Будут ли ещё DLC для Diablo 3?
Сообщений: 52
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
DimonamoN писал(а):XopBaT, просто все франшизы компании (кроме диабло) уже перевели на современную и прибыльную финансовую модель. Диабла довольно сильно устарела в этом плане. Да, есть еще СК2 с героями платными, но там иная ситуация, там одни азиаты и турниры приносят столько прибыли, сколько диабло за все три части не заработал.
Помимо классовых паков, нужно вводить внутриигровой магазин, пусть даже с бустерами и прочими оптимизалками (многие их хаят, а тем временем ботов и читеров текущей игры просто лицемерно не замечают). Тогда появится реальный доход с игры, каждые 6-12 месяцев можно будет выпускать контентные патчи с новыми героями, локациями, монстрами, режимами и механиками игры, продолжить лор и сюжет вселенной.
Полностью согласен. Действительно будущее за проектами которые приносят стабильную ежемесячную прибыль, и в данный момент Blizzard скорее всего пытаются решить вопрос с монетизацией серии Diablo. Опять же зачем тратить время, силы и средства на что-то масштабное если можно к примеру выпустить мобильную игру World of Blizzard и получать стабильный доход.
XopBaT, факты?, какие факты говорят о том что разрабатывают только циферки и т.д.?
И я не понимаю как успех ОВ или любой другой игры может негативно повлиять на диабло? Типа д3 не зашла, все к черту делаем мобильную ферму? Серьезно? Тут куча тон постов о том что близзы зажрались качают бабки и т.д., так вот бросать такую франшизу изза того что одна серия не оправдалась( хотя продажи д3 говорили об обратном), это глупо с точки зрения бизнеса. Диабло это бренд, при чем весьма не хилый, поэтому однозначно будут выпускать что то новое и не на мобильный телефон.
То что ты говоришь это как к примеру apple выпустила неудачную серию айфонов и такие все, мы больше выпускать новых версий не будем.
Серьезно чувак?
И я не понимаю как успех ОВ или любой другой игры может негативно повлиять на диабло? Типа д3 не зашла, все к черту делаем мобильную ферму? Серьезно? Тут куча тон постов о том что близзы зажрались качают бабки и т.д., так вот бросать такую франшизу изза того что одна серия не оправдалась( хотя продажи д3 говорили об обратном), это глупо с точки зрения бизнеса. Диабло это бренд, при чем весьма не хилый, поэтому однозначно будут выпускать что то новое и не на мобильный телефон.
То что ты говоришь это как к примеру apple выпустила неудачную серию айфонов и такие все, мы больше выпускать новых версий не будем.
Серьезно чувак?
Диабло это бренд, при чем весьма не хилый, поэтому однозначно будут выпускать что то новое и не на мобильный телефон.
К слову, Диабла, как сами близзы говорили (помню, был такой пост от них когда-то) - не та игра, где прокатят "микротранзакции". Она конвертировалась в бабло по классической схеме продаж компьютерных игр (99% игр в Стиме - именно такой вариант, Ведьмак 3, например, и ничё, никто не жалуется из разработчиков, и даже наоборот). Поэтому шансы велики, что и Д4 пойдёт по точно такой же схеме - схема работает и она приносит нормальное бабло.
Близзы могут, конечно, рискнуть, и схему изменить (во благо потенциально ещё большего бабла) - но, видимо, не без риска этот вариант. Опять же, вот, например - можно выкатить игру, срубить бабла, а команду/ресурсы перебросить на разработку следующей части. А можно пойти по варианту с ПоЕ - где все ресурсы уходят на добавление нового контента, но сама игра с каждым днём всё больше стареет, а новая не разрабатывается. В итоге по "сумме лет" может оказаться так, что по деньгам выиграет не тот, кто тянул старую игру монетизациями и контентом - а тот, кто выпустил сначала одну, а потом другую - по классической схеме.
Azimuth, вариантов много: выпустить классическим методом 60$ to play, ввести помесячную абонентку аля вов, выпустить д4 изначально с внутриигровым магазином (что не отменяет также покупку самой игры, допустим, за 40-50$), выпуск отдельных контент-патчей раз в полгода-год и т.д.
Вот насчет д3 уже не так много вариантов. Введут абонентку - бОльшую часть игроков сдует ветром. Выпускать и далее классовые паки? Что-то они и продажей некра особо не хвастаются. Остается внутриигровой магаз. Поначалу стоит туда добавить награды за прошлые сезоны, а также новые варианты трансмогров, флагов, рамок, крыльев и петов. А там, как пойдет)
Вот насчет д3 уже не так много вариантов. Введут абонентку - бОльшую часть игроков сдует ветром. Выпускать и далее классовые паки? Что-то они и продажей некра особо не хвастаются. Остается внутриигровой магаз. Поначалу стоит туда добавить награды за прошлые сезоны, а также новые варианты трансмогров, флагов, рамок, крыльев и петов. А там, как пойдет)
пое не показатель, как минимум новая игра будет без режима компании, он никому не нужен, всем нужен контент, что бы пришел с работы и пару часов поиграл, это доказали и моба и кс и прочие, с чего вы взяли что диблу нельзя сделать в таком формате, сессионный пве котнент с временными событиями посвященными лору?, к тому же в той же д3 огромное кол-во отсылок к разным героям, чуваки, со вселенной диабло все будет впорядке, не партесь
как минимум новая игра будет без режима компании
Тут надо смотреть статистику сколько из купивших диаблу 3 прошло хотя бы все 5 актов ). Потому как где-то когда-то я читал, что в эндгейме задействованы какие-то там мизерные проценты из общих проданных копий игры. Другими словами - люди прошли 5 актов и .... всё. Если не рашить, слушать диалоги, делать побочные квесты, и играть, скажем, час в день, то новичку может и месяц понадобится, чтоб всё это пройти.
хз, почему лично я перестал активно играть в диаблу, так это долбаный дождь из легендарок. Нет, серьезно, весь интерес пропал. Помню как на старте RoS'а радовался каждой выпавшей сетовой шмотке. А сейчас что, за вечерок нарядился в идеальный сетап из легендарок и бегай выбивай такие же только лучше. Но в нынешней ситуации нельзя просто взять и зарезать дроп, такое можно делать только с выходом аддонов.
Такие вот мысли
Такие вот мысли
нуу, спроси у своих друзей которые играют в д3, кому хватило кампании, ну серьезно
Друзей из F-листа? Там понятное дело таких нет, не было, и быть не может. Но, например, мы с дочей прошли намедни сюжетку (для неё новое это было), и всё - дальше ей не интересно, для неё игра пройдена. Опять же знаю, что некоторые ютюберы не-геймеры ради прикола также показывали своим юзерам как они кооперативом по-приколу в диаблу зарубали. Тока сюжетка, скока-то там прошли и забили. И таких людей может быть много - но на этом форуме и в подобных местах они конечно ж не сидят -) Ну и... диабла продалась к 2015 году немыслимым тиражом в 30 млн. копий. Даже в жирнейшие времена в онлайне никогда не сидело и десятитысячной части этого массива. Большинство просто купили, поиграли чуток и всё.
Выскажу свои 5 копеек. Возможно, будут ещё выпускать дополнения; но при нынешней механике это что мёртвому припарки. Тот же гринд, парагон, сеты с овер9000 уроном, только другой фигуркой. Близзарды сами себя загнали в угол «оказуаливанием» игры и превращением игрового процесса в монотонное повторение одних и тех же действий (да, тут надо дать слово психологам…). Когда-то, в самом начале, были рады хорошо прокнувшим жёлтым вещам (даже на аукционе продавались), а теперь все обычные легендарки идут на распыление, из древних можно что-то выбрать, а цель — «изначальные». Раньше был кап уровня, и дальше решала прямота рук (и шмот, конечно); теперь, чтобы достичь высоких ВП, нужен парагон и шмот, а руки — хорошо, когда они растут из правильного места, но даже если и нет — ты сможешь пройти.
PS. Вот если Д2 обновят — это уже интереснее
PS. Вот если Д2 обновят — это уже интереснее
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Niphestotel писал(а):Все ходят слухи о так называемой Диабло 4
Не о Дьябло 4, а о игре во вселенной Дьябло. И я не удивлюсь, если под этим имелось в виду Diablo 2 HD
Вот это было бы кидалово так кидалово...
-- Добавлено позже --
zengarden, согласен с Вашими мыслями. Отсюда у меня возник вопрос. Если предположить, что будет Дьябло 4, то какой её нужно сделать, чтобы она была годной? Сделать а-ля Дьябло 2 "фарми пять лет одну легенду"? Такое себе. Сделать как Дьябло 3? Слишком свежы воспоминания, уже все пересытились.
У меня даже идей нет, что можно придумать... Смена жанра?
-- Добавлено позже --
zengarden писал(а):PS. Вот если Д2 обновят — это уже интереснее
Если обнова будет по типу "вот вам разрешение экрана на современные мониторы" и всё, то это на два вечера игры по-моему.
-
Witchmaster - Сообщения: 84
- Откуда: Орехово-Зуево
- Репутация: 78
- Статус: Не в сети
Witchmaster писал(а):У меня даже идей нет, что можно придумать... Смена жанра?
По нынешним веянием моды Д4 будет сродни ПУБГу. Голых нефалемов выбрасывают на остров...
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Москейру еще тогда предупреждали - нужен реворк системы парагона, не загоняйте людей в грифты и кач парагона, это не есть христоматийный энд-гейм. По мне, главная беда д3 - это фарм парагона, а не шмота. Одеваемся мы, так сказать, по пути, качаясь. Шутки шутками, а 10к уровней парагона не факт, что возьмут даже к выходу д4, и это убер-мега-задротство без души. Да, в д2 взять 99 лвл также было не сильно просто, но все же достижимо, в случае же с д3 имеем следующее, имхо: " вот вам 9999 уровень и не отвлекайте нас нытьем. Тут вам и цель, тут вам и контент".
Круто было в ваниле, всего 100 уровней. Причем, как медленно шел кач. Подобное можно было организовать и с выходом роса. Допустим, сделать кап в 800 уровней (пресловутые 4 вкладки парагона) и качайся себе на здоровье. Вот только опыт давать крохами, чтобы уровень-другой брался за неделю, а то и больше. Исчезло бы пресловутое 50 кш / 500 ку и 800 парагон на второй-третий день сезона + быстрый уход в "бесконечный" мейн у абузеров, багоюзеров и ботов.
А так, что мы имеем: дроп падает коричневыми ведрами, через месяц со старта сезона "продвинутых" с их раскаченным мейном уже не догнать (читай, основной ладдер в топку). Одеваемся и го фармить парагон для установления...личных рекордов, ибо все остальное уже занято, и надолго)
Без существенного реворка, д3 уже не спасти, можно лишь лепить "пластыри" в виде классовых паков до выхода новой игры. А можно просто забить на игру и перевести в режим ТО, напоминая о себе лишь перезапуском сезонов + изредка нагоняя хайп новостями (вакансии) разработки новой главы...
Круто было в ваниле, всего 100 уровней. Причем, как медленно шел кач. Подобное можно было организовать и с выходом роса. Допустим, сделать кап в 800 уровней (пресловутые 4 вкладки парагона) и качайся себе на здоровье. Вот только опыт давать крохами, чтобы уровень-другой брался за неделю, а то и больше. Исчезло бы пресловутое 50 кш / 500 ку и 800 парагон на второй-третий день сезона + быстрый уход в "бесконечный" мейн у абузеров, багоюзеров и ботов.
А так, что мы имеем: дроп падает коричневыми ведрами, через месяц со старта сезона "продвинутых" с их раскаченным мейном уже не догнать (читай, основной ладдер в топку). Одеваемся и го фармить парагон для установления...личных рекордов, ибо все остальное уже занято, и надолго)
Без существенного реворка, д3 уже не спасти, можно лишь лепить "пластыри" в виде классовых паков до выхода новой игры. А можно просто забить на игру и перевести в режим ТО, напоминая о себе лишь перезапуском сезонов + изредка нагоняя хайп новостями (вакансии) разработки новой главы...
DimonamoN писал(а):Москейру еще тогда предупреждали - нужен реворк системы парагона, не загоняйте людей в грифты и кач парагона, это не есть христоматийный энд-гейм. По мне, главная беда д3 - это фарм парагона, а не шмота. Одеваемся мы, так сказать, по пути, качаясь. Шутки шутками, а 10к уровней парагона не факт, что возьмут даже к выходу д4, и это убер-мега-задротство без души. Да, в д2 взять 99 лвл также было не сильно просто, но все же достижимо, в случае же с д3 имеем следующее, имхо: " вот вам 9999 уровень и не отвлекайте нас нытьем. Тут вам и цель, тут вам и контент".
Круто было в ваниле, всего 100 уровней. Причем, как медленно шел кач. Подобное можно было организовать и с выходом роса. Допустим, сделать кап в 800 уровней (пресловутые 4 вкладки парагона) и качайся себе на здоровье. Вот только опыт давать крохами, чтобы уровень-другой брался за неделю, а то и больше. Исчезло бы пресловутое 50 кш / 500 ку и 800 парагон на второй-третий день сезона + быстрый уход в "бесконечный" мейн у абузеров, багоюзеров и ботов.
А так, что мы имеем: дроп падает коричневыми ведрами, через месяц со старта сезона "продвинутых" с их раскаченным мейном уже не догнать (читай, основной ладдер в топку). Одеваемся и го фармить парагон для установления...личных рекордов, ибо все остальное уже занято, и надолго)
Без существенного реворка, д3 уже не спасти, можно лишь лепить "пластыри" в виде классовых паков до выхода новой игры. А можно просто забить на игру и перевести в режим ТО, напоминая о себе лишь перезапуском сезонов + изредка нагоняя хайп новостями (вакансии) разработки новой главы...
Сердце дьябломана разбито, оно не из гранита. Быдло ничего не ждет, быдло плачет и уходит в закат отжимать лут с грим дона.
1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Scr3am3R, это рэпчик, чувак!
Сердце дьябломана разбито, оно не из гранита,
Быдло ничего не ждет, ща поплачет и в божественну уйдет.
Вижу систему парагона, много в ней дурного гона,
Потеем, фармим, левелы берем, но в ладдер все равно вжисть не попадем.
Эй, Москейра, Уилсона верни!
Не хотим качать парагу, лучше уходи!
Нахрена нам леги, падают, шо снег,
Ни одной полезной, парни это кек!
Вон сидят там боты, заняты они,
Всю таблицу заняли, куда не погляди.
Нет уже банвейвов, грешники рулят,
Честные в пролете, пусть себе скулят.
Будем ждать четверку, третья с запашком,
Не судите строго, братья, песня эта ни о чем)))
https://careers.blizzard.com/global/en/ ... Characters вакансия на сайте "Senior Technical Artist, Characters" длс не знаю, а вот нового перса походу могут завести!)
-
Niphestotel - Сообщения: 3452
- Репутация: 3000
- Статус: Не в сети
Niphestotel, уже обсуждали: https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?p=195429#p195429
Имхо, для ваяния нового перса нужно целую команду нанимать, а тут вакансия на одного человека.
Скорее всего, необходима поддержка для будущих тематик будущих сезонов. Нужно же как-то продержаться до выхода д4 (на иммортал и ремастер надежды не 100%).
Имхо, для ваяния нового перса нужно целую команду нанимать, а тут вакансия на одного человека.
Скорее всего, необходима поддержка для будущих тематик будущих сезонов. Нужно же как-то продержаться до выхода д4 (на иммортал и ремастер надежды не 100%).
Сообщений: 52
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15