Лучшая система вещей и дропа

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 7

Лучшая система вещей и дропа

Сообщение Azimuth » 24 янв 2018, 22:19

Ввиду новостной и обновленческой стагнации диаблы, а также в свете когда-то там грядущей New Diablo Game, предлагаю обсудить имеющиеся в диаблах и иных схожих играх дроп и систему вещей. Под первым имею в виду то, как/где/насколько часто/по какой схеме падает лут. Под вторым - сами вещи, присущие им статы, аффиксы, фичи.

Соответственно, вопрос темы - какая система дропа и система вещей самая удачная? (по личному предпочтению, конечно же)

Например, попадались мне такие комменты, что в Д2 в этом плане было всё идеально и сделать также хорошо никто так и не смог, в Д3 слишком примитивно, в ПоЕ чрезмерно мудрёно. А мне вот напротив, система Д2 кажется экспериментально-переходной и не сильно нравится. В первой диабле есть этакая чарующая простота, в д3 - удобство и понятность, в пое, пожалуй, и правда всё слишком уж усложнили. В других играх (например ведьмак или дивинити), где тоже рандомные дроп и вещи, не нравится совсем уж простая схема, с гораздо меньшей вариативностью, чем даже в первой диабле.

Короче давайте, генерируем контент. Не всё Димону отдуваться :peka:

PS: Не совсем прям близко к теме, но просто наболело - бесит, когда хрупкие сорки бегают с огромными двуручными колотилками )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 24 янв 2018, 23:00

Azimuth, дайте мне Титан Квест 2 и в сад эти диаблы! :peka:
p.s. я и первый ТК сейчас прохожу с удовольствием на легенде :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение lordep » 24 янв 2018, 23:25

DimonamoN писал(а):дайте мне Титан Квест 2 и в сад эти диаблы! :peka:

:facepalm: так ГД сделали :peka:
Azimuth писал(а): какая система дропа и система вещей самая удачная?

В New Diablo Game система дропа будет очень простой. Донатишь - есть дроп а на нет и суда нет :mospeka:
Аватара пользователя
lordep
Девять с половиной стеклопушек В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3159
Откуда: Киев
Репутация: 5058
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 24 янв 2018, 23:28

дайте мне Титан Квест 2 и в сад эти диаблы!


А в Титане как сделано? Его я пропустил целиком и полностью.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 11

Сообщение Priest » 25 янв 2018, 03:33

Как по мне, на текущий момент как раз лучшая система дропа в Grim Dawn, унаследованная у ТК и улучшенная. Есть рандомный шмот выпадающий из сундуков, а есть привязанный к определенным монстрам - куски монстров (клык уховертки и т.п.), шмот боссов (булава шар зулла, коса алкамоса, и т.п.) и наплечники немезид. А также шмот из фракций, уникальный для каждой фракции, плюс рецепты как и в д3. Сеты мощные но не оп, куча плюшек конвертаций урона и изменений скиллов. Система компонентов и присыпок радует гораздо больше чем гемы из д3.

Лучший представитель жанра в общем. Динамику из д3 еще завезли бы, и цены бы ей не было. В ГД играть интересно, а в д3 - приятно. Ждем д4, авось и то и другое завезут.

Priest
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 15
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 25 янв 2018, 06:23

Да, такое неплохо. В своё время я недоумевал по поводу D1, когда из маленькой птички лутом падает огромный молот — почему нельзя сделать дроп более эээ адекватным? :? чтобы вооружённые злыдни могли выронить оружие или броню, а из скелетов падали какие-нибудь редкие кости/позвонки, которые можно либо продать, либо использовать на крафт. Только не стопицот видов ингредиентов, как это в некоторых других играх, а не более дюжины.
Кстати, ведь поначалу в D3 тоже было довольно сложно — для крафта легендарного предмета нужно было добыть легендарный ингредиент, который падал с уникального монстра, которого ещё попробуй найди (не всегда спавнится). Но потом всё «оказуалили», сейчас один забег в портал даёт с десяток легендарок.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 25 янв 2018, 09:35

Я обожаю систему дропа, которую реализовали в Borderlands. Полная рандомизация всех параметров и афиксов, и префиксов. Легендарки отличаются от нелегендарок только наличием аффикса, при этом они могут сролиться и быть в 10 раз мощнее синьки, а может быть и слабее белки. Все параметры предметов зависят от деталей из которых они состоят + уникальность производителей вооружения и их особенности, которые накладываются брендом. Также добавлены уникальные предметы за выполнения квестов и побочных квестов. + уникальный дроп с уникальных мобов/боссов. + возможность приобретения легендарки в магазинах, хоть они там и редко появляются. Это ли не рай для настоящего ценителя дропа? :)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 25 янв 2018, 10:06

lordep, сеттинг также очень важен. Лично я ГД прошел один раз и больше возвращаться не тянет, в отличие от ТК, в Грецию и Египет которых готов возвращаться вновь и вновь :)

В титане, помимо рандома из кучек костей/сундуков/боссов есть т.н. визуализация дропа. Допустим, захожу в гробницу, там десять лучников-скелетов, как под копирку, но у одного из них лук особенный: большой, с морозной аурой. Убиваем этого скелета и дропаем отличный эпический лук!
Да и сама система дропа умная - если ты маг, то фармь магов, если воин - воинов и т.д. С заклинателя не выпадет годный меч, ты не получишь лук с волшебника и т.д. все логично и понятно.

А что мы имеем в д3? Паучок в недрах арреата может дропнуть примального яна. А Белиал на т13 одаривает лишь крапом :facepalm:
P.s. вчера фармил в титане гидру и талоса на легенде - почти каждый ран фиолет, синька или артефакт нужный/формула. Есть повод немного подзадротить и пофармить боссов)


-- Добавлено позже --

Azimuth, советую прикупить и побегать. Можно без рагнарека, просто анниверсари эдишн. В феврале будет в стиме распродажа, вот на ней и затарься ;)
https://itc.ua/blogs/utechka-steam-obyavit-rasprodazhu-lunar-new-year-sale-s-15-po-19-fevralya-2018-goda/


-- Добавлено позже --

Я очень люблю кооператив, без него не представляю себе д3, но ТК играю только соло. Еще один плюс-момент)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ozzy » 25 янв 2018, 12:16

Главное чтобы не как в Destiny :D

В Д3 так-то норм дроп, но вот между кубиком и Кидалой надо что-то среднее.
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1062
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Tiamat » 25 янв 2018, 13:26

Полностью согласен на счет GD и TQ. На данный момент там лучшая система дропа. В основном все падает там, где это кажется наиболее адекватным. Эпические вещи в руках мобов это довольно реалистично и по идее закономерно. Единственное, когда я долго играя в GD, при этом не заходя в титан околого года до выхода аддона, зашел в TQ , увидел как сильно он отстал в графике от GD. Честно говоря у меня играть дальше в TQ отпало всякое желание. Не смотря на то , что разработчики выпустили дополнение, по графической составляющей игра осталась той же, что и при выходе оригинала... очень печально. В GD люди постарались на славу, у меня даже возникло непонимание по поводу того, как у меня при GTX 1050 ti, местами fps падает до 30-40 на максимальках. Если учесть, что движок как у TQ 10 летней давности, то можно смело судить, как графика различается в этих играх. В титане никаких проседаний ни в одном месте подмечено не было.
Аватара пользователя
Tiamat
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 33
Откуда: Киров, Россия
Репутация: 23
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Turamar » 25 янв 2018, 13:28

Huk писал(а):предметы за выполнения квестов

Ужаснейшая система, особенно с учетом того что в игре
Huk писал(а):Все параметры предметов зависят от деталей из которых они состоят

Прошел квест, получил не то что надо, чтобы получить еще один такой нужно сбросить прогресс компании (UVHM) и опять пройти до этого места. Всю жизнь мечтал так фармить (нет).
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 25 янв 2018, 14:37

Turamar, в таких случаях юзаю волшебную комбинацию alt-f4, если мне предмет не нравится :lol:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Diabloman » 25 янв 2018, 14:59

Мне все же больше по душе система дропа Diablo 2. Чтобы получить определенный спектр вещей выгодней бегать в определенные места, убивая мобов/боссов каждый раз расчитываешь получить нужное даже при мизерных шансах, в итоге возникает некий эффект азарта, которого нет в D3, т.к. там любая вещь падает из любого моба.
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 474
Репутация: 1449
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 янв 2018, 15:13

Diabloman, ККР не падает :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 25 янв 2018, 15:29

Diabloman, вот бы нога вирта с любого моба падала, или радужный посох :lol:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 25 янв 2018, 18:56

Мне все же больше по душе система дропа Diablo 2. Чтобы получить определенный спектр вещей выгодней бегать в определенные места, убивая мобов/боссов каждый раз расчитываешь получить нужное даже при мизерных шансах, в итоге возникает некий эффект азарта, которого нет в D3, т.к. там любая вещь падает из любого моба.


В ванилле Д3 был дроп по локациям. Например, в А3 инферно начинали падать такие уники, которые до этого нигде не падали. Потом всё это свернули, видимо, посчитав, что гриндить единственную локу мульон раз ради заполучения какой-то вещи не катит. Хотя свой шарм в этом есть. Могли бы и оставить, может, появился бы резон бегать плохие ненужные рифты. С другой стороны беготня за чем-то одним конкретным бывает сильно утомительной, тем же ККР, да. Приучили уже к казульке -)

В этом смысле в ПоЕ интересно сделано - там, вроде как, всё везде падает (но вовсе не с диабловским шансом), но на определённых локах есть шанс дропнуть присущую именно этой локе игральную карту, собрав пачку которых получаешь конкретную особую вещь. Опять же не знаю, до консультаций Бревика это было сделано или нет, но именно он говорил о том, что в гринд игре обязательно должны быть очень редкие сложнополучаемые вещи, но вместе с этим тот, кто хочет такое собрать, тратя именно ради этого сотни часов гринда, должен ещё и получать/ощущать какую-то гарантию прогресса - и в ПоЕ это сделано как раз в виде собирания игрально-вещевых карт. Т.е. либо дропнешь вещь когда-нить, либо к тому времени накопишь карты

(зы: хотя осколок зеркала с момента его введения в игру ни разу не видел - несмотря на то, что он сделан именно для этого))) хреновый из меня гриндер, короче ))
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 25 янв 2018, 20:52

в д1 отличная система дропа,очень редко падает легендарка,я вообще первые 3 прохождения(хоть и долгих мелким пиздюком) не видел в принципе,оказалось что есть такие вещи оО и эт было круто
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1379
Репутация: 984
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение BlackDaemon » 25 янв 2018, 21:53

В D1/D2 и PoE классическая механика, в D3 упрощённая :) Считаю, что сравнивать классическую механику с упрощённой не имеет смысла :mospeka:
Аватара пользователя
BlackDaemon
Танец с пушками
Сообщения: 212
Репутация: 356
Статус: Не в сети

Сообщение Bzzz » 26 янв 2018, 06:11

lordep писал(а): :facepalm: так ГД сделали :peka:

Что за ГД?
Аватара пользователя
Bzzz
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 72
Репутация: 64
Статус: Не в сети

Сообщение fatum312 » 26 янв 2018, 08:47

Bzzz, Изображение
Аватара пользователя
fatum312
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 508
Репутация: 422
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Bunker » 26 янв 2018, 09:51

zengarden писал(а):Да, такое неплохо. В своё время я недоумевал по поводу D1, когда из маленькой птички лутом падает огромный молот — почему нельзя сделать дроп более эээ адекватным?

в современных играх с дропом тоже случаются фееричные вещи: мне вот в TESO с какого-то животного оружие выпало - может по лору он сожрал какого-нибудь великого воена? :peka:
Изображение
Аватара пользователя
Bunker
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1242
Репутация: 1062
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 26 янв 2018, 10:01

Bunker, это все издержки жанра и геймплея, не придирайся :)
В титане также падают кучи золота с малюсеньких скарабеев (видимо, заглотили и не переварили :peka: ). С другой стороны, это побуждает убивать всех встречаемых врагов. Меньше думай, больше шинкуй))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

Сообщение Чертик » 26 янв 2018, 23:25

А никого не смущает фонтан денег из пня какого нибудь?)
Аватара пользователя
Чертик
Не прошло и года
Сообщения: 32
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 27 янв 2018, 00:55

Чертик писал(а):А никого не смущает фонтан денег из пня какого нибудь?)

Нет. Смущает, что в жизни такое слишком редко случается…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 янв 2018, 00:56

Чертик, схованка клада)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 37