Как должен был выглядеть Diablo 3
Сообщений: 49
• Страница 2 из 2 • 1, 2
в д3 была атмосфера в новой локации с аддоном некромантом,но уже поздно..
Уже где-то писал, повторюсь. Как только появляется экшн и скорость, то никакой атмосферы быть уже не может. Она тотально замещается слежением за циферками, барами, и всякими прочими таймерами. В условном эндгейме Д1 и Д2 не существует никакой атмосферы. Атмосфера будет только тогда, когда ты к бучеру идёшь в рваном арморе и с ржавым мечом.
Когда-то давно играл в Diablo 2 Underworld (фановая сборка игры), прикольно было встречать грозного-рогатого в обычных песчаных подземельях, иногда даже пачками
Последний раз редактировалось Flowery 26 июл 2018, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Такого варианта моба до сих пор нет в игре (т.е. в игре есть обычный, но не такой с татуировками в "Rage" форме)
Уверен что в Диабле еще много нереализованного и вырезанного контента, помимо того, что мы получили в течении последнего времени под соусом бесплатных дополнений (ну комон, все же мы понимаем, особенно вырезанная локация из 1-го акта с кучей лестниц-коридоров)
-
VeryGooDiS - Сообщения: 168
- Репутация: 271
- Статус: Не в сети
Всё правильно сделали. Атмосферность потеряли, зато крайне комфортно для глаз сотни часов задротить. Те кто делали д3 имхо это прекрасно понимают. В отличие например от той же ПОЕ и Грим Даун(в меньшей степени).
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Помню, как в конце 90-х, летом пришел к другу, а он из Москвы привез с собой плойку первую, а сней несколько игр, в том числе первую Дьяблу. С первых секунд вступительного синематика я просто оторопел, в то время, я еще ничего подобного не видел, да мне тогда лет 9-10 было... Хлопающие ставни, висельники, черт, да этого ворона, выклевывающего глаз у покойника я запомнил на всю оставшуюся жизнь!
Затем вот она, деревня, единственный укромный островок спокойствия. Когда друг сказал, что пойдем убивать мясника, черт МЯСНИКА! Мое вооброжение только от одного этого слова нарисовало такие полотна, что уже и игры никакой не надо было... Оооо, эти подземелья, музыка, кажущиеся невероятным откровением тексты, начертанные особым шрифтом, все это и давало нам возможность сидя в комнате ощущать сырость катакомб, смолистый запах факелов и едва уловимый смрад разложения и безысходности... Тогда это казалось просто перемещением в другой мир... Кажется, с тех пор я никогда не смог больше в полной мере испытать такого погружения в видеоигры. Жаль...
Затем вот она, деревня, единственный укромный островок спокойствия. Когда друг сказал, что пойдем убивать мясника, черт МЯСНИКА! Мое вооброжение только от одного этого слова нарисовало такие полотна, что уже и игры никакой не надо было... Оооо, эти подземелья, музыка, кажущиеся невероятным откровением тексты, начертанные особым шрифтом, все это и давало нам возможность сидя в комнате ощущать сырость катакомб, смолистый запах факелов и едва уловимый смрад разложения и безысходности... Тогда это казалось просто перемещением в другой мир... Кажется, с тех пор я никогда не смог больше в полной мере испытать такого погружения в видеоигры. Жаль...
да мне тогда лет 9-10 было... Хлопающие ставни, висельники, черт, да этого ворона, выклевывающего глаз у покойника я запомнил на всю оставшуюся жизнь!
Затем вот она, деревня, единственный укромный островок спокойствия. Когда друг сказал, что пойдем убивать мясника, черт МЯСНИКА! Мое вооброжение только от одного этого слова нарисовало такие полотна,
Дык. В этом возрасте у меня воображение рисовало не хуже даже от шняжных 2д-платформеров... А ещё до этого (меня, правда, миновало), людей распирало от 100%-текстовых компьютерных RPG. Т.е. просто текст на экране с вариантами выбора, типа "иду вперёд", "открываю сундук", и т.д.
На рэддите появился Трент Каниуга, художник по концептам, работавший над Д3, но не над аддоном. Сказал интересную штуку, что оказывается ещё тогда были наработки острова Сковос (т.е. ещё задолго до RoS), а также вертикальный уровень жилищ лакуни с подвижными платформами - над которым он сам работал. Концепты были, но нужно было заканчивать игру и потому всё это вырезали.
Всего было 4 художника в команде. Он работал много над чем, включая самые разные уровни, броню, статуи и так далее. Сказал, ушёл от близзов ибо "не чувствовал связи с игроками", и что контора разрослась с 100 до 6000 человек. При этом попасть к близзам на работу было непросто, ему 8 раз отказывали, в письменном виде.
Всего было 4 художника в команде. Он работал много над чем, включая самые разные уровни, броню, статуи и так далее. Сказал, ушёл от близзов ибо "не чувствовал связи с игроками", и что контора разрослась с 100 до 6000 человек. При этом попасть к близзам на работу было непросто, ему 8 раз отказывали, в письменном виде.
Новые скриншоты первого проекта Д3 раскопали [upd: да, в каждой ссылке по несколько скринов]:
1. https://www.artstation.com/artwork/qAKBgP
2. https://www.artstation.com/artwork/Vd0YP8
3. https://www.artstation.com/artwork/Z5Bq6G
4. https://www.artstation.com/artwork/6aQzJr
Баба в трусах и тентакли детектэд. И даже нечто похожее на ВД. Но это всё-таки не ВД.
PS: Я рад что этот первый проект завернули. Всё-таки вот это первое время перехода со спрайтовой графики на 3d было фиговым для игр, и все первые 3d игры выглядели убого. Возможно, Д3 откладывали так долго как раз из-за этого.
1. https://www.artstation.com/artwork/qAKBgP
2. https://www.artstation.com/artwork/Vd0YP8
3. https://www.artstation.com/artwork/Z5Bq6G
4. https://www.artstation.com/artwork/6aQzJr
Баба в трусах и тентакли детектэд. И даже нечто похожее на ВД. Но это всё-таки не ВД.
PS: Я рад что этот первый проект завернули. Всё-таки вот это первое время перехода со спрайтовой графики на 3d было фиговым для игр, и все первые 3d игры выглядели убого. Возможно, Д3 откладывали так долго как раз из-за этого.
Последний раз редактировалось Azimuth 13 май 2020, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Для таких же как я - каждую ссылку можно пролистать вниз, там не по 1 скриншоту.
Случайно заметил когда 4ю ссылку открыл
Случайно заметил когда 4ю ссылку открыл
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):Я рад что этот первый проект завернули. Всё-таки вот это первое время перехода со спрайтовой графики на 3d было фиговым для игр, и все первые 3d игры выглядели убого. Возможно, Д3 откладывали так долго как раз из-за этого.
В Warcraft III тоже были убогие низкополигональные модели, но мы его любим не за это. Мы уже никогда не узнаем какой получилась бы игра, но судя по скриншотам, для 2005 года смотрится вполне достойно. Чувствуется некая смесь между Diablo II: Lord Of Destruction и Diablo III.
На рэддите пишут, что один из ушедших разрабов этого проекта сливал ещё тогда в 2005 некоторые подробности. И в частности, помимо известного, он сказал, что в игре каждый предмет имел тёмную и светлую версию (сама игра была построена на противостоянии ангелов и демонов), хотя не было проработано что именно это давало помимо визуального эффекта. Также он сказал, что в игре "не было фана", и это было одной из главных причин почему Blizz North закрыли, расформировали.
ARTIST OSCAR CUESTA TELLS US HIS STORY OF WORKING ON DIABLO 3 AT BLIZZARD NORTH AND SOUTH
https://www.purediablo.com/artists-oscar-cuesta-tells-us-his-story-of-working-on-diablo-3-at-blizzard-north-and-south/
https://www.purediablo.com/artists-oscar-cuesta-tells-us-his-story-of-working-on-diablo-3-at-blizzard-north-and-south/
Не судите строго, но нужной темы не нашел.
Собственно, не судите строго, толи я плохо искал, то ли еще как, но решил скинуть сюда. Потому как на данный момент, это мое видение того, как Близы могли бы сделать сундук в третьей Дибле.
P.S. Чисто по фану, делаю в шопе переработку всего интерфейса. Что бы просто поглядеть, что получиться.
P.S. Чисто по фану, делаю в шопе переработку всего интерфейса. Что бы просто поглядеть, что получиться.
"...Когда придет время, ты возьмешь мое снаряжение, имя и силу. Всегда должен быть, проклятый воин..."
"...в вольном переводе, эта руна значит "Не влезай, убьет!"..."
"...в вольном переводе, эта руна значит "Не влезай, убьет!"..."
-
Berenarion - Сообщения: 67
- Откуда: Родился в Москве. Живу и работаю в Японии.
- Репутация: 80
- Статус: Не в сети
Сообщений: 49
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 48