да и мобов приходилось выманивать по одному, а если агрилось больше, нужно было спасаться бегством. Падали свитки для разных аур (аура усиливала атаку и давала кучу эффектов, таких как скорость, уворот, силу атаки и других, а усиливать ауру можно было читая найденные или купленные у папы Кадалы свитки). Вот так задротило пол моего района 10 лет назад, было ништяково)
P/S: Помнится мне фанатский мод на Диабло 2 - Гроздья гнева вроде, так вот там все обстояло следующим образом: находим секретный (или не очень) вход в подземелье, спускаемся все ниже и уже на 2-м или 3-м ярусе, нам дико вламывают адски сложные варвары, которые шотают порой с одного удара, если используют ауру фанатизма.Так вот, далее, всеми правдами и неправдами убиваем их или скипаем ярус (входы и выходы рандомно появляются, можно и недобежать ). После этого чистим этажи с духами и големами, за которых дают ну просто вагон опыта, позже добравшись этажа до 8, появляются взрывающиеся мобы, которые толпяться в комнатах (открываем дверь и бум!!! .. все заново). Здесь уже начинают падать крутые шмотки, в том числе сетовые и т.д. Спустившись где-то до 13 яруса, можно пофармить на магах различные камни (был редкий камень - "малина", давал 1 ко всем навыкам, крафтили из сотен камней более низкого уровня). После магов идут костяные драконы - также адски толстые и дамажные, но уровень на них растет капец. Если разделались с ними, нас ждет ярус с всем хорошо известными коровами. Вот здесь вообще крутяк начинается, ибо с коровок летит куча лег, как будто штук восемь студней распатронили. Ну и аля финальная лока, уже сбился какая по счету. Она таит в себе короля коров, с которого можно выбить его сет, кучу рыцарей из первой диабло и самого Древнего диабло. Я не помню что из него ценного выбивали, но вещь была очень нужная, потому как в первый раз бил я его около сорока минут. Мой голем агрил его на себя, а я просто тыкал мечом до усрачки. В итоге с него падала очень ценная приблуда (не всегда падала) и давали гору опыта. Повторять данный рейд можно было до бесконечности. Плюс, на некоторых ключевых уровнях сохранялись порталы и можно было начинать не с нуля, а где-то с восьмого лвла. Вот так бегать мне действительно нравилось, поскольку я знал, что промучавшись несколько всю ночь, получу гору всяких вкусностей и возможно топ "хрень" выпадающую с босса. Интерес сохранялся от ощущения постоянного прогресса и получения награды. Да и мобов приходилось выманивать по одному, а если агрилось больше, нужно было спасаться бегством. Падали свитки для разных аур (аура усиливала атаку и давала кучу эффектов, таких как скорость, уворот, силу атаки и других, а усиливать ауру можно было читая найденные или купленные у папы Кадалы свитки). Вот так задротило пол моего района 10 лет назад, было ништяково)
Чем больше самоубийц,тем меньше самоубийц
Я хз что вы тут борду обсуждаете, игра крайне примитивная в плане лута и прокачки.
В д3 сейчас самая четкая система дропа, хочешь рандом - получай, хочешь конкретный тип - пожалуйста. Делать лут, привязанный к какой-то конкретной локации или боссу - прошлый век. Близы сделали поручения, сначала всем нравилось, но даже они задолбали уже всех, хотя они гораздо более разнообразны, чем фарм босса или фарм определенных локаций в кампании.
А вот систему лута хотелось бы более разнообразную, больше актуальных лег, а не 95% крапа, больше уникальных аффиксов, а не один как сейчас, больше лег. гемов, больше сокетов, 6 аффиксов как в ваниле, а не 4 как сейчас. Лут, который будет давать уникальные скиллы, а не просто бафать % урона на уже имеющихся. Можно еще много чего придумать, что разнообразило бы дроп и игру в целом, но никто этого делать не будет
В д3 сейчас самая четкая система дропа, хочешь рандом - получай, хочешь конкретный тип - пожалуйста. Делать лут, привязанный к какой-то конкретной локации или боссу - прошлый век. Близы сделали поручения, сначала всем нравилось, но даже они задолбали уже всех, хотя они гораздо более разнообразны, чем фарм босса или фарм определенных локаций в кампании.
А вот систему лута хотелось бы более разнообразную, больше актуальных лег, а не 95% крапа, больше уникальных аффиксов, а не один как сейчас, больше лег. гемов, больше сокетов, 6 аффиксов как в ваниле, а не 4 как сейчас. Лут, который будет давать уникальные скиллы, а не просто бафать % урона на уже имеющихся. Можно еще много чего придумать, что разнообразило бы дроп и игру в целом, но никто этого делать не будет
Kreed, и получим опять 100500% доп. урона
Мне импонирует система Титан Квеста. Есть шмотка с ограничением по лвл, а также с требованием к силе/интеллекту/ловкости. Можно гибко развивать перса, чтобы одевать практически любой шмот (если соблюдать баланс мейнов + иметь вещи с понижением требования). Да, серые, белые и желтые вещи также в пролете, они профитны лишь в начале игры. Но вот зеленые (уникальные), уже могут посоревноваться с эпическими/легендарными. Сейчас у меня гаруспик с фиолетовым луком на 200-220 урона, но у торговцев уже попадаются луки с базой 180-200 (я перешел покамест только в 3 акт, Восток, в пятом акте будут еще круче вещи), если их улучшить реликвией (эпические и легендарные вещи нельзя зареликтовать), то будет вполне себе BFG
Есть в ТК и сеты. Вот только никто не заставляет их фармить. Даже 2-3 куска сета рулят и отлично дополняются другими легами. В общем, выбор присутствует, развитие есть. У ТК вообще одна беда - скучный мультиплеер и отсутствие энд-гейма, как такового. Во всем остальном игра не уступает д3, а в чем-то, даже превосходит.
Мне импонирует система Титан Квеста. Есть шмотка с ограничением по лвл, а также с требованием к силе/интеллекту/ловкости. Можно гибко развивать перса, чтобы одевать практически любой шмот (если соблюдать баланс мейнов + иметь вещи с понижением требования). Да, серые, белые и желтые вещи также в пролете, они профитны лишь в начале игры. Но вот зеленые (уникальные), уже могут посоревноваться с эпическими/легендарными. Сейчас у меня гаруспик с фиолетовым луком на 200-220 урона, но у торговцев уже попадаются луки с базой 180-200 (я перешел покамест только в 3 акт, Восток, в пятом акте будут еще круче вещи), если их улучшить реликвией (эпические и легендарные вещи нельзя зареликтовать), то будет вполне себе BFG
Есть в ТК и сеты. Вот только никто не заставляет их фармить. Даже 2-3 куска сета рулят и отлично дополняются другими легами. В общем, выбор присутствует, развитие есть. У ТК вообще одна беда - скучный мультиплеер и отсутствие энд-гейма, как такового. Во всем остальном игра не уступает д3, а в чем-то, даже превосходит.
DimonamoN, у ТХ проблема - бесподобный первый акт с множеством разнообразных локаций, но при этом все остальные сделаны лениво и одинаково, а еще - огромная карта и медленно бегающий персонаж
Kreed, в Diablo III с дропом проблем нет, её проблема в том, что весь геймплей (для нового аккаунта) укладывается в пройти кампанию, открыв поручения, прокачаться до 70-го любым желаемым способом, начать собирать вещи (если сезон, то хедриг 4 куска нагибаешь изи т6-8, если несезон, то просто бегаешь рифты и поручения), за день-два одеваешься, нагибаешь т13, нагибаешь 70+ порталы, всё, на этом геймплей заканчивается и начинается тупо гринд по фарму идеальных аффиксов, реагентов для крафта и калдесанов. Проблема Диаблы в том, что она стала чересчур быстрой и персонажи усиливаются рывками. О, нашёл легу на +700% к скиллу, начал нагибать одной кнопкой. О, собрал сет на еще +3000% урона, вообще т13 ваншотится. И плюс еще то, что дропает нереально много лег, которыми обмазываешься по самое не хочу. После прокачки нет эффекта "Вау, лега!" при дропе, а когда падает нужная лега, но сролились самые ужасные статы, так вообще.
Я ставлю в пример борду по той причине, что там, помимо ворлд дропа лег, и помимо возможности купить легу в магазинах (1 и пре-сиквел, 2-я только длс), еще есть автоматы с рандомным дропом, типа гемблинга из д2, также есть привязанный к боссам дроп, который можно пофармить при желании. Эта система продлевает жизнь, поскольку ты не тупо бегаешь рифты ради того, чтобы бегать рифты, а наслаждаешься этим миром, играешь так, как тебе нравится, и, при этом, тебя не обижают говно дропом легендарок. И я абсолютно не согласен с тем, что нужно делать ворлд дроп для всех предметов, вот чтобы было, если бы ККР падало рандомно из мобов, вместо коробки за поручения, радовался бы ли ты тогда?
Kreed, в Diablo III с дропом проблем нет, её проблема в том, что весь геймплей (для нового аккаунта) укладывается в пройти кампанию, открыв поручения, прокачаться до 70-го любым желаемым способом, начать собирать вещи (если сезон, то хедриг 4 куска нагибаешь изи т6-8, если несезон, то просто бегаешь рифты и поручения), за день-два одеваешься, нагибаешь т13, нагибаешь 70+ порталы, всё, на этом геймплей заканчивается и начинается тупо гринд по фарму идеальных аффиксов, реагентов для крафта и калдесанов. Проблема Диаблы в том, что она стала чересчур быстрой и персонажи усиливаются рывками. О, нашёл легу на +700% к скиллу, начал нагибать одной кнопкой. О, собрал сет на еще +3000% урона, вообще т13 ваншотится. И плюс еще то, что дропает нереально много лег, которыми обмазываешься по самое не хочу. После прокачки нет эффекта "Вау, лега!" при дропе, а когда падает нужная лега, но сролились самые ужасные статы, так вообще.
Я ставлю в пример борду по той причине, что там, помимо ворлд дропа лег, и помимо возможности купить легу в магазинах (1 и пре-сиквел, 2-я только длс), еще есть автоматы с рандомным дропом, типа гемблинга из д2, также есть привязанный к боссам дроп, который можно пофармить при желании. Эта система продлевает жизнь, поскольку ты не тупо бегаешь рифты ради того, чтобы бегать рифты, а наслаждаешься этим миром, играешь так, как тебе нравится, и, при этом, тебя не обижают говно дропом легендарок. И я абсолютно не согласен с тем, что нужно делать ворлд дроп для всех предметов, вот чтобы было, если бы ККР падало рандомно из мобов, вместо коробки за поручения, радовался бы ли ты тогда?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, если бы ккр падало рандомно, то я просто вытянул бы его у кадалы или сделал в кубе, изи Это даже проще чем фармить поручения) А вообще даже в этой теме у всех людей разное мнение касаемо дропа, каждый хочет чего-то своего, поэтому близы не будут никогда прислушиваться к игрокам, а сделают по своему
Dorian Grey, затем, что с 2012 года ныли, мол моему вару падает меч с интой, а это совсем не true xp
Игру оказуалили именно игроки. Громким и постоянным вайном
Затем ввели систему парагона (100 уровней совершенствования), ибо трушные отцы давно докачались до 60-ки и заскучали. И пошло-поехало...
Так что, не Близзард повинен в сегодняшней системе и механиках игры, а сами игроки.
P.s. из последнего - наныли мы таки на некроманта, сейчас ноем о друиде)
Игру оказуалили именно игроки. Громким и постоянным вайном
- Не могу пройти акт 2, осы жжжалят
- Акт 3 слишком сложный, упрАстите
- До диаболы не дойти, занерфите 4 акт, позязя
Затем ввели систему парагона (100 уровней совершенствования), ибо трушные отцы давно докачались до 60-ки и заскучали. И пошло-поехало...
Так что, не Близзард повинен в сегодняшней системе и механиках игры, а сами игроки.
P.s. из последнего - наныли мы таки на некроманта, сейчас ноем о друиде)
DimonamoN писал(а):Так что, не Близзард повинен
ай ладно, Близзы те еще хитрые жёпы. Когда им что-то делать неохто (типа елочки на новый год) - легко забивают на любой силы вайн. А вот когда им надо (лень вводить бонусы по празникам) - так юзеры просили-ж. Так любое неудачное решение можно свалить на "по заявкам телезрителей".
Да, желание угодить большенству вполне логична - больше копий игры можно продать. А т.к. сейчас ничего пока не продается - ной, не ной...
Не хочу обосрать ничью малину и манямиры. Но. ГД конечно интересная игра, наиграл 300+ часов в стиме (что в принципе не очень много), но по факту шмот там полное уг, точнее сколько ни шмот, а рандом элементы абсолютно во всех аспектах касающихся нанесения урона. Набожность - проки (10% шанс, что сработает какая-нибудь срань). Сеты - то же самое. Несетовые легендарки - тоже самое. Игра целиком и полностью про проки какого-нибудь дерьма. Механика наступательной и оборонительной способностей вроде бы и логична с одной стороны, но с другой это вообще полный трешак, особенно когда у тебя некоторые проки завязаны на критах, доходит до того, что в некоторых связках мастери берут скиллы, которые либо тикают, либо бьют в пол экрана (девастейшн), просто для того, чтобы постоянно тригерить эти сраные бонусы с вещей. Про необходимость резисторезов, без них даже основная сюжетка алтимейта будет проходиться с трудом. Про количество контроля у мобов я даже не хочу ничего говорить. Короче не фанат боевой системы, где твоя эффективность целиком зависит от рандома, на который ты толком и не повлияешь. Да и вообще поиграв в пое, понял, что система сетов это безальтернативная и скучная хрень, даже тот же ведьмак 3 тому доказательство, че уж говорить про Д3 и ГД.
Последний раз редактировалось Vilgar 02 фев 2018, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
- Не могу пройти акт 2, осы жжжалят
А с осами, кстати, прикольно было ) Папка делает невозможное - прорывается через первый акт, завалив бучера, и дохнет на первой же осе за воротами города второго акта
Да и вообще поиграв в пое, понял, что система сетов это безальтернативная и скучная хрень, даже тот же ведьмак 3 тому доказательство, че уж говорить про Д3 и ГД.
Угу, сэты не нравились ещё с д2, и да, ПоЕ прекрасно живёт без сэтов.
P.s. из последнего - наныли мы таки на некроманта, сейчас ноем о друиде)
лучше бы вы по ныли за новые сеты/леги/лег гемы/самоцветы для уже существующих классов
-
ZavodnoiApelsin - Сообщения: 797
- Репутация: 776
- Статус: Не в сети
Лучше бы вы ныли за расширение геймплея и возможностей выбора для фарма.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сообщений: 61
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28