Как создавались визуальные эффекты в Diablo III

Обсуждение Diablo 3 и всего, что с ним связано
  • 6

Сообщение Kreed » 28 июн 2018, 05:17

Тема о визуальных эффектах превратилась в очередное нытье))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2933
Репутация: 2718
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 28 июн 2018, 08:57

Azimuth, в самую точку попал! :)
В том и беда: мы хотим видеть все лучшее из других игр в одной нашей д3. Иметь идеальную игру, так сказать. Но те же Близзы никогда не пойдут на подобное, ибо игроделам выгоден конвейер, а не выпуск одной (пусть и хорошей) игры на 10-20 лет. Увы...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20271
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15495
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Necromax » 28 июн 2018, 09:41

Azimuth писал(а):За отсутствующими компонентами (которые для каждого разные кстати) надо идти в другие игры, где они реализованы.

всё отсутствующее в Д3 одинаково для всех, просто его так много, что ещё никому не удавалось вспомнить всё разом и уместить в одном посте =))
И да, не хочу идти, хочу здесь. Потому что там то по-любому что-то тоже не реализовано. Короче одни недоделки вокруг, нипаиграть!!!111

Тема о визуальных эффектах превратилась в очередное нытье))
ну так с картинкой то всё хорошо в дьябле, чего тут обсуждать? Скукота...

По поводу уникальности шмоток, ещё до роса я (и не только я) писал, что леги запилены в качестве "болванок" под доработку. Так оно по сути и вышло, сейчас большая часть к чему-то да прилеплена. Может ещё какой-нибудь наркомании в духе хаори запилят куда, хз.
А так то и в Д2, и во многих других арпг мусора хоть лопатой и "не все леги одинаково полезны", и статы обычно вполне себе фиксированные, и никто не жалуется же вроде. Зато у меня в сундуке есть скорн на 3 МС + живучесть. Вот это радость то была, прям неописуемая =)) Хотя и впрямь было забавно и весело получать варом отголоски на ловкость и инту с кучей какой-то вторички, особенно когда падали эти отголоски скажем прямо не часто, раза два.
Кстати, бегать по нормалу и сейчас можно, и прогресс есть, только вот всё заканчивается очень быстро. Без всяких паровозов и абузов буквально за 5-6 часов игры, зло повержено и привет эндгейм контент.
Sekaku писал(а):серьёзный минус в угоду сезонам и форсед балансу
ну только не сезонам и балансу, а казуалам, которые не будут тратить на каждый сет столько же времени, сколько нужно, чтоб собрать ИК в Д2 например. Ну он то там один, а было бы 4-5 разных "ИК сетов" на каждый класс, сколько бы жопабаалочасов нужно было на сбор каждого. С другой стороны сборка сетов хоть какой-то прогресс создаёт в Д3, не будь халявного сета на старте сезона, соло за 20 часов никто бы походы не заканчивал, но и народа было бы в разы меньше. Короче тут такое себе о двух концах.
Sekaku писал(а):так как в процессе прокачки ты не можешь найти или получить что-то хоть сколько нибудь ценное для будущего персонажа
чёйто, на распил в кубик много полезностей по ходу кача можно найти, был бы он хоть немного растянут по времени, можно было бы неплохую базу из легендарок иметь к 70, но для этого нужно ещё два раза по 5 таких актов или "стену" и возможность/необходимость фармить что-то на этапе прокачки, а этого нет (привет полнорэндомным аффиксам с рэндомным уровнем и фиксированным уровням мобцов).
Кстати лвлинг оно может и не плохо, но минимальный для локации уровень мобов могли и установить, если честно.

Много чего можно, причём простого и вполне логичного или даже личинку, но нет.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 293
Репутация: 73
Статус: Не в сети

Сообщение Besovski1 » 28 июн 2018, 10:54

DimonamoN писал(а): Но те же Близзы никогда не пойдут на подобное, ибо игроделам выгоден конвейер, а не выпуск одной (пусть и хорошей) игры на 10-20 лет. Увы...


А как же WoW?
Аватара пользователя
Besovski1
Не прошло и года
Сообщения: 83
Репутация: -40
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 28 июн 2018, 12:34

Besovski1, там абонентка, которая все объясняет...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20271
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15495
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 28 июн 2018, 14:37

отсутствующее в Д3 одинаково для всех, просто его так много, что ещё никому не удавалось вспомнить всё разом и уместить в одном посте =))


В ПоЕ море чего реализовано, чего нет в Д3. Но одни туда сразу и ушли, и притом с концами, а другие не ушли - потому что им нафиг всё это не сдалось, и не надо и сейчас. Их на 100% устраивает как всё в Д3 сделано. Или, допустим, всякие развития персонажа - это вообще не про гриндилки, другой жанр игры должен быть - какая-нить PRG с диалогами и отыгрышем, где персонаж и его развитие действительно чувствуются. Или вон ноют всё время, что мол де, прежние диаблы были страшными-мрачными-тёмными-атмосферными, а в Д3 этого нет. Дык сама игра должна быть для этого медленной и неповоротливой как Д1 (что, скорей всего, не нравится и самым ноющим). Вот тогда будет тебе атмосфера. А как ты сделаешь атмосферу, когда Т13 закрывается за 2 минуты, и главное, такая скорость и динамика всех устраивает.. тут хоть пол экрана кишками обвешай - не будет никогда никакого мрака и атмосферы. Ну или делать игру медленной - но тогда начнут ныть "верните быстроту". Про дроп вообще молчу. Это ж просто классика жанра - одни ноют, когда есть торговля, другие ноют, когда её нет; одни ноют, когда всё падает как из рога изобилия, другие ноют, когда падает редко. Ну и где тут "одинаково для всех"? -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1419
Репутация: 2415
Статус: Не в сети

Сообщение Besovski1 » 28 июн 2018, 15:38

DimonamoN писал(а):там абонентка, которая все объясняет...


Если бы в Д3 регулярно завозили контент я думаю не мало бы людей согласились бы на подписку.
Аватара пользователя
Besovski1
Не прошло и года
Сообщения: 83
Репутация: -40
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 28 июн 2018, 15:42

Besovski1, только сначала деньги, а потом "стулья".
Это уже и обсуждать надоело. Например, почему Близзы так и не прикрутили к д3 магаз...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20271
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15495
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Necromax » 29 июн 2018, 08:29

Azimuth писал(а):Ну и где тут "одинаково для всех
Дык а чего нет то? "готичного постапокалиптического фентези" нет как факта, просто не всем глаз мозолит, я вот про графоний и дизайн никогда плохо не отзывался, хотя мне он не очень и антураж пойки мне ближе. Как не крути, а поняшная диабла не ок и от "мрачнолизации" никто бы не расстроился.
Контент? все воняют на его недосаток, прямо или косвенно, в игре одни порталы, я прошёл диаблу, нечегоделать и т.д. сначала "ой сложно", дык нет места для плавной сложности, потом "ой просто", дык вместо места и баланса автолвлинг, короче много этих "контентных ой"
Итемизация? Ну как бы да, кому-то скучно, кому-то мало, завезите новых сетов/легендарок/крафта/заточек и т.д. Как не назови, а всё одно.
Недостатки то одинаковые, значимость их для народа разная, одному важнее это, другому то, это же не значит, что всё остальное прямо шик-блеск, просто не так кумарит.
Azimuth писал(а):В ПоЕ море чего реализовано, чего нет в Д3

ПоЕ может быть и сдалась бы, но на старте она была объективно недопиленная, что многих напрягало. Я вот и сейчас иногда захожу, бывает впечатление, что в другую игру попал =) но ПоЕ для меня слишком гриндилка, всё-таки она сбалансирована под экономики и торговли, а не под солофарм, но всё равно довольно интересно её поиграть. Д3 изначально тоже видимо под аук балансили, но ума не хватило запилить крафт и не давать продавать опознанные шмотки, ровно как не хватило контента для баланса сложности, желания запилить интересных, сколько-нибудь тактических боёвок или хотя бы просто натырить у себя же или в других рпг, как те же ГГГ и сделали например
Azimuth писал(а):страшными-мрачными-тёмными-атмосферными
да как бы не обязательно медленной делать, в Д2 тоже ни разу не медленно всё фармится, особенно в эндгейме (ну фарм топовой сложности это уже прямо 100% эндгейм, как не крути), в ПоЕ, хоть там и своя атмосфера, так же как-будто скипидаром намазали и т.д. А здесь просто не стали развешивать кишочки и расчленёнку по углам в угоду большей аудитории, моде и азиатам, эра поней же сейчас. Ну серьёзно, разница в каком-нибудь Д2 коровнике и Д3 пониленде вообще не в динамике и скорости, да и "Т13 за 2 минуты" в начале не было, а дизайн то уже был =))
DimonamoN писал(а):Например, почему Близзы так и не прикрутили к д3 магаз...

Прикрутили же, но не всем. А кому-то открутили в зародыше =)
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 293
Репутация: 73
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение DimonamoN » 29 июн 2018, 08:49

Necromax, аук был злом, я и сейчас против него обеими руками, но он приносил деньги девелоперам и компании. Деньги = развитие. Сейчас нет ни аука, ни магазина, ни абонентки.
Опять же, чтобы выпустили тот же второй аддон, нужны деньги, и немалые. Даже если завтра прикрутят магаз, сколько времени понадобится, чтобы "наколядовать" на аддон? Имхо, годик.

Есть и другой вариант: ввести абонентку (не знаю, сколько она в ВоВе стоит), допустим, 200 руб. в месяц. Как думаете, многие будут исправно платить ее для поддержания игры? А ведь придется для начала хотя бы полгода-годик без контента посидеть, для набивания кассы...

Много вопросов, ответов еще меньше...
Имхо, д3 - игра хорошая, вот только финансовая модель ее устарела по нынешним меркам, отсюда и дыры в контенте + однообразие (что для гриндилки, к слову, не есть приговор))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20271
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15495
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Diabloman » 29 июн 2018, 08:52

В Д3 полностью мертво билдостроение, от слова совсем. Играйте тем, что вам собрали разработчики. Причем не смогли нормально отбалансить даже то немногое, что есть. У меня всегда было ощущение, что разрабы д3 даже не пробовали ни разу сами играть в свою игру. От этого обидно, работа дизайнеров уровней и аниматоров просто на высоте. Эхх, ну да ладно, на самом деле, отыграв овер 2000 часов и получив удовольствие от игры, что еще нужно?
PoE > D3 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 365
Репутация: 1138
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Sekaku » 30 июн 2018, 01:03

но зато те билды что есть в игре, адекватные и ими приятно играть
если не учитывать всякие фимозные рекоры

а если дать свободу, будут бегать в тряпках и говне и не понимать как надо играть
Аватара пользователя
Sekaku
Четыре года на стекле
Сообщения: 156
Репутация: 157
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Azimuth » 30 июн 2018, 01:20

да как бы не обязательно медленной делать, в Д2 тоже ни разу не медленно всё фармится, особенно в эндгейме (ну фарм топовой сложности это уже прямо 100% эндгейм, как не крути), в ПоЕ, хоть там и своя атмосфера, так же как-будто скипидаром намазали и т.д. А здесь просто не стали развешивать кишочки и расчленёнку по углам в угоду большей аудитории, моде и азиатам, эра поней же сейчас. Ну серьёзно, разница в каком-нибудь Д2 коровнике и Д3 пониленде вообще не в динамике и скорости, да и "Т13 за 2 минуты" в начале не было, а дизайн то уже был =))


Обязательно. В Д2 в эндгейме никакой атмосферы нет вообще. Если ты нормально оделся и годно и быстро фармишь. Та же гриндилка как и везде. И в Д1 тоже самое. Мрачно и атмосферно - это когда ты от каждого скелета ссышься, а не когда фэйсроллишь все локации без исключения. Про кишочки тоже не надо - их вполне в Д3 достаточно, особенно в РоСе (5 акт) - который мрачнее некуда. Но, конечно, если порталы Т13 за 1-2 минуты закрывать, то, я говорю, там хоть всё кишочками обвешай - толку для мрачности будет ровно столько же, сколько от понилевела.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1419
Репутация: 2415
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Necromax » 02 июл 2018, 07:20

DimonamoN писал(а):Necromax, аук был злом, я и сейчас против него обеими руками, но он приносил деньги девелоперам и компании.
мне аук принёс исключительно бесплатный РоС и ещё пару вкусняшек. Есть мнение, что в этом и заключалось основное зло аука, когда потери выхлопа за продажи аддона оторвали нехилый процент с оборотов аука, а часть бабла вообще мимо протекла. И чем дальше, тем больше продаваемых вещей перестали помещаться в лимит кошелька, а остальное шло либо за голду, либо за гроши.

Azimuth писал(а):В Д2 в эндгейме никакой атмосферы нет вообще. Если ты нормально оделся и годно и быстро фармишь.
то может быть уже стоит остановиться =)) шучу, пока зад ещё не квадратный рано останавливаться =)
В любом случае блинкаться мимо кучек частей тел и прудиков с кровячкой веселее, чем мимо цветочков, поней и пухленьких зомбей с анимацией плюшевых медвежат, их бить то жалко, как-то подобрело, окрякло и измельчало зло за 15 лет, может быть просто старость...
Azimuth писал(а):Мрачно и атмосферно - это когда ты от каждого скелета ссышься, а не когда фэйсроллишь все локации без исключения
воу-воу, чтоб "ссатца" то всю игру прям от начала до конца нужно в другой жанр наверное, нет? В принципе можно в стартовом шмоте проходить и "ссатца" от каждого скелета, чем не вариант, ногу вирта в руку и вперёд.
В ванильном Д3, особенно на хк, на старте и до самого конца было страшно двери открывать или в локацию новую заходить, т.к. шахиды и прочие неадекватные мобцы ваншотали с пол пинка и можно было сходу загрузиться в зал славы, чем я пару раз вполне успешно занимался. И что, очень атмосферно быть ваншотнутым маленьким зелёненьким комариком? Или может, прастигоспади, распустившимся под попой бутончиком? Или горящей какашкой пустынной бибезяны? Про поняшник и теддибеар-стайл зомбей я вообще молчу. В постельном эмо-стиле это всё конечно атмосферно, но это определённо какая-то не та "атмосфэра" и в сравнении с этой ссацкой атмосфэрой даже Д2 фарм атмосфернее, такие дела.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 293
Репутация: 73
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение Darthgrey » 13 июл 2018, 07:51

DimonamoN писал(а):Necromax, аук был злом, я и сейчас против него обеими руками, но он приносил деньги девелоперам и компании. Деньги = развитие. Сейчас нет ни аука, ни магазина, ни абонентки.


Как только аук убрали лично я к игре стал относиться все прохладней и прохладней, при этом с самого аука я не поимел ни копейки. Аук дарил надежду найти что-то ого-го крутецкое, после его закрытия эта надежда пропала, толку с цацки, которая у тебя пусть и крутая, но нахрен никому не нужна, ибо БОА. Поиск цацок для меня был эндгеймом, пока в ПоЕ перешел, в нем тоже не всё ладно, та же баготня по картам фиксированным мне нравится намного меньше рендомных порталов из диаблы, но гринд в ней интересней и крафт прикольный.
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 200
Откуда: Калининград
Репутация: 268
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Обсуждение Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], lordep и гости: 4